А что такое ветошь? Я обычно отдельно заготовленной тряпочкой их протераю
Масло в АКПП, жёлтое или красное?
#22
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 01:09
в принципе много было сказанно правельно... уровень масла меряется на заведённой не сильно прогретой машине гдето 10-15 минут работы на холостых или лучше всего после не продолжительной поездки. это только на наших коробках на других другие спцификации...
масло действительно после заводке не много уодит в систему... но если дачики в норме то не достаток масла вызовет мегание лампы S при заводке... потом оно проходит но лучше не доводить и самому переодичеки проверять. если перилил можно шприцом не много убрать...
хуже если не долил... повышенный износ и прогорание фрикционов особенно на продолжительном подьёме в горку.
лить лучше всё таки АТФ3 он более дого служит не меняя свойств. Не лзя лить АТФ2D это галимая минералка и зимой не справляется...
Сообщение отредактировал SLAWA82: 24 Октябрь 2008 - 01:34
#24
Отправлено 15 Июль 2009 - 19:52
можно ли полностью заменить масло в коробке не разберая ее, мне на сервисе сказали что можно только обновить половину
не разберая можно только долить до уровня
а что б заменить - надо сливать, а для этого нужно откручивать поддон коробки
желательно при этом заменить прокладочку на которой он сидит.
пс. блин посмотрел название темы и понял, что это наверно про автомат
я написал про механику
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 15 Июль 2009 - 19:54
#25
Отправлено 16 Июль 2009 - 16:49
не разберая можно только долить до уровня
а что б заменить - надо сливать, а для этого нужно откручивать поддон коробки
желательно при этом заменить прокладочку на которой он сидит.
пс. блин посмотрел название темы и понял, что это наверно про автомат
я написал про механику
мне недавно сказали что есть апарат который при работающем двигателе с одной стороны вукачивает старое масло а с другой закачивает новое и якобы происходит полная замена масла,интересно возможно ли ето и кто знает сколько и какого масла нужно на AF-13?
#26
Отправлено 16 Июль 2009 - 22:18
мне недавно сказали что есть апарат который при работающем двигателе с одной стороны вукачивает старое масло а с другой закачивает новое и якобы происходит полная замена масла,интересно возможно ли ето и кто знает сколько и какого масла нужно на AF-13?
При простом сливание через пробку литра 2-3... Вопрос. Может кто знает что за пробка со стороны водителя на радиаторе. Фото потом выложу.
#27
Отправлено 25 Июль 2009 - 09:58
можно ли полностью заменить масло в коробке не разберая ее, мне на сервисе сказали что можно только обновить половину
Привет.
Через откручивание пробки ,на автоматах(у меня АФ20),можно поменять только половину(или ококло того)масла в коробке.
А почему же остальное не сливается самотёком.
А потомучто оно *спрятано*в *гидромуфте*.И пока коробку не демонтируешь И НЕ СНИМЕШЬ ГИДРОМУФТУ (замечу,что её не надо половинить,а только демонтировать) оставшееся масло с гидромуфты не сольёшь.
А вот чё народ придумал.
У меня на япошке два патрубка от коробки в радиатор входят.Охлаждение масла коробки там происходит(получилось как у Мастера Йоды из Стар Ворз).
Сливаем масло через болт(ну тот,сливной),болт на место.
Нижний самый и откручиваем.И ждём пока с него (патрубка и часть с радиатора,но там самый децл) всё масло не вытечет самотёком.И не закручиваем.Ждём.
А теперь...вытаскиваем щуп(кто то из напарников),вставляем туда (место щупа и есть заливная горловина) ВОРОНКУ,заводим мотор и наливаем масло в коробку.
Емкость(у меня ушло 7,5-7,1 литра )из которых грам 600 я потерял.
Масло (отработанное) из гидромуфты вытекает через нижний патрубок охлажденя коробки.Как только потекла свежая жидкость через этот патрубок-КРИК напарнику*Глуши мотор* и закручиваем патрубок.
Воронку долой и туда щуп-мерить уровень масла.Мало-доливаем,перелёт-через сливной болт сливаем.Не, сливать рано.Дать коробке поработать на всех режимах при нажатом тормозе.Ну как при обычной замене масла.
Все трюки описанные выше сделаны при помощи техников-профессионалов.
Дома не повторять.
Так делал на АФ 20 и БМВ 535 4 ступенчатый автомат(4 HP чё то).
Я не прощаюсь.
#30
Отправлено 29 Июль 2009 - 09:30
giorgi26,
самое главное не смешивать цвета, бывает желтая и красная. Лично у меня желтая и немного не хватает
#31
#37
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:03
нигде не написано что лить в автомат
подскажите пожалуста
а то уже скоро 62 тыщи а менять нужно при 60х
на сайте кастрола написано лить TQ-D это декстрон 2D
а там написано декстрон нивкоем случае
Сообщение отредактировал DADI: 28 Ноябрь 2010 - 21:16
#38
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:27
нигде не написано что лить в автомат
подскажите пожалуста
а то уже скоро 62 тыщи а менять нужно при 60х
на сайте кастрола написано лить TQ-D это декстрон 2D
а там написано декстрон нивкоем случае
А где это "там"написано что Dexron нивкоем случае ?
Сообщение отредактировал Дикий кот: 28 Ноябрь 2010 - 21:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь