вообщем пыльник порвался) видимо давно. На поршне закись,грязь ,ржавчина была. Почистил,отмыл.смазал. +ремкомплект за 130р. На очереди замена колодок и дисков. Колодки на сломаной стороне стерлись до подкладки,0.5 мм примерно осталось)
У кого какой расход?
#841
Отправлено 17 Август 2011 - 15:47
вообщем пыльник порвался) видимо давно. На поршне закись,грязь ,ржавчина была. Почистил,отмыл.смазал. +ремкомплект за 130р. На очереди замена колодок и дисков. Колодки на сломаной стороне стерлись до подкладки,0.5 мм примерно осталось)
#842
Отправлено 17 Август 2011 - 23:58
впрочем тема про расход. пока не успел толком замерить , но думаю небольшая разница , клинило же не намертво , колесо более-менее крутилось
#844
Отправлено 22 Август 2011 - 20:51
alextiger, да , ты был прав. добавлю что с новыми тормозными дисками тормозит вообще как новая. неудивительно , по толщие старые диски ровно в два раза тоньше новых были ) видимо родные еще. ни на одной машине таких сточеных дисков не видел.
впрочем тема про расход. пока не успел толком замерить , но думаю небольшая разница , клинило же не намертво , колесо более-менее крутилось
#847
Отправлено 31 Август 2011 - 15:52
Сообщение отредактировал Cleric: 31 Август 2011 - 15:53
#848
Отправлено 31 Август 2011 - 19:41
Когда у меня аскона была, с карбом Pierburg 1B1 ела в городе 12,6/100 . Карб был не отрегулирован и, как говорили предыдущие владелцы, регулировкам не поддавался. Заменил его на Varajet-II. Предварително установил в него ремкомплект (включая утерянный кем-то шарик клапана ускорителного насоса). Настроил его и т.д. С ним расход был 10,8/100 . Но ездил на нем всего 2 недели - только и хватило, чтобы расход замерить Потом машину продал с родным карбюратором
это много
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#849
Отправлено 31 Август 2011 - 19:57
не думаю. Примем во внимание почтенный возраст двигателя (пробег ШПГ без капремонта около 300 тыс км, компрессия 8-9) и не всегда экономичный стиль езды. Инжекторная 15-шка сейчас ест 9,8 по городу. Зимой с грязными форсунками 12,7 ела.
#850
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:34
меньше ну никак не хочет. карб аки часы работает , выхлоп почти прозрачный так что никакого перелива точно нет. да и вообще проверено за два года все что можно. до того как сделал передние тормозра ( правый цилиндр клинило , т.е колесо зажато было все время колодками) расход был 15-16.
по трассе ездил мало этим летом , но вроде расход заметно ниже , хотя конкретно не замерял.
#851
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:30
в числе прочего - снял клапан с обратки. потому что такое ощущение , что он ни хрена не пропускает. по езде как-то легче сразу стало машине , чувствуется прямо. никаких признаков бедной смеси типа хлопков нету. нахрен вообще этот клапан нужен был. реально ехать стала лучше.
также сменил резонатор ( старый просто прогнил во всех местах и я ездил практически без глушителья , весь выхлоп шел сразу из штанов )
и еще сменил крышку трамблера , прошли пропуски в зажигании. в старой от контактов ничего не осталось почти)
вообщем не знаю что еще сделать.
кстати еще вопрос как СО влияет на расход, ну то есть как уровень СО связан с расходом? прибора у меня нет , но такое ощущение , что у меня СО ниже нормы - выхлоп почти незаметный и прозрачный
#852
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:24
#853
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:47
насчет датчиков - тот который на впускном коллекторе - представляю , видел его , а вот ПОД коллектором - вообще не представляю где он и как к нему подобраться ? еще у меня кажется на термостате сзади датчик , не тот который на приборку идет , он спереди стоит , а на самом корпусе термостата , как бы сзади , там где трубки к термостату подходят.
и насколько я знаю когда датчик показывает холод -то холостые сразу подскакивают , потом по мере прогревания становятся меньше , у меня зимой так. или в чем -то другом фишка с датчиком? холостые у меня небольшие , 820-850 где то.
#854
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:10
(это не тот котороый на приборку )
а вот датчик на впускной коллектор вообще не вижу нигде.
вот на этой схеме это номера 12 и 13 http://carb2ee.ru/sh..._esotronic.html вроде ?
, так вроде нашел на экзисте ., артикул 12 36 301 . но его нет на заказ.
блин.
Сообщение отредактировал stazz84: 02 Октябрь 2011 - 23:49
#855
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:01
Второй на впуске стоит и показывает t топливной смеси, ты указал его под № 14, второй измеряет t масла, ВОТ ОН
Но зачем их трогать если нет ошибок???
Не мешай работать агрегату!!!
#856
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:04
вот похоже вот этот стоит на впускном коллекторе -
http://www.exist.ru/...=45300FAB&sr=81
хотя его тут и обозвали датчиком температуры ОЖ , но на одном из аналогов написано все таки датчик Т впускаемого воздуха
Сообщение отредактировал stazz84: 03 Октябрь 2011 - 00:09
#857
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:50
http://www.exist.ru/...;flag=386928764 код на экзисте
01-3013380458-A
надеюсь , что это он на впуск идет.
а вот насчет датчика Т масла - не знаю... он тоже на расход может влиять ?
датчик расхода масла насколько я понял это вот http://www.exist.ru/...;flag=117444730
код на экзисте 06 50 635
Сообщение отредактировал stazz84: 03 Октябрь 2011 - 00:51
#858
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:10
короче заказал вот это пока.
http://www.exist.ru/...;flag=386928764 код на экзисте
01-3013380458-A
надеюсь , что это он на впуск идет.
а вот насчет датчика Т масла - не знаю... он тоже на расход может влиять ?
датчик расхода масла насколько я понял это вот http://www.exist.ru/...;flag=117444730
код на экзисте 06 50 635
расхода?или давления)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных