Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#881 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:35

он у тебя перейдет в аварийный режим усредненный,что еще хуже. а предел максимального нагрева я так понимаю судя по таблице эт 280ом. вот он когда был у меня в районе 50ти с копейками на прогретой,пока не сменил его, - коптил.и расход был выше. он сравнивает показания двух датчиков и если один ненормално показывает, принимает какое-то там свое значение, чтоб вы доехали. прочтите мануал,который я скидывал,там все расписано по графикам.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2011 - 22:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#882 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:48

да эт я все прочитал. сегодня еще раз замерил ( несмотря на проблемы с заводом машины smile.gif при моменте включения вентилятора датчик на коллекторе дает 330-350 ом ( то есть в пределах нормы вроде как) а датчик на блоке -260-280 ом то есть тоже норма.

вроде все нормально. хотя датчики я уже заказал , поменяю для профилактики , 130 рублей это не деньги ))
Код
Ascona

#883 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:19

с торца коллектора,на тонкую трубку отбора картерных газов ,тверстие ф0,8мм как?чистое(оно смотрит на перегородку салона)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#884 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:35

к ниму шланг еще идет тонкий такой ? не проверял чисто или нет. да теперь и не до этого . про стартер ты в курсе smile.gif проблемой расхода займусь , когда машина заводиться будет. Изображение
Код
Ascona

#885 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:30

Цитата(stazz84 @ 6.10.2011, 2:35) Просмотр сообщения

к ниму шланг еще идет тонкий такой ? не проверял чисто или нет. да теперь и не до этого . про стартер ты в курсе smile.gif проблемой расхода займусь , когда машина заводиться будет. Изображение

пиши если чего, разберемся что с ним делать
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#886 SERG 52

SERG 52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona 1.8E

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:03

двигатель 1.8E, кушает в городе 15л 95-ого,думаю много..движок сильно не кручу
знаю что врёт датчик температуры двигателя(или охл.ж),стрелка на приборке поднимается очень-очень долго , CO мерил - чуть больше 1 , зажигание выставлено правильно
в чем может быть причина? или это норм.расход? forever.gif

#887 Cartmen

Cartmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Белорусь, Слоним
  • Автомобиль: Opel Ascona CC 86г, E18NVR

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:06

Цитата(SERG 52 @ 26.10.2011, 1:03) Просмотр сообщения

двигатель 1.8E, кушает в городе 15л 95-ого,думаю много..движок сильно не кручу
знаю что врёт датчик температуры двигателя(или охл.ж),стрелка на приборке поднимается очень-очень долго , CO мерил - чуть больше 1 , зажигание выставлено правильно
в чем может быть причина? или это норм.расход? forever.gif

посмотри мот обратка забита, а запоха бензина сильного нету с глушака ?

#888 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:19

датчики на приборку и мозги разные. если врет последний, то жрать может.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#889 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:37

а х.з какой расход, он всегда разный) вчера залил 22литра проехал вчера 180км, и сегодня еще 11л проехал 100км, осталось 7-8л) загадка)

#890 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:42

А я читал статейку, не пойму откуда так как вырезанная: "От москвы до питера на одной заправке". Устроили ребята сам что не на есть экономический забег. Но интересно, они ехали на скоростях при которых машина еле-еле "двигалась". Ну например на 4-ой скорости впрытик до 60, то есть не по максимуму а минимуму, на 3-ей 40, 5-ой 90.Вот это экономия. Да и мне раньше когда была у меня копейка мужики советовали :разогнал- переключился и так езжай, говорят экономия офигенная.
А стаття блин подтвердила. Теперь разгон на АСЕ до 90 и 5-ю, больше 100 ни-ни. Охота проверить.

#891 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:47

на 4й самое то с отпущенной педалькой по городу, или 5я по трассе .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#892 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:19

Ещё раз про педальку ---ПЛИЗ?

#893 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:57

16SH варажет2 20 на 100((( не знаю что делать.. на днях под капот в бутылке литр подсоединил к насосу, 3 км всего лишь проехал excl.gif

#894 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:53

До сегодняшнего дня ездил на летней резине ,так как особо не разогнаться (буксует)и не пытался на педальку жать,и постоянно в натяг то и расход упал маленько.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#895 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:34

хочу напомнить любителям рано переключаться. не все двигатели расчитаны на низких оборотах ездить, оборотистых особенно касается.да и не едут они, чо мучить то? я щас менее полутора тыщь на 2,5 стараюсь не ездить, выше третей передачи. и не тянет и гробить тока.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#896 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:33

Цитата(RAHIMICH @ 19.11.2011, 13:57) Просмотр сообщения

16SH варажет2 20 на 100((( не знаю что делать.. на днях под капот в бутылке литр подсоединил к насосу, 3 км всего лишь проехал excl.gif

тогда твой расход 20л–60км получается! При таком угаре свечи быстро перестают работать, а сзади черные хлопья из трубы и страшная вонь. К сравнению: 4,5тонный самосвал зил с грузом 5тонн имеет расход 37л на 100км. может он у тебя гдето выливается? Или в карбе нету жиклеров(забыли вкрутить) или настолько познее зажигание, что вспышки еле толкают поршни. Делать короче надо! Харе воздух засирать

Цитата(RAHIMICH @ 19.11.2011, 13:57) Просмотр сообщения

16SH варажет2 20 на 100((( не знаю что делать.. на днях под капот в бутылке литр подсоединил к насосу, 3 км всего лишь проехал excl.gif

тогда твой расход 20л–60км получается! При таком угаре свечи быстро перестают работать, а сзади черные хлопья из трубы и страшная вонь. К сравнению: 4,5тонный самосвал зил с грузом 5тонн имеет расход 37л на 100км. может он у тебя гдето выливается? Или в карбе нету жиклеров(забыли вкрутить) или настолько познее зажигание, что вспышки еле толкают поршни. Делать короче надо! Харе воздух засирать

#897 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:51

ни где не течет, было что троил и слабо разгон шел.. свечи поменял лучше стало. Карб я ваще не трогал, мне машина от дяди досталась, по его словам он че то там делал или менял его. А разбирать его нет знаний что и как должно работать

#898 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:35

Цитата(RAHIMICH @ 21.11.2011, 15:51) Просмотр сообщения

ни где не течет, было что троил и слабо разгон шел.. свечи поменял лучше стало. Карб я ваще не трогал, мне машина от дяди досталась, по его словам он че то там делал или менял его. А разбирать его нет знаний что и как должно работать

ну здесь на форуме спрашивай! Что делать тебе скажут, главно чтоб делать было желание. Для начала нужно убедится в герметичности запорной иглы в карбюраторе, для этого придется разбирать карбюратор. Конечно сложно, но есть же наверно сотка с фото, и каждую снятую деталь фоткать как было. Симтомы слабой иглы– при долгой работе на х.ходу плавно начинает подтраивать и подергиваться двиг. Уверичивающиеся черный дымок из трубы. При сильной прогазовке восстанавливается х.ход, потом опять плавно начинается заливание. Лечится это притиркой иглы или ее заменой, с небольшими доработками можно приколхозить иглу от волги. но прежде чем трогать карб. Нужно убедится в герметичности топл. Насоса, может быть утечка топлива в картер двигателя. После прогрева движка вынуть щуп и понюхать. Если пахнет бензой, то значит есть утечка. Ну а если твой вараджет совсем в плачевном состоянии, целесообразней заменить его на солекс от ваз 2108, изготовив проставку. При таком расходе как у тебя сейчас, на бензе ты попадешь больше чем стоит новый солекс

#899 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:09

если солекс ставить машина мощность не потеряет?

#900 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:16

Цитата(RAHIMICH @ 21.11.2011, 21:09) Просмотр сообщения

если солекс ставить машина мощность не потеряет?

Тоже этот субъективный вопрос мучал) как выяснилось теряет, но не много. Но это зависит от убитости варика и настройки солекса.
Проверь вакуумник на карбе и трамблере.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных