Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#841 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Август 2011 - 15:47

Цитата(stazz84 @ 16.8.2011, 22:14) Просмотр сообщения

вообщем пыльник порвался) видимо давно. На поршне закись,грязь ,ржавчина была. Почистил,отмыл.смазал. +ремкомплект за 130р. На очереди замена колодок и дисков. Колодки на сломаной стороне стерлись до подкладки,0.5 мм примерно осталось)
в общем что предполагалось то и получилось. дольше обсуждали ) rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#842 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 17 Август 2011 - 23:58

alextiger, да , ты был прав. добавлю что с новыми тормозными дисками тормозит вообще как новая. неудивительно , по толщие старые диски ровно в два раза тоньше новых были smile.gif) видимо родные еще. ни на одной машине таких сточеных дисков не видел.
впрочем тема про расход. smile.gif пока не успел толком замерить , но думаю небольшая разница , клинило же не намертво , колесо более-менее крутилось
Код
Ascona

#843 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 21 Август 2011 - 21:34

вчера-сегодня проехал больше 400км на 30л 95-го, росход то порадовал , около 7,5л/100км!

#844 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2011 - 20:51

Цитата(stazz84 @ 18.8.2011, 0:58) Просмотр сообщения

alextiger, да , ты был прав. добавлю что с новыми тормозными дисками тормозит вообще как новая. неудивительно , по толщие старые диски ровно в два раза тоньше новых были smile.gif) видимо родные еще. ни на одной машине таких сточеных дисков не видел.
впрочем тема про расход. smile.gif пока не успел толком замерить , но думаю небольшая разница , клинило же не намертво , колесо более-менее крутилось
поршенек то разработал как расписывал, или просто сверху помыл?)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#845 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 23 Август 2011 - 01:09

разбирал все полностью , чистил , смазывал ,менял пыльник итд. как новый ходит. на очереди второйalextiger,
Код
Ascona

#846 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2011 - 19:30

Цитата(stazz84 @ 23.8.2011, 2:09) Просмотр сообщения

разбирал все полностью , чистил , смазывал ,менял пыльник итд. как новый ходит. на очереди второйalextiger,
вот видишь помогло.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#847 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 31 Август 2011 - 15:52

Когда у меня аскона была, с карбом Pierburg 1B1 ела в городе 12,6/100 . Карб был не отрегулирован и, как говорили предыдущие владелцы, регулировкам не поддавался. Заменил его на Varajet-II. Предварително установил в него ремкомплект (включая утерянный кем-то шарик клапана ускорителного насоса). Настроил его и т.д. С ним расход был 10,8/100 . Но ездил на нем всего 2 недели - только и хватило, чтобы расход замерить biggrin.gif Потом машину продал с родным карбюратором

Сообщение отредактировал Cleric: 31 Август 2011 - 15:53

Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#848 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Август 2011 - 19:41

Цитата(Cleric @ 31.8.2011, 16:52) Просмотр сообщения

Когда у меня аскона была, с карбом Pierburg 1B1 ела в городе 12,6/100 . Карб был не отрегулирован и, как говорили предыдущие владелцы, регулировкам не поддавался. Заменил его на Varajet-II. Предварително установил в него ремкомплект (включая утерянный кем-то шарик клапана ускорителного насоса). Настроил его и т.д. С ним расход был 10,8/100 . Но ездил на нем всего 2 недели - только и хватило, чтобы расход замерить biggrin.gif Потом машину продал с родным карбюратором

это много
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#849 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 31 Август 2011 - 19:57

Цитата
это много

не думаю. Примем во внимание почтенный возраст двигателя (пробег ШПГ без капремонта около 300 тыс км, компрессия 8-9) и не всегда экономичный стиль езды. Инжекторная 15-шка сейчас ест 9,8 по городу. Зимой с грязными форсунками 12,7 ела.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#850 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:34

у меня после многочисленных усилий стало 12-14 по городу. большинство поездок на короткие расстояния , думаю в этом причина.
меньше ну никак не хочет. карб аки часы работает , выхлоп почти прозрачный smile.gif так что никакого перелива точно нет. да и вообще проверено за два года все что можно. до того как сделал передние тормозра ( правый цилиндр клинило , т.е колесо зажато было все время колодками) расход был 15-16.
по трассе ездил мало этим летом , но вроде расход заметно ниже , хотя конкретно не замерял.
Код
Ascona

#851 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:30

продолжаю экспериментировать с расходом. )) не особо успешно пока.
в числе прочего - снял клапан с обратки. потому что такое ощущение , что он ни хрена не пропускает. по езде как-то легче сразу стало машине , чувствуется прямо. никаких признаков бедной смеси типа хлопков нету. нахрен вообще этот клапан нужен был. реально ехать стала лучше.
также сменил резонатор ( старый просто прогнил во всех местах и я ездил практически без глушителья , весь выхлоп шел сразу из штанов )
и еще сменил крышку трамблера , прошли пропуски в зажигании. в старой от контактов ничего не осталось почти)

вообщем не знаю что еще сделать.
кстати еще вопрос как СО влияет на расход, ну то есть как уровень СО связан с расходом? прибора у меня нет , но такое ощущение , что у меня СО ниже нормы - выхлоп почти незаметный и прозрачный
Код
Ascona

#852 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:24

при резком нажатии на педаль мотор привода на время прикрывает возд заслонку или нет, на прогретом двиге. должна стать вертикально в течении пары сек в вертикальное положение. какие холостые сейчас. там есть жиклер переменного сечения. тяга идет от возд засл в карб при ее стачивании не так едет. эту штучку пролуживают где потерлась и восстанавливают надфильком конусность и округлость.а еще .не пожалей 300р и смени свои датчики температуры. один на коллекторе один под впускным коллектором. от времени окисляютсявнутри и брешут .небольшой сдвиг там по температуре, отсюда и больший расход.прошел это на своей . тазовые не ставь. не то
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#853 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:47

Цитата
там есть жиклер переменного сечения. тяга идет от возд засл в карб при ее стачивании не так едет. эту штучку пролуживают где потерлась и восстанавливают надфильком конусность и округлость.
вот это слегка не понял . где жиклер и что с ним делать вообще , можешь поподробней немного ?
насчет датчиков - тот который на впускном коллекторе - представляю , видел его , а вот ПОД коллектором - вообще не представляю где он и как к нему подобраться ? еще у меня кажется на термостате сзади датчик , не тот который на приборку идет , он спереди стоит , а на самом корпусе термостата , как бы сзади , там где трубки к термостату подходят.

и насколько я знаю когда датчик показывает холод -то холостые сразу подскакивают , потом по мере прогревания становятся меньше , у меня зимой так. или в чем -то другом фишка с датчиком? холостые у меня небольшие , 820-850 где то.
Код
Ascona

#854 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:10

а не подскажешь , как эти датчики на экзисте найти ? единственное похоже , что я нашел это ДАТЧИК, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ вот здесь под номером 14 http://www.elcats.ru...17-83d686b7e7f0


(это не тот котороый на приборку )

а вот датчик на впускной коллектор вообще не вижу нигде.

вот на этой схеме это номера 12 и 13 http://carb2ee.ru/sh..._esotronic.html вроде ?


, так вроде нашел на экзисте ., артикул 12 36 301 . но его нет на заказ.
блин.

Сообщение отредактировал stazz84: 02 Октябрь 2011 - 23:49

Код
Ascona

#855 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:01

stazz84, На приборку идёт одноконтактный и стоит как раз в корпусе термостата. Если t по прибору показывает то ты его не трогай.
Второй на впуске стоит и показывает t топливной смеси, ты указал его под № 14, второй измеряет t масла, ВОТ ОН

Но зачем их трогать если нет ошибок???

Не мешай работать агрегату!!!

#856 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:04

что то ты меня вообще запутал!! под номером 14 - датчик температцуры ож по ходу который вентилятор вообще включает ,судя по виду на картинке. причем тут масло я вообще не понял , а датчик тепмпературы впуска вообще нигде нет. по каталогам.

вот похоже вот этот стоит на впускном коллекторе -
http://www.exist.ru/...=45300FAB&sr=81

хотя его тут и обозвали датчиком температуры ОЖ , но на одном из аналогов написано все таки датчик Т впускаемого воздуха

Сообщение отредактировал stazz84: 03 Октябрь 2011 - 00:09

Код
Ascona

#857 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:50

короче заказал вот это пока.

http://www.exist.ru/...;flag=386928764 код на экзисте
01-3013380458-A

надеюсь , что это он на впуск идет.

а вот насчет датчика Т масла - не знаю... он тоже на расход может влиять ?

датчик расхода масла насколько я понял это вот http://www.exist.ru/...;flag=117444730
код на экзисте 06 50 635

Сообщение отредактировал stazz84: 03 Октябрь 2011 - 00:51

Код
Ascona

#858 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:10

Цитата(stazz84 @ 3.10.2011, 1:50) Просмотр сообщения

короче заказал вот это пока.

http://www.exist.ru/...;flag=386928764 код на экзисте
01-3013380458-A

надеюсь , что это он на впуск идет.

а вот насчет датчика Т масла - не знаю... он тоже на расход может влиять ?

датчик расхода масла насколько я понял это вот http://www.exist.ru/...;flag=117444730
код на экзисте 06 50 635

расхода?или давления)

#859 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:20

ну опечаточка,ни того ни другого. Датчик температуры масла имелся ввиду
Код
Ascona

#860 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:23

Цитата(stazz84 @ 3.10.2011, 19:20) Просмотр сообщения

ну опечаточка,ни того ни другого. Датчик температуры масла имелся ввиду

Ого.. а где он ставится? у меня был просто на лампочку, и на стрелку там давление показывал



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных