Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#161 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Январь 2007 - 11:10

ДА есть автоматика! есть! выглядит она так: если включаеш нейтраль обороты хх держатся где то на 1100-1200 если чуть чуть нажать на газ и отпустить то обороты сбрасываются до 750. я вчера стоя на месте минут 20 эксперементировал ни одного сбоя если бы заслонка западала или клинила где то то думаю эффекта не было бы такого

#162 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:05

Цитата(Motdoc @ 30.1.2007, 11:10) Просмотр сообщения

ДА есть автоматика! есть! выглядит она так: если включаеш нейтраль обороты хх держатся где то на 1100-1200 если чуть чуть нажать на газ и отпустить то обороты сбрасываются до 750. я вчера стоя на месте минут 20 эксперементировал ни одного сбоя если бы заслонка западала или клинила где то то думаю эффекта не было бы такого


Motdoc НЕТУ. Ищи клин в механике. aq.gif Сколько не перерыл литературы нигде упоминания об этом НЕТ.

Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Январь 2007 - 13:07


#163 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:24

хммммм, клин? в каком направлении его искать? на симптомы чего это похоже?

#164 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2007 - 14:03

Цитата(Motdoc @ 30.1.2007, 13:24) Просмотр сообщения

хммммм, клин? в каком направлении его искать? на симптомы чего это похоже?

Я имею в виду что где то что то подклинивает или заедает. Нет там ни какой автоматики, если речь идет о Вражине с ручным управлением воздушной заслонки 1. камеры.

#165 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Январь 2007 - 14:58

to Alexarh да не может с такой регулярностью заедать или заклинивать. во тпопробуйте на своем варажике: прогрейте движку, и нажмите легонечко на газ обороты где то 2 К, за тем отпустите газ. за тем еще раз нажмите только меньше и резко отпустите педаль газа . у меня двигатель ведет себя так: нажимем газ обороты растут до 2К, отпускаем газ обороты падают до 1100-1200, еще раз нажимаем и резко бросаем газ обороты падают до 750 об/мин. да а если оставить поработать двигатель на 1100-1200 то обороты минут через 5 сами упадут до 750.

#166 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2007 - 15:11

Цитата(Motdoc @ 30.1.2007, 14:58) Просмотр сообщения

to Alexarh да не может с такой регулярностью заедать или заклинивать. во тпопробуйте на своем варажике: прогрейте движку, и нажмите легонечко на газ обороты где то 2 К, за тем отпустите газ. за тем еще раз нажмите только меньше и резко отпустите педаль газа . у меня двигатель ведет себя так: нажимем газ обороты растут до 2К, отпускаем газ обороты падают до 1100-1200, еще раз нажимаем и резко бросаем газ обороты падают до 750 об/мин. да а если оставить поработать двигатель на 1100-1200 то обороты минут через 5 сами упадут до 750.

Motdoc при всем моем глубочайшем к тебе уважении еще раз отвечу , У меня такого нет. При сбрасывании с любых оборотов падает до 850. Если конечно карб не льет.

Сообщение отредактировал Alexarh: 22 Ноябрь 2011 - 21:51


#167 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:16

а может банально не работает? Ау Люди расскажите может у кого нибудь еще такая хрень есть? или была?

#168 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:53

Цитата(Motdoc @ 30.1.2007, 16:16) Просмотр сообщения

а может банально не работает? Ау Люди расскажите может у кого нибудь еще такая хрень есть? или была?

ИМХО у тебя банально подклинивает. ЛЮЮДИИ ГДЕЕ ВЫЫ???


Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Январь 2007 - 16:54


#169 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 30 Январь 2007 - 21:21

У меня тоже самое - плюнуть в котлы бензина на 1500-2000 об/мин и около 20-30 секунд двигатель сам будет поддерживать 1100-1200 об/мин, потом упадет до номинала.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#170 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:16

Вопрос:
Были большие обороты на хх 1500-1600. Подкрутил болшой пластиковый болтик на полтора оборота, чтобы обороты упали до 900-1000. И так щас езжу.
Как это могло сказаться на расходе?

Карб Пиербург 1Б1

#171 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 31 Январь 2007 - 08:25

Цитата(nord_drum @ 30.1.2007, 22:16) Просмотр сообщения

Вопрос:
Были большие обороты на хх 1500-1600. Подкрутил болшой пластиковый болтик на полтора оборота, чтобы обороты упали до 900-1000. И так щас езжу.
Как это могло сказаться на расходе?

Карб Пиербург 1Б1

Для меня Пир-г темный лес, даже в глаза ни разу не видел, но по симптомам у тебя просто не был настроен ХХ. А расход надо контролировать регулярно. Может не так круто как AlexN (мое уважение), но надо.

#172 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:22

Цитата(nord_drum @ 30.1.2007, 20:16) Просмотр сообщения

Вопрос:
Были большие обороты на хх 1500-1600. Подкрутил болшой пластиковый болтик на полтора оборота, чтобы обороты упали до 900-1000. И так щас езжу.
Как это могло сказаться на расходе?

Карб Пиербург 1Б1

Не Пирбурге не знаю. На Вараджете два болта - один качество, другой количество. Могу предположить, что ты затянул винт количества. Расход чуть меньше будет...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#173 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:28

Цитата(AlexN @ 30.1.2007, 21:21) Просмотр сообщения

У меня тоже самое - плюнуть в котлы бензина на 1500-2000 об/мин и около 20-30 секунд двигатель сам будет поддерживать 1100-1200 об/мин, потом упадет до номинала.

Думаю этим создается искуственный перелив, после выработки лишнего топлива все нормализуется. Вывод: перелив главный враг ровных, нормальных оборотов ХХ????

#174 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 31 Январь 2007 - 17:02

to Alexarh вполне может быть еще есть мысли по заклиниванию др заслонки. а откуда может взятся искусственный перелив? есть мысли? забитость грязью карба?

#175 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 31 Январь 2007 - 19:42

Motdoc, думаю, что заслонки не клинят. Тут что-то другое. Или он так реагирует (газанешь - обороты упадут) на изменение кол-ва топлива (типа наелся) или еще что. Серафим как-то говорил, что вараджет как-то нелинейно изменяет разрежение, может особенность конструкции. Ну или старость smile.gif

#176 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 31 Январь 2007 - 19:50

ну ладно, особенность конструкции согласен- хитроват. НО вот уже двое людей у которых этот эффект всплыл или есть, у меня он был с момента покупки авто. вот и интерсно это глюк/косяк или все таки какая то примочка, при том не исключаю возможости что могли быть разные модификации карбов на аскону.

#177 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 31 Январь 2007 - 19:56

Цитата
могли быть разные модификации карбов на аскону

Неа, тока для 1.3 и 1.6, разницы почти нет. Считай фичей, если не парит и работает нормально smile.gif

#178 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:17

Мне в таксопарке сказали, что для Вараджета это нормальное явление.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#179 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 08:55

Цитата(Motdoc @ 31.1.2007, 17:02) Просмотр сообщения

to Alexarh вполне может быть еще есть мысли по заклиниванию др заслонки. а откуда может взятся искусственный перелив? есть мысли? забитость грязью карба?

Я полагаю, ситуация описанная AlexN создается тем, что дополнительную порцию топляка загоняет насос ускоритель, при резком нажатии на педаль газа он выдает приличную порцию топлива. И еще, при большом открытии др. заслонки топливо ручьем льет из главной топл. системы. Если ты в этот момент резко сбросил газ то эти два объема топлива, с НУ и с главной системы не успевают быстро сработаться и происходит мнгновенное переобогащение смеси. В результате возможно зависание повышенных оборотов. Но это только мое предположение, попытка подвести базу под ситуацию. Во выдал, сам себя заслушался. rolleyes.gif
Думаю забитость карба даст постоянный эффект а не временный.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Февраль 2007 - 10:22


#180 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Февраль 2007 - 09:59

Именно про насос ускоритель мне и говорили. И это - нормально.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)