
Масло
#1442
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:55
Зы если долго кипятить борщ, то нагар также будет-)
странно что лаборатории какого нибудь Шелл или Кастрол не возьмут на вооружение. проводят кучу дорогостоящих тестов на пригодность... подтверждают качество....
А надо то всего - прокипятить в колбе - делов то. Ну а чтоб нагара не было - вообще вместо масла начать фасовать воду... дистиллированную. И россияне будут довольны. им же главное - чтоб колба чистой была.-)))))
чесслово как дети. Производители масел вбухивают кучу денег.... работают целые отделы химиков-физиков и т.д. а чуваки из России давно уже их всех опередили....
Сообщение отредактировал Сержпитер: 10 Сентябрь 2014 - 09:59
#1443
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:00

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1445
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:25
Вот что мне не нравится в почти всех дексосических маслах, так это высокая температура застывания: обычно около -35 - -37.
Самое возмутительное, что GM рекомендует этот Dexos2 НА ВСЕ двигатели, даже те, что они закупают на стороне, атмосферник, турбо, дизель, турбодизель, прям смешно.
Vladko-spb, мне кажется, или проверять масла лишь по одному параметру и делать на их основании вывод о качестве, несколько опрометчиво?
Параметр самый основной - работа масла в зоне цилиндров при критических температурах.
Но самое интересное, что в этих же тестах проскакивают экземпляры GM Dexos2 с отличными результатами, но всё это исключительно из литрушек, масло из 5л баклах все как одно полимеризуются.
Vladko-spb, вот блин! А я верил в оригинал! Попробую в следующий раз Мотюль с предварительной промывкой. Никому 5-6 литров от GM не надо?))
Я ездил на Мотюле Speceific Dexos2, оно отмыло мне черноту под клапанной крышкой после GM-ского и слилось при замене с православным коричневым цветом как и полагается хорошему маслу. Ravenol HLS Dexos2 так же сливается, двигатель урчит от удовольствия.
#1446
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:12
Ну при исправном моторе долго крутить зачем?
Исправный мотор вполне успешно может сочетаться с сильно разряженным по-дурости ли, по неисправности ли или всвязи с положением звёзд на небе аккумулятором. А вот тут уже возможны нюансы. И более низкое сопротивление при вращении коленвала стартером повышает шансы завестись самостоятельно.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1447
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:17
Имеется ввиду смазываение зоны трения там или как оно кипит в мензурке в течении 30 минут? В случае масляного голодания, как правило страдают не поршня, а вкладыши коленвала - их задирает, проворачивает. Там очень горячо?
Это называется неисправный автомобиль. Вопросы масла тут пожалуй вторичны, согласись.
#1448
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:23

Все эти авторы пришли к "парадоксальному" и неожиданному для себя выводу . что для "Опелей" начиная с 2012 и по сей день лучшим будет масло от Mobil ESP 0W40 Dexsos 2 ( средняя стоимость 2.700 за 4 литра )
Особливо оно хорошо по их мнению , для турбированных моторов . Смену предлагают на 10.000 пробега .
Для "Опелей" до 2012 года и их моторов предлагают такое : MOTUL SPECIFIC 5W30 Dexsos 2 ( которое упомянул Влад из Питера .Средняя цена 2.850 за 5 литров ) Смена масла также через 10.000 пробега .
Третьим пунктом в списке идет масло от : Liqui Moly Top Tek 4600 5w30 средняя цена за 5 литров 1.800 рублей . Без Дексос 2 . но с допуском Опеля

Сам себе залил на пробу "изменив" GMу Liqui Moly Special Tec LL 5w 30 5 литров за 1.450 рублей

Вошло ровно 4-ре литра . Проехал на нем уже 700 верст .Долива не просит. Звук мотора - приятен .
Сказали . что на этом масле можно смело до замены по нашим дорогам ездить 10-12 000 км

В самом хвосте своего списка . авторы упаминули какое-то Шеловское и Кастроловское масло как типа "на худой конец " можно их

Да , самое главное забыл . что основным пунктом проверки в этом списке масел - это то порог замерзания их указан как : - 39 градусов Цельсия
Именно тот показатель , который GM Dexsos 2 не выдерживает и становится вязким уже при минус 25-27 градусов . Убедился в этом сам . когда у нас ночью было до минус 35 . У меня был относительно свежий Дексос 2 и не плохо работающий аккумулятор .Зводился в 5: 30 утра при минус 35 и завелся только с третьего раза , но завелся

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 10 Сентябрь 2014 - 15:29
#1449
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:36
Имеется ввиду смазываение зоны трения там или как оно кипит в мензурке в течении 30 минут?
Имеется в виду только то, что там написано, без домыслов.
Если читать что написано, то выпадение присадок происходит в первые 5 минут на горелке, которая имитирует работу как раз зоны под поршнем.
Читал и смотрел все эти ролики и выводы про масло GM Dexsos 2

Все эти авторы пришли к "парадоксальному" и неожиданному для себя выводу . что для "Опелей" начиная с 2012 и по сей день лучшим будет масло от Mobil ESP 0W40 Dexsos 2 ( средняя стоимость 2.700 за 4 литра )
Особливо оно хорошо по их мнению , для турбированных моторов . Смену предлагают на 10.000 пробега .
А можно цитату?
А то я там прочитал совершенно иное, а именно, рекомендация к использованию Mobil 1 0W40 которое New Life, а не Mobil ESP 0W40 которого в России не продают.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 10 Сентябрь 2014 - 15:36
#1450
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:42


Про Мобил ESP : оно рекомендовано как замена Мотюля

Сейчас и то и то везде есть


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 10 Сентябрь 2014 - 15:45
#1451
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:51
Mobil ESP 0W40 Dexsos 2 ( средняя стоимость 2.700 за 4 литра )
MOTUL SPECIFIC 5W30 Dexsos 2 ( которое упомянул Влад из Питера .Средняя цена 2.850 за 5 литров )
Liqui Moly Top Tek 4600 5w30 средняя цена за 5 литров 1.800 рублей . Без Дексос 2 . но с допуском Опеля

Mobil ESP 0W40 Dexos2 5 литров - 2630руб
Motul SPECIFIC 5W30 Dexos2 5 литров - розница в Экзисте - 2235руб.
Liqui Moly Top Tek 4600 5w30 5 литров - 2021руб.
А рекомендуемый всеми авторами Mobil 1 0W40 New life 4литра стоит 1900руб в любом Ашане.
Прям заговор и реклама, не иначе...

#1452
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:09
Присадок? В работающем двигателе масло постоянно циркулирует и столь долгое его пребывание в этой зоне говорит о том, что масляный насос попросту стоит.
#1453
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:33
А температура там огромная, что приводит к полимеризации масла и выпадению присадок.
Просто почитайте текст, а не додумывайте и не домысливайте.
#1457
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:50
#1458
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:12
http://www.exist.ru/...ds/7/3/3F10920F
Vladko-spb,Еще раз: если верить данному тесту, лучше масло - дистиллированная вода - ни какого осадка.
Опять домыслы.
Если читать тесты на прожарку масла, то видно какое масло справляется с горячими двигателями, а какое нет.
Встречайте, новичок российского рынка
- Ravenol DXG Dexos1 5W30.
С самой лучшей спецификацией по API: SN.
4л всего каких-то 1450руб.
Всем у кого бензинки, лейте Dexos1.
Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1TM и dexos2TM является 5W-30.
GM dexos1TM обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M и ILSAC GF-4 в следующих областях:
контроль окисления, отложений и шламов;
контроль аэрации - важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения;
низкотемпературная текучесть;
летучесть (угар) масла;
совместимость с уплотнениями.
Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1TM моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.
Масла, лицензированные и сертифицированные по GM dexos1TM будут иметь логотип dexos1TM на лицевой этикетке и 11-значный буквенный-цифровой код лицензии на оборотной этикетке.
http://www.avtomaslo...----api-sn.html
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 11 Сентябрь 2014 - 10:08
#1459
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:04


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных