Цитата(Pashka2k @ 22.2.2007, 14:42)

Наверное я не уловил сарказма твоего сообщения и хотел сказать что и в новые, неизношенные двигатели льют масло 0w20, не то что 0w40.
Это не сарказм, а законы физики. Собственно, мы с тобой говорим одно и то же, только разными словами.
Чем больше зазор и чем меньше относительная скорость в паре скольжения, тем более вязкое масло ей необходимо. Зная состояние своего мотора, я считаю, что масло класса вязкости 30 ему самый раз, а на более вязкое 40 переходить еще рано.
Для новых моторов, тем более высокооборотных, как у Хонды, вполне подойдет масло класса 20, у которого вязкость еще ниже. А вот класс 50 или 60 имеет смысл лить или в изношенные, или в гоночные моторы.
А первая цифра - нолик - в данном случае роли не играет, она характеризует возможности зимнего пуска.