
Ошибки диагностики и ничего более
Автор
КолянычЪ
, 01 Мар 2010 18:53
Сообщений в теме: 340
#123
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 16:18
повышенный расход топлива может проявляться из за простого пониженного давления в шинах! а может и бак подтекать! смотри!
и кстати после чего стала больше жрать????
Я даже и сказать не могу после чего.....какой расход должен быть в принципе???
#126
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:21
ребята подскажите код ошибки71-это Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС ---как можно исправить ошибку
что нужно сделать??? можно или нет с этой ошибкой ездить?? какие последствия??
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС ---как можно исправить ошибку
что нужно сделать??? можно или нет с этой ошибкой ездить?? какие последствия??
Сообщение отредактировал саня**: 30 Ноябрь 2010 - 19:27
#128
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:26
либо заменить либо скинуть ошибку и ездить
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#129
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:34
хорошая статейка
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#130
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:26
Вопрос задам сюда что бы не искать долго и новых тем не плодить. Чем визуально отличаются ДМРВ от мл 4.1 и м 1.5? Только тем что у первого есть СО потанциометр? Так на фотке в этой статейке на корпусе отливка как бы есть а внутри СО потанциометра нет.
#133
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:54
Кто подскажет! Машина заводится отлично, работает ровно и едит неплохо! Проблема в следующем обороты ХХ обычно чуть меньше 1000, а в последнее время на светофоре подскакивают до 1500-2000 и держаться пока не заглушу авто! Кто подскажет на что грешить, тип С16NZ???

Сообщение отредактировал Logan_by: 19 Декабрь 2010 - 16:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных