Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#701 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:32

да уж...я о таком и не мечтаю... мне бы до 13-15 по городу снизить и то радость ))))
Код
Ascona

#702 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:00

Цитата(mad yura @ 9.1.2011, 19:45) Просмотр сообщения

F16/4 ,карб варажет

варик рулит)))па любому ar.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#703 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 10 Январь 2011 - 06:03

yurchikus,
Цитата
А загрязняется быстро либо из-за плохого топлива либо из-за грязного бака.


Бак снимался в том году, был заварен и прочистен.

Цитата
если механическое зажигание то состояние контактов и зазор межу ними.


зажигание электронное

Цитата
Проверьте уровень топлива в попловковой, тоже на некоторых карбах влияет на мощность.


А как это сделать?
И ещё, как узнать за проставку подкарбюраторную ( флянец, кронштейн позиция №28 на схеме ) нет ли у неё подсоса воздуха ?

Изображение

Сообщение отредактировал nemeckiy: 10 Январь 2011 - 06:07


#704 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 10 Январь 2011 - 17:50

Цитата(СизАкрылый @ 9.1.2011, 23:00) Просмотр сообщения

варик рулит)))па любому ar.gif

Солекс от 8-ки ничем не хуже в сравнении с дохлым 25 летним варажетом новый солекс это лекарство от гемороя! Лично убедился, а принудительный привод 2 заслонки-это еще и лутше динамика разгона, зимой завод отличный(вынул подсос крутнул стартером и в дом пошел пока прогреется)новое есть новое переделка не сложная минимум деталей дополнительных .можно конешно тут поспорить мол родное итд.и тп. Но когда на практике разбитые заслонки, кривые половины карба, недержащий клапан -тут уж не до теории. Я даже фотал как переделывал все родное пристроил к солексу купил тока прокладки и карболитовую проставку . Один большой минус -трамблер родной теперь без вакумного опережения

#705 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Январь 2011 - 23:08

а я вот тут озадачился вараджет на Таз поставить)))ради хохмы и позырить шо будет.
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#706 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:38

итак : новые свечи , новый топливный фильтр , новый термостат , отремонтированный бензонасос , промытый относительно ( не снимая с машины ) карбюратор , проверена заглушка зима\лето на корпусе воздушного фильтра (работает) , бензином нигде при работе не пахнет , ничего не течет.
ХХ держит нормально , так что всяких подсосов тоже нету я думаю
также пару раз заливал в бак всякие "промывки карбюратора и топливной системы" типа чтоб изнутри промылось.

расход те же 20\100. что и было .
твою мать. что с этим делать ???????????????????
расход газа 25-30(!!!!!!!!) на 100
единственное , что езжу последнее время на маленькие расстояния , соответственно машина только успевает прогреться .а я уже приехал. расход на трассе не засекал.

Сообщение отредактировал stazz84: 12 Январь 2011 - 20:39

Код
Ascona

#707 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:11

stazz84, А чё это за заглушка такая? У меня вроде нет там никаких заглушек.

Цитата
проверена заглушка зима\лето на корпусе воздушного фильтра (работает)


1)Да кстатии проверил бы обратку, может забита. Возьми компрессором дай, но только кришку бензобака не забудь открыть.

2)
Цитата
отремонтированный бензонасос


Интересно как это произошло, замена мембраны? Насколько я знаю он меняется целиком.

#708 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:45

nemeckiy,

Цитата
проверена заглушка зима\лето -

на конце корпуса фильтра есть основная дырка , а есть еще одна снизу. присмотрись. а внутри стоит механизм типа термостата -он регулирует заглушку.

а бензонасос просто протекал , я его снял , разобрал почистил , промазал герметиком - нормально теперь работает , без протечек.

насчет обратки мысль здравая. я так понимаю надо ее от карба открутить и подуть туда?

но разве она может давать повышение расхода чуть не в два раза ??? я все-таки думаю карб косячит , гад. но все никак не решаюсь разобрать его и начать изучать..) с другой стороны СЕ не загорается , работает четко , ровно , выхлоп не черный , специально на снег проверял - после получаса выхлопа на снегу ну чуть-чуть черновая гарь в очень малом количестве , ну так это нормально я думаю

Сообщение отредактировал stazz84: 12 Январь 2011 - 22:48

Код
Ascona

#709 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:46

Цитата
я так понимаю надо ее от карба открутить и подуть туда?

да
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#710 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:52

stazz84,
Цитата
на конце корпуса фильтра есть основная дырка , а есть еще одна снизу. присмотрись. а внутри стоит механизм типа термостата -он регулирует заглушку


)))
Так это ни какая не заглушка, она закрыта когда двигатель не прогрет, после открывается

#711 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:08

Цитата(stazz84 @ 12.1.2011, 20:38) Просмотр сообщения

итак : новые свечи , новый топливный фильтр , новый термостат , отремонтированный бензонасос , промытый относительно ( не снимая с машины ) карбюратор , проверена заглушка зима\лето на корпусе воздушного фильтра (работает) , бензином нигде при работе не пахнет , ничего не течет.
ХХ держит нормально , так что всяких подсосов тоже нету я думаю
также пару раз заливал в бак всякие "промывки карбюратора и топливной системы" типа чтоб изнутри промылось.

расход те же 20\100. что и было .
твою мать. что с этим делать ???????????????????
расход газа 25-30(!!!!!!!!) на 100
единственное , что езжу последнее время на маленькие расстояния , соответственно машина только успевает прогреться .а я уже приехал. расход на трассе не засекал.

расход газа от карбюратора мало зависит....ты пробовал шланг в карбюратор пихать как я говорил?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#712 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:37

nemeckiy, да ??? а смысл в ней какой ? а я думал открытие сделал ))

СизАкрылый, не пробовал - я думал сначала разобраться с карбом , добиться сначала нормального расхода бензина , потом уже смотреть - если расход газа нормализовался то и ладно , а если бензин норм , а газ повышен , тогда уже думать отдельно про газ.
мне пока кажется , что причина все-таки общая , поэтому отдельно с газом не экспериментировал. все равно зимой бензин основное топливо на близкие расстояния.

хотел насчет обратки развить тему - ну допустим она не пропускает. тогда что происходит с этим бензином ? перелив получается что-ли ? тогда выхлоп почерней был бы наверное ? или как ?
и еще вопрос- черный нагар на свечах - это ведь признак неполного сгорания топлива ? а с чем это связано и как бороться ? это тоже перелив виноват или что ?

новые свечи поставил какие-то чешские , было указано что подходят для Ascona i а также для Кадета с двигателем E18NV , то есть с моим. думаю неважно ведь что там кадет указан ? правда после замены появилось легкое ощущение , что двигатель стал работать "пожестче" что ли как-то..

Сообщение отредактировал stazz84: 12 Январь 2011 - 23:47

Код
Ascona

#713 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:46

stazz84, черное может быть от перелива и от масла. масло не жрет? если нет, то переливает. на прогретой машине выхлоп сильно бензином разит?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#714 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:49

Цитата(stazz84 @ 12.1.2011, 20:38) Просмотр сообщения

итак : новые свечи , новый топливный фильтр , новый термостат , отремонтированный бензонасос , промытый относительно ( не снимая с машины ) карбюратор , проверена заглушка зима\лето на корпусе воздушного фильтра (работает) , бензином нигде при работе не пахнет , ничего не течет.
ХХ держит нормально , так что всяких подсосов тоже нету я думаю
также пару раз заливал в бак всякие "промывки карбюратора и топливной системы" типа чтоб изнутри промылось.

расход те же 20\100. что и было .
твою мать. что с этим делать ???????????????????
расход газа 25-30(!!!!!!!!) на 100
единственное , что езжу последнее время на маленькие расстояния , соответственно машина только успевает прогреться .а я уже приехал. расход на трассе не засекал.

stazz84, Смысл в том, что когда двигло холодное ему необходим тёплый воздух, который подаётся от выпускного коллектора, потому на холодную клапан закрыт. При прогреве он открывается при помощи вакуумного разряжения.

Изображение

#715 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:53

rhs, да вроде нет запаха. был запах когда бензонасос потек ))) но это я исправил.
а про масло я уже писал , ты же и отвечал ))) поллитра масла на 2-3 тыс. км. где-то так. и то уходит по чуть-чуть из под прокладки и крышки масляной горловины.

nemeckiy, ну значит я в правильном направлении мыслил )) только я думал , что клапан закрывается при холодных Т воздуха , чтоб забирался постоянно теплый воздух от коллектора.
Код
Ascona

#716 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:02

stazz84, я ж не помню всех у кого что подохло. Обычно подтеки как у тебя только чисто эстетически портят, при этом масло практически не уходит. Но расход масла зависит не только от состояния двигателя. Ты на холодную почти все время ездиш, ток что может больше хавать. Да ече слышал что при торможении двигателем больше хавает, правда не понял физику процесса. Тебе или карбюраторщика искать или читать про свой карб, и уже думать чо с ним.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#717 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:06

на форуме про мой карб одна очень дохленькая тема на 3 страницы , ничего там по делу нет. редкий он слишком , гад.
а масложорство это песец двиглу приходит ? кольца у меня вроде меняные , года 4 назад , был легкий капремонт у предыдущего владельца..
Код
Ascona

#718 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:09

Цитата(stazz84 @ 12.1.2011, 23:37) Просмотр сообщения

nemeckiy, да ??? а смысл в ней какой ? а я думал открытие сделал ))

СизАкрылый, не пробовал - я думал сначала разобраться с карбом , добиться сначала нормального расхода бензина , потом уже смотреть - если расход газа нормализовался то и ладно , а если бензин норм , а газ повышен , тогда уже думать отдельно про газ.
мне пока кажется , что причина все-таки общая , поэтому отдельно с газом не экспериментировал. все равно зимой бензин основное топливо на близкие расстояния.

хотел насчет обратки развить тему - ну допустим она не пропускает. тогда что происходит с этим бензином ? перелив получается что-ли ? тогда выхлоп почерней был бы наверное ? или как ?
и еще вопрос- черный нагар на свечах - это ведь признак неполного сгорания топлива ? а с чем это связано и как бороться ? это тоже перелив виноват или что ?

новые свечи поставил какие-то чешские , было указано что подходят для Ascona i а также для Кадета с двигателем E18NV , то есть с моим. думаю неважно ведь что там кадет указан ? правда после замены появилось легкое ощущение , что двигатель стал работать "пожестче" что ли как-то..

обратка сливает лишки бензина обратно в бак....возможно она у тебя нарушена и льёт напропалую в карб...как вывод чёрные свечи
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#719 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:13

ну вот я про это и спрашивал - нарушена обратка значит перелив.
понятно. завтра проверю этот момент.
Код
Ascona

#720 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:14

СизАкрылый,
Цитата
обратка сливает лишки бензина обратно в бак....возможно она у тебя нарушена и льёт напропалую в карб...как вывод чёрные свечи


А как из обратки пойдёт напрополую в карб?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных