Клапан обратки расчитан тоже на опр. давление при котором он открывается и начинает сбрасывать бенз. Без него к примеру на высоких оборотах может тупо не хватать бензина, он будет утекать в обратку.
На холостых: двиглу требуется мало бенза, а насос качает. Игла в карбе закрыта, лишок в большом количестве сбрасывается через обратку.
На предельных оборотах: двиглу нужно много топлива, игра открыта, бенз течёт и в карб и в обратку, но давление уже маленькое, клапан закрывается и весь бенз течёт в карб.
Это всё чисто теоритически для того чтоб стало понятно. В реале, эти процессы очень быстро сменяют друг друга, клапан и игла постоянно в действии и находятся также в промежуточных положениях, подстраиваясь под конкретные нужды в конкретное время.
Никто не советует убирать обратку с карба, где она предусмотрена априори, будет или лить нещадно или чонить порвёт как у нашего соклубника (см.немного выше), а вот карбам где обратка не предусмотрена, ГРАМОТНО устроенная обратка может помоч в ряде проблем:
-перегрев насоса, его "запаривание" в жаркое время года. Постоянно циркулирующий из бака в бак прохладный бенз его охлаждает;
-снижает нагрузку на иглу особенно на холостых. Применимо тогда, когда игла по каким-либо причинам перестаёт нормально держать давление, создаваемое насосом.
Где-то на сайте ОКАводов читал, что там все поголовно стараются вкрячить обратку и все дружно сетуют на недоработку инженеров-конструкторов оки. Летом насос греется и после того как заглушил оставшееся давление насоса потихоньку проталкивает оставшийся бенз в карб, в результате его на заглушеном переливает, что затрудняет пуск на горячую. С обраткой же сразу после остановки всё оставшееся давление стравливается в бак и в карб уже ничо не течёт.
Ещё раз повторю, ставил и я се обратку на Вараджет, результатов -"0". Если всё впоряде, если обратка не предусмотрена, она нафик не нужна. Исключение - естественно кар ин раша. ))))))