Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель


Сообщений в теме: 166

#41 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 30 Апрель 2020 - 12:36

Пока разобрано под капотом решил прочистить малый сапун.  ... Пока не получается)))  Мешает жгут проводов, который проходит в кабель-канале, перед дроссельной камерой. Конструкция устроена таким образом что все это вместе еще и защелкнуто на все четыре форсунки,  :roll:   (и пятый разъем слева для чего не знаю?) Скобу разъема видать в щелку мм2.  :am:  Думал и так и так. Вариант один. Загнутой тонкой пластинкой поочередно нажимать на середину каждой скобки и поочередно отсчелкивать весь этот короб. Пока не пробовал, - мандраже, перепроверить надо))   Правильно ли мыслю?  подскажите ПЛИИИЗ.    :ad:  И еще, пытался открутить сам штуцер, так на нём висят еще какие-то два шланга налево и направо ( что за они ? ) Пространство ограничено, тоже не стал рисковать, назад как надо не поставишь.    :al:



#42 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 30 Апрель 2020 - 15:05

мыслиш правильно открутить можно и нужно (только руку в шести местах сломать) я клапанную крышку еще снимал хотя если продувается можно обойтись промывкой (очиститель карбюратора например)


Изображение
детские игрушки

#43 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 30 Апрель 2020 - 18:47

Не боись, Михаалыч, смелее, этот кабель-канал спокойно отщёлкивается вверх,тогда можно добраться до штуцера спокойно,а шланги вправо-влево - это антифриз,обогрев впускного коллектора, штуцер можно не выкручивать,если не промывается карбклинером, можно тонким свёрлышком пробить-рассверлить до заводского диаметра,но не больше, постучись к Сергеймосква ,у него,кажется, в блоге по Синтре есть эта тема.Ну и ,естественно, дрель или шуруповёрт отпадают,только вручную :ak:



#44 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 30 Апрель 2020 - 19:02

Народ, рассказываю !!!  Чистка этого штуцера....    это жесть.   Не в том смысле что сложно.  Информации нет а сломать не хочется.  А что он забит наглухо у всех, поймете потом.  Отсчелкнул кабельканал я как и предполагал, пластинкой. Стало намного удобней. Открутил штуцер. Но на нем висят эти два шланга в разные стороны, вынуть ни как. Отсоединил шланги и вынул вместе с ними. Вынул из них штуцер и начал чистить. Ковыряю час, всем чем можно, - тупик. Взял шуруповерт и начал сверлить сверлом. Идет металлическая стружка, массив без отверстия  :roll:   Я в ступоре, - а зачем же тогда шланг.  Закрадывается конспиралогическая версия, - ихний там Джемс, в понедельник, в плохом состоянии духа, забыл просверлить отверстие. Потому как по логике, оно там должно быть. Крутил я его и так и сяк, и голову ломал часа два. Кое-как разглядел внутри темную точку размером с миллиметр ( а отверстие 4мм ) Шуриком и проволочкой 1.4мм пробил отверстие.  УХХ!!!  получилось!!  Так вот, - что оно может сосать в этот миллиметр,   и как он будет не забит??  И почистить его, не снимая, не-ре-аль-но. И еще.  Народ, упоминайте такие  важные тонкости, последователям будет намного проще. В этой теме про чистку писали, а про  эти нюансы ни слова))  не жлобите!!   Да, с Владом соглашусь, чтобы все это раскрутить, желательно чтобы в руке было 4 локтевых сустава    :ag:



#45 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 30 Апрель 2020 - 19:20

Пока писал сообщение, было только у  Влада написано.  Отправил, смотрю и @tarik45 здесь. Так вот, разсверлить калиброванным ??   Вот тут-то и засада. Калибр в этом штуцере 4мм. И что бы было, еслиб я так и профигачил 4мм ))    :am:    А там рабочее 1.4мм.   Я ж и говорю, плохо когда устройство не изучено, не знаешь чё делать?  Так что,  помогайте друг другу    :ab:



#46 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 30 Апрель 2020 - 19:39

Так я и писал,у Сергея было в блоге про отверстие,не помню,где читал,но 4 мм-это круто,видать кто-то до тебя махнул лишку! Я свой когда чистил,тоже сначала тоненькой проволочкой,потом сверлом,кажется не больше 1,5 мм и вычистил до металла. Там оно такое по заводу и должно быть,по-моему.



#47 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 30 Апрель 2020 - 22:44

@tarik45  Все нормально, претензий абсолютно нет ни каких. Тут просто  наслоилось одно на другое. В обед я написал и спросил совета. Вдруг думаю к концу работы кто нибудь откликнется. Понимаю, у всех дела, вечерком в основном народ заглядывает. Ну и пошел я сам крутить. А когда все получилось, ведь не терпится поделится ( ну такие уж мы ) Когда сел строчить твоего сообщения еще не было, только Влада. А когда свое отправил, то и твое появилось. Строчили мы с тобой параллельно, только отправил ты быстрей. Если бы знал про твое сообщение, может помягче бы написал, а так эмоции ( уж извиняйте )  Отверстия там все заводские, от колхоза и самопала  то явно различу. Там с каждой стороны d4,5мм на глубину 25мм и посередине перемычка ( там где шланжики с тосолом ) 10мм с отверстием d1,5мм



#48 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 01 Май 2020 - 12:32

Абсолютно без претензий. Во-первых,уважаю тех мастеровых,которые сначала вникают в суть проблемы,а уж потом ищут пути её решения,к сожалению, большинство даже в автосервисах делают всё наоборот, а во-вторых,зная нашу машину, во многих местах без мата и упоминания всуе ближайших родственников по материнской линии авторов некоторых узлов и агрегатов - ну никак!



#49 СергейЗ

СергейЗ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:орск 56
  • Автомобиль: опель синтра

Отправлено 04 Июнь 2020 - 19:07

ребята выручайте пожалуйста. после капиталки двс выталкивает щуп масленый  в чем причина не разберемся.



#50 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 04 Июнь 2020 - 21:25

сапун забит 100%   в блоке или клапанной крышке  


Изображение
детские игрушки

#51 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 04 Июнь 2020 - 23:32

сапун забит 100%   в блоке или клапанной крышке  

Ну с забитым сапуном ездиют, некоторые. Но чтобы выталкивало масляный щуп? этож какое давление должно быть в картере? Вообще то обращал кто внимание, что щуп у нас кривой, и заходит как бы с натягом, плюс резинка уплотнительная. Проверить сначала это, самое простое, а потом и дальше голову ломать. Вещь конечно нехорошая, потому как и сальники КВ выдавить может. Сергей3, пиши что это было.



#52 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Июнь 2020 - 18:10

Скорее всего трубка для выхода картерных газов забита ....ну, или , клапанная крышка , хотя если бы она , то "попёрло" бы масло через прокладку клапанной крышки . Так , что , смотри трубку....

13102010967 1.jpg

 


Изображение

#53 СергейЗ

СергейЗ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:орск 56
  • Автомобиль: опель синтра

Отправлено 05 Июнь 2020 - 22:30

Скорее всего трубка для выхода картерных газов забита ....ну, или , клапанная крышка , хотя если бы она , то "попёрло" бы масло через прокладку клапанной крышки . Так , что , смотри трубку....

attachicon.gif13102010967 1.jpg

здравствуйте . трубки чистые сапуны тоже. двигатель после капиталки . обкатываю .компрессия 13 очей . а вот на щупе кольца небыло. гонит масло через клапанную крышку в дроссель .установили клапан на большой шланг в дроссель . перестала дымить. думаю обкатаю проблема решится. была замена поршневой с расточкой блока и коленвала.



#54 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Июнь 2020 - 23:30

Чтобы маслу попасть в дроссель , нужно пройти по "лабиринту" . Газы конечно несут маслянистые частицы , , но не до такой степени , чтобы "дымыть" . Всё равно мне что-то не понятно...... :al:


Изображение

#55 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 06 Июнь 2020 - 10:39

гонит масло через клапанную крышку в дроссель

Это обычно когда поршневая с "дырками"  А у тебя новое....      что-то здесь не то   :al:



#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Июнь 2020 - 21:24

А кто сказал новое. Было сказано после капиталки. В это понятие многие вкладывают очень разный смысл. Что делали не понятно. Что меняли не понятно. например капиталкой называют замену колец без расточки. Но это не капитала и масло жрать не перестает и газы как перли так и прут.

Сообщение отредактировал berkut: 06 Июнь 2020 - 21:24

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Июнь 2020 - 18:25

@berkyt там была розточка блока,замена поршневой всей,а газы прут как на убитом движке.

#58 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2020 - 18:39

выхлоп или масло?


собирал кто? сами или сервис?


проверить не так сложно. достаточно поршень вверх в такт сжатия и воздух в свечу. и так по всем горшкам. откуда засвистит, там и дыра.

могли кольца сломать или вовсе не поставить))))))

чего только не встретишь в этом мире.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#59 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 08 Июнь 2020 - 11:40

выхлоп или масло?


собирал кто? сами или сервис?


 

могли кольца сломать или вовсе не поставить))))))

чего только не встретишь в этом мире.

 

  Абсолютно верно !!     ...сирвисмены  они  такие,  затейники ))))     :roll:



#60 СергейЗ

СергейЗ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:орск 56
  • Автомобиль: опель синтра

Отправлено 08 Июнь 2020 - 20:00

собирали в сервисе .

 

выхлоп или масло?


собирал кто? сами или сервис?


проверить не так сложно. достаточно поршень вверх в такт сжатия и воздух в свечу. и так по всем горшкам. откуда засвистит, там и дыра.

могли кольца сломать или вовсе не поставить))))))

чего только не встретишь в этом мире.

собирали в сервисе . так компрессия во всех горшках 13.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных