Пока разобрано под капотом решил прочистить малый сапун. ... Пока не получается))) Мешает жгут проводов, который проходит в кабель-канале, перед дроссельной камерой. Конструкция устроена таким образом что все это вместе еще и защелкнуто на все четыре форсунки, (и пятый разъем слева для чего не знаю?) Скобу разъема видать в щелку мм2. Думал и так и так. Вариант один. Загнутой тонкой пластинкой поочередно нажимать на середину каждой скобки и поочередно отсчелкивать весь этот короб. Пока не пробовал, - мандраже, перепроверить надо)) Правильно ли мыслю? подскажите ПЛИИИЗ. И еще, пытался открутить сам штуцер, так на нём висят еще какие-то два шланга налево и направо ( что за они ? ) Пространство ограничено, тоже не стал рисковать, назад как надо не поставишь.
двигатель
#43
Отправлено 30 Апрель 2020 - 18:47
Не боись, Михаалыч, смелее, этот кабель-канал спокойно отщёлкивается вверх,тогда можно добраться до штуцера спокойно,а шланги вправо-влево - это антифриз,обогрев впускного коллектора, штуцер можно не выкручивать,если не промывается карбклинером, можно тонким свёрлышком пробить-рассверлить до заводского диаметра,но не больше, постучись к Сергеймосква ,у него,кажется, в блоге по Синтре есть эта тема.Ну и ,естественно, дрель или шуруповёрт отпадают,только вручную
#44
Отправлено 30 Апрель 2020 - 19:02
Народ, рассказываю !!! Чистка этого штуцера.... это жесть. Не в том смысле что сложно. Информации нет а сломать не хочется. А что он забит наглухо у всех, поймете потом. Отсчелкнул кабельканал я как и предполагал, пластинкой. Стало намного удобней. Открутил штуцер. Но на нем висят эти два шланга в разные стороны, вынуть ни как. Отсоединил шланги и вынул вместе с ними. Вынул из них штуцер и начал чистить. Ковыряю час, всем чем можно, - тупик. Взял шуруповерт и начал сверлить сверлом. Идет металлическая стружка, массив без отверстия Я в ступоре, - а зачем же тогда шланг. Закрадывается конспиралогическая версия, - ихний там Джемс, в понедельник, в плохом состоянии духа, забыл просверлить отверстие. Потому как по логике, оно там должно быть. Крутил я его и так и сяк, и голову ломал часа два. Кое-как разглядел внутри темную точку размером с миллиметр ( а отверстие 4мм ) Шуриком и проволочкой 1.4мм пробил отверстие. УХХ!!! получилось!! Так вот, - что оно может сосать в этот миллиметр, и как он будет не забит?? И почистить его, не снимая, не-ре-аль-но. И еще. Народ, упоминайте такие важные тонкости, последователям будет намного проще. В этой теме про чистку писали, а про эти нюансы ни слова)) не жлобите!! Да, с Владом соглашусь, чтобы все это раскрутить, желательно чтобы в руке было 4 локтевых сустава
#45
Отправлено 30 Апрель 2020 - 19:20
Пока писал сообщение, было только у Влада написано. Отправил, смотрю и @tarik45 здесь. Так вот, разсверлить калиброванным ?? Вот тут-то и засада. Калибр в этом штуцере 4мм. И что бы было, еслиб я так и профигачил 4мм )) А там рабочее 1.4мм. Я ж и говорю, плохо когда устройство не изучено, не знаешь чё делать? Так что, помогайте друг другу
#46
Отправлено 30 Апрель 2020 - 19:39
Так я и писал,у Сергея было в блоге про отверстие,не помню,где читал,но 4 мм-это круто,видать кто-то до тебя махнул лишку! Я свой когда чистил,тоже сначала тоненькой проволочкой,потом сверлом,кажется не больше 1,5 мм и вычистил до металла. Там оно такое по заводу и должно быть,по-моему.
#47
Отправлено 30 Апрель 2020 - 22:44
@tarik45 Все нормально, претензий абсолютно нет ни каких. Тут просто наслоилось одно на другое. В обед я написал и спросил совета. Вдруг думаю к концу работы кто нибудь откликнется. Понимаю, у всех дела, вечерком в основном народ заглядывает. Ну и пошел я сам крутить. А когда все получилось, ведь не терпится поделится ( ну такие уж мы ) Когда сел строчить твоего сообщения еще не было, только Влада. А когда свое отправил, то и твое появилось. Строчили мы с тобой параллельно, только отправил ты быстрей. Если бы знал про твое сообщение, может помягче бы написал, а так эмоции ( уж извиняйте ) Отверстия там все заводские, от колхоза и самопала то явно различу. Там с каждой стороны d4,5мм на глубину 25мм и посередине перемычка ( там где шланжики с тосолом ) 10мм с отверстием d1,5мм
#48
Отправлено 01 Май 2020 - 12:32
Абсолютно без претензий. Во-первых,уважаю тех мастеровых,которые сначала вникают в суть проблемы,а уж потом ищут пути её решения,к сожалению, большинство даже в автосервисах делают всё наоборот, а во-вторых,зная нашу машину, во многих местах без мата и упоминания всуе ближайших родственников по материнской линии авторов некоторых узлов и агрегатов - ну никак!
#51
Отправлено 04 Июнь 2020 - 23:32
сапун забит 100% в блоке или клапанной крышке
Ну с забитым сапуном ездиют, некоторые. Но чтобы выталкивало масляный щуп? этож какое давление должно быть в картере? Вообще то обращал кто внимание, что щуп у нас кривой, и заходит как бы с натягом, плюс резинка уплотнительная. Проверить сначала это, самое простое, а потом и дальше голову ломать. Вещь конечно нехорошая, потому как и сальники КВ выдавить может. Сергей3, пиши что это было.
#53
Отправлено 05 Июнь 2020 - 22:30
Скорее всего трубка для выхода картерных газов забита ....ну, или , клапанная крышка , хотя если бы она , то "попёрло" бы масло через прокладку клапанной крышки . Так , что , смотри трубку....
здравствуйте . трубки чистые сапуны тоже. двигатель после капиталки . обкатываю .компрессия 13 очей . а вот на щупе кольца небыло. гонит масло через клапанную крышку в дроссель .установили клапан на большой шланг в дроссель . перестала дымить. думаю обкатаю проблема решится. была замена поршневой с расточкой блока и коленвала.
#56
Отправлено 06 Июнь 2020 - 21:24
Сообщение отредактировал berkut: 06 Июнь 2020 - 21:24
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#58
Отправлено 07 Июнь 2020 - 18:39
выхлоп или масло?
собирал кто? сами или сервис?
проверить не так сложно. достаточно поршень вверх в такт сжатия и воздух в свечу. и так по всем горшкам. откуда засвистит, там и дыра.
могли кольца сломать или вовсе не поставить))))))
чего только не встретишь в этом мире.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 08 Июнь 2020 - 20:00
собирали в сервисе .
выхлоп или масло?
собирал кто? сами или сервис?
проверить не так сложно. достаточно поршень вверх в такт сжатия и воздух в свечу. и так по всем горшкам. откуда засвистит, там и дыра.
могли кольца сломать или вовсе не поставить))))))
чего только не встретишь в этом мире.
собирали в сервисе . так компрессия во всех горшках 13.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных