Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2011 - 22:38
У кого какой расход?
Автор
Capelo
, 22 Окт 2006 00:59
Сообщений в теме: 981
#881
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:35
он у тебя перейдет в аварийный режим усредненный,что еще хуже. а предел максимального нагрева я так понимаю судя по таблице эт 280ом. вот он когда был у меня в районе 50ти с копейками на прогретой,пока не сменил его, - коптил.и расход был выше. он сравнивает показания двух датчиков и если один ненормално показывает, принимает какое-то там свое значение, чтоб вы доехали. прочтите мануал,который я скидывал,там все расписано по графикам.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#882
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:48
да эт я все прочитал. сегодня еще раз замерил ( несмотря на проблемы с заводом машины при моменте включения вентилятора датчик на коллекторе дает 330-350 ом ( то есть в пределах нормы вроде как) а датчик на блоке -260-280 ом то есть тоже норма.
вроде все нормально. хотя датчики я уже заказал , поменяю для профилактики , 130 рублей это не деньги ))
вроде все нормально. хотя датчики я уже заказал , поменяю для профилактики , 130 рублей это не деньги ))
Код
Ascona
#885
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:30
к ниму шланг еще идет тонкий такой ? не проверял чисто или нет. да теперь и не до этого . про стартер ты в курсе проблемой расхода займусь , когда машина заводиться будет.
пиши если чего, разберемся что с ним делать
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#886
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:03
двигатель 1.8E, кушает в городе 15л 95-ого,думаю много..движок сильно не кручу
знаю что врёт датчик температуры двигателя(или охл.ж),стрелка на приборке поднимается очень-очень долго , CO мерил - чуть больше 1 , зажигание выставлено правильно
в чем может быть причина? или это норм.расход?
знаю что врёт датчик температуры двигателя(или охл.ж),стрелка на приборке поднимается очень-очень долго , CO мерил - чуть больше 1 , зажигание выставлено правильно
в чем может быть причина? или это норм.расход?
#887
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:06
двигатель 1.8E, кушает в городе 15л 95-ого,думаю много..движок сильно не кручу
знаю что врёт датчик температуры двигателя(или охл.ж),стрелка на приборке поднимается очень-очень долго , CO мерил - чуть больше 1 , зажигание выставлено правильно
в чем может быть причина? или это норм.расход?
посмотри мот обратка забита, а запоха бензина сильного нету с глушака ?
#890
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:42
А я читал статейку, не пойму откуда так как вырезанная: "От москвы до питера на одной заправке". Устроили ребята сам что не на есть экономический забег. Но интересно, они ехали на скоростях при которых машина еле-еле "двигалась". Ну например на 4-ой скорости впрытик до 60, то есть не по максимуму а минимуму, на 3-ей 40, 5-ой 90.Вот это экономия. Да и мне раньше когда была у меня копейка мужики советовали :разогнал- переключился и так езжай, говорят экономия офигенная.
А стаття блин подтвердила. Теперь разгон на АСЕ до 90 и 5-ю, больше 100 ни-ни. Охота проверить.
А стаття блин подтвердила. Теперь разгон на АСЕ до 90 и 5-ю, больше 100 ни-ни. Охота проверить.
#895
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:34
хочу напомнить любителям рано переключаться. не все двигатели расчитаны на низких оборотах ездить, оборотистых особенно касается.да и не едут они, чо мучить то? я щас менее полутора тыщь на 2,5 стараюсь не ездить, выше третей передачи. и не тянет и гробить тока.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#896
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:33
16SH варажет2 20 на 100((( не знаю что делать.. на днях под капот в бутылке литр подсоединил к насосу, 3 км всего лишь проехал
тогда твой расход 20л–60км получается! При таком угаре свечи быстро перестают работать, а сзади черные хлопья из трубы и страшная вонь. К сравнению: 4,5тонный самосвал зил с грузом 5тонн имеет расход 37л на 100км. может он у тебя гдето выливается? Или в карбе нету жиклеров(забыли вкрутить) или настолько познее зажигание, что вспышки еле толкают поршни. Делать короче надо! Харе воздух засирать
16SH варажет2 20 на 100((( не знаю что делать.. на днях под капот в бутылке литр подсоединил к насосу, 3 км всего лишь проехал
тогда твой расход 20л–60км получается! При таком угаре свечи быстро перестают работать, а сзади черные хлопья из трубы и страшная вонь. К сравнению: 4,5тонный самосвал зил с грузом 5тонн имеет расход 37л на 100км. может он у тебя гдето выливается? Или в карбе нету жиклеров(забыли вкрутить) или настолько познее зажигание, что вспышки еле толкают поршни. Делать короче надо! Харе воздух засирать
#898
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:35
ни где не течет, было что троил и слабо разгон шел.. свечи поменял лучше стало. Карб я ваще не трогал, мне машина от дяди досталась, по его словам он че то там делал или менял его. А разбирать его нет знаний что и как должно работать
ну здесь на форуме спрашивай! Что делать тебе скажут, главно чтоб делать было желание. Для начала нужно убедится в герметичности запорной иглы в карбюраторе, для этого придется разбирать карбюратор. Конечно сложно, но есть же наверно сотка с фото, и каждую снятую деталь фоткать как было. Симтомы слабой иглы– при долгой работе на х.ходу плавно начинает подтраивать и подергиваться двиг. Уверичивающиеся черный дымок из трубы. При сильной прогазовке восстанавливается х.ход, потом опять плавно начинается заливание. Лечится это притиркой иглы или ее заменой, с небольшими доработками можно приколхозить иглу от волги. но прежде чем трогать карб. Нужно убедится в герметичности топл. Насоса, может быть утечка топлива в картер двигателя. После прогрева движка вынуть щуп и понюхать. Если пахнет бензой, то значит есть утечка. Ну а если твой вараджет совсем в плачевном состоянии, целесообразней заменить его на солекс от ваз 2108, изготовив проставку. При таком расходе как у тебя сейчас, на бензе ты попадешь больше чем стоит новый солекс
#900
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:16
если солекс ставить машина мощность не потеряет?
Тоже этот субъективный вопрос мучал) как выяснилось теряет, но не много. Но это зависит от убитости варика и настройки солекса.
Проверь вакуумник на карбе и трамблере.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных