Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#221 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:40

'logan-1426'
В проводке в районе реле либо коротыш, либо какой-то провод надломлен. Проверяй проводку!

Wir leben Autos
 


#222 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:59

Всем доброго времени суток ....дв-ль С16NZ ...по всему форуму порылся ...ошибки 22 и 42 ...с 22ой в принципе все понятно ....но по 42 ой ошибке не понятно вообще ничего ..кто лечил подскажите....пожалуйста....

P.S. Подскажите еще ..при 22 ошибке какой из датчиков менять ....если можно фото его и где он стоит заранее благодарен...

Сообщение отредактировал Priest: 12 Октябрь 2011 - 13:37


#223 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:05

Цитата(Priest @ 25.9.2011, 16:59)  

Всем доброго времени суток ....дв-ль С16NZ ...по всему форуму порылся ...ошибки 22 и 42 ...с 22ой в принципе все понятно ....но по 42 ой ошибке не понятно вообще ничего ..кто лечил подскажите....пожалуйста....

P.S. Подскажите еще ..при 22 ошибке какой из датчиков менять ....если можно фото его и где он стоит заранее благодарен...

1. 22 ошибка это датчик положения дроссельной заслонки- находится на моно справа, если стоять со стороны капота- чем то похож на улитку.если не найдешь, при первой возможности сфотографирую.
2. По 42 мне тоже не совсем понятно, но по моему она связана с 22. Я бы сначала поменял датчик положения дросселя. . .
Изображение

Изображение

#224 Eugene2005

Eugene2005

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:13

Добрый вечер! У меня Вектра 95 года выпуска, двигатель С18NZ. У меня возникла следующая проблема, при температуре воздуха около 0 градусов, с утра машина заводиться с третьей попытки, прокрутки стартером. При этом при включенном зажигании первый раз чек горит, а потом чек не загорается, хоть включай, хоть выключай зажигание. Потом после утрешней заводки все нормально, в течении дня все нормально заводиться и чек как нужно горит. Я сначала думал просто совпадение, но это происходит 3 день. Что это может быть?

#225 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:25

42-я:распределитель зажигания(скорее комутатор)или эбу.нет сигнала управления оперижением зажигания.

#226 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:32

Цитата(Stas221 @ 13.10.2011, 8:05)  

1. 22 ошибка это датчик положения дроссельной заслонки- находится на моно справа, если стоять со стороны капота- чем то похож на улитку.если не найдешь, при первой возможности сфотографирую.
2. По 42 мне тоже не совсем понятно, но по моему она связана с 22. Я бы сначала поменял датчик положения дросселя. . .

выложи фотографию .....пожалуйста

#227 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:43

Цитата(Priest @ 19.10.2011, 15:32)  

выложи фотографию .....пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • 191020111334.jpg

Изображение

Изображение

#228 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:35

Спасибо...

#229 fan-fan

fan-fan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:37

Здравствуйте.У меня такая проблема:машина переодически теряет обороты,начинает дергатся и не реагирует на педаль газа.Если остановится и пару секунд постоять-можно дальше ехать,через какое-то время все опять повторяется.Не устойчивый хх,плавают обороты.Проверял методом скребки,выдает ошибки 49 и 145.Подскажите,пожалуйста,как с ними боротся.vectra A 95г,2.0i.Зарание спасибо

#230 Rogersss

Rogersss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:саратов
  • Автомобиль: Opel vectra a GLS C16NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:28

Коды 33 и 42...дико переливает на холодную(дымит троит)(до -5 все норм было)прогреется,более менее ровно...и холостые не держит.поработает минуту и медленно глохнет...
Подскажите советом)

#231 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:57

Цитата(evgen 12ru @ 22.4.2011, 11:31)  

всем привет. Кто знает подскажите решить проблему: световой сигнал на понели(ЧЕК) моргает постоянно не могу сделать диагностику вчем может быть причина ? И еще скажите, как можно определить мозги моей машины жив или ему хана. Спасибо за ранее.


Удалось ли победить проблему? В чем может быть неисправность?

#232 Priest

Priest

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ 1989 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:38

Заменил датчик положения заслонки ...щас машинка едет весело ...но заводится плохо ...т.е. ошибка 42 осталась ....начал с проводов поменял их ..катушку щас хочу заменить дальше смотреть что будет ...скажите где стоит коммутатор зажигания (если можно фото)??? и стоит ли пробывать заменить трамблер .. ???

Сообщение отредактировал Priest: 18 Ноябрь 2011 - 07:21


#233 agenthoma

agenthoma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: вектра б

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:36

Ребят, подскажите пожалуйста, что захрень с моей вектрой, 90год C18NZ мотор

постоянно горит чек в диагностике скрепкой пишет ошибки:
29 - Реле бензонасоса. Низкое напряжение
32 - Реле бензонасоса. Высокое напряжение.
с чем это связано понять не могу, напряжение реально в норме, реле поменял, насос тоже... в чем проблема может быть, машина заводиться без проблем...


#234 Панцырь

Панцырь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: c16NZ

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:12

с16nz ошибки 22 и 34 чем лечить подскажите плиз, ДПД новый, контыкты новые, провода проверил вызвонил! при прогреве обороты 1500-1000-2000 иногда когда парогреется 4000. Прогретая не заводится!!! проверил всё что можно и нельзя!

#235 Панцырь

Панцырь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: c16NZ

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:28

Цитата(Mioro @ 18.4.2010, 20:42)  

Лямбду приготовил с 2110i, проводку под нее переделал, но не менял еще. А ошибка 45, а потенциометр это что и где находится? С холостыми все в порядке и на холодную и на прогретом движке, но на прогретом загорается чек и начинаются подергивания в движении.

не спеши лямбду менять! ЛЗ-химический источник тока, его очень сложно угробить. как я понимаю у тебя были ошибки 22 или 21 плюс 45. у меня была такая проблема почистил контакты на патенциометре дроссельной саслонки, ошибки изменились с 21 на 22 и с 45 на 34. поменял lдатчик дросселя и всё стало ОК! Датчик дросселя от Таз 2110 подходит (200 р), но лучше купи оригинальный! flag.gif

#236 Панцырь

Панцырь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: c16NZ

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:48

Цитата(Владимир777 @ 11.5.2010, 22:15)  

Спасибо большое, буду экспериментировать ab.gif , еще если не трудно, какой шнур лучше приобрести для диагностики(для подключения к ПК) т.е не просто скинуть ошибки, а считать или может есть что то типа блока диагности стандартное которое выдавало бы код ошибки (мигание лампочки например, ну или что то типа того (если есть то где искать то это тоже)). Просто я в этом пока не совсем разобрался!

существует специальный диагностический блок который вызывает мигание лампочки нызывается скрепка универсальная канцелярская металлическая! замкни А и В контакты сначала 3 раза маргнет 12 - -- - -- - -- это переход в режим диагностики потом код ошибки тоже три раза

#237 grinshura

grinshura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel vektra A 1.6 л C16NZ

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:45

привет всем опелеводам!!! помогите решить проблему. т.к. я начинающий пользователь opel. меня научили самостоятельно делать диагностику. сделал - загорелась ошибка 13 и 33. ну 13 это лямбда (то есть датчик кислорода) говорят подходит от нашей десятки - правильно? а вот 33 ошибка - датчик давления впускного коллектора. че это такое? где он находится? кто что нибудь знает?

#238 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:13

Цитата(grinshura @ 12.12.2011, 17:45)  

привет всем опелеводам!!! помогите решить проблему. т.к. я начинающий пользователь opel. меня научили самостоятельно делать диагностику. сделал - загорелась ошибка 13 и 33. ну 13 это лямбда (то есть датчик кислорода) говорят подходит от нашей десятки - правильно? а вот 33 ошибка - датчик давления впускного коллектора. че это такое? где он находится? кто что нибудь знает?


Осмелюсь предположить что датчик давления во впуске это Мап-сенсор.
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#239 agenthoma

agenthoma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: вектра б

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:56

коллеги а мой вопрос кто ни то подскажет?

#240 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:43

'agenthoma'
Реле и насос могут быть не при чём!! Проверить надо саму линию на предмет пробоя и коротыша!

Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных