Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормозная система


Сообщений в теме: 186

#41 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 14:45

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2012, 13:32) Просмотр сообщения

.
Вот по этому поводу у меня , в мозгу , возникли противоречия . Любой шток , в любом цилиндре , в каком бы он положении не находился - всегда является рабочим состоянием , независимо от того , где он находился ранее ( в начале , в конце или посередине). Вот такое моё мнение as.gif .


Правильно говоришь bf.gif Добавлю только одно, при замене колодок (отжатие цилиндров в верхнее положение) кратковременно снижается давление в системе из за свободного хода поршня. Качнул пару раз педалью (цилиндр упёрся в колодки, колодки упёрлись в диск - давление восстановлено.
Как то так.
Машины меняются, люди остаются!!!

#42 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:12

sergemoskva,
По поводу рабочего положения тоже согласен. Это когда всё в идеале. Но, я говорил про увеличение хода, которое при замене всех колодок увеличивается значительно. А состояние поверхности цилиндра в месте, где поршень работал раньше и где стал работать слегка разные, да ещё и манжетки подгулявшие. Вот и появляется перепуск в главном при увеличении хода. Да и старая диафрагма при увеличения хода просто могла не выдержать. Так сказать, проявляются скрытые дефекты. В любом случае, до полного притирания новых колодок, я бы не спешил что то менять.

Сообщение отредактировал dvornik: 24 Ноябрь 2012 - 15:24

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#43 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 16:06

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2012, 11:32) Просмотр сообщения

Любой шток , в любом цилиндре , в каком бы он положении не находился - всегда является рабочим состоянием , независимо от того , где он находился ранее ( в начале , в конце или посередине). Вот такое моё мнение as.gif .

bf.gif


Цитата(dvornik @ 24.11.2012, 14:12) Просмотр сообщения

sergemoskva,
По поводу рабочего положения тоже согласен. Это когда всё в идеале. Но, я говорил про увеличение хода, которое при замене всех колодок увеличивается значительно. А состояние поверхности цилиндра в месте, где поршень работал раньше и где стал работать слегка разные, да ещё и манжетки подгулявшие. Вот и появляется перепуск в главном при увеличении хода. Да и старая диафрагма при увеличения хода просто могла не выдержать. Так сказать, проявляются скрытые дефекты. В любом случае, до полного притирания новых колодок, я бы не спешил что то менять.

1. Если при замене колодок не ставятся новые диски, то старые нужно проточить! Это простейшая копеечная работа. Иначе колодки будут очень долго притираться.
2. После замены колодок - никакого увеличения хода быть не должно. Если течи нет, то у вас остался воздух. Если воздух попал сверху, то нужно прокачать блок АБС, как я указал выше.

#44 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:14

Форумчане,приветствую всехaz.gif
Спасибо за советы очень познавательно.
Обязательно проверю все советы.
Я тоже как то с трудом верю что не того не с сего перестал работать вакуумник.
попробую его проверить. надеюсь что он не перепускает воздух
Сервис тоже не ахти. Так гаражные мастера. ТОже нет им особого доверия. ПОэму то и обратился к вам за советами. Кстати проехал седня 250 км тормоза отменные. Провалов нет. На ходу и с самого начала провалов не было . Провалы были тока когда машина стоит на месте с заведенным двигателем.
Завта ехать назад домой еще 250 км. С утра проверю будет ли провал на заведенной машине.Мошть все прокачалось за сегодняшнюю поездку

Сообщение отредактировал p_martynov: 24 Ноябрь 2012 - 18:22


#45 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:45

Цитата(forummen @ 24.11.2012, 17:06) Просмотр сообщения

bf.gif
1. Если при замене колодок не ставятся новые диски, то старые нужно проточить! Это простейшая копеечная работа. Иначе колодки будут очень долго притираться.
2. После замены колодок - никакого увеличения хода быть не должно. Если течи нет, то у вас остался воздух. Если воздух попал сверху, то нужно прокачать блок АБС, как я указал выше.

Протачивают диски , или на станке , или вручную , напильником , при износе диска более 50 % .
Поясню , почему , при замене на новые колодки , происходит увеличение тормозного пути . Накладки на колодках разных производителей разнятся , порой до 1 мм ( ширина ) . Поэтому , при износе диска и рекомендуют ехать от впереди идущей машины , подальше , пока колодки не прижмутся полностью . А в сервисах диски никто не протачивает и не подпиливает , поэтому там и дают такие рекомендации . az.gif
Изображение

#46 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:44

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2012, 17:45) Просмотр сообщения

Протачивают диски , или на станке , или вручную , напильником , при износе диска более 50 % .
Поясню , почему , при замене на новые колодки , происходит увеличение тормозного пути . Накладки на колодках разных производителей разнятся , порой до 1 мм ( ширина ) . Поэтому , при износе диска и рекомендуют ехать от впереди идущей машины , подальше , пока колодки не прижмутся полностью . А в сервисах диски никто не протачивает и не подпиливает , поэтому там и дают такие рекомендации . az.gif

Диск можно рукой потрогать - он будет не гладкий, а как бы немного вафлей. Эту неровность и стачивают. В профессиональном сервисе (15 боксов) мне говорили что они всегда перед заменой колодок протачивают диски (работа - 300 в рублях за диск). У них даже есть специальный станок с двумя фрезами - протачивают весь диск одновременно с обоих сторон, и уж точно не напильником.

#47 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:02

[quote name='forummen' date='24.11.2012, и уж точно не напильником.
[/quote]
.....это у вас так,а у нас,как в старом анекдоте "после установке обработать НАПИЛЬНИКОМ" ag.gif ag.gif ag.gif

#48 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:28

Цитата(forummen @ 24.11.2012, 21:44) Просмотр сообщения

.... и уж точно не напильником.

Скорее всего он имел в виду у торцевых частей диска, где образуется не сточеный бортик, убираются напильником.

#49 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:35

Цитата(forummen @ 24.11.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Диск можно рукой потрогать - он будет не гладкий, а как бы немного вафлей. Эту неровность и стачивают. В профессиональном сервисе (15 боксов) мне говорили что они всегда перед заменой колодок протачивают диски (работа - 300 в рублях за диск). У них даже есть специальный станок с двумя фрезами - протачивают весь диск одновременно с обоих сторон, и уж точно не напильником.

В неделю раза три бываю в сервисе у знакомых и пропадаю там часа по два ( набираюсь опыта ) . И ни разу не видел , чтобы при установке новых колодок ( независимо от изношенности дисков ) " стачивали кромку " , как правильно выразился AlexSPb98 . А в сезон , весна - осень , поток машин огромен . В основном это Опель и Шеви . А если наступил предел дискам , то в сервисе просто советуют в ближайшее время поменять диски . Возможно , Пётр , у вас делают так , как ты и написал . Но у нас "менталитет" не тот . У нас лучше больше содрать денег с клиента , чем сэкономить деньги клиенту . as.gif
Изображение

#50 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:45

....типа - проверь)))) https://www.youtube....be_gdata_player

#51 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:33

Приветствую всех еще раз az.gif . Доехал я до дома. В общей сложности за выходные накатал 500 км. Тормоза не подвели ни разу.Да и педаль на холостых оборотах проваливается если к ней приложить достаточно сильное усилие(как говорят двумя ногами на педаль давить), и то проваливается не сразу , а секунд через 10 после очень сильного надавливания. Машину кстати( если с таким усилием нажимать на тормоз)можно в нехилый занос увезти. Для торможения же достаточно небольшого нажатия(при котором машина останавливается как вкопанная). Так что вот не знаю педаль проваливается от чрезмерно сильного нажатия иль все же перепускает воздух. А в целом все отлично bf.gif

#52 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:37

Цитата(p_martynov @ 25.11.2012, 19:33) Просмотр сообщения

Машину кстати( если с таким усилием нажимать на тормоз)можно в нехилый занос увезти.

Если ABS не работает.

#53 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:39

Цитата(forummen @ 25.11.2012, 21:37) Просмотр сообщения

Если ABS не работает.

Неа ABS не работает. Датчики на передних колесах мертвые, а на задних живые

#54 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:31

В ближайшем времени собираюсь произвести замену задних тормозных дисков. Вот фирмы, представленные экзистом...HK, Optimal, Otto Zimmerman, Mapco...Какую из них выбрать? Кто чего по советует? smile.gif

#55 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Июнь 2013 - 07:12

Цитата(AlexSPb98 @ 22.6.2013, 0:31) Просмотр сообщения

В ближайшем времени собираюсь произвести замену задних тормозных дисков. Вот фирмы, представленные экзистом...HK, Optimal, Otto Zimmerman, Mapco...Какую из них выбрать? Кто чего по советует? smile.gif

Оптимал прошёл 50 тык на одном комплекте колодок. Появился буртик, протачивать смысла нет. В принципе не плохой результат.
Машины меняются, люди остаются!!!

#56 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:01

Цитата(p_martynov @ 25.11.2012, 21:39) Просмотр сообщения

Неа ABS не работает. Датчики на передних колесах мертвые, а на задних живые

aq.gif я залез в свои абс недавно, провода как волос диаметром 5,потянул они и разорвались. под изоляцией все зеленое и отгнило.пер ar.gif епаял с 2х сторон и все работает
Изображение

#57 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:06

Цитата(Серёга-мэн @ 22.6.2013, 8:12) Просмотр сообщения

Оптимал прошёл 50 тык на одном комплекте колодок. Появился буртик, протачивать смысла нет. В принципе не плохой результат.

Понял...Ок! ...а,то чуть не выбрал TRW, но ценнег в два раза завышен. Пипец, передние столько же стоят и железа в два раза больше. smile.gif

#58 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:06

Цитата(AlexSPb98 @ 21.6.2013, 23:31) Просмотр сообщения

В ближайшем времени собираюсь произвести замену задних тормозных дисков. Вот фирмы, представленные экзистом...HK, Optimal, Otto Zimmerman, Mapco...Какую из них выбрать? Кто чего по советует? smile.gif

Из этого списка лучщее качество у Otto Zimmermann.

#59 саша луганск

саша луганск

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: Sintra x22xe '98

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 01:48

приветствую всех форумчан у меня при торможении машина тормозит как бы рывками замена тормозрых дисков и колодок непомогла abs не работоет, что можете посоветовать зарание всем спасибо forever.gif

#60 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:49

Цитата(саша луганск @ 12.12.2013, 2:48) Просмотр сообщения

приветствую всех форумчан у меня при торможении машина тормозит как бы рывками замена тормозрых дисков и колодок непомогла abs не работоет, что можете посоветовать зарание всем спасибо forever.gif

Прокачать и проверить диски на биение.
Я на этом форуме больше не играю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных