Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#821 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 13 Август 2011 - 16:17

alextiger, кого перекосило ? и думаешь суппорт не надо менять , достаточно отмыть только ?
Код
Ascona

#822 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Август 2011 - 17:43

да ты сам прикинь, тормоз машину останавливает! конечно расхо будет большой!

#823 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 13 Август 2011 - 19:53

stazz84, А зачем менять, поиой покрась и катайся дальше, скажешь потом спасибо alextiger

#824 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Август 2011 - 20:33

Цитата(stazz84 @ 13.8.2011, 17:17) Просмотр сообщения
alextiger, кого перекосило ? и думаешь суппорт не надо менять , достаточно отмыть только ?
Перекосило то вряли. Если делко, то для них это нормально, под них есть ремкомплекты, но от килорубля. Я на них зимой в кусты летал, изза таких подклинивания. На АТЕ только рабоций цилиндрик может клинить. Обычно изза ржавчины. Она же от порваных пыльнико или неменяной тормозухи. При этом происходит повреждение зеркал, и востановлению может не подлежать.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#825 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 13 Август 2011 - 22:58

На делко ремкомплект стоит от трёхсот с чем-то так что купить можно,но если разбиты отверстия куда направляющие вставляются то пользы мало.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#826 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 13 Август 2011 - 23:49

не знаю,какие у меня стоят.проще менять кажется
Код
Ascona

#827 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2011 - 21:35

Цитата(nemeckiy @ 13.8.2011, 20:53) Просмотр сообщения

stazz84, А зачем менять, поиой покрась и катайся дальше, скажешь потом спасибо alextiger
седня делал отцовским передним профилактику. правый скрипел и грохотал при торможении или трогании. все просто . куча грязи фиг поймешь с чем и с феродо в том числе. взял спрей для мытья мотора-- типа пены выдувает. облил его постоял 15 минут ,смыл ведром с водой и почистил пластиковой щеткой типа утюг) все. еще капнул где направляющие скобы суппорта масла по капле и все.все заедание пропало. а то тож жрать колодки стало- наследие от бывшего хозяина. поршеньки подклинивает ,как правило ,при сильном износе колодки и когда ее ест немного в перекось. из-за неправильно установленых скоб антитрясучек частенько косит их. и когда подклинивает ,надо менять срочно колодки.поршенек выходя при нажатии на педаль пытается стать по колодке ,а она стерта наискось, как правило в этом случае. мойте и меняйте вовремя--- остаточный размер фрикциона 4мм т.е. практически как только стерлась до конца прорези. вам грозит перекос и перегрев тормозного механизма ,образование воздушной пробки в торм механизме из-за закипания тормозной жидкости и ускоренный износ поршенька и диска.


Цитата(stazz84 @ 14.8.2011, 0:49) Просмотр сообщения

не знаю,какие у меня стоят.проще менять кажется
зачем менять их. они еще саму аскону переживут! там скорее всего у тебя ats стоят вымой их. и не лезь во внутрь их. сними колодки. возьми деревяшку и сняв только ту колодку ,которая к поршеньку вожми его деревяшкой во внутрь(не ломом !!!!!!). вставь колодку. нажми педаль- пусть выйдет поршень. опять вынь ту колодку - вожми ,и так несколько раз. сначала вымой и не снимай пыльник. не лезь туда во внутрь. там нечего делать. сделай это и проблема уйдет. прокачай всю систему ,обновив тормозную жидкость. наверняка ее лет двадцать назад лентяи бывшие не меняли.ее положено раз в год сливать и прокачивать во избежание образования конденсата в системе после зимы.час делов от силы и 100р затрат и покрошенная палка ))))

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2011 - 21:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#828 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Август 2011 - 21:38

Цитата
сними колодки. возьми деревяшку и сняв только ту колодку ,которая к поршеньку вожми его деревяшкой во внутрь. вставь колодку. нажми- пусть выйдет. опять вынь - вожми и так несколько раз. сначала вымой и не снимай пыльник. не лезь туда во внутрь. там нечего делать. сделай это и проблема уйдет. п

это из серии "отполируй машину и дырки сами затянуться"
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#829 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2011 - 21:45

чесно говоря не понял прикола ( вроде расписал как эту проблему устранить исходя из того, что сегодня именно это и делал на второй аське(

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2011 - 21:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#830 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2011 - 22:07

Цитата(rhs @ 14.8.2011, 22:38) Просмотр сообщения

это из серии "отполируй машину и дырки сами затянуться"
это из серии - делимся опытом и помогаем людям решить проблему с тормозами . вроде для этого всего форум?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#831 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Август 2011 - 10:05

спасибо за совет,сегодня попробую. Но по ощущениям это цилиндру конец пришел. А может и правда грязь. А торм.жидкость менял год назад,тогда потек задний ц-р,при замене сломалась еще и трубка,и тормозуха ушла старая вся
Код
Ascona

#832 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 15 Август 2011 - 18:24

можно ли поставить жигулячий ГТЦ без усилителя тормозов на родной усилитель??? в чём может заключаться переделка. про родные запшасти прошу помолчать (нет их!!!)?
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#833 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Август 2011 - 14:08

Цитата(ivzip @ 15.8.2011, 19:24) Просмотр сообщения

можно ли поставить жигулячий ГТЦ без усилителя тормозов на родной усилитель??? в чём может заключаться переделка. про родные запшасти прошу помолчать (нет их!!!)?
а нексия эспера ланос лачетти астра вектра? нексия в первую очередь


Цитата(stazz84 @ 15.8.2011, 11:05) Просмотр сообщения

спасибо за совет,сегодня попробую. Но по ощущениям это цилиндру конец пришел. А может и правда грязь. А торм.жидкость менял год назад,тогда потек задний ц-р,при замене сломалась еще и трубка,и тормозуха ушла старая вся
по моим ощущения его перкосило! и закис в добавок.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#834 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 16 Август 2011 - 16:48

Цитата(alextiger @ 16.8.2011, 14:08) Просмотр сообщения

а нексия эспера ланос лачетти астра вектра? нексия в первую очередь
по моим ощущения его перкосило! и закис в добавок.
может не по теме, ланос это типа корейский опель? Как эта модель машины вобще сравнима по стойкости с опелем? Просто есть вариант такую свежую купить. Внешний вид только убогий в сравнении с асконой

#835 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Август 2011 - 18:39

reks4, Просто есть ланос, а начинка OPEL. Особенно хороши с силовыми агрегатами С20ХЕ=>LET Изображение ))

#836 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 16 Август 2011 - 19:39

Цитата(nemeckiy @ 16.8.2011, 18:39) Просмотр сообщения

reks4, Просто есть ланос, а начинка OPEL. Особенно хороши с силовыми агрегатами С20ХЕ=>LET Изображение ))

Меня настораживает цена=3000уе год 97 и пробег всего 194000 км можно сказать масло, что мне нравится на асконе, одометр до 100тыщ, а там можно надурить. так что скажете парни, стоящая машина или нет?

#837 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Август 2011 - 21:14

вообщем пыльник порвался) видимо давно. На поршне закись,грязь ,ржавчина была. Почистил,отмыл.смазал. +ремкомплект за 130р. На очереди замена колодок и дисков. Колодки на сломаной стороне стерлись до подкладки,0.5 мм примерно осталось)
Код
Ascona

#838 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Август 2011 - 22:40

Цитата
3000уе год 97

Надо судить в оочию по авто. Но я бы лучше бы ездил на асконе, если не сильно гнилая, что маловероятно ((

Сообщение отредактировал nemeckiy: 16 Август 2011 - 22:41


#839 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Август 2011 - 08:16

Цитата(reks4 @ 16.8.2011, 17:48) Просмотр сообщения

Внешний вид только убогий в сравнении с асконой

))) мдяяяяя... ну ты фанат просто получается, ездий на Асе, продаш - потом до конца жизни не простишь себе )))

#840 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 17 Август 2011 - 11:51

Цитата(nemeckiy @ 16.8.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Надо судить в оочию по авто. Но я бы лучше бы ездил на асконе, если не сильно гнилая, что маловероятно ((

Да, ася моя гнить уже начинает, все бы ничего, да вот коробка изношена и люфт на сателитах большой, стекло лобовое зашеркалось и назамену нигде нет, вобщем всему сущему когдато приходит конец,

Цитата(sanmarch @ 17.8.2011, 8:16) Просмотр сообщения

))) мдяяяяя... ну ты фанат просто получается, ездий на Асе, продаш - потом до конца жизни не простишь себе )))

Да не.. Я не фанат, сравнил визуально дизайн. Аскону уважаю она заслужила репутацию хорошего авто. Невсе конечно на мой взгляд гармонично в ней, есть серьезные недочеты инженеров и дизайнеров но это ведь машина 80х годов! Тогда и компьютеров то нормальных небыло, чтоб грамотно спроектировать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных