двигатель
#21
Отправлено 07 Июнь 2018 - 07:44
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 21:43
Здравствуйте друзья. Подымался на медни вопрос про датчик коленвала. Заинтересовался. Дай думаю у себя посмотрю. И что,- не нашел)) В указанном месте датчика нет,- мотор всунули другой?))) засада. Начал на моторе искать какое-нибудь обозначение. Написано R 904 000 75. Порыл по нету. Или Y22XE или Z22XE. Исузу,вектра и омега. Так что у меня за движитель не знаю? Какие у них отличия? Хорошо что хоть 2,2 , а то и 2.0 впаривают. Кто что по данному вопросу знает? Про датчик ДПКВ напишу в соответствующей теме.
#26
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 21:14
влад 71 rus
Привет Влад . Зайди на Exist , набери номер 90410856 (GM) , он тебе выдаст заменители BGA и Metelli . Нажми BGA , далее нажми ...применение ....далее опель ....найди Синтру и нажми . Он выдаст все синтровские моторы . В графе X22XE будет стоять номер компонента 199703. Далее проходишь по ссылке..... https://www.exist.ru...d=3E600049_1644 .... и не обращая внимания , что на "шапке" этой страницы Синтра X30XE, смотришь весь перечень ремонтных направляющих втулок клапанов . У них , у всех , разные диаметры , разные материалы , в зависимости от выработки . Поэтому они и называются - ремонтные.
....доп.номер каталожный gm 90502079 . У всех длина 45 мм.
- Амбр и влад 71 rus сказали спасибо
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 19:58
Как -то писал , рассказывал, что компрессия великовата 15.5-16 .Подозрение было на присадки. Подтвердилось. Одна надежа, что залил КОзел перед продажей, долго мотор не убивало. Поменял на медни масло. Заводится стал мотор немного подольше, работать потише. Наверное из-за того что компрессия уменьшилась. От повышенной компрессии ,с увеличенной нагрузкой на поршня и шатуны, мотору до этого, было не очень комфортно работать. А вот такой был сапун, час электродом выколупывал. Гдеж тут сальники не повыдавит?
#33
Отправлено 12 Январь 2020 - 16:03
Как-то летом увидел фотки Синтры (из бывших республик средней Азии) с двигателем от Вектры V8 . Визуально показалось , что это от опель Вектра 2,0 V8 с мощностью около 130 л\с . Так это не намного меньше нашей Синтры , да и головка блока у V8 меньше. Двигатель V8 неприхотлив , дешевле , и бензин 92 , хотя и в Синтру льют 92 (я лью 95). Покопавшись в каталогах я выяснил , что головка блока отлично встаёт на синтровский блок цилиндров , потому ,что по каталогу они имеют одинаковые номера . Выкидывается масляный радиатор , а вместо него "гребёнка" которая устанавливается на Вектрах . Ну , и т.д. Для Синтры этой мощности вполне хватит . А "мозги" можно оставить от Синтры , потому , что у Вектры с этим двигателем тоже Motronic M1.5.4 . Есть более современная программа , которую можно перепрограммировать на синтровские "мозги".
#37
Отправлено 13 Январь 2020 - 23:06
@sergemoskva Тогда он 8V а не наоборот )
А то он получается 8 горшковый V-образный )))
X20SE наверное? 8 клапанов, 115-136 сил (везде по разному пишут)
#39
Отправлено 14 Январь 2020 - 12:55
@sergemoskva да нет там ни какой турбы, чуть более современная обмазка просто. Уже человеческий ДМРВ стоит, нормальный модуль зажигания, другие мозги.
#40
Отправлено 14 Январь 2020 - 13:30
Возможно . Я просто не очень вникал в моторы 8V и их не знаю . На форуме clubedovectra.com.br я , в своё время общался с форумчанином , так у него турбированная 2.0 или 2,2 - точно не помню(но 8V) , перепрограммируемые мозги и мощность больше 140 л/с. Вот я ещё в то время подумывал :...в случае чего поменять , но не вникал в чисто технические вопросы . А вот синтровод из средней Азии установил . Если внимательно приглядеться , то у него , скорее всего , или 1.6 или 1.8 .Уж больно "старенько" выглядит мотор .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных