Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Присадки добавки


Сообщений в теме: 232

#81 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:36

Цитата(uzbek @ 6.1.2011, 17:09)  

Да, спасибо. Я тоже нашел отзывы по этому дозирующему насосу. Пока сижу читаю...

Таки да, от присадок неизвестного состава аппарура печки дохнет. Вот, одна из недавних тем: Сайт

В первом сообщении:



Так что и без присадок солярка может быть полна сюрпризов.

Я не лью присадки ,так как сомневаюсь в наших производителях. Вот немцы обсуждают добавку масла в ДТ. Так там есть что то по вашему поводу ,но забыл где именно. (Гугл переводчик уже посинел ,а найти не могу).Так же я больше верю немецким механикам........потерял адрес сайта ,название вроде "Советы механиков олайн",так там даже при немецком качестве не очень жаловали присадки.

http://forum.langzei...9838#msg-439838

#82 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:00

Правильно. Вы даже фильтра не оригинальные ставите. Неоригинальный фильтр=неравномерная фильтрующая ячейка. Какие уж тут добавки? Тут хоть бы форсунки не легли...

#83 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:09

Цитата(kylav @ 23.1.2011, 23:36)  

Вот немцы обсуждают добавку масла в ДТ. Так там есть что то по вашему поводу ,но забыл где именно.

http://forum.langzei...9838#msg-439838

С этого адреса надо пройти по ссылке на другой сайт. Там вопрос добавления масла в ДТ рассмотрен довольно подробно.

#84 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 12 Март 2011 - 15:19

Вопрос лил кто себе такое?
Изображение Изображение
Изображение

#85 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Март 2011 - 16:00

Цитата(Akula @ 12.3.2011, 17:19)  

Вопрос лил кто себе такое?

А зачем?
Другими словами: зачем нужно "кондиционировать" металл внутри двигателя? И какой именно из металлов?

#86 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:42

Попробовал SPEED DIESEL ZUSATZ:
На 45 литрах (присадки 100 мл) - 765 км! машина была не груженая, по трассе 2000 об/мин - 90-100 км/ч.
Сам в шоке от расхода, до присадки расход был ок. 7 л/100 км (смешанный цикл)...

#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:53

Цитата(Serge_Kov @ 26.4.2011, 12:42)  

Попробовал SPEED DIESEL ZUSATZ:
На 45 литрах (присадки 100 мл) - 765 км! машина была не груженая, по трассе 2000 об/мин - 90-100 км/ч.
Сам в шоке от расхода, до присадки расход был ок. 7 л/100 км (смешанный цикл)...

Я тоже в шоке --- даже не верю вообще.
Меньше шести литров получается. as.gif as.gif as.gif
Может просто из-за 2000 об.мин на шестой --- а не из-за присадки.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 26 Апрель 2011 - 13:11


#88 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 07 Май 2011 - 14:17

Цитата(Sergey_ @ 3.1.2011, 14:08)  

А всякие жулики - наживаться на этих водителях.
Вы всерьез считаете, что можно добавить 0,1% чудо-присадки в топливо и получить экономию топлива в 15% с одновременным увеличением мощности двигателя?


а как вы думаете из 92-го бензина на фабрике делают 95 ? А если в бак залить метанол а вместо воздуха подать закись азота aq.gif машина поедет очень быстро , правда ехать будет очень не долго. Так что ваш скепсис на счет топливных присадок не совсем оправдан. Истинна как всегда- гдето рядом.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#89 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2011 - 14:57

Цитата(Испанский летчик @ 7.5.2011, 17:17)  

а как вы думаете из 92-го бензина на фабрике делают 95 ?

А причем тут 92 и 95, если речь шла об экономии топлива? Разве переход с 92 бензина на 95 позволяет снизить расход на 15%?

И вообще 95 бензин делают не из 92 бензина as.gif

Цитата(Испанский летчик @ 7.5.2011, 17:17)  

А если в бак залить метанол а вместо воздуха подать закись азота aq.gif машина поедет очень быстро

Та машина, которая специально спроектирована под метанол и закись - да, поедет. Обычная машина, рассчитанная на бензин и воздух - не поедет вообще.

#90 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 08 Май 2011 - 11:15

Вообще логично что если присадка увеличивает энергоемкость топлива то его нужно меньше сжечь для получения тогоже количества энергии. Например когда я ездил на бензин-седане то плохое топливо сразу чувствовалось по расходу. Также чувствовалось когда заливал присадку. Про дизель пока не могу сказать с точностью но я думаю что примерно тоже самое. Хотя конечно ни о какой космической экономии речи не идет, я думаю объективно в пределах 5%. Но даже если так то присадка себя как минимум отбивает. Куда явственней ощущалось "оживление" мотора, на холостых мотор работал более четко и ровно на ходу давал более ровный звук и улучшенную динамику. К чему присадки приводят в долгосрочной перспективе сказать не могу да и это уже совсем другая история.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Май 2011 - 12:48

Цитата(Испанский летчик @ 8.5.2011, 14:15)  

Вообще логично что если присадка увеличивает энергоемкость топлива то его нужно меньше сжечь для получения тогоже количества энергии.

Вам известны такие присадки?

Цитата(Испанский летчик @ 8.5.2011, 14:15)  

Например когда я ездил на бензин-седане то плохое топливо сразу чувствовалось по расходу. Также чувствовалось когда заливал присадку.

Это присадка, повышающая ОЧ. Она не увеличивает мощность мотора, а частично компенсирует некондиционность топлива.

#92 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 09 Май 2011 - 08:10

Блин ну если топливо быстрее сгорает и более полно? Может быть по этому его требуется немного меньше на каждый цикл. Вообще разговор в таком ключе получается безсмысленым вы мне рассказываете теорию а я ничего не знаю - тупо имею практический опыт и говорю вам то что имею а вы пытаетесь убедить меня и окружающих в том что мне это приснилось - это глупо. Какая разница чего там увеличивает или уменьшает вопрос стоит так : работает или нет. Ответ работает! Экономический эффект положительный , то есть экономия топлива окупает стоимость самой присадки, что само по себе уже не плохо, так как при тех же затратах мотор работает лучше.
Математика примерно такая получается, что одна банка этой жижи в бутике, аля официальный сервис, стоит макс 10$ хватат ее на 250 литров топлива то есть максимальная прибавка к цене за литр составляет 0,04$ что в моем случае менее 5% от стоимости топлива. Это факты ! Что будет с дрыгателем в долгосрочной перспективе - не могу сказать. Я подозреваю, что ему не будет не лучше не хуже.
В моем случае речь идет о присадке Castrol TBE , видел такю же и для дизельных дрыгателей но пока ее не пробовал , хочу сперва поставить сепаратор а то малоли что там присадка с топливопроводов отобьет.

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 09 Май 2011 - 08:29

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#93 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Май 2011 - 09:38

Цитата(Испанский летчик @ 9.5.2011, 11:10)  

Блин ну если топливо быстрее сгорает и более полно?

Если топливо сгорает быстрее - в этом нет ничего хорошего для двигателя. Повышение октанового числа бензина или цетанового числа дизтоплива делается для замедления сгорания.
Что касается полноты сгорания - этот вопрос давно решен без всяких присадок. В любом исправном двигателе топливо сгорает полностью - до СО2 и Н2О. Полнее уже некуда - законы природы не позволяют.
Цитата(Испанский летчик @ 9.5.2011, 11:10)  

тупо имею практический опыт и говорю вам то что имею а вы пытаетесь убедить меня и окружающих в том что мне это приснилось - это глупо. Какая разница чего там увеличивает или уменьшает вопрос стоит так : работает или нет. Ответ работает!
...
В моем случае речь идет о присадке Castrol TBE

Вот описание этой присадки.
Castrol TBE не содержит никаких чудо-компонентов и представляет собой смесь легких углеводородов. На скорость и полноту сгорания бензина она не влияет - это моюще-смазывающая присадка, и не более того. Ее применение сродни добавлению масла в дизтопливо smile.gif
Если двигатель сначала "засрать", а потом промыть - разумеется, он будет работать лучше. Без всяких сказок про более быстрое и более полное сгорание.

#94 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 09 Май 2011 - 09:54

Цитата(Sergey_ @ 9.5.2011, 9:38)  

Если топливо сгорает быстрее - в этом нет ничего хорошего для двигателя. Повышение октанового числа бензина или цетанового числа дизтоплива делается для замедления сгорания.
Что касается полноты сгорания - этот вопрос давно решен без всяких присадок. В любом исправном двигателе топливо сгорает полностью - до СО2 и Н2О. Полнее уже некуда - законы природы не позволяют.

Вот описание этой присадки.
Castrol TBE не содержит никаких чудо-компонентов и представляет собой смесь легких углеводородов. На скорость и полноту сгорания бензина она не влияет - это моюще-смазывающая присадка, и не более того. Ее применение сродни добавлению масла в дизтопливо smile.gif
Если двигатель сначала "засрать", а потом промыть - разумеется, он будет работать лучше. Без всяких сказок про более быстрое и более полное сгорание.


вы поймите мне сугубо пох. на физику/химию процесса главное что смысл есть ее лить , о чем собственно САБЖ
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#95 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Май 2011 - 12:07

Цитата(Испанский летчик @ 9.5.2011, 12:54)  

вы поймите мне сугубо пох. на физику/химию процесса

Тогда зачем было рассказывать сказки про "увеличивает энергоемкость", "сгорает быстрее и более полно" и так далее?

#96 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 09 Май 2011 - 12:44

Цитата(Sergey_ @ 9.5.2011, 12:07)  

Тогда зачем было рассказывать сказки про "увеличивает энергоемкость", "сгорает быстрее и более полно" и так далее?


я эти сказки не рассказывал , а выдвигал предположения из серии - наверное что то случилось .... потому как везде присутствуют слова наверное, может быть и т.д.. Это все фон, суть от этого не меняется.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#97 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 15:21

Я добавлял в WW транспортер и в другие машины ,в масло присадку Hi Gear для дизеля. Не думаю что присадка сотворит чудо, но как вспомогательный элемент не помешает. А на счет присадок в топливо то не все эксперты приходят к единому мнению. Одни говорят ими надо пользоваться либо постоянно, либо не лить вообще, так как присадка может отрицательно повлиять на двигатель. а вот чистка форсунок как на дизеле так и на бензине я думаю необходима, даже не обсуждается.
Не знаю на счет зимней солярки кто и где продает на АЗС, но такая добавка как антигель от Hi Gear и размораживатель солярки дают эффект, хотя это не для кого не новость. А для транспортеров сам читал что компания VW рекомендует добавлять в солярку до 20 % бензина чтобы не дать замерзнуть топливу, что я и делал когда замерзал антигель. 2 года назад друг замерз в Москве на МКАД теперь всегда вспоминает дельный совет.

Сообщение отредактировал Эрнест: 11 Сентябрь 2011 - 17:37


#98 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:46

Цитата(Эрнест @ 11.9.2011, 18:21)  

сам читал что компания VW рекомендует добавлять в солярку до 20 % бензина чтобы не дать замерзнуть топливу

А можно ссылочку на источник?

#99 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:14

Цитата(Sergey_ @ 11.9.2011, 20:46)  

А можно ссылочку на источник?

Посоветовал друг у которого на тот момент тоже был транспортер, решил-дай проверю. когда сам остался на утро без антигеля в Москве. дело было около 3 лет назад, информацию сам нарыл в интернете, правда время заняло не мало. Заливал я на VW T4 около 10-15% 92, можно заливать также керосин. приятель заливал этой зимой уайт спирит(керосин) на Т4. Говорят что керосин лучше чем 92 бен., но я не пробовал.

Сообщение отредактировал Эрнест: 11 Сентябрь 2011 - 22:22


#100 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:01

Цитата(Эрнест @ 12.9.2011, 1:14)  

Посоветовал друг

Тогда причем тут компания VW?
Цитата(Эрнест @ 12.9.2011, 1:14)  

информацию сам нарыл в интернете

Так я и прошу - ссылку в студию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных