не я на своюсмоно чет нечаянноперелез мозгами)) все правильно его нет там. но я полезу как нить гляну скока там контактов на nv в реали как должно быть. она не копаная бывшими хозяевами. нарукоблудничали чумдаки,но стояло все родное.) как правило вот этот что на впускном меряет т воздуха и парит мозг со временем.мне и мужики у кого аськи были, говорили еще давненько,что они со временем съезжают с нормальных показаний.и из-за них не нормально угол на зажигании станоовится. комп в процессе работы в зависимости от ряд параметров выбирает зашитый в него алгоритм поведения, в частности и от двух температур---воздуха и ож.
по сути карб надежен и вы ,даже при выходе из строя практически всех устройств доедете до дома. мозг выставит аварийный режим угла зажигания и поехали. так оставляя все датчики,чтоб оставить корректировку по зажиганию ставят моск2141карб без потенциометра др зсл. и далеко неплохо она едет с родным зажигаием в этом случае. так,что выход есть)))) если чего. позиционер др заслонки первой камеры ,он по сути за подсос управляет одной из осн функций -эт хх при разных темп окр воздуха. она нам в принципе в основном и важна. мотор возд заслонки из-за т окр возд сопротивляется потоку всасываемого воздуха в 1ю камеру по мере прогрева. функция подсоса,но и обогащения при резком нажатии. я не слышал никогда,чтобы он цокотнул в жару пи разгоне.) зато вольва новая у соседа как трактор в жару,хотя и бенза.
а инжектор придумали раньше карба,потому как не могли тогда реализовать нормальный распыл топлива в камеру,вместо писанья))). так что карб оказывается современее по времени изобретения,что дальше.карб на водороде вместо инжектора?вопрос времени...последний писк штатовского извращения,то-ли электронныйкарб на хюндае,то-ли моник....
ламбо каунтач первый3литра 800тыр наших там.
и последнее извращение шасси от крвета,верх полусамопал- извращение БЭКА
Сообщение отредактировал alextiger: 03 Октябрь 2011 - 23:55