У кого какой расход?
Автор
Capelo
, 22 Окт 2006 00:59
Сообщений в теме: 981
#563
Отправлено 11 Май 2010 - 17:56
olegik30, перелив, богатая смесь. Добавить воздуха/убавить бензина в смеси, вернуть обороты к номинальному значению.
#564
Отправлено 11 Май 2010 - 18:57
Люди добрые подскажите кто нибудь: если на свечах черный нагар это что за хрень и как с ней бороться?
Если нагар мокрый - перелив, если сухой - неверно выставлено зажигание.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#565
Отправлено 12 Май 2010 - 18:18
Dimulec, пожалуйста по подробней какой у тебя карб и что за жиклеры стоят?
И скажи у тебя эл.магнитный клапан с обрезанной иглой?
самый обычный клапан,обычный заводской восьмерошный карб,и стандартные жиклеры(1,5)
и ещё очень полезная информация
Сообщение отредактировал Dimulec: 12 Май 2010 - 18:31
Ascona - the Best!!!
#573
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:03
карб Pierburg 1B1. Расход в городе 12,4 л/100 . Абсолютно стандартный + отключен эл. маг. клапан. На след. неделе буду менять карб на Varajet II. Посмотрим как он изменится =)
Сообщение отредактировал Cleric: 06 Июнь 2010 - 23:04
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#576
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:42
Откапиталил двигатель поставил поршня от 16SH,перебрал весь карбюратор(пирбург1Б) все заменил,почистил продул расход стал 20 литров на сотню чисто по городу пока никуда не ездил далеко,до этого со старым двигателем и грязным карбюратором кушал около 12 литров за городом вообще мало меньше 10,из-за чего даже незнаю ну не может же так увеличится расход из-за обкатки я ее еще не прошел???
#577
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:49
PROXIMA, вообще во время обкатки и масла и бензина больше кушаеццо. Тем не менее, не мешало бы проверить:
1. Не перепутаны ли жиклеры;
2. Насколько хорошо держит игла в попловковой камере.
У меня 1B1 переливает немного. Когда на хх двигатель работает со снятым фильтром, из какой-то дырочки бензин прям каплями капает в диффузор =) Расход 12,4 л/100 в городе.
Ты при разборке карба не крутил регулировочные винтики? Делал всё по инструкции в мурзилке или разбирал карб, следуя интуиции?
1. Не перепутаны ли жиклеры;
2. Насколько хорошо держит игла в попловковой камере.
У меня 1B1 переливает немного. Когда на хх двигатель работает со снятым фильтром, из какой-то дырочки бензин прям каплями капает в диффузор =) Расход 12,4 л/100 в городе.
Ты при разборке карба не крутил регулировочные винтики? Делал всё по инструкции в мурзилке или разбирал карб, следуя интуиции?
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#578
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:16
PROXIMA, вообще во время обкатки и масла и бензина больше кушаеццо. Тем не менее, не мешало бы проверить:
1. Не перепутаны ли жиклеры;
2. Насколько хорошо держит игла в попловковой камере.
У меня 1B1 переливает немного. Когда на хх двигатель работает со снятым фильтром, из какой-то дырочки бензин прям каплями капает в диффузор =) Расход 12,4 л/100 в городе.
Ты при разборке карба не крутил регулировочные винтики? Делал всё по инструкции в мурзилке или разбирал карб, следуя интуиции?
Все делал как описано на форумах,жиклеры не перепутал,иглу проверял все нормально,а винтики регулировочные конечно крутил,а как же я без них настрою карбюратор,у меня нигде подтеков не видно все смотрел,шланги все поменяны,даже бензаносос новый стоит.Ну не особенно хочется переходить на солекс от ваза,ну если в ближайшем времени не найду причину такого жера придется растаться с пирбургом.
#579
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:46
Цитата
придется растаться с пирбургом.
Желаю Вам скорейшего расстования =) 1-камерный карбюратор сам по себе - сплошные компромиссы. Любой исправный 2-камерный карбюратор будет и лить меньше на малых нагрузках и на больших оборотах прибавит мощи, т.к. при открытии 2-й камеры суммарное сечение диффузора увеличивается, соответственно наполнение цилиндров становится больше (для справки - на макс. оборотах через карб прокачивается почти 150 литров воздуха в секунду).
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#580
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:27
PROXIMA Катался на новой отцовской машине, приора универсал 16-и клапанная, когда брал пробег 348км был, расход с кондером у нее 12 литров, у пацана во время обкатки жрала столько же, после обкатки стала кушать 9,5л с кандером по городу.
Cleric Конечно 2-х камерный лучше, но качество отечественных запчастей...... "вырезано цензурой"
Пожалуй я останусь с родным карбом.
Неделю назад мотался в Волгоград, пробег за поездку составил 540км, температура за бортом более +28, 4 человека в машине, обратно еще и багажник барахла, скорость на трассе 120-130 по ЖПС, средний расход 8л, двигатель 16N, карб 1b1.
Cleric Конечно 2-х камерный лучше, но качество отечественных запчастей...... "вырезано цензурой"
Пожалуй я останусь с родным карбом.
Неделю назад мотался в Волгоград, пробег за поездку составил 540км, температура за бортом более +28, 4 человека в машине, обратно еще и багажник барахла, скорость на трассе 120-130 по ЖПС, средний расход 8л, двигатель 16N, карб 1b1.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Июнь 2010 - 14:29
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных