
У кого какой расход?
#143
Отправлено 19 Январь 2007 - 13:54
Очередной раз убедился, что низкий уровеь лучше чем высокий. У меня сейчас очень низкий. Вот почему он взбрыкнул вот в чем вопрос. Перед т. насосом стоит фильтр т. очистки. Говорят что качество этих фильтров бывает разное и у плохих могут отделяться волокна фильтрующего элемента ну и соответственно лезть куда не надо, например под иголку карба. Думаю что причина в этом. Некоторые рекомендуют ставить фильтра для инжектора. Может и правильно. Якобы в них на выходе стоит еще сеточка и задерживает вышеуказанные волокна.
Кто юзал раскажите.
#144
Отправлено 19 Январь 2007 - 16:11
#145
Отправлено 19 Январь 2007 - 16:37
Мне рекомендовали фильтр раз в месяц менять. А еще я один раз поставил платиковый, а не бумажный... Меня сразу раскритиковал кореш, сказав, что пластиковые ставятся на дизеля. Думаю, что волокна - это сила!
В каком смысле сила? Дизеля между прочим более критичны к качеству очистки топлива. Значит пластиковый лучше???
#146
Отправлено 21 Январь 2007 - 18:52
#147
Отправлено 22 Январь 2007 - 02:10
надо как-нибудь заставить себя взять со шкафа в прихожей и показать вам фирмовый GMовский разборный фильтр тонкой очистки, который надо просто периодически вытряхивать... =)
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#148
Отправлено 22 Январь 2007 - 08:12
у меня помимо бумажного фильтра тон оч на входе в карбулятор стоит сеточка... из входной трубки вытаскивается саморезом.
надо как-нибудь заставить себя взять со шкафа в прихожей и показать вам фирмовый GMовский разборный фильтр тонкой очистки, который надо просто периодически вытряхивать... =)
Это верно сетка на входе в карб стоит. Но ведь черт возьми гадость то под иголку лезет, иначе чем объяснить внезапное повышение уровня в п. камере как не инородным телом под иголкой.
#149
Отправлено 25 Январь 2007 - 10:15
#150
Отправлено 25 Январь 2007 - 11:51
Инородное тело таких размеров, чтобы засрать иголку, через бумажный бензофильтр пролезть не может. Скорее всего через воздушный фильтр лезет. Или например через шланг обогрева карба (от картера). А может воздушный фильтр не плотно сидит.
Извини уважаемый, не соглашусь. Гадость из под воздухана не может попасть под иголку. Что бы ей (гадости) попасть ПОД иголку она должна проскочить из попл. камеры через колодец иглы в приемную полость карба, а это нонсенс т.к. топливо постоянно движется вверх по колодцу и вымывает все, что сверху попадает. Думаю, что под иголку лезет только то, что идет из топливной магистрали. А вот в если гадость попала в попл. камеру (это обычное дело) то затянуть ее в жиклеры проблем нет. Поясни про шланг: как гадость может попасть из шланга обогрева карба?????? Они не связаны между собой!! Ты наверно имеешь ввиду шланг вентиляции картера. Из него тем более гадость не может попасть в попл. камеру, а тем более под иголку.
Вчера опять взбрыкнул мой, как в общем то достаточно справедливо выразился Motdoc, Варажрет. Резко возросли обороты ХХ и невозможно было отрегулировать. Ну я, уже наученный горьким опытом, решил, что поднялся уровень в п. камере. Снял крышку продул колодец иголки. Поставил все на место и, о чудо, все стало в норме!!!
Очередной раз убедился, что низкий уровеь лучше чем высокий. У меня сейчас очень низкий. Вот почему он взбрыкнул вот в чем вопрос. Перед т. насосом стоит фильтр т. очистки. Говорят что качество этих фильтров бывает разное и у плохих могут отделяться волокна фильтрующего элемента ну и соответственно лезть куда не надо, например под иголку карба. Думаю что причина в этом. Некоторые рекомендуют ставить фильтра для инжектора. Может и правильно. Якобы в них на выходе стоит еще сеточка и задерживает вышеуказанные волокна.
Кто юзал раскажите.
Вчера выкинул бумажный фильтр, промыл топл. магистраль, поставил инжекторный фильтр (240 р. однако), притер иглу: будем посмотреть.
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Январь 2007 - 11:58
#153
Отправлено 26 Январь 2007 - 16:52
Гадость из под воздухана не может попасть под иголку. Что бы ей (гадости) попасть ПОД иголку она должна проскочить из попл. камеры через колодец иглы в приемную полость карба, а это нонсенс т.к. топливо постоянно движется вверх по колодцу и вымывает все, что сверху попадает. Думаю, что под иголку лезет только то, что идет из топливной магистрали. А вот в если гадость попала в попл. камеру (это обычное дело) то затянуть ее в жиклеры проблем нет.
Но ведь откуда-то грязь попадает... Фильтр тонкой очистки должен очищать такие крупные фрагменты, которые могут иглу в ненадлежащий режим привести. А забитый фильт просто не будет пропускать бензин. А какие еще варианты могут быть?
Сообщение отредактировал AlexN: 26 Январь 2007 - 16:53
#154
Отправлено 29 Январь 2007 - 08:42
Но ведь откуда-то грязь попадает... Фильтр тонкой очистки должен очищать такие крупные фрагменты, которые могут иглу в ненадлежащий режим привести. А забитый фильт просто не будет пропускать бензин. А какие еще варианты могут быть?
AlexN хрен его знает но я уже забодался. Едет, едет все в норме и вдруг, ни с того ни с чего, холостые подпрыгивают до 1500 (от 850). Снимаю крышку продуваю колодец иглы - все холостые в норме. Может иглу клинит как нибуть? Вчера попробовал притереть иглу к седлу колодца. Посмотрю.
Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Январь 2007 - 13:52
#155
Отправлено 29 Январь 2007 - 11:13
to Alexarh хЕх, есть такое дело! прыгают холостые я на это внимания не обращаю, лечится это так: резко нажать кончиком носка на газ и бросить педаль газа. Где то читал что вараджет это карб полуавтомат типо при езде например при 2К какое то время он типа сам фиксирует и сразу не сбрасывает обороты. на опыте тоже такая его особенность есть, хотя может грязь во всем виновата


#156
Отправлено 29 Январь 2007 - 13:18

#157
Отправлено 29 Январь 2007 - 13:57
Да MAHLE вроде как бумажный, я не разбирал его еще. но когда разбирал БИГ после полугода экспулуатации внешняя сторона его была покрыта чем то типа слизи/грязи какой то.
to Alexarh хЕх, есть такое дело! прыгают холостые я на это внимания не обращаю, лечится это так: резко нажать кончиком носка на газ и бросить педаль газа. Где то читал что вараджет это карб полуавтомат типо при езде например при 2К какое то время он типа сам фиксирует и сразу не сбрасывает обороты. на опыте тоже такая его особенность есть, хотя может грязь во всем виновата


Нет, конечно никакой автоматики там нет. Может правда где то клинит др.заслонку 1 камеры. Надо посмотреть повнимательней. Кстати 2. камера чегойто у меня не открывается теперь. Надо все рычаги просмотреть.
#158
Отправлено 29 Январь 2007 - 15:05

#159
Отправлено 29 Январь 2007 - 15:23
Alexarh ты стоя на месте и не увидиш как она открывается, она работет как правило тока при езде а желающих прокатится на капоте при 80 км/ч думаю не найдеш

Нет увидеть можно и очень хорошо. Я имею в виду не воздушную, а дроссельную заслонку 2. камеры. Она открывается механически, рычагами. То есть потянул тягу газа (прямо на карбе) и при вполовину открытой др. заслонке 1. камеры должна начать открываться др. заслонка 2. камеры. А у меня этого не происходит. Нахрена ехать на капоте?

Фыр, фыр,фыр: я тоже так хочу.

#160
Отправлено 29 Январь 2007 - 20:30
AlexN хрен его знает но я уже забодался. Едет, едет все в норме и вдруг, ни с того ни с чего, холостые подпрыгивают до 1500 (от 850). Снимаю крышку продуваю колодец иглы - все холостые в норме. Может иглу клинит как нибуть? Вчера попробовал притереть иглу к седлу колодца. Посмотрю.
Может сам бензин плотные фракции образует в камере? В нем же химии предостаточно. И, как говориться, "выпал белый, творожистый осадок"...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных