Ошибки диагностики и ничего более
#281
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:38
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#282
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:50
Priest,
Опорное напряжение на лямбду какое ?
Если 0.8...0.9в,проверяй /зачищай три массовых провода(проводка инжектора) ,прикрученных к корпусу распредвала в районе кожуха ГРМ.
Все зачистил....ошибка исчезла....один провод вообще порван был
доброй всем ночи, прошу совета про 32 ошибку-это повышенное напряжение на бензонасосе. чек загорелся впервые за 2 года, после того как диагностику сделал,перестал гореть и все равно волнует меня это. Возможно ли что насос кончается? Появилось она утром после ночных -24 и днем -2. Машина заводилась автозапуском. Потом несколько раз заводил и глушил мотор ошибка не исчезала
думаю реле смотреть надо
Сообщение отредактировал Priest: 01 Апрель 2012 - 09:50
#287
Отправлено 21 Май 2012 - 11:45
57 - Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ,с чего начать?
73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение . При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о, Собсна тот же вопрос)С чего начать?
и что 145 ошибка?
Заранее спасибо)
#288
Отправлено 21 Май 2012 - 13:41
Результат ошибки 32 и 24
32----Реле бензонасоса Очень высокое напряжение
24----частотный датчик Разрыв провода Вольтметр 11.5 - 13.5 В Отсоединить штеккер от датчика пробега. Соединить штеккер и датчик адаптером КМ-603. Подключить вольтметр (+) к красному проводу -1- и (-) к черному проводу -3-. Измерить напряжение.
Верная ли информация об ошибках?
Вообщем просьба объяснить сразу что надо делать чем запасаться и куда вообще лезть!
Сообщение отредактировал boris-Vectra: 21 Май 2012 - 13:42
#289
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:58
biozard,
+1
Проблему свою с 22-й ошибкой решил банальной заменой ДПДЗ. Странно... до этого менял год назад ....или теперь такие запчасти и датчики дохнут за год? Но главное что теперь все ОК!
всем привет.у меня с16нз,тоже год назад почти все датчики поменял,сейчас поменял снова.может запчасти бракованные,такого быть не должно.опель не тазик!он супер.
#290
Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:27
biozard,
+1
Проблему свою с 22-й ошибкой решил банальной заменой ДПДЗ. Странно... до этого менял год назад ....или теперь такие запчасти и датчики дохнут за год? Но главное что теперь все ОК!
ездил на диагностику,осцилограф показал что Л.З.плохо работает,поменял лямбу .чек ошибок не выдает,кроме 12.машина не тянет,заводится плохо,постоянно глохнет.даже со старым л.з. Такого небыло и расход был 6л на 100км.а сейчас все 10л.
#292
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:24
Буду пробывать чистить и проверю проводку после отпишусь о результате !
ДАВНО БЫЛО ВСЕ НЕ КАК НЕ МОГ ОТПИСАТЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ А ДЕЛО БЫЛО В ПРОКЛАДКЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНО ДЕРЖИТ И НЕ ПОДНИМАЮТСЯ .
#295
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:43
А подскажите как вылечить ошибки "21" и "73" ???????
И на прогретом двигателе что то стала хуже заводиться.
Обороты не плавают, на холодную заводиться хорошо.
двиг: C20NE 1995г.в.
Сообщение отредактировал Dozoriwe: 29 Октябрь 2012 - 11:09
#296
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:51
Еще из глушителя хреначит черная смесь ....существует ошибка 45 ...обогащенная смесь ..как лечить ??? Читал где то про мап-сенсор....но не могу понять что с ним ?? менять или что ??? как чистить обратку ??? тоже не могу понять ...напишите пожалуйста
#298
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:13
#300
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных