Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка Tiptronic (роботизированная РК6)


Сообщений в теме: 302

#261 gvitas

gvitas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Январь 2016 - 23:36

Цитата(Kinza @ 18.8.2014, 10:43) Просмотр сообщения

Почти год назад перекинул свой Виварик с робота на механику,замену производил в Москве, все работы делали один день, завелась сразу без проблем,ошибку так же показывал перегрев коробки и т.д, поехал на диагностику подключились перевели в мозгах или где там не знаю с робота на механику, и всё, год без проблем, теперь 2.5 на механике просто ракета,.

Тоже переделали с робота на механику,но горе мастера не доделали (не знают как)
ошибка высвечивается и в итоге
обороты больше 2900 не поднимаются
задний ход не горит
из всего изложенного ,как можно все исправить и где,Питер спит.
подсобите толковыми спецами.

#262 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:24

Цитата(gvitas @ 20.1.2016, 23:36) Просмотр сообщения

Тоже переделали с робота на механику,но горе мастера не доделали (не знают как)
ошибка высвечивается и в итоге
обороты больше 2900 не поднимаются
задний ход не горит
из всего изложенного ,как можно все исправить и где,Питер спит.
подсобите толковыми спецами.

По скорости. Если есть абс, то проблема решается клипом.

Обороты не поднимаются потому, что они не подключили/поставили концевик педали сцепления. Еще обороты могут подвисать, т.е. сбрасываться медленнее обычного. Тоже надо лезть в блок управления.

#263 eXAH

eXAH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Clio3

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:46

Нужна помощь! ищу манжеты для гидроблока. Либо хотябы размеры манжет что бы подобрать.
Мужики помогите!!! я из Новосибирска.

Прикрепленные изображения

  • 6cea269a8f19.jpg

Сообщение отредактировал eXAH: 21 Январь 2016 - 12:46


#264 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:01

Ну вот и меня достала эта коробка.
В морозы начала глючить. Ошибка Р0027 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование. Я уже привык перезапустишь мотор и дальше едешь. Проедешь немного и перестает уходить в ошибку.
Сегодня серьезные проблемы появились. Прямо на ходу загорается чек спиралька и мотор глохнет. Пере запускаешь - все нормально. Ошибки 900 Привод сцепления - обрыв цепи и 928 Электромагнитный клапан блокировки переключения передач - обрыв цепи.
Это что у меня мотор, который нажимает сцепление наворачивается?

#265 gvitas

gvitas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 23 Январь 2016 - 21:09

Цитата(Restorer @ 21.1.2016, 11:24) Просмотр сообщения

По скорости. Если есть абс, то проблема решается клипом.

Обороты не поднимаются потому, что они не подключили/поставили концевик педали сцепления. Еще обороты могут подвисать, т.е. сбрасываться медленнее обычного. Тоже надо лезть в блок управления.

а к чему подключить концевик и как в клипе переключить с автомата на ручку?

#266 ЮраІФ

ЮраІФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Trafic 2.5 АКП-->МКП

Отправлено 03 Февраль 2016 - 16:48

є на продажу робочий блок з автомата, може кого цікавить

#267 eka1939

eka1939

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Volvo

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:29

stels81,

Я так делал на фиате - мотор был взят от вентилятора радиатора VW. Обрезал корпус спереди, выточил крышку. В крышке сделан отверстие под подшипник, чтобы слегка выступал над крышкой. выступающая часть подшипника входила в старую крышку мотора (от фиата), так обеспечивалась соосность. Новую крышку со старой стянул болтиками впотай. Потом на нее одел корпус с магнитами (геморойно щеточный узел надевать, сверлил два отверстия под стопора, потом заклеил) и закрепил болтиками впотай в торец. Два года работала эта конструкция точно. потом машина перестала на сервисе появляться.

#268 eka1939

eka1939

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Volvo

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:42

vladdych,

Обращаюсь за помощью:

Поменял клапан сцепления на роботе - 10 дней полет нормальный.

Потом по прогреву начинает сползать сцепление, глохнет. Или после остановки на светофоре - не трогается.

Поставил еще один клапан сцепления - картинка не меняется.

Снял гидроблок, проверил на заклинивание поршень сцепления, посмотрел главный сцепления - все в норме.

Поставил гидроблок обратно и началось:

- все прокачки сделал
- все адаптации прошли без ошибок
- все передачи на месте включались.

А потом - как обрезало:

- сцепление не отпускает. передачи не переключает.
- DF077 2.DEF
- DF078 3.DEF

По ощущениям - либо клапана заклинили либо нет давления, а по сканеру оно есть, насос подкачивает. Жалоб на электрику нет.

#269 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:33

По ощущениям - либо клапана заклинили/
Так и есть, снимать чистить. Один раз пришлось семь раз снимать промывать.

#270 Sinoptik.75

Sinoptik.75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro, westfalia, 2008г, 2,5л

Отправлено 29 Май 2016 - 07:24

Добрый день, обнаружил течь с гидроблока. По подтекам со стороны где находиться насос и гидроаккумулятор. Пока еще гидроблок не снимал точно не знаю. Планирую поменять манжеты и сальники. Подскажите номера по каталогу и их аналоги

#271 Sinoptik.75

Sinoptik.75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro, westfalia, 2008г, 2,5л

Отправлено 11 Август 2016 - 22:39

Цитата(Kinza @ 18.8.2014, 11:43) Просмотр сообщения

Почти год назад перекинул свой Виварик с робота на механику,замену производил в Москве, все работы делали один день, завелась сразу без проблем,ошибку так же показывал перегрев коробки и т.д, поехал на диагностику подключились перевели в мозгах или где там не знаю с робота на механику, и всё, год без проблем, теперь 2.5 на механике просто ракета,.

можете подсказать координаты в Москве, где робота на ручку переделывали?

#272 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 16 Август 2016 - 17:49

Переделывал в народ-авто.Моя машинка у них самой первой в их практике по переделке была.

Сообщение отредактировал Kinza: 16 Август 2016 - 17:51

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#273 Fanat50

Fanat50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл.г.Ясный
  • Интересы:Мощные светодиоды, рыбалка, автомобиль.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 21:28

Ребята, подскажите бестолковому как правильно снять гидроблок без снятия КПП? Сегодня разобрал всю "морду", вроде бы всё на виду, завтра ещё солью антифриз чтобы поубирать в стороны все шланги...А дальше...боязно...Направьте несведущего, может есть какая ссылка на видео, а то читаю мануал, и ничего не понимаю кроме того, что нужно стравить Клипом давление и "высосать" масло по максимуму из бачка. Заранее благодарю всех откликнувшихся. bc.gif

#274 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:50

Думаю без снятия коробки гидроблок не стоит снимать,Его ведь потом опять ставить, а при установке на место там всё нужно аккуратно ставить.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#275 Fanat50

Fanat50

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбургская обл.г.Ясный
  • Интересы:Мощные светодиоды, рыбалка, автомобиль.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 20:31

Цитата(Kinza @ 2.9.2016, 14:50) Просмотр сообщения

Думаю без снятия коробки гидроблок не стоит снимать,Его ведь потом опять ставить, а при установке на место там всё нужно аккуратно ставить.

А мне ребята из Украины писали, что данная операция влёгкую проводится без снятия КПП. Кому верить? У них наших "головастиков" больше, чем у нас Жигулей - своими глазами видел)))
  • FunnyBus сказал за это спасибо

#276 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:22

На моей машине раз пять снимали, сам присутствовал, но качественно гидроблок смогли ставить только на снятой коробке. Если могут пусть снимают без снятия коробки.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#277 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 23:10

Гидроблок снимается без разборки за 20 минут. Достаточно снять воздушный фильтр с рамкой и расширительный бачок положить на двигатель.

#278 gvitas

gvitas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:27

Цитата(Restorer @ 21.1.2016, 11:24) Просмотр сообщения

По скорости. Если есть абс, то проблема решается клипом.

Обороты не поднимаются потому, что они не подключили/поставили концевик педали сцепления. Еще обороты могут подвисать, т.е. сбрасываться медленнее обычного. Тоже надо лезть в блок управления.

клипом ни кто не смог перепрошить (сканер реновский и опелевский оба заходят,но ни хрена не могут сделать), а куда подключается концевик. Люди но хоть кто либо может помочь.

Сообщение отредактировал gvitas: 09 Октябрь 2016 - 23:29


#279 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 04 Январь 2017 - 11:07

У меня бус полностью летним стал. При отрицательных температурах вообще не тронуться. Прокачка не помогает. Понятно, что надо главный цилиндр сцепления менять. Но номером этой секретной детали так ни кто здесь не поделился. Понять бы как оно вообще работает. Что нажимает сцепление?  Сервопривод или гидроцилиндр через дроселя?



#280 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 05 Январь 2017 - 00:00

FunnyBus

уже б механику нашол и  подкинул за время простоя))


Сообщение отредактировал maks-fe: 05 Январь 2017 - 00:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных