Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с форсункой / форсунками


Сообщений в теме: 133

#121 Vital39RUS

Vital39RUS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:41

Цитата(Senya93 @ 5.6.2014, 21:31)  

Подскажите пожалуйста.. есть варик оставить форсунку на 1.6???

Запросто , если провалов на холодную нет , значит форсунка годная .
Интернет рация Zello "OPEL Калининград"

#122 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:20

Друзья, я тут задумался что то... Вообщем проблем с моником нету, ну работает он и работает).
Как считаете, есть смысл снять и почистить его? Поменять прокладки, всё промыть, продуть?
Быть добру)))!

#123 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2014 - 23:22

Разве что для профилактики.

#124 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:54

tor323, может расход немного уменьшится, нет?))) Я наивный)))
Быть добру)))!

#125 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Июль 2014 - 20:54

VK63, Нет конечно. Загрязненая форсунка на тягу может и повлияет, но на расход практически неощутимо (да и неизвестно в какую сторону).

Сугубо ИМХО. Бензины у нас чистые, смолистых отложений практически нет, поэтому форсунку никогда не трогал. Но если бензины хуже, то смысл может быть, но повторюсь - по тяге.

А какой расход в городе и на трассе?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#126 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Июль 2014 - 22:22

KVM2007, город где то 10-12, учитываю пробки и топку))), трасса 8-10 думаю, не шибко отличается от городского почему то... Да, у меня АКПП всё же).
Быть добру)))!

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Июль 2014 - 22:53

VK63, АКПП тут скорее главный фактор. У меня вообще подозрение, что AF13 в "приличных годах" главный фактор "прожорливости". Правда жалобы более исходили от владельцев движков 1.8, но "жрет" похоже у всех. Впору опрос проводить среди владельцев АКПП типа - есть ли хоть один случай "традиционного" расхода, т.е. расход МКПП+1л
Полагаю ситуация более связана с возрастом, чем с конструкцией. Возможно происходит повышеное проскальзывание в гидротрансформаторе сравнительно с полагающимся. Но то всё домыслы. Но повторюсь. 13л "жрет" у нас Субару 1.5 тонны пустого веса, с турбодвиглом 220 кобыл АКПП и двумя мостами. А на трассе у ей 8л. Я на ней и не езжу, ибо так палить денежку роскошь не по моему кошельку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Июль 2014 - 23:08

KVM2007, вот вот!
А тут старенький, но сЦука душевный Опельсин, с таким маломощным ( кстати отсюда наверно ещё и расход ) движком и столько кушает... И едет он кстати совсем не бодро, поэтому и задумался обо всём этом... Чистка и прочее...

KVM2007, зато как я кайфую от акпп)))!!! Мирюсь с расходом и не жалею, акпп реально сглаживает весь негатив от расхода и слабой тяги... Хотя у ребят с мкпп на гораздо более свежих машинах расход в городе 10л, а то и больше... Может не всё так плохо)))
Быть добру)))!

#129 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 22:00

VK63, расхд не уменьшиться но на стабильность работы может повлиять положительно.

#130 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 26 Июль 2014 - 16:12

Привет всем! У меня такая же беда с жором топлива,поменял уже практически всё что можно и пришел к выводу,что во всем виновата АККП. Скажите плиз,а как влияет старое масло в коробке на жор? И если я его полностью сменю в месте с гидрофильтром,что измениться? Жор топлива? Извените,возможно не ыв тему написал

Сообщение отредактировал ded75e: 26 Июль 2014 - 16:21


#131 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2014 - 17:20

ded75e, старое масло не особо влияет если уже не совсем чёрное, тогда затрудняется работа гидравлики, лучше будет или нет трудно сказать, наверно в зависимости от пробега и износа фрикционов коробки,
тем таких у нас хватает, пользуйтесь поиском, почитайте вот эти...
ОЧЕНЬ большой расход топлива
АКПП
Масло в АКПП

#132 zaybazu

zaybazu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel ascona c

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 13:26

привет всем. не пойму в чем дело. форсунка на монике отключается сама по себе. подскажите плз кто знает. завожу мотор сначала работает минут пять потом глохнет, проверяю форсунку, не пашет. скидываю массу минус акб, жду немного, потом включаю и завожу работает потом глохнет. отключается форсунка и все

Сообщение отредактировал zaybazu: 20 Декабрь 2014 - 14:02


#133 fill_n

fill_n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 16 Август 2023 - 22:48

Здравствуйте.

Я долго и обидно упорно пытаюсь найти причину высокого расхода и высокого СО/СН (завышен раз в 5, не могу пройти ТО). У меня моновпрыск. Моник от 1,4 (C14NZ). Форсунка на 1,6 - 5278. Двигатель C16NZ.

 

Много разбирался, кое-что менял, и теперь задался вопросом, каким напряжением должна управляться форсунка? Форсунка нормально открытая или закрытая? Т. е. при отсутствии напряжения она открыта или закрыта? На моей форсунке напряжение меняется в районе 0-0,37В на ХХ, иногда немного в минус 0, при этом форсунка льет постоянно. При открытии дросселя напряжение поднимается до 0,7В. Я подозреваю, что это как-то маловато. Есть люди, которые меряли или где-нибудь видели на форумах ответ?

 

Состав смеси смотрю по показаниям ЛЗ. В основном 0,8 - 0,9В. ЛЗ новый (несколько дней).  И вот сегодня, после замены форсунки, ДПДЗ и РХХ на другие б/у,  я обнаружил, что если понажимать на педаль тормоза, то лямбда начинает показывать менее богатую смесь, а потом и вовсе "просыпается" - показания начинают меняться от 0,1 до 0,9. Но не надолго. Если нажать педаль газа, подержать богатую смесь (0,8 - 0,9 В), то смесь опять становится постоянно богатой. ХХ нестабильный, после отпускании педали газа пытается глохнуть, но вывозит кое-как. Я знаю, что вакуумный усилитель тормозов связан с 4ым цилиндром воздушной трубкой и видимо смесь обедняется оттуда. Но к сожалению я не могу сделать вывод о том, что там происходит, знаний не хватает.


Сообщение отредактировал fill_n: 16 Август 2023 - 22:53


#134 fill_n

fill_n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 18 Август 2023 - 21:40

Здравствуйте.

Я долго и обидно упорно пытаюсь найти причину высокого расхода и высокого СО/СН (завышен раз в 5, не могу пройти ТО). У меня моновпрыск. Моник от 1,4 (C14NZ). Форсунка на 1,6 - 5278. Двигатель C16NZ.

Кто-нибудь знает, куда идет черный провод от форсунки моновпрыска Opel Astra F? Я решил проследить цепь этого провода, т.к. он звонится с массой то на 50, то на 30, то на 25 Ом. При включении зажигания показывает 1 Ом. Дошел до приборной панели, а там очень трудно его проследить, плохо видно и руки трудно лазят...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных