
Ошибки диагностики и ничего более
#281
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:38
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#282
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:50
Priest,
Опорное напряжение на лямбду какое ?
Если 0.8...0.9в,проверяй /зачищай три массовых провода(проводка инжектора) ,прикрученных к корпусу распредвала в районе кожуха ГРМ.
Все зачистил....ошибка исчезла....один провод вообще порван был
доброй всем ночи, прошу совета про 32 ошибку-это повышенное напряжение на бензонасосе. чек загорелся впервые за 2 года, после того как диагностику сделал,перестал гореть и все равно волнует меня это. Возможно ли что насос кончается? Появилось она утром после ночных -24 и днем -2. Машина заводилась автозапуском. Потом несколько раз заводил и глушил мотор ошибка не исчезала
думаю реле смотреть надо
Сообщение отредактировал Priest: 01 Апрель 2012 - 09:50
#287
Отправлено 21 Май 2012 - 11:45
57 - Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ,с чего начать?
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение . При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о, Собсна тот же вопрос)С чего начать?
и что 145 ошибка?
Заранее спасибо)
#288
Отправлено 21 Май 2012 - 13:41
Результат ошибки 32 и 24
32----Реле бензонасоса Очень высокое напряжение
24----частотный датчик Разрыв провода Вольтметр 11.5 - 13.5 В Отсоединить штеккер от датчика пробега. Соединить штеккер и датчик адаптером КМ-603. Подключить вольтметр (+) к красному проводу -1- и (-) к черному проводу -3-. Измерить напряжение.
Верная ли информация об ошибках?
Вообщем просьба объяснить сразу что надо делать чем запасаться и куда вообще лезть!

Сообщение отредактировал boris-Vectra: 21 Май 2012 - 13:42
#289
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:58
biozard,
+1
Проблему свою с 22-й ошибкой решил банальной заменой ДПДЗ. Странно... до этого менял год назад ....или теперь такие запчасти и датчики дохнут за год? Но главное что теперь все ОК!


#290
Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:27
biozard,
+1
Проблему свою с 22-й ошибкой решил банальной заменой ДПДЗ. Странно... до этого менял год назад ....или теперь такие запчасти и датчики дохнут за год? Но главное что теперь все ОК!


#292
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:24
Буду пробывать чистить и проверю проводку после отпишусь о результате !
ДАВНО БЫЛО ВСЕ НЕ КАК НЕ МОГ ОТПИСАТЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ А ДЕЛО БЫЛО В ПРОКЛАДКЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНО ДЕРЖИТ И НЕ ПОДНИМАЮТСЯ .
#295
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:43
А подскажите как вылечить ошибки "21" и "73" ???????
И на прогретом двигателе что то стала хуже заводиться.
Обороты не плавают, на холодную заводиться хорошо.

двиг: C20NE 1995г.в.
Сообщение отредактировал Dozoriwe: 29 Октябрь 2012 - 11:09
#296
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:51
Еще из глушителя хреначит черная смесь ....существует ошибка 45 ...обогащенная смесь ..как лечить ??? Читал где то про мап-сенсор....но не могу понять что с ним ?? менять или что ??? как чистить обратку ??? тоже не могу понять ...напишите пожалуйста
#298
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:13
#300
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных