@titus81 чтобы понять куда девается масло, надо понять куда оно может деться. Путей у него не много:
1. Выливаться наружу. Ну тут либо должны быть капли или подтеки на двигателе или коробке передач. В особо тяжелых случаях - лужи под машиной.
2. Попадать в другие жидкости автомобиля. Самое частое место - теплообменник. Через него масло попадает в антифриз и портит не только карму владельцу, но и финансовое здоровье.
3. Вылетать в трубу. Тут путей не много тоже - неплотности уплотнений маслосъемных колпачков или поршневых колец.
4. Воруют инопланетяне. Случай тяжелый, относим к неизлечимым.
В каждом случае надо проводить исследования с целью установить наш случай это или нет.
1. Внимательный осмотр машины на яме или подъемнике. Любые запотевания принимать как утечку. Хотя при потерях литра за 1700 км, там будет нормальные такие наплывы.
2. Смотреть в расширительный бачок, там будет хорошо заметен Ваш литр.
3. Замерять компрессию с и без капельки масла, чтобы определить более точно что предстоит менять. Правда, если меняете поршневую, не поменять МСК будет безответственно и не оправдано.
4. Ставить видеонаблюдение, а полученные кадры продать РЕН-ТВ, они любят такие истории )
и он был намного выше отметки "Мах"
Кстати, именно так и выдавливает сальники - просто достаточно ливануть поллитру сверху, чтобы избыток масла проделал себе выход наружу.