Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#141 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Январь 2007 - 09:40

А я в инете читал, что эффект есть. И даже схему видел несложную.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#142 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 19 Январь 2007 - 13:39

Цитата(AlexN @ 17.1.2007, 22:48) Просмотр сообщения

А "враджет", честно говоря, звучит лучше чем "солекс"...


тогда уж варажрет его называтьsmile.gifsmile.gifsmile.gif или просто и коротко вражина

#143 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Январь 2007 - 13:54

Вчера опять взбрыкнул мой, как в общем то достаточно справедливо выразился Motdoc, Варажрет. Резко возросли обороты ХХ и невозможно было отрегулировать. Ну я, уже наученный горьким опытом, решил, что поднялся уровень в п. камере. Снял крышку продул колодец иголки. Поставил все на место и, о чудо, все стало в норме!!!
Очередной раз убедился, что низкий уровеь лучше чем высокий. У меня сейчас очень низкий. Вот почему он взбрыкнул вот в чем вопрос. Перед т. насосом стоит фильтр т. очистки. Говорят что качество этих фильтров бывает разное и у плохих могут отделяться волокна фильтрующего элемента ну и соответственно лезть куда не надо, например под иголку карба. Думаю что причина в этом. Некоторые рекомендуют ставить фильтра для инжектора. Может и правильно. Якобы в них на выходе стоит еще сеточка и задерживает вышеуказанные волокна.
Кто юзал раскажите.

#144 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Январь 2007 - 16:11

Мне рекомендовали фильтр раз в месяц менять. А еще я один раз поставил платиковый, а не бумажный... Меня сразу раскритиковал кореш, сказав, что пластиковые ставятся на дизеля. Думаю, что волокна - это сила!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#145 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Январь 2007 - 16:37

Цитата(AlexN @ 19.1.2007, 16:11) Просмотр сообщения

Мне рекомендовали фильтр раз в месяц менять. А еще я один раз поставил платиковый, а не бумажный... Меня сразу раскритиковал кореш, сказав, что пластиковые ставятся на дизеля. Думаю, что волокна - это сила!

В каком смысле сила? Дизеля между прочим более критичны к качеству очистки топлива. Значит пластиковый лучше???

#146 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Январь 2007 - 18:52

Я имел ввиду, что сама мысль про волокна актуальна и вполне такое может быть. Что касается фильтров, мне пластиковые брать категорически не советовали. Бумажные гораздо качественнее фильтруют (ну и забиваются быстрее конечно).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#147 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Январь 2007 - 02:10

у меня помимо бумажного фильтра тон оч на входе в карбулятор стоит сеточка... из входной трубки вытаскивается саморезом.

надо как-нибудь заставить себя взять со шкафа в прихожей и показать вам фирмовый GMовский разборный фильтр тонкой очистки, который надо просто периодически вытряхивать... =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#148 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2007 - 08:12

Цитата(Херус @ 22.1.2007, 2:10) Просмотр сообщения

у меня помимо бумажного фильтра тон оч на входе в карбулятор стоит сеточка... из входной трубки вытаскивается саморезом.

надо как-нибудь заставить себя взять со шкафа в прихожей и показать вам фирмовый GMовский разборный фильтр тонкой очистки, который надо просто периодически вытряхивать... =)

Это верно сетка на входе в карб стоит. Но ведь черт возьми гадость то под иголку лезет, иначе чем объяснить внезапное повышение уровня в п. камере как не инородным телом под иголкой.

#149 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Январь 2007 - 10:15

Инородное тело таких размеров, чтобы засрать иголку, через бумажный бензофильтр пролезть не может. Скорее всего через воздушный фильтр лезет. Или например через шланг обогрева карба (от картера). А может воздушный фильтр не плотно сидит.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#150 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Январь 2007 - 11:51

Цитата(AlexN @ 25.1.2007, 10:15) Просмотр сообщения

Инородное тело таких размеров, чтобы засрать иголку, через бумажный бензофильтр пролезть не может. Скорее всего через воздушный фильтр лезет. Или например через шланг обогрева карба (от картера). А может воздушный фильтр не плотно сидит.

Извини уважаемый, не соглашусь. Гадость из под воздухана не может попасть под иголку. Что бы ей (гадости) попасть ПОД иголку она должна проскочить из попл. камеры через колодец иглы в приемную полость карба, а это нонсенс т.к. топливо постоянно движется вверх по колодцу и вымывает все, что сверху попадает. Думаю, что под иголку лезет только то, что идет из топливной магистрали. А вот в если гадость попала в попл. камеру (это обычное дело) то затянуть ее в жиклеры проблем нет. Поясни про шланг: как гадость может попасть из шланга обогрева карба?????? Они не связаны между собой!! Ты наверно имеешь ввиду шланг вентиляции картера. Из него тем более гадость не может попасть в попл. камеру, а тем более под иголку.

Цитата(Alexarh @ 19.1.2007, 13:54) Просмотр сообщения

Вчера опять взбрыкнул мой, как в общем то достаточно справедливо выразился Motdoc, Варажрет. Резко возросли обороты ХХ и невозможно было отрегулировать. Ну я, уже наученный горьким опытом, решил, что поднялся уровень в п. камере. Снял крышку продул колодец иголки. Поставил все на место и, о чудо, все стало в норме!!!
Очередной раз убедился, что низкий уровеь лучше чем высокий. У меня сейчас очень низкий. Вот почему он взбрыкнул вот в чем вопрос. Перед т. насосом стоит фильтр т. очистки. Говорят что качество этих фильтров бывает разное и у плохих могут отделяться волокна фильтрующего элемента ну и соответственно лезть куда не надо, например под иголку карба. Думаю что причина в этом. Некоторые рекомендуют ставить фильтра для инжектора. Может и правильно. Якобы в них на выходе стоит еще сеточка и задерживает вышеуказанные волокна.
Кто юзал раскажите.

Вчера выкинул бумажный фильтр, промыл топл. магистраль, поставил инжекторный фильтр (240 р. однако), притер иглу: будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Январь 2007 - 11:58


#151 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 26 Январь 2007 - 16:39

сейчас стоит фильтр MAHLE, маленький в магазе сказали для 1,6
подходит. сейчас уже пробег составил порядка 3 тыс, пока полет нормальный, хотя в багажнике ваялется новый БИГ на всякий случай

#152 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Январь 2007 - 16:48

Цитата(Motdoc @ 26.1.2007, 16:39) Просмотр сообщения

сейчас стоит фильтр MAHLE, маленький в магазе сказали для 1,6
подходит. сейчас уже пробег составил порядка 3 тыс, пока полет нормальный, хотя в багажнике ваялется новый БИГ на всякий случай

MAHLE он бумажный или как?

#153 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 26 Январь 2007 - 16:52

Цитата(Alexarh @ 25.1.2007, 9:51) Просмотр сообщения

Гадость из под воздухана не может попасть под иголку. Что бы ей (гадости) попасть ПОД иголку она должна проскочить из попл. камеры через колодец иглы в приемную полость карба, а это нонсенс т.к. топливо постоянно движется вверх по колодцу и вымывает все, что сверху попадает. Думаю, что под иголку лезет только то, что идет из топливной магистрали. А вот в если гадость попала в попл. камеру (это обычное дело) то затянуть ее в жиклеры проблем нет.

Но ведь откуда-то грязь попадает... Фильтр тонкой очистки должен очищать такие крупные фрагменты, которые могут иглу в ненадлежащий режим привести. А забитый фильт просто не будет пропускать бензин. А какие еще варианты могут быть?

Сообщение отредактировал AlexN: 26 Январь 2007 - 16:53

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#154 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Январь 2007 - 08:42

Цитата(AlexN @ 26.1.2007, 16:52) Просмотр сообщения

Но ведь откуда-то грязь попадает... Фильтр тонкой очистки должен очищать такие крупные фрагменты, которые могут иглу в ненадлежащий режим привести. А забитый фильт просто не будет пропускать бензин. А какие еще варианты могут быть?

AlexN хрен его знает но я уже забодался. Едет, едет все в норме и вдруг, ни с того ни с чего, холостые подпрыгивают до 1500 (от 850). Снимаю крышку продуваю колодец иглы - все холостые в норме. Может иглу клинит как нибуть? Вчера попробовал притереть иглу к седлу колодца. Посмотрю.

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Январь 2007 - 13:52


#155 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 29 Январь 2007 - 11:13

Да MAHLE вроде как бумажный, я не разбирал его еще. но когда разбирал БИГ после полугода экспулуатации внешняя сторона его была покрыта чем то типа слизи/грязи какой то.
to Alexarh хЕх, есть такое дело! прыгают холостые я на это внимания не обращаю, лечится это так: резко нажать кончиком носка на газ и бросить педаль газа. Где то читал что вараджет это карб полуавтомат типо при езде например при 2К какое то время он типа сам фиксирует и сразу не сбрасывает обороты. на опыте тоже такая его особенность есть, хотя может грязь во всем виноватаsmile.gif в такой автоматикеsmile.gif

#156 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:18

У меня не було такой автоматики smile.gif Разве что при езде могли там на 100-150 оборотов задраться. А заглушишь-постоишь-заведешь - обороты чуть меньше обычных, пока не газанешь. А на газу ваще надо проехать сразу (когда теплый заведешь), тогда только держит ХХ без подсоса.

#157 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:57

Цитата(Motdoc @ 29.1.2007, 11:13) Просмотр сообщения

Да MAHLE вроде как бумажный, я не разбирал его еще. но когда разбирал БИГ после полугода экспулуатации внешняя сторона его была покрыта чем то типа слизи/грязи какой то.
to Alexarh хЕх, есть такое дело! прыгают холостые я на это внимания не обращаю, лечится это так: резко нажать кончиком носка на газ и бросить педаль газа. Где то читал что вараджет это карб полуавтомат типо при езде например при 2К какое то время он типа сам фиксирует и сразу не сбрасывает обороты. на опыте тоже такая его особенность есть, хотя может грязь во всем виноватаsmile.gif в такой автоматикеsmile.gif

Нет, конечно никакой автоматики там нет. Может правда где то клинит др.заслонку 1 камеры. Надо посмотреть повнимательней. Кстати 2. камера чегойто у меня не открывается теперь. Надо все рычаги просмотреть.

#158 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 29 Январь 2007 - 15:05

Alexarh ты стоя на месте и не увидиш как она открывается, она работет как правило тока при езде а желающих прокатится на капоте при 80 км/ч думаю не найдешsmile.gif. А вообще честно говоря он меня уже так достал что слов нет! хочется придти, сесть в машину, повернуть ключь зажигания и услышать через секунду, в любую погоду, фыр фыр фыр.

#159 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Январь 2007 - 15:23

Цитата(Motdoc @ 29.1.2007, 15:05) Просмотр сообщения

Alexarh ты стоя на месте и не увидиш как она открывается, она работет как правило тока при езде а желающих прокатится на капоте при 80 км/ч думаю не найдешsmile.gif. А вообще честно говоря он меня уже так достал что слов нет! хочется придти, сесть в машину, повернуть ключь зажигания и услышать через секунду, в любую погоду, фыр фыр фыр.

Нет увидеть можно и очень хорошо. Я имею в виду не воздушную, а дроссельную заслонку 2. камеры. Она открывается механически, рычагами. То есть потянул тягу газа (прямо на карбе) и при вполовину открытой др. заслонке 1. камеры должна начать открываться др. заслонка 2. камеры. А у меня этого не происходит. Нахрена ехать на капоте? blink.gif
Фыр, фыр,фыр: я тоже так хочу. aj.gif . Вот если с притиркой иглы будут облом тогда - хирургия.


#160 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Январь 2007 - 20:30

Цитата(Alexarh @ 29.1.2007, 6:42) Просмотр сообщения

AlexN хрен его знает но я уже забодался. Едет, едет все в норме и вдруг, ни с того ни с чего, холостые подпрыгивают до 1500 (от 850). Снимаю крышку продуваю колодец иглы - все холостые в норме. Может иглу клинит как нибуть? Вчера попробовал притереть иглу к седлу колодца. Посмотрю.

Может сам бензин плотные фракции образует в камере? В нем же химии предостаточно. И, как говориться, "выпал белый, творожистый осадок"...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных