Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#201 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:00

Цитата(AlexN @ 5.2.2007, 22:56) Просмотр сообщения

Кто-то рекламировал девайс который 320 л.с. на Асконе развивает. Крылья приделать и можно взлетно-посадочные полосы делать около дома и около работы.


эт турбо кит на 20ne так же и на 20seh
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#202 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 15 Февраль 2007 - 17:03

Цитата(AlexN @ 15.2.2007, 16:54) Просмотр сообщения

Хи! Я в школе перед гос. экзаменом выходил во сне на кухню и когда меня мама спрашивала "- Сына ты че?" Я начинал, подняв вверх обе руки, скандировать шепотом "- Формула... формула.. формула..." Мама помню потом наутро сказала, что теперь уверена, что я сдам математику.
Честно говоря, я не видел ни одной схемы, где подробно описывалось бы функционирование карба Вараджет. Общие описания есть. Фотографии внешнего вида есть. Но чтобы в тонкостях разобраться надо подробнее устройство знать. Там столько каналов... как в муравейнике!!! Предлагаю Вараджет так и называть.

Кстати при пристальном рассмотрении он не такой уж и сложный, все каналы не особо длинные.
Единственное, что мне в нем не нравится это отсутствие разгрузки в НУ.
А ты не Лобачевский? А говорили что он жил давным давно??? flag.gif

#203 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Февраль 2007 - 20:36

Я не говорю, что он сложный. Тем более, разобрав его второй раз за полторы недели, убедился, что сборку разборку верхней части можно делать за 20 минут. Вот настроить трудновато. У меня главная дроссельная заслонка выставлена еще... немцами. Потому что ни предыдущий хозяин, ни я настройку не меняли. А вот винтами качества и количества я уже всласть накрутился и эффекта никакого. То коптит, то не едет. Причем как я писал выше, в разных мануалах перепутаны названия этих винтов. Где верхний количество, где верхний - качество. А я нашел мануал, в котором оба винта качество регулируют. Поди разберись...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#204 Дмитрич

Дмитрич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Ascona С

Отправлено 22 Февраль 2007 - 08:50

Неделю назад расход был 32 (!!!) литра на 100 км! Поменял воздухомер, сейчас 14 по городу с пробками и прогревом.
Счастливый владелец разбитого авто Opel Ascona, 1986г, 18E (Вобщем, снова пешеход).

#205 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:34

Цитата(Дмитрич @ 22.2.2007, 8:50) Просмотр сообщения

Неделю назад расход был 32 (!!!) литра на 100 км! Поменял воздухомер, сейчас 14 по городу с пробками и прогревом.

Все равно многовато.

#206 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 23 Февраль 2007 - 11:11

off top: Дмитрич, похоже что тебя тоже на таможне обманули с объемом движка (Opel Ascona, 1986г, 18E, 1771 см^3.)

У меня в птс объем такой же прописан и лошадей 115, а дрыгатель 1,6 плюс двигателей с таким объемом вообще не было, есть только 1796 см ))))

#207 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Февраль 2007 - 23:32

14 зимой с пробками и прогревом более менее... Хотя конечно смотря какие пробки. У меня месяц один был, когда в пробке каждый день стоял по два часа, хотя до работы ехать без пробок максимум 10 минут. Вот и расход тогда был - 21 л на стольник!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#208 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:07

блин, а уменя расход 7 литров на 30 км по трассе со скоростью 80 - 110! Реально проверено! Что за фигня такая? ai.gif

#209 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Февраль 2007 - 20:58

Я вчера подбил некоторые итоги за последние два месяца... Теперь тоже в непонятках. С одно заправки до другой расход то 7 литров на стольник, то ... 25!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#210 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:30

Цитата(AlexN @ 24.2.2007, 20:58) Просмотр сообщения

Я вчера подбил некоторые итоги за последние два месяца... Теперь тоже в непонятках. С одно заправки до другой расход то 7 литров на стольник, то ... 25!!!

я подбивал итоги в течении двух месяцев Зимой по городу 11-12\100 по трассе 8-9\100 считаю что это хорошо, но один минус т.к бензин гавно когда опустошаешь бак все дерьмо летит в карб из-за этих проверок за два месяца чистил его 3 раза. Один спец посоветовал ставить фильтр перед бензонасосом и после. А еще за эти два месяца нарегулировался с этим карбом вдоль и поперек но вроде все получилось.

#211 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 25 Февраль 2007 - 00:40

Цитата(AlexN @ 15.2.2007, 20:36) Просмотр сообщения

Я не говорю, что он сложный. Тем более, разобрав его второй раз за полторы недели, убедился, что сборку разборку верхней части можно делать за 20 минут. Вот настроить трудновато. У меня главная дроссельная заслонка выставлена еще... немцами. Потому что ни предыдущий хозяин, ни я настройку не меняли. А вот винтами качества и количества я уже всласть накрутился и эффекта никакого. То коптит, то не едет. Причем как я писал выше, в разных мануалах перепутаны названия этих винтов. Где верхний количество, где верхний - качество. А я нашел мануал, в котором оба винта качество регулируют. Поди разберись...

Ты еще учти что есть такой винтик повышеной частоты холостого хода. Нижний винт в виде иглы я начинал регулировать с 18 оборотов(т.е вкручиваешь его на 18 оборотов), а дальше верхний по тахометру пока не будет 950 оборотов. Я потом у себя проверю сколько чего накрутил и отпишусь здесь, но мне кажется что для каждого движка отдельная настройка

#212 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Февраль 2007 - 15:06

Цитата(STF.POVAR @ 24.2.2007, 22:40) Просмотр сообщения

Ты еще учти что есть такой винтик повышеной частоты холостого хода. Нижний винт в виде иглы я начинал регулировать с 18 оборотов(т.е вкручиваешь его на 18 оборотов), а дальше верхний по тахометру пока не будет 950 оборотов. Я потом у себя проверю сколько чего накрутил и отпишусь здесь, но мне кажется что для каждого движка отдельная настройка

Винт повышенной частоты ХХ как раз один из тех двух и есть о которых я выше писал. Они друг над другом расположены. Я пробовал делать так - закручивал верхний до появления тряски двигателя, а потом крутил нижний и находил положение в котором тряска минимальная. Потом выкручивал верхний до стабильных 850 об/мин. А вот что заставляет двигатель держать 1100-1200 после прогазовки я так и не понял. Хотя есть подозрение, что это из-за отсутствия зазора между рычагом и штоком ускорительного насоса. Я его немножко подгибал и 1100-1200 об/мин стали держаться не 20-30 секунд, а 10-15. Нудо будет еще раз подогнуть, может поможет (там 0,2 мм должно быть).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#213 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:46

Цитата(AlexN @ 25.2.2007, 15:06) Просмотр сообщения

Винт повышенной частоты ХХ как раз один из тех двух и есть о которых я выше писал. Они друг над другом расположены. Я пробовал делать так - закручивал верхний до появления тряски двигателя, а потом крутил нижний и находил положение в котором тряска минимальная. Потом выкручивал верхний до стабильных 850 об/мин. А вот что заставляет двигатель держать 1100-1200 после прогазовки я так и не понял. Хотя есть подозрение, что это из-за отсутствия зазора между рычагом и штоком ускорительного насоса. Я его немножко подгибал и 1100-1200 об/мин стали держаться не 20-30 секунд, а 10-15. Нудо будет еще раз подогнуть, может поможет (там 0,2 мм должно быть).

Чегойто ты не то говоришь. Винта повышенной частоты ХХ не существует.
Есть винты:
1. Количества смеси, левая сторона карба (смотрим на машину спереди), верхний, настройка ХХ.
2. Качества смеси, там же внизу. Насторойка ХХ.
3. Положения дроссельной заслонки при ХХ, настройка по вакуумметру. Правая сторона , нижний.
4. Ускоренного ХХ, правая сторона , верхний. Настройка ускоренного ХХ при холодном запуске.

А вы о чем???

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Февраль 2007 - 11:47


#214 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:18

Цитата(Alexarh @ 26.2.2007, 13:46) Просмотр сообщения

Чегойто ты не то говоришь. Винта повышенной частоты ХХ не существует.
...
4. Ускоренного ХХ, правая сторона , верхний. Настройка ускоренного ХХ при холодном запуске.

А вы о чем???

видимо об этом речь. зачем же к формулировкам так придираться?
Ascona 1.6 SH

#215 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:50

Цитата(maitre @ 26.2.2007, 14:18) Просмотр сообщения

видимо об этом речь. зачем же к формулировкам так придираться?

Это не "придираться к формулировкам" зто "называть вещи своими именами" aq.gif . А AlexN писал видимо про винт количества смеси, а он к ускоренному ХХ не имеет отношения вовсе.

#216 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:05

Цитата(Alexarh @ 26.2.2007, 11:46) Просмотр сообщения

Чегойто ты не то говоришь. Винта повышенной частоты ХХ не существует.
Есть винты:
1. Количества смеси, левая сторона карба (смотрим на машину спереди), верхний, настройка ХХ.
2. Качества смеси, там же внизу. Насторойка ХХ.
3. Положения дроссельной заслонки при ХХ, настройка по вакуумметру. Правая сторона , нижний.
4. Ускоренного ХХ, правая сторона , верхний. Настройка ускоренного ХХ при холодном запуске.

А вы о чем???

Расскажи поподробней о винте №3, для чего и как регулировать?

#217 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Февраль 2007 - 08:20

Цитата(STF.POVAR @ 26.2.2007, 21:05) Просмотр сообщения

Расскажи поподробней о винте №3, для чего и как регулировать?

Это уже обсасывали не раз, но чтоб тебе не рыться в темах поясняю. Это винт установки положения дроссельной заслонки 1 камеры в режиме ХХ. Настраивается следующим образом:
1. Отсоединяется вакуумная трубка от трамблера.
2. К этой трубке подсоединяется вакуумметр.
3. Заводится двигатель.
4. Указанным винтом устанавливается вакуум 7,5 мм ртутного столба, что соответствует 100 кг/м2.
После этой настройки винт не трогается ни в коем случае. Забудь про него.

Если не сделать эту настройку , то как минимум, будет не корректно работать вакуумный регулятор ОЗ трамблера, могут быть сложности с настройкой ХХ.

#218 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:35

Согласен про правый нижний. Но вот про два левых (внатуре левых) в разных книгах написано по разному! Верхний и нижний винты в них перепутаны, то нижний качество, а верхний - количество, то наоборот. А в книге, которую я скачал с инета (отсканированная) верхний винт вобще назвали винтом ускоренного ХХ. Вопрос. Если не вакууметра, то как №4 выставить? Еще у меня отсутствует U образная скоба, которая крепится на конец тяги вакуумника карбюратора и должна упираться в рычаг воздушной заслонки (точнее по мануалу между ними на холодную должен быть небольшой зазор).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#219 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Февраль 2007 - 09:55

Цитата(AlexN @ 27.2.2007, 9:35) Просмотр сообщения

Согласен про правый нижний. Но вот про два левых (внатуре левых) в разных книгах написано по разному! Верхний и нижний винты в них перепутаны, то нижний качество, а верхний - количество, то наоборот. А в книге, которую я скачал с инета (отсканированная) верхний винт вобще назвали винтом ускоренного ХХ. Вопрос. Если не вакууметра, то как №4 выставить? Еще у меня отсутствует U образная скоба, которая крепится на конец тяги вакуумника карбюратора и должна упираться в рычаг воздушной заслонки (точнее по мануалу между ними на холодную должен быть небольшой зазор).

No 4 (смотри перечень винтов) выставляется без вакуумметра, чисто по повышенным оборотам ХХ. Наверно имеется в виду No3?
U-образная скоба блокирует воздушную заслонку 2 камеры при холодном запуске. В принципе при нормальной работе всех механизмов (подчеркиваю - механизмов) карба она не открывается пока не откроется др. заслонка 2 камеры, т.к. она открывается вакуумом диффузоров 2 камеры. Думаю, что отсутствие указанной скобы не смертельно, хотя желательно.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Февраль 2007 - 09:58


#220 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Февраль 2007 - 12:33

Тьфу. Совсем уже запутался. №4 - без проблем понятно. Если на холодную раскручивается выше 2000 об/мин, то можно даже не снимая фильтр (наощупь) №4 на оборот выкрутить. Я конечно имел ввиду №3. Скоба действительно - мертвому припарка. Но я подозреваю, что возд. заслонка 2 камеры вобще ни при каких режимах не открывается. На каких обоотах она должна открываться? Там винтик есть который, я так полагаю, должен жесткость пружины регулировать, которая сдерживает открывание.

Сообщение отредактировал AlexN: 27 Февраль 2007 - 12:34

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных