
Ошибки диагностики и ничего более
#81
Отправлено 31 Июль 2010 - 23:10
Считал ошибки - 31, 73, 93.
За ранее всем большое спасибо!
#82
Отправлено 01 Август 2010 - 11:32
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#83
Отправлено 01 Август 2010 - 21:02
Владимир53, похоже на проблему РХХ и подсос. проверь и почить все
Странно, как я понимаю 31 ошибка у всех, а две другие говорят о пониженном напряжении... Разве может это быть из-за подсоса или холостого хода???? Всё равно спасибо, буду проверять проверять!
#84
Отправлено 02 Август 2010 - 08:42
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#85
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:26
У меня ОВА 89гв двигатель e18nvr система ecotronic и периодически выскакивают ошибки: 19 53 58 61.
58 горела с покупки..и ничем не мешает. а вот остальные выскакивают пачкой и двигатель работает не стабильно, может заглохнуть.
расшифровка:

19 - Датчик положения и частоты вращения коленвала: ошибочный сигнал числа оборотов.
53 - Потенциометр дроссельной заслонки: слишком низкое напряжение.
58 - Нейтральное положение регулятора СО: слишком низкое напряжение.
61 - Датчик положения дроссельной заслонки: слишком велико время перемещения на возврат.
Где находится регулятор СО?
Возможно-ли купить потенциометр на карбюратор 2EE ?
Сообщение отредактировал Alter: 08 Сентябрь 2010 - 14:27
#86
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:43
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#87
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:51
Alter, сначала почисть систему
Сбросить мозг? сняв клемму с аккумулятора и выждав 20 сек?
Или почистить контакты от всех датчиков и проверить состояние проводки?
Сообщение отредактировал Alter: 08 Сентябрь 2010 - 19:58
#88
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 19:58
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#90
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:43
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#95
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:28
Оптимизировано под низкий трафик и размер экрана сотового телефона.
Cтраница, адаптированная к сотовым телефонам.
http://opel.wiz-vs.ru/motronic/
#99
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:00
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#100
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 17:12
У тебя наверное моновпрыск мультек?
Да моновпрыск MULTEC. Дело еще в том что симптомы очень странные на холостых горит чек как только жму на газ гаснет и еще обароты при холостых 1500 а при движении на нетралке 2000 так и должно??? не понемаю!!! я сам в кунцево работаю по запчастям opel !!! все поменял все новое и хорошего качества ! а не исправность так и не ушла и что за ошибка 12, 35 загадка не где не могу расшифровать!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных