
Ошибки диагностики и ничего более
#222
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:59
P.S. Подскажите еще ..при 22 ошибке какой из датчиков менять ....если можно фото его и где он стоит заранее благодарен...
Сообщение отредактировал Priest: 12 Октябрь 2011 - 13:37
#223
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:05
Всем доброго времени суток ....дв-ль С16NZ ...по всему форуму порылся ...ошибки 22 и 42 ...с 22ой в принципе все понятно ....но по 42 ой ошибке не понятно вообще ничего ..кто лечил подскажите....пожалуйста....
P.S. Подскажите еще ..при 22 ошибке какой из датчиков менять ....если можно фото его и где он стоит заранее благодарен...
1. 22 ошибка это датчик положения дроссельной заслонки- находится на моно справа, если стоять со стороны капота- чем то похож на улитку.если не найдешь, при первой возможности сфотографирую.
2. По 42 мне тоже не совсем понятно, но по моему она связана с 22. Я бы сначала поменял датчик положения дросселя. . .


#224
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:13
#226
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:32
1. 22 ошибка это датчик положения дроссельной заслонки- находится на моно справа, если стоять со стороны капота- чем то похож на улитку.если не найдешь, при первой возможности сфотографирую.
2. По 42 мне тоже не совсем понятно, но по моему она связана с 22. Я бы сначала поменял датчик положения дросселя. . .
выложи фотографию .....пожалуйста
#229
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:37
#231
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:57
всем привет. Кто знает подскажите решить проблему: световой сигнал на понели(ЧЕК) моргает постоянно не могу сделать диагностику вчем может быть причина ? И еще скажите, как можно определить мозги моей машины жив или ему хана. Спасибо за ранее.
Удалось ли победить проблему? В чем может быть неисправность?
#232
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:38
Сообщение отредактировал Priest: 18 Ноябрь 2011 - 07:21
#233
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:36
постоянно горит чек в диагностике скрепкой пишет ошибки:
29 - Реле бензонасоса. Низкое напряжение
32 - Реле бензонасоса. Высокое напряжение.
с чем это связано понять не могу, напряжение реально в норме, реле поменял, насос тоже... в чем проблема может быть, машина заводиться без проблем...
#235
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:28
Лямбду приготовил с 2110i, проводку под нее переделал, но не менял еще. А ошибка 45, а потенциометр это что и где находится? С холостыми все в порядке и на холодную и на прогретом движке, но на прогретом загорается чек и начинаются подергивания в движении.
не спеши лямбду менять! ЛЗ-химический источник тока, его очень сложно угробить. как я понимаю у тебя были ошибки 22 или 21 плюс 45. у меня была такая проблема почистил контакты на патенциометре дроссельной саслонки, ошибки изменились с 21 на 22 и с 45 на 34. поменял lдатчик дросселя и всё стало ОК! Датчик дросселя от Таз 2110 подходит (200 р), но лучше купи оригинальный!

#236
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:48
Спасибо большое, буду экспериментировать

существует специальный диагностический блок который вызывает мигание лампочки нызывается скрепка универсальная канцелярская металлическая! замкни А и В контакты сначала 3 раза маргнет 12 - -- - -- - -- это переход в режим диагностики потом код ошибки тоже три раза
#237
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:45
#238
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:13
привет всем опелеводам!!! помогите решить проблему. т.к. я начинающий пользователь opel. меня научили самостоятельно делать диагностику. сделал - загорелась ошибка 13 и 33. ну 13 это лямбда (то есть датчик кислорода) говорят подходит от нашей десятки - правильно? а вот 33 ошибка - датчик давления впускного коллектора. че это такое? где он находится? кто что нибудь знает?
Осмелюсь предположить что датчик давления во впуске это Мап-сенсор.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных