Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#1361 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:03

Цитата(Sssnake @ 31.1.2014, 18:16) Просмотр сообщения

Вот кто бы мне рассказал, почему из двух масел, прогретых до рабочей температуры, 0w-30 будет более жидким, чем 5w-30?


Это к Амбр-у.

Цитата(УРФИНДЖУС @ 31.1.2014, 21:58) Просмотр сообщения

Vladko-spb, Из Вашего опуса я понял , что лично Вы не видели Дексос 2 в состоянии холодца ? Изображение
Спорить с Вами - это как разговор слепого с глухим Изображение
В этом убеждаюсь уже второй раз .


А я убеждаюсь, еще раз, что вы технически безграмотны, что даже не смогли прочитать о температуре застывания масел Dexos2, причем нескольких именитых производителей.
В следующий раз, за дополнительной информацией, обращайтесь к своему мастеру, вы же сами неалё в технике. bf.gif

#1362 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:10

Цитата(Vladko-spb @ 31.1.2014, 22:03) Просмотр сообщения
...вы же сами неалё в технике. bf.gif


Куда уж мне до Вас bf.gif Вы же один у нас гениальный rolleyes.gif




#1363 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:46

Цитата
Вязкость при рабочей температуре, а что?

Вот только тут вы ошибаетесь. Не при рабочей, а при вполне конкретной температуре. Как, впрочем и младший индекс.

Вот только тут и начинается самое веселое - изменение вязкости за рамками этих температур. Она (вязкость) может даже лавинообразно изменяться при, казалось бы, незначительных изменениях температуры. Именно из-за этого индекс SAE лишь как ориентир применяемости масла. А дальше надо уже подбирать масла по спецификациям. Вязкость масла это лишь одна ИЗ сотен характеристик и будет ошибкой считать что верхний индекс это главная характеристика. Олейна, вон тоже имеет похожую вязкость при 100 градусах.

Цитата
А я убеждаюсь, еще раз, что вы технически безграмотны, что даже не смогли прочитать о температуре застывания масел Dexos2
Вот Вы то, другое дело! С Менделеевым, да в одном поле....! Температура застывания или может все-таки начала желирования? Или для Вас это все одно?

#1364 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:56

Rromik,
У меня когда уровень падает до половины щупа она загорается smile.gif
Просто любит двигатель, чтобы масло было по MAX риску.... ну или датчик так криво настроен smile.gif

Забить! и воспринимать как фичу! Так как у наших машинок жор масло не большой, заливая по максимум есть шансы вообще эту лампу включенной не увидеть...

#1365 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:13

У меня уровень загорался при езде на большой скорости когда я лил всего 4л масла Mobil 1 0W40, когда стал лить 4.5 - больше не видел сигнала уровня.

Новая смазка для пальцев суппортов.

Opel 19 48 003 / GM 93165631

#1366 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:19

Всё-таки гранаты у меня не той системы канистры у меня особенные ohmy.gif. Ни разу за четыре самостоятельных ежегодных заливки масла из 4-й литровых (судя по маркировке) канистр не влезло ни разу даже 4 литра. Уровень масла на метке, предшествующей уровню MAX, лампа не горела ни одного раза за все годы.
Слив масла при замене веду через пробку, жду до окончания струи и перехода на капли. После этого убираю приёмную ёмкость, кручу новый фильтр и заворачиваю пробку, из которой уже даже не капает. На глаз 3,7 литра всегда.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1367 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:23

Внесу свою лепту или вопрос... Заливаю масло по щупу максимум. Через 800-900 км. загорается лампа, вливаю 250мл. масла и снова еду еще столько же. что бы это могло быть? Масло Ликви Молли LL special 5w30. Может на пробеге 112000 нужно лить 5w40?

#1368 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:27

При долгой езде на высоких оборотах/скорости, масло с головы не успевает стекать обратно в картер, а любой крен, подъем или спуск сразу размыкают поплавок уровня.
Так что долить поллитра и забыть проблему.

#1369 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:33

Vladko-spb, А не выдавит сальники или еще чего не случится....я подумал просто масло подъедает, хотя выхлоп нормальный визуально.

#1370 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:38

Ничего не выдавит, 4.5л это уровень на максимуме щупа, т.е. предусмотренный производителем.

#1371 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:46

Skulk, Может у Вашего масла свойство "угарать" как у "Кастрола " Изображение только и всего ?

Vladko-spb, Не согласен с указанным заправочным объемом Изображение
От 5 литровой канистры "GM Dexos 2 " остался литр . Заливал Мобил до этого 4 литра : уходила канистра вся и за пробег 12000 нисколько не доливал ниразу и "масленка" не загоралась . Манера езды -разная ИзображениеУровень масла по щупу , проверяю раз в неделю .

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 12 Февраль 2014 - 13:49


#1372 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:53

Uncle Bob, Абсолютно аналогично. Добавление: Канистра у меня была 5л, после заливки до МАХ остается чуть больше 1 л (могу показать).

Сообщение отредактировал sergeiSH: 12 Февраль 2014 - 14:06


#1373 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:55

УРФИНДЖУС, А что бывает такие свойства у масла? Вроде рекомендованое производителем! С объемами, указанными Вами, согласен.

#1374 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:58

Цитата(УРФИНДЖУС @ 12.2.2014, 14:46) Просмотр сообщения

Skulk, Может у Вашего масла свойство "угарать" как у "Кастрола " Изображение только и всего ?

[

Ну не надо грешить на LM. Пробег больше 100т. Может и "подъедает" чуть-чуть, ничего страшного.

#1375 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:02

sergeiSH, Тоесть вы считаете, что указанное подъедание - это не страшно. Если это действительно так, я очень рад. Спасибо.

#1376 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:06

У меня пробег 170.200км, ничего нигде не подъедает, всегда лейте чуть выше середины уровня, ближе к максимальной метке.

#1377 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:09

Skulk, Ну, если по 250мл через КАЖДЫЕ 1000км, то это много и нужно смотреть двигатель. А если после смены масла-250 однократно, а потом ИНОГДА и ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ, то ничего. Дым не идет из выхлопной трубы?

#1378 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:18

sergeiSH, При прогретой машине сейчас, когда тепло - почти нет дыма.

#1379 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:21

Как мне помнится дым идет синеватый при изрядно изношенной ЦПГ, а когда не очень изношена, то во время переключения передач пыхает синеватям дымком.


#1380 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:23

Цитата(Skulk @ 12.2.2014, 14:55) Просмотр сообщения
....Вроде рекомендованое производителем! .


Рекомендовано производителем чего ? smile.gif

Если производителем авто , то "GM "рекомендовал "GM DEXOS 2 " на всё время пользования авто wink.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных