
Масло
#1341
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:11
1. В трансмиссионное масло
2. В Моторное масло
Скорее тогда у Вас должен быть графитный цвет, чем зеленый.
Применение молибдена (если необходимо, конечно) однократное в случае с трансмиссионным маслом или один раз в 50-60 тысяч в случае с моторным. Это их же рекомендации в инструкции по применению.
А если применять его постоянно...ну я сомневаюсь, честно говоря.
#1343
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:51

Не утверждаю, но высказываю сомнение.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 28 Январь 2014 - 14:06
#1347
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:25

по совету знакомых из самой Liqui Moliy. Причём у одного из них такой же "колобок" как и у меня, только 07 года.
P.S. Тут про Шелл писали и VAG затронули. Резюмирую: Был у меня автомобиль от ВАГА, красавица Шкода Фабия, купил я ей малица Шелл в одном из крупных маркетов, и через четыре тысячи проскакивает у меня цепь. когда стали сливать масло то механик долго разглядывал субстанцию которая сливалась и пытал меня, что я такое залил. Вязкости ни какой и поэтому натяжитель не сработал как мне объяснили. Благо , что всего на пару зубьев проскочила, клапана с поршнями так и не повстречались.


Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#1350
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:24
selar, это масло не имеет допуска Опель. Да и жидковато на мой взгляд будет. 5W-30 LL . Вот что надо.
Допуска может и не имеет, но я склонен доверять тем людям которые в маслах разбираются всяко лучше любого из нас. Без обид. Там пара человек с хим. образованием. Масла на молекулы разбирают, да и в свою машину лить , что попало не будут.
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti
#1351
Отправлено 30 Январь 2014 - 20:35
#1352
Отправлено 30 Январь 2014 - 23:17
А до введения экологичного дексоса для евро4-5 и сажевых фильтров, замерзающего в солидол при -35*С, были и есть LL-A/B-025 спецификации, тот же Mobil 1 0W40, отличное масло с отличными показателями.
#1353
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:41
До Мобила я лил Дексос 2 и при минус 35 нормально заводился .Единственное что долго сцепление держал выжатым минут так 5 т.к. МКПП была дубовая

P.S.Открою тайну


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 31 Январь 2014 - 08:52
#1354
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:33

selar, это масло не имеет допуска Опель. Да и жидковато на мой взгляд будет. 5W-30 LL . Вот что надо.
С чего вдруг оно будет "жидковато", если у него точно такой же основной индекс вязкости - 30?
зы. что лить в свой двигатель в конечном итоге каждый решает сам.
#1356
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:19
А расскажите нам бездарям, что же значит этот индекс?
О да, решение на грани гениальности. Уж не обижайтесь. Я к подобным торговым местам отношусь так, будто там продукцию поставляет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тот самый Василий Алибабаевич.
#1357
Отправлено 31 Январь 2014 - 14:31
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. http://www.drive2.ru...wnz/blog/60721/
#1359
Отправлено 31 Январь 2014 - 20:53
Vladko-spb, А у Вас есть данные , что Дексос 2 в солидол стынет ?
Да есть. Будут еще вопросы, попробуйте познать www.google.com
Motul Specific Dexos2:
http://www.motul.com....pdf?1353490367
Mobil:
http://www.mobil.com...0_XE_5W-30.aspx
Ravenol:
http://www.ravenol.d...-sae-5w-30.html
http://www.ravenol.d...-sae-5w-30.html
Отработка GM Dexos 2:
http://www.oil-club....opic/6221-6221/
А расскажите нам бездарям, что же значит этот индекс?
Вязкость при рабочей температуре, а что?
Если вы вдруг не в курсе, то человек именно об этом сказал, а не о низкотемпературной вязкости о которой он не особо опасается.
О да, решение на грани гениальности. Уж не обижайтесь. Я к подобным торговым местам отношусь так, будто там продукцию поставляет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тот самый Василий Алибабаевич.
Спешу вас обнадежить, тот же Ашан закупает партии масла напрямую, особенно Total и Elf, ибо французская компания.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 31 Январь 2014 - 20:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных