Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки диагностики и ничего более


Сообщений в теме: 340

#121 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:10

Народ подскажите пожалуйста у меня машина стала заметно больше жрать бензина,ошибки не выскакивали C20NE 2.0L АКПП

#122 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 15:15

повышенный расход топлива может проявляться из за простого пониженного давления в шинах! а может и бак подтекать! смотри!

и кстати после чего стала больше жрать????

#123 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 16:18

Цитата(Maxwey @ 27.11.2010, 15:15) Просмотр сообщения

повышенный расход топлива может проявляться из за простого пониженного давления в шинах! а может и бак подтекать! смотри!

и кстати после чего стала больше жрать????

Я даже и сказать не могу после чего.....какой расход должен быть в принципе???

#124 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:39

10 л. на 100км в принцепе

#125 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:25

Цитата(Maxwey @ 28.11.2010, 14:39) Просмотр сообщения

10 л. на 100км в принцепе

Сегодня ехал с дачи у меня как рас 100км от дома до дома. Заправил до полного бака,вроде по расходу получилось 10л. Ни че понять не могу.....

#126 саня**

саня**

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:курган 45
  • Автомобиль: opel-wektra

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:21

ребята подскажите код ошибки71-это Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС ---как можно исправить ошибку
что нужно сделать??? можно или нет с этой ошибкой ездить?? какие последствия??

Сообщение отредактировал саня**: 30 Ноябрь 2010 - 19:27


#127 саня**

саня**

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:курган 45
  • Автомобиль: opel-wektra

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:17

что никто незнает?

#128 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:26

либо заменить либо скинуть ошибку и ездить
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#129 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:34

хорошая статейка
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#130 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:26

Вопрос задам сюда что бы не искать долго и новых тем не плодить. Чем визуально отличаются ДМРВ от мл 4.1 и м 1.5? Только тем что у первого есть СО потанциометр? Так на фотке в этой статейке на корпусе отливка как бы есть а внутри СО потанциометра нет.

#131 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:03

Цитата
Только тем что у первого есть СО потанциометр?

Да.
Спб, обращайтесь...

#132 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:44

проблемка такая заводится и глохнет через 30-40 секунд, пока работает горит чек, делаю скрепко диагностику кроме 12 больше ошибок не выдает
опель рулит

#133 Logan_by

Logan_by

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:54

Кто подскажет! Машина заводится отлично, работает ровно и едит неплохо! Проблема в следующем обороты ХХ обычно чуть меньше 1000, а в последнее время на светофоре подскакивают до 1500-2000 и держаться пока не заглушу авто! Кто подскажет на что грешить, тип С16NZ??? excl.gif

Сообщение отредактировал Logan_by: 19 Декабрь 2010 - 16:57


#134 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:11

у меня была такая-же проблема.
меняй ДпДЗ

Сообщение отредактировал zolotoy: 20 Декабрь 2010 - 02:14

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#135 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:44

Добрый вечер всем...подскажите что это за ошибки 31 и 39 двиг. C20NE

#136 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:58

Цитата(oma464 @ 25.12.2010, 22:44) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем...подскажите что это за ошибки 31 и 39 двиг. C20NE

Датчик кислорода это ошибка 39 если я правильно понимаю. А где он стоит????

#137 newaxel

newaxel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:30

oma464, Если речь идет о Лямбда-Зонде, то он находится в выпускном коллекторе, похож на свечу зажигания!!

#138 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:35

newaxel, у него он находится не в вых. колекторе а в приёмной трубе (в штанах).

#139 newaxel

newaxel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:46

P402ROM, извиняюсь за неточность, я имел в общем систему выхлопа.....

#140 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:47

newaxel, ну ниче ничё, я тоже парился с моторами в первое время, щас уже привык что есть моник и есть инжектор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных