
У кого какой расход?
#703
Отправлено 10 Январь 2011 - 06:03
Бак снимался в том году, был заварен и прочистен.
зажигание электронное
А как это сделать?
И ещё, как узнать за проставку подкарбюраторную ( флянец, кронштейн позиция №28 на схеме ) нет ли у неё подсоса воздуха ?

Сообщение отредактировал nemeckiy: 10 Январь 2011 - 06:07
#704
Отправлено 10 Январь 2011 - 17:50
варик рулит)))па любому

Солекс от 8-ки ничем не хуже в сравнении с дохлым 25 летним варажетом новый солекс это лекарство от гемороя! Лично убедился, а принудительный привод 2 заслонки-это еще и лутше динамика разгона, зимой завод отличный(вынул подсос крутнул стартером и в дом пошел пока прогреется)новое есть новое переделка не сложная минимум деталей дополнительных .можно конешно тут поспорить мол родное итд.и тп. Но когда на практике разбитые заслонки, кривые половины карба, недержащий клапан -тут уж не до теории. Я даже фотал как переделывал все родное пристроил к солексу купил тока прокладки и карболитовую проставку . Один большой минус -трамблер родной теперь без вакумного опережения
#706
Отправлено 12 Январь 2011 - 20:38
ХХ держит нормально , так что всяких подсосов тоже нету я думаю
также пару раз заливал в бак всякие "промывки карбюратора и топливной системы" типа чтоб изнутри промылось.
расход те же 20\100. что и было .
твою мать. что с этим делать ???????????????????
расход газа 25-30(!!!!!!!!) на 100
единственное , что езжу последнее время на маленькие расстояния , соответственно машина только успевает прогреться .а я уже приехал. расход на трассе не засекал.
Сообщение отредактировал stazz84: 12 Январь 2011 - 20:39
#707
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:11
1)Да кстатии проверил бы обратку, может забита. Возьми компрессором дай, но только кришку бензобака не забудь открыть.
2)
Интересно как это произошло, замена мембраны? Насколько я знаю он меняется целиком.
#708
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:45
на конце корпуса фильтра есть основная дырка , а есть еще одна снизу. присмотрись. а внутри стоит механизм типа термостата -он регулирует заглушку.
а бензонасос просто протекал , я его снял , разобрал почистил , промазал герметиком - нормально теперь работает , без протечек.
насчет обратки мысль здравая. я так понимаю надо ее от карба открутить и подуть туда?
но разве она может давать повышение расхода чуть не в два раза ??? я все-таки думаю карб косячит , гад. но все никак не решаюсь разобрать его и начать изучать..) с другой стороны СЕ не загорается , работает четко , ровно , выхлоп не черный , специально на снег проверял - после получаса выхлопа на снегу ну чуть-чуть черновая гарь в очень малом количестве , ну так это нормально я думаю
Сообщение отредактировал stazz84: 12 Январь 2011 - 22:48
#711
Отправлено 12 Январь 2011 - 23:08
итак : новые свечи , новый топливный фильтр , новый термостат , отремонтированный бензонасос , промытый относительно ( не снимая с машины ) карбюратор , проверена заглушка зима\лето на корпусе воздушного фильтра (работает) , бензином нигде при работе не пахнет , ничего не течет.
ХХ держит нормально , так что всяких подсосов тоже нету я думаю
также пару раз заливал в бак всякие "промывки карбюратора и топливной системы" типа чтоб изнутри промылось.
расход те же 20\100. что и было .
твою мать. что с этим делать ???????????????????
расход газа 25-30(!!!!!!!!) на 100
единственное , что езжу последнее время на маленькие расстояния , соответственно машина только успевает прогреться .а я уже приехал. расход на трассе не засекал.
расход газа от карбюратора мало зависит....ты пробовал шланг в карбюратор пихать как я говорил?
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#712
Отправлено 12 Январь 2011 - 23:37
СизАкрылый, не пробовал - я думал сначала разобраться с карбом , добиться сначала нормального расхода бензина , потом уже смотреть - если расход газа нормализовался то и ладно , а если бензин норм , а газ повышен , тогда уже думать отдельно про газ.
мне пока кажется , что причина все-таки общая , поэтому отдельно с газом не экспериментировал. все равно зимой бензин основное топливо на близкие расстояния.
хотел насчет обратки развить тему - ну допустим она не пропускает. тогда что происходит с этим бензином ? перелив получается что-ли ? тогда выхлоп почерней был бы наверное ? или как ?
и еще вопрос- черный нагар на свечах - это ведь признак неполного сгорания топлива ? а с чем это связано и как бороться ? это тоже перелив виноват или что ?
новые свечи поставил какие-то чешские , было указано что подходят для Ascona i а также для Кадета с двигателем E18NV , то есть с моим. думаю неважно ведь что там кадет указан ? правда после замены появилось легкое ощущение , что двигатель стал работать "пожестче" что ли как-то..
Сообщение отредактировал stazz84: 12 Январь 2011 - 23:47
#714
Отправлено 12 Январь 2011 - 23:49
итак : новые свечи , новый топливный фильтр , новый термостат , отремонтированный бензонасос , промытый относительно ( не снимая с машины ) карбюратор , проверена заглушка зима\лето на корпусе воздушного фильтра (работает) , бензином нигде при работе не пахнет , ничего не течет.
ХХ держит нормально , так что всяких подсосов тоже нету я думаю
также пару раз заливал в бак всякие "промывки карбюратора и топливной системы" типа чтоб изнутри промылось.
расход те же 20\100. что и было .
твою мать. что с этим делать ???????????????????
расход газа 25-30(!!!!!!!!) на 100
единственное , что езжу последнее время на маленькие расстояния , соответственно машина только успевает прогреться .а я уже приехал. расход на трассе не засекал.
stazz84, Смысл в том, что когда двигло холодное ему необходим тёплый воздух, который подаётся от выпускного коллектора, потому на холодную клапан закрыт. При прогреве он открывается при помощи вакуумного разряжения.

#715
Отправлено 12 Январь 2011 - 23:53
а про масло я уже писал , ты же и отвечал ))) поллитра масла на 2-3 тыс. км. где-то так. и то уходит по чуть-чуть из под прокладки и крышки масляной горловины.
nemeckiy, ну значит я в правильном направлении мыслил )) только я думал , что клапан закрывается при холодных Т воздуха , чтоб забирался постоянно теплый воздух от коллектора.
#716
Отправлено 13 Январь 2011 - 00:02

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#717
Отправлено 13 Январь 2011 - 00:06
а масложорство это песец двиглу приходит ? кольца у меня вроде меняные , года 4 назад , был легкий капремонт у предыдущего владельца..
#718
Отправлено 13 Январь 2011 - 00:09
nemeckiy, да ??? а смысл в ней какой ? а я думал открытие сделал ))
СизАкрылый, не пробовал - я думал сначала разобраться с карбом , добиться сначала нормального расхода бензина , потом уже смотреть - если расход газа нормализовался то и ладно , а если бензин норм , а газ повышен , тогда уже думать отдельно про газ.
мне пока кажется , что причина все-таки общая , поэтому отдельно с газом не экспериментировал. все равно зимой бензин основное топливо на близкие расстояния.
хотел насчет обратки развить тему - ну допустим она не пропускает. тогда что происходит с этим бензином ? перелив получается что-ли ? тогда выхлоп почерней был бы наверное ? или как ?
и еще вопрос- черный нагар на свечах - это ведь признак неполного сгорания топлива ? а с чем это связано и как бороться ? это тоже перелив виноват или что ?
новые свечи поставил какие-то чешские , было указано что подходят для Ascona i а также для Кадета с двигателем E18NV , то есть с моим. думаю неважно ведь что там кадет указан ? правда после замены появилось легкое ощущение , что двигатель стал работать "пожестче" что ли как-то..
обратка сливает лишки бензина обратно в бак....возможно она у тебя нарушена и льёт напропалую в карб...как вывод чёрные свечи
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных