
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2529
#1301
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:47
Подскажите пожалуйста, почему после замены масла и масленого фильтра стал загораться чек уровня масла?
Уровень масла по щупу в норме. Пробовал менять масленый фильтр на другого производителя, результата нет, чек эпизодически продолжает загораться. После выключения и включения зажигания чек не горит. Неужели дело в датчике уровня топлива? Кто сталкивался с таким, подскажите, что делать? автомобиль Opel Meriva 2008,
коробка - изитроник (робот),
двигатель Z16XER
пробег 130 000
Использовал масло дилерское GM.
Сначала стоял фильтр Mann, потом постfвил Filtron.
Уровень масла по щупу в норме. Пробовал менять масленый фильтр на другого производителя, результата нет, чек эпизодически продолжает загораться. После выключения и включения зажигания чек не горит. Неужели дело в датчике уровня топлива? Кто сталкивался с таким, подскажите, что делать? автомобиль Opel Meriva 2008,
коробка - изитроник (робот),
двигатель Z16XER
пробег 130 000
Использовал масло дилерское GM.
Сначала стоял фильтр Mann, потом постfвил Filtron.
#1305
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:55
...Уровень масла по щупу в норме...чек эпизодически продолжает загораться...
...двигатель Z16XER...
...Сначала стоял фильтр Mann, потом постfвил Filtron.
В норме - это сколько? Для меривских движков, из опыта, рекомендуется держать уровень масла по щупу ближе к максимуму, в том числе, и для того, чтобы не загоралась индикация этого злополучного датчика.
Двигатель у Вас Z16XEP.
Ставьте масляный фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 405/3 и будет Вам счастье. ИМХО.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1306
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:40
рембо, от того, что вы задаёте один и тот же вопрос с практически идентичным текстом решение вопроса не ускорится. Первый пост про масло вы задали не в той теме, пост был перенесён в соответствующую тему. Тут вы задаёте его снова - не нужно.
Про проблему - уровень по щупу всё-таки на какой метке? Сначала - в норме, потом в двух постах на "максимуме", потом снова "норма".
Датчик и провода проверяли?
Про проблему - уровень по щупу всё-таки на какой метке? Сначала - в норме, потом в двух постах на "максимуме", потом снова "норма".
Датчик и провода проверяли?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1307
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:46
рембо,
Долейте до отметки макс. и больше не спрашивайте.
А если бы вы попытались почитать тему, то нашли бы ответ на свой вопрос.
Но Вы ведь даже и не пытались.
Оппа, народ тут уже все написал.
Долейте до отметки макс. и больше не спрашивайте.
А если бы вы попытались почитать тему, то нашли бы ответ на свой вопрос.
Но Вы ведь даже и не пытались.
Оппа, народ тут уже все написал.
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Январь 2014 - 18:48
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1308
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:11
Доброго всем вечера.
Краткий отчет о проблеме после заливки масла LM TOP TEC 4600
Dexos2 , сегодня менял масло, слилась кофейная жижа и это за дня эксплуатации и 100 км пробега.
Залил GM Dexos2, и все стало на свои места вибрация пропала шум двигателя тоже , вообщем все хорошо.
Еще раз спасибо всем кто давал свои советы.
Краткий отчет о проблеме после заливки масла LM TOP TEC 4600

Залил GM Dexos2, и все стало на свои места вибрация пропала шум двигателя тоже , вообщем все хорошо.
Еще раз спасибо всем кто давал свои советы.
#1311
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:51
СержПитер у нас на LM TopTech 4600 Dexos2 как раз катается, ждал от него результатов. Не может Ликви-Моли так лажать, скорее всего подделка, ибо не указан допуск Dexos 2.
Не покупайте масло в "автозапчастях", покупайте масло в крупных гипермаркетах и крупных интернет-магазинах типа всем известных.
Не покупайте масло в "автозапчастях", покупайте масло в крупных гипермаркетах и крупных интернет-магазинах типа всем известных.
#1312
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:53
Vladko-spb, Сержпитер теперь вне форума, поэтому по интересующим Вас вопросам свяывайтесь с ним иными средствами.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1316
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:01
Гудрон получается в результате сочетания нескольких факторов...Кроме того, считается что попавшие в масло компоненты "гумна" не моментально убивают масло, а значительно ускоряют процесс окисления, тем самым выводя масло из строя не сразу, а через некоторое время.
Я думаю в споре масло бензин можно поставить точку. Товарисчи из ослиной мочи масло лепят. А мы тут на полном серьёзе всё это обсуждаем. Да состав изучаем. Об этом я ещё раньще в теме писал. Какие ещё нужны доказательства?
! | Предупреждение: Оверквоинг - зло и запрещён Правилами форума! |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 15 Январь 2014 - 19:18
#1317
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:17
Доброго всем дня!
Хочу доложиться о ситуации у меня с маслом GM.
В апреле месяце 2013г. менял масло GM, купленное в Екзисте.
Сейчас при наступлении морозов столкнулся с его загустением.
до -10 градусов оно нормальное, но ниже превращается почти в желе.
Проблему заменить резким ухудшением интенсивности прокрутки коленвала стартером, причем первые пару минут масленка не горит, загорается потом. Спустя пару минут опять гаснет. На остывшем двигателе на щупе желе, на заливной крышке тоже желе, внутри двигателя, нормальный налет от масла с вкраплениями темного желе. После прогрева двигателя все встает в норму, масло нормального цвета, прекрасно растекается, никаких вкраплений или посторонних загустевших субстанций нет.
Масло пробежало с момента заливки в апреле до момента обнаружения зегустения 11000 км.
Заправки только две ближайшие Лукоил еду от себя и Гаспромнефть еду к себе - все.
Масло я поменял на опять же GM, купил его тоже в Экзисте, но предварительно заморозив его сутки в морозилке при -27, через сутки масло было нормальной текучести без образования осадка. Залил его, пока проблем нет.
Делаю выводы:
1. загустение масла никак не зависит от заправок
2. загустение происходит видимо от косяка производителя в части присадок или базового масла.
3. разводить панику от того что масло густеет не стоит, просто нужно заменить, на загустевшем масле пришлось покататься около 100км - двигатель никак не выразил свое беспокойство, да и весну, лето, осень и пол зимы на этом масле движок прошел без каких либо последствий и недовольств с его стороны.
4. GM все таки косит с маслом - сейчас покатаюсь еще на нем, залил т.к. купил его еще осенью про запас, а затем перейду на другого производителя, какого еще не решил
Хочу доложиться о ситуации у меня с маслом GM.
В апреле месяце 2013г. менял масло GM, купленное в Екзисте.
Сейчас при наступлении морозов столкнулся с его загустением.
до -10 градусов оно нормальное, но ниже превращается почти в желе.
Проблему заменить резким ухудшением интенсивности прокрутки коленвала стартером, причем первые пару минут масленка не горит, загорается потом. Спустя пару минут опять гаснет. На остывшем двигателе на щупе желе, на заливной крышке тоже желе, внутри двигателя, нормальный налет от масла с вкраплениями темного желе. После прогрева двигателя все встает в норму, масло нормального цвета, прекрасно растекается, никаких вкраплений или посторонних загустевших субстанций нет.
Масло пробежало с момента заливки в апреле до момента обнаружения зегустения 11000 км.
Заправки только две ближайшие Лукоил еду от себя и Гаспромнефть еду к себе - все.
Масло я поменял на опять же GM, купил его тоже в Экзисте, но предварительно заморозив его сутки в морозилке при -27, через сутки масло было нормальной текучести без образования осадка. Залил его, пока проблем нет.
Делаю выводы:
1. загустение масла никак не зависит от заправок
2. загустение происходит видимо от косяка производителя в части присадок или базового масла.
3. разводить панику от того что масло густеет не стоит, просто нужно заменить, на загустевшем масле пришлось покататься около 100км - двигатель никак не выразил свое беспокойство, да и весну, лето, осень и пол зимы на этом масле движок прошел без каких либо последствий и недовольств с его стороны.
4. GM все таки косит с маслом - сейчас покатаюсь еще на нем, залил т.к. купил его еще осенью про запас, а затем перейду на другого производителя, какого еще не решил
#1319
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:00
sergeiSH,
Спасибо! уже прочитал, пока подумаю насчет производителя.
В теме я смотрю народ путал масляную чуму и загустевание в мороз.
Масляная чума это косяк при производстве - я так понял по отчетам ЗР.
А я столкнулся с загустеванием - при слитии масла оно было как нормальная отработка. Кстати отработка простояв в холодном гараже загустела, при этом она расслоилась, внизу почти черное желе, выше более светлая не загустевшая субстанция.
Спасибо! уже прочитал, пока подумаю насчет производителя.
В теме я смотрю народ путал масляную чуму и загустевание в мороз.
Масляная чума это косяк при производстве - я так понял по отчетам ЗР.
А я столкнулся с загустеванием - при слитии масла оно было как нормальная отработка. Кстати отработка простояв в холодном гараже загустела, при этом она расслоилась, внизу почти черное желе, выше более светлая не загустевшая субстанция.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных