отчасти согласен. По этому взял Б/У Varajet II вместе с коллектором у ув. тов. wolf84. Если до субботы тросик газа придет, буду ставить.
У кого какой расход?
#581
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:54
отчасти согласен. По этому взял Б/У Varajet II вместе с коллектором у ув. тов. wolf84. Если до субботы тросик газа придет, буду ставить.
#582
Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:33
Ramzes50. Ну на трассе это достойный результат. В городе как хавает?
8л это средний расход, за поезку в 540км, из них где-то 380км трасса (120-130км/ч) и где-то 160км город (пробки + резвые старты со светофоров)
Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Июнь 2010 - 15:33
#584
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:53
короче рано еще переходить мне на солекс,оказывается не правильно я считал по датчику бензина,кушает мой пирбург 11,5 литров в городском режиме+ на обкатке еще.
На обкатке 11,5 - это нормально, после обкатки расход должен упасть на 2-3 литра. Покатайся тысяч 5, а может и меньше, потом уже на расход смотри.
#586
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:34
#587
Отправлено 17 Июнь 2010 - 07:34
короче рано еще переходить мне на солекс,оказывается не правильно я считал по датчику бензина,кушает мой пирбург 11,5 литров в городском режиме+ на обкатке еще.
У меня пирбург где-то так же кушает. Только колечки уже отсутствуют, может поменяю, тогда и расход упадет.
#591
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:10
очень плохая новость моя стала кушать 9 литров на солексе,пора наверное отдать карб на переборку к хорошему карбюраторщику
А что у вас с погодой? у меня машина утром и после обеда как небо и земля, утром все нормально, а после обеда не тянет, из-за того что жара +40 в тени!
#593
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:40
ездил в соседний город. скорость в среднем 110- 130, расход составил 28 литров, расстояние 400 км.
У меня почти такой же расход по области 25 литров на 380 км. при скорости 100-120, а по городу заливая полный бак, хватает от 550 км до 610 км.
#594
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:06
#595
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:23
газую умеренно. в чем дело не знаю )
год назад ремонтировал карб , соотвественно вроде как и настраивали его. ( до этого вообще одна стрельба и дерганье было )
а найти специалиста по этому карбу нереально практически , все только руками машут , типа "карбюратор с мозгами , да ну его нах , мы таким не занимаемся."
на весь город одного чела нашел ) но и он сейчас недоступен .
так что езжу с таким расходом. хорошо до работы 5 мин езды. а то пц был бы.
#596
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:42
карб pierburg 2EE . машина жрет литров 15 по городу бенза и 18-20 ( !!!!) газа . ( ГБО итальянское , ловато кажется , редуктор новый)
газую умеренно. в чем дело не знаю )
год назад ремонтировал карб , соотвественно вроде как и настраивали его. ( до этого вообще одна стрельба и дерганье было )
а найти специалиста по этому карбу нереально практически , все только руками машут , типа "карбюратор с мозгами , да ну его нах , мы таким не занимаемся."
на весь город одного чела нашел ) но и он сейчас недоступен .
так что езжу с таким расходом. хорошо до работы 5 мин езды. а то пц был бы.
газ как подключен??в карб я имею ввиду
я на 220 км по трассе+немного города трачу газа 18 литров
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#598
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:47
ну на карб одета такая круглая штука с дырочками по окружности. . что-то типа газовой горелки вверх ногами.
даже не знаю как правильно описать.
понятно...для сравнения попробуй сделать вот что...сними эту горелку...и просто шланг опусти в камеру почти до заслонки чтоб не мешал ей......и заведи...если будут холостые завышены то посоветую выкинуть ф топку эту горелку и сделать пусть и с виду шляпное подключение но эффективное....пробовал много разных подключений а остановился на этом....самое экономичное...если заинтирисуешься сделаю фотки
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#599
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:01
можно поподробнее - чем горелка плоха ?? я ее промывал вроде.
и если есть возможность - фотки конечно хотелось бы посмотреть.
спс.
#600
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:06
а как шланг будет держаться ?????? чисто за счет прижатия воздушным фильтром ??? а если будут обороты завышены то что , делать ниже их ??
можно поподробнее - чем горелка плоха ?? я ее промывал вроде.
и если есть возможность - фотки конечно хотелось бы посмотреть.
спс.
через фильтр надо будет сделать соединение просто....горелка чем плоха не знаю...лично мне не понравилась...и врезки в карб мне тоже не понравились хотя те кто подключает их хвалят...я лично для себя сделал вывод и подключил....но это чисто только моё мнение...решать вам....фото чуть позже будет...а обороты уменьшать на редукторе кранчиком....следовательно снизиться и расход
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных