
Масло
#101
Отправлено 17 Июль 2007 - 10:29
#103
Отправлено 20 Июль 2007 - 21:17

#106
Отправлено 28 Август 2007 - 06:45
#108
Отправлено 28 Август 2007 - 08:29
faqa,
ты считаешь 5w30 малопригодным для зимы?
Когда я еще ездил на ВАЗе, машина простояла день возле проходной при -29о и легко завелась. Масло было 5w40. Две зимы на Омеге с маслом 5w30 - тоже никаких проблем.
Хорошо, спасибо за Ваше мнение


#110
Отправлено 28 Август 2007 - 13:33
5w30 при 40-градусном заводится без проблем
Спасибоза опыт.
проблемы были только с коробкой: приходилось минут 5 сидеть и очень плавно отпускать педальку, т.к. там масло "кончалось" и при отпускании машина начинала ехать сама, как будто "автомат"
А вот тут совсем не понял

Сообщение отредактировал faqa: 28 Август 2007 - 13:34
#111
заблудший_44-й_*
Отправлено 28 Август 2007 - 13:45
А вот тут совсем не понял

Да ничего странного , минералка с вязкостью где нибудь 80 стынет градусах при -24 превращаясь в Литол . При заведении двигателя начинает крутится первичный вал и тянет за собой вторичный ... В мериве этого скорее всего не будет .
Сообщение отредактировал 44-й: 28 Август 2007 - 13:50
#113
Отправлено 28 Август 2007 - 13:54
А вот тут совсем не понял

на улице -40, открываем водительскую дверь, садимся в автомобиль (задница тут же примерзает к креслу

з.ы. это все было на корсе Ц с литровым двигателем.
з.з.ы. заводился из всего офиса только я. потом приходилось всех тягать..

44-й
надеемся что не будет.. хотя надо еще таких морозов дождаться
Сообщение отредактировал boriska.iv: 28 Август 2007 - 13:55
#115
Отправлено 28 Август 2007 - 14:06
Уважаемые коллеги! Мое мнение: 5W-30 хватит "за глаза" даже на нашу зиму, которая радует нас своей продолжительностью с каждым годом все больше и больше, а вот 5W-40 в самый раз и для зимы и для удивительного лета с жарой за 30 градусов. Лью 5W-40!
У меня в Рено Символ именно такой (5w40) шелл и был.
на улице -40, открываем водительскую дверь, садимся в автомобиль (задница тут же примерзает к креслу

з.ы. это все было на корсе Ц с литровым двигателем.
з.з.ы. заводился из всего офиса только я. потом приходилось всех тягать..

Понятно, популярно объяснили, спасибо

#116
Отправлено 28 Август 2007 - 14:08
минералка с вязкостью где нибудь 80 стынет градусах при -20 превращаясь в Литол . При заведении двигателя начинает крутится первичный вал и тянет за собой вторичный
Так все и происходит. И хуже всего приходится подшипникам - они работают практически всухую.
Так что если в ваших краях холодная зима - в трансмиссии следует использовать масло 75W-xx.
В мериве этого скорее всего не будет .
Почему? Разве у КПП Меривы есть какое-то принципиальное отличие?
#118
Отправлено 28 Август 2007 - 16:01
на улице -40, открываем водительскую дверь, садимся в автомобиль (задница тут же примерзает к креслу

з.ы. это все было на корсе Ц с литровым двигателем.
з.з.ы. заводился из всего офиса только я. потом приходилось всех тягать..

У меня раньше на шахе была такая же фигня. Только у меня не катилась вперед, а просто глох двигатель.


#120
Отправлено 28 Август 2007 - 16:41
Dergatchev,
потому что ТАД-17 густеет до неприемлемого состояния уже при -12о, а кроме КПП, оно залито в задний мост...
Это да... У меня правда такая штука начиналась где-то после -20.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных