Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#741 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 14 Январь 2011 - 13:21

Цитата(nemeckiy @ 14.1.2011, 1:45) Просмотр сообщения

Сто пудов чешишь.
))))))
В натуре бред, ты я вижу совсем безпордонный. Если ты далёкий то не парь людям мозги, а ты хоть раз по факту работу обратки видел? Из неё льют почти также как из бензонасоса.

Я ни кому не собирась тут на форуме доказывать очевидное .Как есть так есть . И меня это устраивает.Это про мой расход.А с обратки если она не заглушена и должно лить как уже сказал rhsНА москвичах её лепили для охлаждения БензаТам разница в деаметре подачи и обратки вот ета разница и попадает в поплавковую камеру. И давайте закроим эту полемику не будем портить друг-другу нервы

#742 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:05

Цитата(nemeckiy @ 14.1.2011, 11:03) Просмотр сообщения

10-BD-304,
Ещё раз повторимся: укажи хотя бы свой карбулятор!!! Обратку смотрел, фунциклирует?

Насчет карба, машина на капиталке, как пойду смотреть так скажу, я уже не помню, гдето указывал я что у меня за карб

Недавно ходил прогревать машинку, завелась она очень плоховато, перелила, кажись и вправду ваши думки насчет обратки подтверждаются, или я ошибаюсь?

#743 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:28

Цитата(stazz84 @ 13.1.2011, 1:57) Просмотр сообщения

кстати - я тут подумал , а что если заткнуть дырку забора холодного воздуха на возд.фильтре вообще ? не будет ли лучше , если зимой постоянно будет теплый забираться ? быстрее прогрев до рабочей Т , меньше расход )) или я неправ ?

На горение 1кг бензина нужно 15,5кг. воздуха, а в карбюраторе мы регулируем не массу воздуха, а его объем! как известно при одинаковом объеме масса холодного воздуха больше, чем горячего - получается что при заборе холодного воздуха смесь будет обедняться, при горячем воздухе смесь будет переобогощаться.
В любом случае машина будет хуже тянуть, ты будешь давить сильнее на газ, отсюда возрастает расход.
Та заслонка на воздушном фильтре не перекрывает полностью холодный или горячий воздух, она его смешивает.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#744 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:15

продолжаю свою тему smile.gif)) короче проверил обратку - все норм , добросовестно подключил компрессор к ней - проходимость есть , в бензобаке все булькает ,когда продуваешь.
одной из возможных причин стало меньше. а расход все тот же. Изображение

вообщем буду искать прошаренного чела по моему карбюратору.
кажется все посторонние причины я уже исключил.
СизАкрылый, можешь рассказать поподробней , как сделать приблуду для газа , как ты советовал ? я конечно не очень понял , как это расход снижает , но хочу попробовать.

Код
Ascona

#745 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:36

Цитата(stazz84 @ 15.1.2011, 0:15) Просмотр сообщения

продолжаю свою тему smile.gif)) короче проверил обратку - все норм , добросовестно подключил компрессор к ней - проходимость есть , в бензобаке все булькает ,когда продуваешь.
одной из возможных причин стало меньше. а расход все тот же. Изображение

вообщем буду искать прошаренного чела по моему карбюратору.
кажется все посторонние причины я уже исключил.
СизАкрылый, можешь рассказать поподробней , как сделать приблуду для газа , как ты советовал ? я конечно не очень понял , как это расход снижает , но хочу попробовать.

значит попробуй так...сними воздухан и шланг который с редуктора идёт на карб сунь просто в него...или пусть ктото заводит а ты держи возле камеры карбюратора.....если при этом холостые возрасли выкидувай сваю приблуду с карба и делай переходниками и трубкой подачу газа в камеру сквозь воздушный фильтр....если не помогло скорее всего редуктор парит....перебирай
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#746 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:39

хм. ну у меня холостые и на газу и на бензе одинаково ровно держит. от 800 до 840 по цифровому тахометру.
а редуктор новый блин , ловато.
ладно , попробую
Код
Ascona

#747 yurchikus

yurchikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:40

"А как из обратки пойдёт напрополую в карб?"

Да не как. обратка снимает излишнее давление на попловковую иглу. и на расход обычно влияет примерно на литр, полтора, ну два от силы, смотря что за карб и игла. сейчас делают с силиконовым наконечником - милое дело.

Сообщение отредактировал yurchikus: 20 Январь 2011 - 00:41


#748 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:38

yurchikus,
Цитата
обратка снимает излишнее давление на попловковую иглу. и на расход обычно влияет примерно на литр, полтора, ну два от силы

ДА??? А куда ж тогда по твоему деваться лишнему бензу, рвать топливопроводы, или мех. насос передумывает качать топливо т.к. оно в излишке? Изображение Или может быть твоя игла телепортирует его прямо в бак, чушь не верю! Льётся всё в камеры сгорания, какой литр-два? Все 5-10!!!

#749 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:48

Цитата(nemeckiy @ 20.1.2011, 12:38) Просмотр сообщения

yurchikus,
или мех. насос передумывает качать топливо т.к. оно в излишке?

Совершенно верно. Насос поддерживает определённое давление, как только накачал -качать перестаёт.

#750 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:53

sanmarch,
Цитата
как только накачал -качать перестаёт.

А с этого момента поподробнее, будьте любезны.

#751 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Январь 2011 - 13:02

Ну чо подробнее? Не на всех машинах и карбах есть обратка, далеко не на всех. Как же без обратки всё работет по-твоему?
Мех. насос устроен так, что шток двигается естественно всегда, но мембрана на нём в подвижном подвешанном состоянии и при достижении опр. давления она тупо подвисает. Шток шевелится, а мембрана нет.

#752 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:04

У меня мех насос и без обратки ,карбюратор от Ваза ,расход по трассе 6-7 л.

#753 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:49

Обратки вообще относительно недавно стали делать, с появлением инжектора и полностью автоматических карбов.
У меня Вараджет, тож обратки нет и не предусмотрено. Было дело заморачивал (ну... были на то причины) тупо после насоса тройник и через клапан в бак. Никакой разницы не ощутил, упразнил взад.

#754 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:38

Ну наконец меня ктото под держал видимо в реальной жизни связаны с техникой .И по поводу иглы нельзя стовить с наших авто надо родную. пробовал ни чего хорошего не получилось. Ну это так для информации .Это я пробовал на Pierburg 1B1

#755 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:54

И ещё карб чистил вот этим мне понравилось может кому пригодится

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg


#756 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:56

sanmarch, Всё я вспомнил, когда разбирал насос там был клапан и типа клапан. Теперь то всё ясно, yurchikus, пару пардонов.

А у нас, на Украине, таких нет.

#757 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:52

то есть все хотят сказать что немецкие инженеры были некомпетентны в своей работе и сделали лишнюю запчасть??то есть если есть обратка то она нафиг не нужна вообще??у меня на вараджете нет обратки...на других моделях она есть....когда поставил солекс по совету заглушил обратку болтом в шланчик....и одному богу известно как он меня уберёг...потому что этот болт вырвало со шланга зажатого хомутом и бенз потёк струёй на двигло....чем же позвольте спросить его вырвало??ах да...наверно я слишком сильно пукнул....или масло давление скакануло...а может вообще выхлоп в другую сторону пошёл....ваше дело лишать обратки ваш карб...но это вы делаете на свой страх и риск...ИМХО
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#758 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 21 Январь 2011 - 01:11

кстати , а у меня эта обратка подсоеденена к карбу через какую-то штучку типа клапана что ли . такая круглая металлическая вставка в шланге почти прямо перед карбом. когда я шланг снимал из нее капало по чуть чуть (машина заглушена была) - так вот я думаю- может этот клапан не дает нормально бензу проходить , может убрать его нахрен , какое вообще его назначение ?
Код
Ascona

#759 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 21 Январь 2011 - 05:54

Я се тоже такую круглую цилиндрическую штучку врезал в обратку. Это клапан восьмёрочный с солекса, он не даёт напрямую бензу проходить с карба, чтобы создавалось давление в карбе. В моём случае он какое-то время помогал, потом сняли его и почему-то никакой разници что с ним, что без его уже не было.

#760 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:33

Клапан обратки расчитан тоже на опр. давление при котором он открывается и начинает сбрасывать бенз. Без него к примеру на высоких оборотах может тупо не хватать бензина, он будет утекать в обратку.
На холостых: двиглу требуется мало бенза, а насос качает. Игла в карбе закрыта, лишок в большом количестве сбрасывается через обратку.
На предельных оборотах: двиглу нужно много топлива, игра открыта, бенз течёт и в карб и в обратку, но давление уже маленькое, клапан закрывается и весь бенз течёт в карб.

Это всё чисто теоритически для того чтоб стало понятно. В реале, эти процессы очень быстро сменяют друг друга, клапан и игла постоянно в действии и находятся также в промежуточных положениях, подстраиваясь под конкретные нужды в конкретное время.

Никто не советует убирать обратку с карба, где она предусмотрена априори, будет или лить нещадно или чонить порвёт как у нашего соклубника (см.немного выше), а вот карбам где обратка не предусмотрена, ГРАМОТНО устроенная обратка может помоч в ряде проблем:
-перегрев насоса, его "запаривание" в жаркое время года. Постоянно циркулирующий из бака в бак прохладный бенз его охлаждает;
-снижает нагрузку на иглу особенно на холостых. Применимо тогда, когда игла по каким-либо причинам перестаёт нормально держать давление, создаваемое насосом.

Где-то на сайте ОКАводов читал, что там все поголовно стараются вкрячить обратку и все дружно сетуют на недоработку инженеров-конструкторов оки. Летом насос греется и после того как заглушил оставшееся давление насоса потихоньку проталкивает оставшийся бенз в карб, в результате его на заглушеном переливает, что затрудняет пуск на горячую. С обраткой же сразу после остановки всё оставшееся давление стравливается в бак и в карб уже ничо не течёт.

Ещё раз повторю, ставил и я се обратку на Вараджет, результатов -"0". Если всё впоряде, если обратка не предусмотрена, она нафик не нужна. Исключение - естественно кар ин раша. ))))))





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных