Подскажите пожалуйста.. есть варик оставить форсунку на 1.6???
Запросто , если провалов на холодную нет , значит форсунка годная .
Отправлено 24 Июль 2014 - 20:54
Отправлено 24 Июль 2014 - 22:53
Отправлено 24 Июль 2014 - 23:08
Отправлено 26 Июль 2014 - 16:12
Сообщение отредактировал ded75e: 26 Июль 2014 - 16:21
Отправлено 26 Июль 2014 - 17:20
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 13:26
Сообщение отредактировал zaybazu: 20 Декабрь 2014 - 14:02
Отправлено 16 Август 2023 - 22:48
Здравствуйте.
Я долго и обидно упорно пытаюсь найти причину высокого расхода и высокого СО/СН (завышен раз в 5, не могу пройти ТО). У меня моновпрыск. Моник от 1,4 (C14NZ). Форсунка на 1,6 - 5278. Двигатель C16NZ.
Много разбирался, кое-что менял, и теперь задался вопросом, каким напряжением должна управляться форсунка? Форсунка нормально открытая или закрытая? Т. е. при отсутствии напряжения она открыта или закрыта? На моей форсунке напряжение меняется в районе 0-0,37В на ХХ, иногда немного в минус 0, при этом форсунка льет постоянно. При открытии дросселя напряжение поднимается до 0,7В. Я подозреваю, что это как-то маловато. Есть люди, которые меряли или где-нибудь видели на форумах ответ?
Состав смеси смотрю по показаниям ЛЗ. В основном 0,8 - 0,9В. ЛЗ новый (несколько дней). И вот сегодня, после замены форсунки, ДПДЗ и РХХ на другие б/у, я обнаружил, что если понажимать на педаль тормоза, то лямбда начинает показывать менее богатую смесь, а потом и вовсе "просыпается" - показания начинают меняться от 0,1 до 0,9. Но не надолго. Если нажать педаль газа, подержать богатую смесь (0,8 - 0,9 В), то смесь опять становится постоянно богатой. ХХ нестабильный, после отпускании педали газа пытается глохнуть, но вывозит кое-как. Я знаю, что вакуумный усилитель тормозов связан с 4ым цилиндром воздушной трубкой и видимо смесь обедняется оттуда. Но к сожалению я не могу сделать вывод о том, что там происходит, знаний не хватает.
Сообщение отредактировал fill_n: 16 Август 2023 - 22:53
Отправлено 18 Август 2023 - 21:40
Здравствуйте.
Я долго
и обидноупорно пытаюсь найти причину высокого расхода и высокого СО/СН (завышен раз в 5, не могу пройти ТО). У меня моновпрыск. Моник от 1,4 (C14NZ). Форсунка на 1,6 - 5278. Двигатель C16NZ.
Кто-нибудь знает, куда идет черный провод от форсунки моновпрыска Opel Astra F? Я решил проследить цепь этого провода, т.к. он звонится с массой то на 50, то на 30, то на 25 Ом. При включении зажигания показывает 1 Ом. Дошел до приборной панели, а там очень трудно его проследить, плохо видно и руки трудно лазят...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных