У кого какой расход?
Автор
Capelo
, 22 Окт 2006 00:59
Сообщений в теме: 981
#183
Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:38
Был такой случай на варажете, заклинивало там тросик вроде, попоробуй пружинку поставить.... если такой вариант предлогали на форуме сорри, прочитал только эту страницу...
Э-э-э... Это вообще про что?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#184
Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:02
Был такой случай на варажете, заклинивало там тросик вроде, попоробуй пружинку поставить.... если такой вариант предлогали на форуме сорри, прочитал только эту страницу...
У меня тоже Вараджет подвешен на 14-и тросиках и положен на 28 пружинок разной длины и жесткости . О каких из них речь????
#185 заблудший_dvl_dvl_*
Отправлено 02 Февраль 2007 - 23:19
Был такой случай на варажете, заклинивало там тросик вроде, попоробуй пружинку поставить.... если такой вариант предлогали на форуме сорри, прочитал только эту страницу...
Опачки, кто это... новенький? Вау... сколько кобыл у тебя? Неужели появилось что то что мощней меня
#188
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:42
ппц....одни гонщики.....
Димон ты не путай... тут на некоторых гонщиках шлемы с бубенчиками
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#190
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:57
Цитата
Аскона С20ХЕ, 150 л.с.
год выпуска. дашь подробные фото на мыло?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#191
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:04
AlexN,
на 16SH 90 л.с. в любом мануале именно эта цифра.
И кстати 115 очень чувствуется из-за большего объема мотора
[/quote]
А у меня написано 98... Я еще порадовался, что всего 2-х лошадок до ста не хватает (а 100 л.с. уже другая сумма страховки).
на 16SH 90 л.с. в любом мануале именно эта цифра.
И кстати 115 очень чувствуется из-за большего объема мотора
[/quote]
А у меня написано 98... Я еще порадовался, что всего 2-х лошадок до ста не хватает (а 100 л.с. уже другая сумма страховки).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#194
Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:32
Херус,
да он сам туда его воткнул :-))
но валит реально !
да. валить дОлжнО! а рычаги к кузову в норме еще?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#197
Отправлено 14 Февраль 2007 - 13:19
AlexN хрен его знает но я уже забодался. Едет, едет все в норме и вдруг, ни с того ни с чего, холостые подпрыгивают до 1500 (от 850). Снимаю крышку продуваю колодец иглы - все холостые в норме. Может иглу клинит как нибуть? Вчера попробовал притереть иглу к седлу колодца. Посмотрю.
Небольшое подведение итогов, надеюсь все помнят основную тему и пункты дискуссии: после замены бумажного фильтра на инжекторный и притирки иглы. При том , что насос ускоритель отключен, 2 камера отключена. При этих условиях: мах скорость 120 км/час (отсутствие 2 камеры сказывается), расход 10/100, провала при резком нажатии на газ почти не ощущается (напомню НУ отключен), холостые в идеале 850, при резком сбрасывании оборотов с 1500-200 провала ХХ тоже нет (т.е. сразу 850 и не ниже).
Сам на ней не езжу поэтому более точно про расход сказать не могу. Зять мой не имеет такой шизы, как у меня (но с AlexN не все равно не потягаться), контролировать расход постоянно. Он знает только 10/100 "норма" и 20/100 "тесть езди сам на такой машине". В общем пока решил карб на 21073 не менять.
#200
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:54
Хи! Я в школе перед гос. экзаменом выходил во сне на кухню и когда меня мама спрашивала "- Сына ты че?" Я начинал, подняв вверх обе руки, скандировать шепотом "- Формула... формула.. формула..." Мама помню потом наутро сказала, что теперь уверена, что я сдам математику.
Небольшое подведение итогов, надеюсь все помнят основную тему и пункты дискуссии: после замены бумажного фильтра на инжекторный и притирки иглы. При том , что насос ускоритель отключен, 2 камера отключена. При этих условиях: мах скорость 120 км/час (отсутствие 2 камеры сказывается), расход 10/100, провала при резком нажатии на газ почти не ощущается (напомню НУ отключен), холостые в идеале 850, при резком сбрасывании оборотов с 1500-200 провала ХХ тоже нет (т.е. сразу 850 и не ниже).
Сам на ней не езжу поэтому более точно про расход сказать не могу. Зять мой не имеет такой шизы, как у меня (но с AlexN не все равно не потягаться), контролировать расход постоянно. Он знает только 10/100 "норма" и 20/100 "тесть езди сам на такой машине". В общем пока решил карб на 21073 не менять.
Честно говоря, я не видел ни одной схемы, где подробно описывалось бы функционирование карба Вараджет. Общие описания есть. Фотографии внешнего вида есть. Но чтобы в тонкостях разобраться надо подробнее устройство знать. Там столько каналов... как в муравейнике!!! Предлагаю Вараджет так и называть.
Небольшое подведение итогов, надеюсь все помнят основную тему и пункты дискуссии: после замены бумажного фильтра на инжекторный и притирки иглы. При том , что насос ускоритель отключен, 2 камера отключена. При этих условиях: мах скорость 120 км/час (отсутствие 2 камеры сказывается), расход 10/100, провала при резком нажатии на газ почти не ощущается (напомню НУ отключен), холостые в идеале 850, при резком сбрасывании оборотов с 1500-200 провала ХХ тоже нет (т.е. сразу 850 и не ниже).
Сам на ней не езжу поэтому более точно про расход сказать не могу. Зять мой не имеет такой шизы, как у меня (но с AlexN не все равно не потягаться), контролировать расход постоянно. Он знает только 10/100 "норма" и 20/100 "тесть езди сам на такой машине". В общем пока решил карб на 21073 не менять.
Честно говоря, я не видел ни одной схемы, где подробно описывалось бы функционирование карба Вараджет. Общие описания есть. Фотографии внешнего вида есть. Но чтобы в тонкостях разобраться надо подробнее устройство знать. Там столько каналов... как в муравейнике!!! Предлагаю Вараджет так и называть.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных