Масло в АКПП, жёлтое или красное?
Автор
заблудший_Guris_*
, 19 Окт 2006 17:37
Сообщений в теме: 108
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:06
dextron do not overчтота там
просто автомат впервые в личном владении точнея у жены
у меня по дубовее автомобиль
кстати астра такая же кау и у тебя тока обвешана соплером и всяким
что самое главное купил этот дэ ку де
теперь очкую
просто автомат впервые в личном владении точнея у жены
у меня по дубовее автомобиль
кстати астра такая же кау и у тебя тока обвешана соплером и всяким
что самое главное купил этот дэ ку де
теперь очкую
Надпись "hot" скорей всего свидетельствует о том что масло должно быть горячим (рабочей температуры) , у меня на щупе с низу две метки для холодного масла и повыше две метки для горячего. А кинь фотки как у тебя соплерами обвешана, тоже в следующим году хочу обвесить чем нить.
Про дэ ку дэ думаю очковать не стоит, я раньше лил только оригинальное опелёвское, но последнее время нигде не мог найти, купил валволин дексрон D TYPE вроде. Сначала тоже стрёмно было но всё равно залил и езжу , ничего страшного пока не произошло.
#48
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:54
А каково года машинка и марка автомата ? Вроде устанавливались две коробки это AF-13 и AF-20.
В обе льётся DEXRON II , это минеральное масло как и DEXRON IID но с небольшими присадочками улучшающими его свойства. DEXRON II E синтетика, легкотекучее очень хорошо работает при низких температурах.CASTROL TQ-D масло на минеральной основе и имеет допуск DEXRON IID и по характиристикам почти как DEXRON II E , спокойно можно лить. Вобще в DEXRON II можно лить почти все трасмисионные масла для АКПП имеющие допуск DEXRON IID, но рекомендую перед заменой (если меняете сами) в стеклянной таре смешать старое и новое масло и посмотреть как они себя ведут. Как то купил масло в акпп и провёл такой эксперимент, при смешивании всё как-то свернулось и хлопьями пошло,хорошо что сразу не залил. Масло пришлось выкинуть но это лучше чем каробка бы навернулась. Или менять на сервисе полностью. Ещё при заливе масла с малой вязкостью (легкотекучее) существует опасность сопливости его через сальники и прокладки.
В обе льётся DEXRON II , это минеральное масло как и DEXRON IID но с небольшими присадочками улучшающими его свойства. DEXRON II E синтетика, легкотекучее очень хорошо работает при низких температурах.CASTROL TQ-D масло на минеральной основе и имеет допуск DEXRON IID и по характиристикам почти как DEXRON II E , спокойно можно лить. Вобще в DEXRON II можно лить почти все трасмисионные масла для АКПП имеющие допуск DEXRON IID, но рекомендую перед заменой (если меняете сами) в стеклянной таре смешать старое и новое масло и посмотреть как они себя ведут. Как то купил масло в акпп и провёл такой эксперимент, при смешивании всё как-то свернулось и хлопьями пошло,хорошо что сразу не залил. Масло пришлось выкинуть но это лучше чем каробка бы навернулась. Или менять на сервисе полностью. Ещё при заливе масла с малой вязкостью (легкотекучее) существует опасность сопливости его через сальники и прокладки.
#53
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:54
пробег реальный почти 62 тыщи за 13 лет
он 10 лет в россии раз в год выезжал
пробег не поддельный всё по честному
кстати в коробке масло чистое без черноты думаю мож ещё немцы меняли
смотря какая коробка. В моей Ф13 масло по регламенту не меняется. На весь срок службы... Но я всё-же залил мобил1 75в-90 синтетику. Там всего 1.6 литра на механику. по 650 за литр) Зато зимой с утра намного проще передачи переключались и в целом тише коробка работать стала, намного!
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#54
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:38
у меня цвет желтовато коричневый запах не много горелый .
в магазине взять на пробу увы не могу . чтобы смешать со своей.
что залили в коробку не извесно (((.
у кого какие предположения есть ?
замена АТФ была очень давно по моим прикидкам более 4 лет назад точно.
при этом пробег уже около 45 тыщ.
лить че попало боюсь.
тащить в сто тупо денег жалко в этом году и так на ремонт машины ушло около 20 000 р. ((((
посути автомат особо недергал и недергает дергает когда прогреваеться хорошо . видимо разжижаеться АТФ сильно.
читал спецификацию.
DEXTRON 2 и 3 смешивать можно или нет не понятно.
по логике если разные цвета то наверное нельзя ??
в магазине говорят что можно лить и дестрон 3 он более морозостойкий . декстрон 2 минеральный мерзнет при -20 и зимой целая проблема - с прогревом.
кто что скажет кто менял ??
что лили какой марки ?
в магазине взять на пробу увы не могу . чтобы смешать со своей.
что залили в коробку не извесно (((.
у кого какие предположения есть ?
замена АТФ была очень давно по моим прикидкам более 4 лет назад точно.
при этом пробег уже около 45 тыщ.
лить че попало боюсь.
тащить в сто тупо денег жалко в этом году и так на ремонт машины ушло около 20 000 р. ((((
посути автомат особо недергал и недергает дергает когда прогреваеться хорошо . видимо разжижаеться АТФ сильно.
читал спецификацию.
DEXTRON 2 и 3 смешивать можно или нет не понятно.
по логике если разные цвета то наверное нельзя ??
в магазине говорят что можно лить и дестрон 3 он более морозостойкий . декстрон 2 минеральный мерзнет при -20 и зимой целая проблема - с прогревом.
кто что скажет кто менял ??
что лили какой марки ?
с 2010 на опеле .
#58
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:33
Vladimir_sen,
маслопроизводитель не имеет права написать на банке слово DEXRON по собственному желанию. Это зарегистрированная торговая марка компании GM. GM испытывает масло и выдает маслопроизводителю лицензию (разрешение) на использование этого названия, а у лицензии есть срок действия. Так вот, в настоящее время действуют только лицензии на DEXRON VI, все лицензии на DEXRON II и DEXRON III закончились много лет назад. Поэтому, если в магазине стоит канистра с надписью DEXRON II или DEXRON III - это либо "просроченное" масло, у которого давным-давно истек срок хранения, либо фальсификат - потому что масло не было испытано GM и маслопроизводитель использовал марку DEXRON самовольно.
маслопроизводитель не имеет права написать на банке слово DEXRON по собственному желанию. Это зарегистрированная торговая марка компании GM. GM испытывает масло и выдает маслопроизводителю лицензию (разрешение) на использование этого названия, а у лицензии есть срок действия. Так вот, в настоящее время действуют только лицензии на DEXRON VI, все лицензии на DEXRON II и DEXRON III закончились много лет назад. Поэтому, если в магазине стоит канистра с надписью DEXRON II или DEXRON III - это либо "просроченное" масло, у которого давным-давно истек срок хранения, либо фальсификат - потому что масло не было испытано GM и маслопроизводитель использовал марку DEXRON самовольно.
#59
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:35
Прочитал всю тему, но так и не пришел ни к какому выводу, относительно масла в АКПП, кто о чем говорит... В итоге кто нибудь внятно может сказать, какое всё таки масло лить в АКПП и сколько литров при полной замене ( у меня Айсин AF-13 )???
Быть добру)))!
#60
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 18:21
я взял на доливку петро-канаду 6-ой декс.
бюджетно и с ГМ-ом оне дружат.
вообщем тамошний лукойл для тамошних ваз-ов)
а вот с заменой в виду похолодания обожду до тепла.
планирую самостоятельно полностью менять через шлангу обратки и кручение стратёром без предохранителя бензонасоса.
надо защиту скинуть с двигла и глянуть на сколько идея осуществима
бюджетно и с ГМ-ом оне дружат.
вообщем тамошний лукойл для тамошних ваз-ов)
а вот с заменой в виду похолодания обожду до тепла.
планирую самостоятельно полностью менять через шлангу обратки и кручение стратёром без предохранителя бензонасоса.
надо защиту скинуть с двигла и глянуть на сколько идея осуществима
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных