Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#901 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:27

Цитата(Вова 911 @ 21.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Тоже этот субъективный вопрос мучал) как выяснилось теряет, но не много. Но это зависит от убитости варика и настройки солекса.
Проверь вакуумник на карбе и трамблере.


С каждым днем открываю что то новое bg.gif как проверять то?

#902 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:30

Цитата(RAHIMICH @ 21.11.2011, 16:51) Просмотр сообщения
ни где не течет, было что троил и слабо разгон шел.. свечи поменял лучше стало. Карб я ваще не трогал, мне машина от дяди досталась, по его словам он че то там делал или менял его. А разбирать его нет знаний что и как должно работать

Не трогай наугад. Иди туда и изучай. К концу темы начнешь проникаться.


Цитата(RAHIMICH @ 21.11.2011, 21:09) Просмотр сообщения
если солекс ставить машина мощность не потеряет?
Потеряет. Так менее геморно (хм. а колхозить солекс и туда лазить через полгода - не гемор, да?), но варик поковыряй, хуже то ему уже некуда.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#903 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:50

просто он поппросил ТО
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#904 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:18

Цитата(rhs @ 21.11.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Не трогай наугад. Иди туда и изучай. К концу темы начнешь проникаться.
Потеряет. Так менее геморно (хм. а колхозить солекс и туда лазить через полгода - не гемор, да?), но варик поковыряй, хуже то ему уже некуда.

После установки Солекса проехал 20.000 1.5 года прошло - ни одной проблемы не было. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот так-то)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#905 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:35

да он будет ездить,если все выставлено правильно и чуть качественнее запчасти на нем чем в продаж будут,тогда окей..., у меня на япошке стоял, без проблем откатал 7 лет и был продан с ней

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2011 - 00:36

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#906 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:45

Я встряну с Вашего...
Подсос то автомат или ручка? На варике всмысле..

#907 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:33

Цитата(sanmarch @ 22.11.2011, 18:45) Просмотр сообщения

Я встряну с Вашего...
Подсос то автомат или ручка? На варике всмысле..

да скорее всего механика, походу парень очкуется лезть туда, там по большому на пол дня работы чтоб раскидать и вынести вердикт, ремонт или замена. Все равно с таким расходом небось всеравно стоит на приколе.

#908 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:46

Мне прост кажется, что трабла - лажа типа соскочившей пружинки с заслонки или тип того...

#909 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:45

Аста 92 г.в. 8 клап. 1.6, моновпрыск, бензин жрет очень много. Кто знает в чем причина???

#910 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:11

считать ошибки на приборке.... обратить внимание на потенциометр положения дроссельной заслонки и датчик температуры охл жидкости на коллекторе слева.. возможно там клемма окислилась на нем или отгнила).... лямбда померла( в профиле не указан у вас тип моновпрыска С или Е 16

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Ноябрь 2011 - 23:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#911 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 19:57

мне кажется что мой жрет все 12-13 литров на сотню(
Изображение

#912 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:36

Цитата(Viktor_opel @ 16.12.2011, 19:57) Просмотр сообщения

мне кажется что мой жрет все 12-13 литров на сотню(

ну если в зимнем режиме и по городу с пробками то нормально
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#913 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:52

Цитата(СизАкрылый @ 16.12.2011, 22:36) Просмотр сообщения

ну если в зимнем режиме и по городу с пробками то нормально

в пробках немного стою,да и зима в Питере никакая)
Изображение

#914 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:57

У меня тоже 13 литров на сотню , прогрев много жрет , + пробки утром вечером.
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#915 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:08

у нас же друг за другом по дорогам городов ездить с одинаковым интервалом и скоростью не умеют. движение напоминает упорядоченный хаос со светофорными гонками! потому и расход такой пполучается независимо от нас)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#916 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:37

Всем привет. Увидел тему, очень заинтересовала. У меня с двигателем 13S Pierburg2E3 расход получается около 12 литров, по городу и по трассе. Иногда приходится топить. А вот как то проводил опыт и в городе, расход был точно больше 15 литров, обороты меньше 3000 не падали, в среднем 4000.
Хотелось бы услышать мнения, цифры по расходу адекватные, вина тому стиль вождения? А может реально мой карб виноват. Сам двигатель с приличным износом, почти дошел до первого кап ремонта.

#917 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:46

Цитата(DIMAPIKS @ 23.12.2011, 13:37) Просмотр сообщения

Всем привет. Увидел тему, очень заинтересовала. У меня с двигателем 13S Pierburg2E3 расход получается около 12 литров, по городу и по трассе. Иногда приходится топить. А вот как то проводил опыт и в городе, расход был точно больше 15 литров, обороты меньше 3000 не падали, в среднем 4000.
Хотелось бы услышать мнения, цифры по расходу адекватные, вина тому стиль вождения? А может реально мой карб виноват. Сам двигатель с приличным износом, почти дошел до первого кап ремонта.

Аскона с таким двигателем и таким карбом проехала на 24 литрах 280км с учетом неэкономных стартов со светофоров и питерских пробок. расход 12 литров на 13S если считать 95й бенз это очень много
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#918 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:53

Цитата(Херус @ 23.12.2011, 13:46) Просмотр сообщения

Аскона с таким двигателем и таким карбом проехала на 24 литрах 280км с учетом неэкономных стартов со светофоров и питерских пробок. расход 12 литров на 13S если считать 95й бенз это очень много

заливаю только 92, читал что бывает большой расход из за перелива, верно? правда не понял как это решает! Летом бывало и 10, но это очень плавная езда. Плавный разгон, переключение чуть больше чем на 2000.

#919 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:43

2е3 и 2ее базовые корпуса и игла там частенько не держит меняется она на с наших с резиновым наконечником. только на поплавке делается язычек из латуни примотанный медно проволочкой и выступающий над местом опоры иглы родной на 2мм и прокладка из картонки обувной 1мм толщины розовый) такой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#920 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:16

Цитата(DIMAPIKS @ 23.12.2011, 12:53) Просмотр сообщения

заливаю только 92, читал что бывает большой расход из за перелива, верно? правда не понял как это решает! Летом бывало и 10, но это очень плавная езда. Плавный разгон, переключение чуть больше чем на 2000.

начните копать исходя из того, что мотор и карб рассчитаны на 95й бензин о чем говорит буква S
вообще причина может быть из за неверных свечей, настройки зажигания, износа двигателя и карбюратора ...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных