У кого какой расход?
Автор
Capelo
, 22 Окт 2006 00:59
Сообщений в теме: 981
#824
Отправлено 13 Август 2011 - 20:33
alextiger, кого перекосило ? и думаешь суппорт не надо менять , достаточно отмыть только ?
Перекосило то вряли. Если делко, то для них это нормально, под них есть ремкомплекты, но от килорубля. Я на них зимой в кусты летал, изза таких подклинивания. На АТЕ только рабоций цилиндрик может клинить. Обычно изза ржавчины. Она же от порваных пыльнико или неменяной тормозухи. При этом происходит повреждение зеркал, и востановлению может не подлежать. ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#827
Отправлено 14 Август 2011 - 21:35
stazz84, А зачем менять, поиой покрась и катайся дальше, скажешь потом спасибо alextiger
не знаю,какие у меня стоят.проще менять кажется
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2011 - 21:43
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#828
Отправлено 14 Август 2011 - 21:38
Цитата
сними колодки. возьми деревяшку и сняв только ту колодку ,которая к поршеньку вожми его деревяшкой во внутрь. вставь колодку. нажми- пусть выйдет. опять вынь - вожми и так несколько раз. сначала вымой и не снимай пыльник. не лезь туда во внутрь. там нечего делать. сделай это и проблема уйдет. п
это из серии "отполируй машину и дырки сами затянуться"
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#829
Отправлено 14 Август 2011 - 21:45
чесно говоря не понял прикола ( вроде расписал как эту проблему устранить исходя из того, что сегодня именно это и делал на второй аське(
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2011 - 21:46
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#830
Отправлено 14 Август 2011 - 22:07
это из серии "отполируй машину и дырки сами затянуться"
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#833
Отправлено 16 Август 2011 - 14:08
можно ли поставить жигулячий ГТЦ без усилителя тормозов на родной усилитель??? в чём может заключаться переделка. про родные запшасти прошу помолчать (нет их!!!)?
спасибо за совет,сегодня попробую. Но по ощущениям это цилиндру конец пришел. А может и правда грязь. А торм.жидкость менял год назад,тогда потек задний ц-р,при замене сломалась еще и трубка,и тормозуха ушла старая вся
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#834
Отправлено 16 Август 2011 - 16:48
а нексия эспера ланос лачетти астра вектра? нексия в первую очередь
по моим ощущения его перкосило! и закис в добавок.
#836
Отправлено 16 Август 2011 - 19:39
reks4, Просто есть ланос, а начинка OPEL. Особенно хороши с силовыми агрегатами С20ХЕ=>LET ))
Меня настораживает цена=3000уе год 97 и пробег всего 194000 км можно сказать масло, что мне нравится на асконе, одометр до 100тыщ, а там можно надурить. так что скажете парни, стоящая машина или нет?
#840
Отправлено 17 Август 2011 - 11:51
Надо судить в оочию по авто. Но я бы лучше бы ездил на асконе, если не сильно гнилая, что маловероятно ((
Да, ася моя гнить уже начинает, все бы ничего, да вот коробка изношена и люфт на сателитах большой, стекло лобовое зашеркалось и назамену нигде нет, вобщем всему сущему когдато приходит конец,
))) мдяяяяя... ну ты фанат просто получается, ездий на Асе, продаш - потом до конца жизни не простишь себе )))
Да не.. Я не фанат, сравнил визуально дизайн. Аскону уважаю она заслужила репутацию хорошего авто. Невсе конечно на мой взгляд гармонично в ней, есть серьезные недочеты инженеров и дизайнеров но это ведь машина 80х годов! Тогда и компьютеров то нормальных небыло, чтоб грамотно спроектировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных