Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)


Сообщений в теме: 302

#281 ban_zay

ban_zay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:23

Есть у кого на продажу мёртвый либо живой гидромодуль? Регион Москва область. Напишите в личку пожалуйста.



#282 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Июнь 2017 - 09:59

У моего товарища есть живой в запасе. Если интересно - могу узнать сколько он хочет за него!  Регион Ставрополь.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#283 ban_zay

ban_zay

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:16

Да интересно! Если продаёт какая цена? Транспортной до Москвы отправить не проблема?


У моего товарища есть живой в запасе. Если интересно - могу узнать сколько он хочет за него!  Регион Ставрополь.

Да интересно! Цена и есть ли возможность отправить какой нибудь ТК до Москвы.



#284 Sinoptik.75

Sinoptik.75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro, westfalia, 2008г, 2,5л

Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:43

Добрый день. Подскажите по проблеме. Виваро 2008 год, 2,5л. При движении робот переходит в ручной режим, при этом происходит толчок. если это происходит на первой передаче, то двигатель глохнет. При попытке запуска с первого раза может не завестись. Где копать?



#285 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 08 Май 2018 - 10:30

https://www.drive2.r...07034060751424/

 

Добрый день, прошу подсказать адреса, где могут корректно отшить робота. У меня уже все переделано, но переделано криво. Не подключен концевик сцепления (куда подключать? на какие пины мозгов?)

Напрягает медленное падение оборотов, расход топлива (трасса 10 город 13-14). 

Так же хочу уточнить, что бы сменить робота на механику, достаточно клипом сменить конфигурацию или перепрошивать мозги? Мотор никаких ошибок по концевику сцепления не выдает.

Если буду перепрошивать, то сразу удалю сажевый и заглушу ЕГР. Мотор 2,5 2009 год.

 

c2f0a1ds-1920.jpg

 

a2f0a1ds-1920.jpg

 

 

72f0a1ds-1920.jpg

 

7cf0a1ds-1920.jpg


Сообщение отредактировал vasko: 08 Май 2018 - 10:33


#286 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Май 2018 - 10:42

никаких ошибок по концевику нет потому что мозги его не видят так как его нету в прошивке..



#287 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 08 Май 2018 - 11:09

в прошивке или конфигурации?  что мне нужно сделать? 



#288 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:13

Всем привет. На моем роботе выдавило заглушку цилиндра выбора передач. Хорошо,что рядом с домом, эваккуатор не понадобился. На Трафик форуме обсуждали уже эту проблему,довольно частое явление. Хочу поделиться опытом по ремонту.
Начну с описания процедуры снятия и установки робота, с автомобиля, без снятия КПП. Двигатель 2.5 GU630 коробка РА6.
1. Снять корпус возд. фильтра. Снять и убрать расширительный бачок ОЖ. Снять ЭБУ и положить его не отсоединяя  проводов на радиатор. Патрубок идущий от турбины к впускному коллектору подвязать веревкой и оттянуть влево.
2. Поддомкратить левую переднюю сторону кузова. Снять колесо, локер и пластиковый пыльник. 
3. Откручиваем болты крепления робота 1,2,3.
4. С помощью головки на 13 кардана и пару удлинителей откручиваем болт 4 через колесную арку.
5. Через колесную арку достаем рукой и отсоединяем штекер датчика скорости. (датчик вкручен в коробку, провод в общей косе, на штекер имеется защелка предохранитель)
6. Ложимся под авто или в яму. Отсоединяем штеккер проводки идущей от робота к мозгам (закреплен на роботе, имеет предохранительную защелку)
7. Из того же положения отсоединяем трубку сцепления от рабочего цилиндра.(отверткой отщелкиваем пружину и аккуратно покручивая вытягиваем трубку) Можно отсоединить трубку на роботе, но у меня там все заржавело.
8. Аккуратно вытаскиваем робота. Будет мешать проводка которая идет на блок предохранителей. Я ее открепил и оттянул монтажкой.
 
Установка в обратном порядке,но есть небольшие трудности.
1.Под болтом 3 есть втулка-проставка и установить ее в таком замкнутом пространстве почти не реально. Я поступил кардинально. Выточил новую втулку с наружной резьбой и вкрутил ее в робота навсегда. Думаю, если без токарки обходится можно ее приклеить или хомутом пластиковым через отверстие стянуть а после монтажа хомут вытащить.
2. На датчике скорости очень тяжело обратно пружину на штекер поставить, места мало надо руки маленькие.
 
Прокачка сцепления.
Надо два шприца больших купить в аптеке и найти кусок трубки. Трубку на шприц и на штуцер рабочего цилиндра. Надо продавить жидкость и выдавить воздух из штуцера в расширительный бачек. Из бачка откачивать тоже шприц ом.
IMAG1272.jpg четвертый болт.jpg

  • Амбр сказал за это спасибо

#289 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:27

Теперь о заглушке. До меня там пытались штифтовать, потом пятак подложили и кронштейном придавили. Хватило, кстати, такой технологии на 80т.км.

Я сделал так: Поставил новую манжету, задавил заглушку до конца. Стопорное кольцо выкинул, замерил глубину до заглушки. На токарном станке проточил блин диаметром 100мм. Проточку сделал на 0.5мм длиннее чем глубина до заглушки. По картонному шаблону придал форму и просверлил отверстия, там где крепится кронштейн бачка.

Мне этого показалось мало, я стал искать еще одну точку опоры. За сверлиться там просто не где, но есть почти идеальное отверстие в отливке перпендикулярно к заглушке. Взял пруток 10мм. проточил один конец до 9.5. Вторую сторону закрепил на болт крепления дросселя. Приварил шпильку М6 и все. На фото все видно заглушка закрепляется на 3 болта М6. и больше не шевелится.

 

заглушка.jpg третий болт.jpg сбоку..jpg установлено.jpg


Сообщение отредактировал FunnyBus: 11 Сентябрь 2018 - 20:32

  • Амбр сказал за это спасибо

#290 aztec

aztec

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 robot

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 16:27

Уважаемые форумчане friends.gif


подскажите как сделать полный сервис гидроблока самому ?

 

 

 

Теперь о заглушке. До меня там пытались штифтовать, потом пятак подложили и кронштейном придавили. Хватило, кстати, такой технологии на 80т.км.

Я сделал так: Поставил новую манжету, задавил заглушку до конца. Стопорное кольцо выкинул, замерил глубину до заглушки. На токарном станке проточил блин диаметром 100мм. Проточку сделал на 0.5мм длиннее чем глубина до заглушки. По картонному шаблону придал форму и просверлил отверстия, там где крепится кронштейн бачка.

Мне этого показалось мало, я стал искать еще одну точку опоры. За сверлиться там просто не где, но есть почти идеальное отверстие в отливке перпендикулярно к заглушке. Взял пруток 10мм. проточил один конец до 9.5. Вторую сторону закрепил на болт крепления дросселя. Приварил шпильку М6 и все. На фото все видно заглушка закрепляется на 3 болта М6. и больше не шевелится.

 

attachicon.gifзаглушка.jpgattachicon.gifтретий болт.jpgattachicon.gifсбоку..jpgattachicon.gifустановлено.jpg



#291 TrafoVivaStar

TrafoVivaStar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Trafic 2,5d

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 17:35

Отнеси его в пункт приема лома! Там ему место.


Сообщение отредактировал TrafoVivaStar: 23 Сентябрь 2018 - 17:35


#292 Pilger

Pilger

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 15:28

в прошивке или конфигурации?  что мне нужно сделать? 

Концевик сцепления цепляй на пин мозгов С4 (верхний). один провод на массу. другой на пин. С рычага кпп кнопку на 41й разъем мозгов робота. так же как лягушку сцепы. а вообще надо прошить мозги и донастроить канклипом.


как вариант свяжись с Vectra20 он на бусоводе и на драйве есть.



#293 Александр921

Александр921

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Август 2019 - 19:36

@vladdychВладимир добрый день звоню на ваш номер а он молчит даже гудки не идут нужна консультация по роботу мой номер 0679802090 Саша



#294 Александр921

Александр921

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Август 2019 - 19:44

По ощущениям - либо клапана заклинили/
Так и есть, снимать чистить. Один раз пришлось семь раз снимать промывать.

Владимир добрый день звоню на ваш номер а он молчит даже гудки не идут нужна консультация по роботу мой номер 0679802090 Саша



#295 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Август 2019 - 00:05

vladdych Регистрация: 19 Ноя 2010
Offline Активность:

 

FunnyBus

уже б механику нашол и  подкинул за время простоя))

vladdych Регистрация: 19 Ноя 2010
Offline Активность: 28 Янв 2017 17:30
17:30

Сообщение отредактировал Bilogirja: 21 Август 2019 - 00:07

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#296 Vladimir77

Vladimir77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2006г. 2.5 турбодизель 135л.с. G9U730 изитроник

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 01:11

Такая история. Решил снять изитроник и заменить на механику. Всю механическую работу сделали. Осталось перекодировать мозги EDC16C3 но оказалось это не просто, либо у мастера диагноста не было опыта в этом деле. Блок управления отказывается меняться. Диагност сказал искать блок EDC16C36 он должен подойти. Как быть? Кто что знает про это? Пробавал искать по номеру на разборах, но по номеру не известно какого типа блок EDC? Ни где не пишут.


Сообщение отредактировал Vladimir77: 15 Ноябрь 2019 - 01:12


#297 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 20:36

Такая история. Решил снять изитроник и заменить на механику. Всю механическую работу сделали. Осталось перекодировать мозги EDC16C3 но оказалось это не просто, либо у мастера диагноста не было опыта в этом деле. Блок управления отказывается меняться. Диагност сказал искать блок EDC16C36 он должен подойти. Как быть? Кто что знает про это? Пробавал искать по номеру на разборах, но по номеру не известно какого типа блок EDC? Ни где не пишут.

Найди на драйве vectra 20 (это ник) он в теме 


  • Vladimir77 сказал за это спасибо
Изображение

#298 VladimirW

VladimirW

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Trafic 2.5 robot

Отправлено 07 Май 2021 - 07:52

     Добрый день. Автомобиль Рено Трафик 2.5  2010 г, коробка 6 ступенчатый робот. Выдаёт ошибку 078, переходит в нейтраль. Хочу отремонтировать коробку, но понимаю, что специалистов еденицы по России. Ответьте, если кто может помочь. Машина сейчас в Краснодаре, но могу подъехать в любой город средней полосы РФ или РБ



#299 crazydraiver

crazydraiver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro a 2.5 2006г робот

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 22:59

всем привет.в соседней теме описывал проблему с просьбой тыкнуть носом куда копать но в ответ тишина.с момента приобретения бусик разгонялся скажем так не очень резво.и сравнить было не с чем.приятная динамика пришла с заменой воздухомера.но пропал робот и выскочили спиралька и пила.в ручном режиме переключает передачи отлично.в момент запуска двигателя на пару секунд появляется А на приборке и тухнет спиралепила.диагностика то ли криво сделана то ли я совсем ни чего не понимаю.прощу отозваться кто понимает в теме хоть что то.руки опускаются.ошибки Р1121 Р1131Р1321 Р1322 Р1323 U0514 U0617 B0424 BB0570.



#300 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2021 - 23:18

всем привет.в соседней теме описывал проблему с просьбой тыкнуть носом куда копать но в ответ тишина.с момента приобретения бусик разгонялся скажем так не очень резво.и сравнить было не с чем.приятная динамика пришла с заменой воздухомера.но пропал робот и выскочили спиралька и пила.в ручном режиме переключает передачи отлично.в момент запуска двигателя на пару секунд появляется А на приборке и тухнет спиралепила.диагностика то ли криво сделана то ли я совсем ни чего не понимаю.прощу отозваться кто понимает в теме хоть что то.руки опускаются.ошибки Р1121 Р1131Р1321 Р1322 Р1323 U0514 U0617 B0424 BB0570.

Ищи диагноста с CLIP там будет толк


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных