двигатель
#143
Отправлено 25 Июнь 2021 - 03:14
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Были проблемы с установкой драйверов, но это потому, что я уже давно с компом на "вы")
Вобщем, такие ошибки показал. Помогите, пожалуйста, разжевать. Недавно сделал небольшой тюнинг, а именно-выкинул кондей вместе с потрохами(все равно не работал). Когда снимал радиатор,заметил там в нише радиаторов справа по направлению движения,датчик с отгнившими проводами. Видимо температуры воздуха.Ошибки скинул. К проблеме старта двигателя,видимо Из-за жары прибавилось то, что авто грохнуть стала на ходу, когда нагреется. На пригорке никаких критичных показаний.Двухконтактный датчик ОЖ поменял на новый -никаких изменений. Машина на приколе. Двигатель X22XE
Т9 замучал: "глохнуть", "на приборке"
#144
Отправлено 25 Июнь 2021 - 15:05
61 - не работает клапан вентиляции топливного бака
13 - замыкание на лябде
24 - нет сигнала с датчика АБС
32 - обрыв лямбды
19 - некорректный сигнал с датчика коленвала (потому и не заводится)
53 - топливное реле неисправна проводка
15 - датчик температуры неисправен
132 - ЕГР неисправен
Пристрелите ее чтобы не мучалась )
- Айрат84 сказал за это спасибо
#145
Отправлено 25 Июнь 2021 - 17:14
Спасибо за ответ!
Пристрелить не поднялась рука)))
#146
Отправлено 25 Июнь 2021 - 19:15
АБС оторван провод, видел не нашел куда присобачить. Похоже с левой ступицы. Спидометр перестал показывать
Тогда скорее с правой ступицы
Топливные реле - перемычка.
200 рублей на реле зажали? Ну сделайте уж по человечески.
Датчик температуры новый ставил, может старая ошибка..
Может, но может и проводка до датчика не доходит
Датчик колкнвала буду смотреть. Есть способ его проверить?
Ну он по сути датчик холла... соответственно и проверяется так же
Лямбда и клапан вентиляции подождут.
Тогда не надо жаловаться на расход и то что она глохнет или задыхается. Как только в баке создается разряжение, как думаете, топливо веселее бежать начинает или как?
ЕГР что за зверь, где находится?
EGR - предыдущий владелец мог заглушить. Так многие делают, штука дорогая и в основном для соблюдения экологических требований. Но даже глушить надо с умом
- Айрат84 сказал за это спасибо
#156
Отправлено 27 Июнь 2021 - 23:25
Здравствуйте. Проблему с писком двигателя решил - прокладка впускного коллектора. Хочу поменять датчик кислорода (лямбда зонд), пробег 180 тысяч, не менялся ни разу. Какой марки (Stellox, Ruei, Pierburg, ASParts, Ossca, Patron, Mobiletron ....) посоветуете взять и есть ли разница у них?
#158
Отправлено 31 Январь 2022 - 08:51
Всех приветствую!
Снимал ГБЦ вместе с выпускным, впускным коллекторами, и дроссельную не снимал. Упиралось или дроссельной вверху, где трапеция(трапецию снимал), или впереди выпускным. Боком, кое как, но вышла. А вот ставить назад, думаю. Или опять так же, или без коллекторов, или только без выпускного?
Кто как ставил, может посоветуете?
Сообщение отредактировал Михаалыч: 31 Январь 2022 - 08:53
#159
Отправлено 31 Январь 2022 - 13:28
Привет! Тоже недавно делал ремонт ГБЦ, я снимал и впуск, и выпуск, и дроссельную заслонку, в разы удобнее снимать-ставить. Впускной даже не вытаскивал из-под капота, открутил и всё, ему там падать некуда, сам знаешь, у нас всё плотненько. Трапецию, кстати, не снимал.
- Михаалыч сказал за это спасибо
#160
Отправлено 01 Февраль 2022 - 09:58
Тарик, привет!
Подскажи пожалуйста по прокладкам. Гбц, впускной, выпускной, купил Эрлинг, с ними все понятно. Под дроссельную лепесток, не внушающий доверия, наверное сам изготовлю что получше. Справа кронштейн, где ЕГР и катушка, осталась приклеенная оригинальная GM, в нормальном состоянии. Оторвать и новую поставить, или старую оставить, и герметика мазануть?
С резиновыми фигурными, байпаса и термостата ваще цирк. Новые резинки тоньше старых расплющенных. Может тоже на старые гермета мазнуть? Ты как делал? И что было с гбц?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных