Цитата(giorgi26 @ 13.7.2009, 10:09)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
можно ли полностью заменить масло в коробке не разберая ее, мне на сервисе сказали что можно только обновить половину
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Привет.
Через откручивание пробки ,на автоматах(у меня АФ20),можно поменять только половину(или ококло того)масла в коробке.
А почему же остальное не сливается самотёком.
А потомучто оно *спрятано*в *гидромуфте*.И пока коробку не демонтируешь И НЕ СНИМЕШЬ ГИДРОМУФТУ (замечу,что её не надо половинить,а только демонтировать) оставшееся масло с гидромуфты не сольёшь.
А вот чё народ придумал.
У меня на япошке два патрубка от коробки в радиатор входят.Охлаждение масла коробки там происходит(получилось как у Мастера Йоды из Стар Ворз).
Сливаем масло через болт(ну тот,сливной),болт на место.
Нижний самый и откручиваем.И ждём пока с него (патрубка и часть с радиатора,но там самый децл) всё масло не вытечет самотёком.И не закручиваем.Ждём.
А теперь...вытаскиваем щуп(кто то из напарников),вставляем туда (место щупа и есть заливная горловина) ВОРОНКУ,заводим мотор и наливаем масло в коробку.
Емкость(у меня ушло 7,5-7,1 литра )из которых грам 600 я потерял.
Масло (отработанное) из гидромуфты вытекает через нижний патрубок охлажденя коробки.Как только потекла свежая жидкость через этот патрубок-КРИК напарнику*Глуши мотор* и закручиваем патрубок.
Воронку долой и туда щуп-мерить уровень масла.Мало-доливаем,перелёт-через сливной болт сливаем.Не, сливать рано.Дать коробке поработать на всех режимах при нажатом тормозе.Ну как при обычной замене масла.
Все трюки описанные выше сделаны при помощи техников-профессионалов.
Дома не повторять.
Так делал на АФ 20 и БМВ 535 4 ступенчатый автомат(4 HP чё то).
Я не прощаюсь.