Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251
Автор
Дмитрий.
, 13 Янв 2007 22:50
Сообщений в теме: 163
#28
Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:04
там не сложно понять.снимаеш блок ТНВД акуратно вскрываеш берёш лупу и просматриваеш все длинные контактики у меня маленькие раковинки были на конденсаторе но я все длинные пропаивал на всякий случай[attachmentid=50704]
Сообщение отредактировал bob71911: 13 Апрель 2010 - 12:06
#31
Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:06
чет на нашей сто-шке не разобрались, че к чему...... толи мозги толи клапан? грят снимите принисите проверим, НО они на него 12В кидают от акб и он щелкает вродебы работает! зачем снимать??? грят проводку от мозгов тнвд до основных прохвонили, все рабочее, взяли 10 баксов и все. говорят нужен осцилограф чтобы проверить сигнал на клапан....
чего делать, есть резон самому мозги тнвд снимать????
чего делать, есть резон самому мозги тнвд снимать????
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#32
Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:45
А выбор у вас есть?точно мозги.и точно проблема найдена.это болячка этих моторов.посмотрите на немецком сайте.там даже типичные поломки.снимайте.а если сомневаетесь-ищите хорошего электронщика...или спросите у bob71911...я бы снимал...как показывает практика,никто не вникнет в проблему так,как сам хозяин авто..
#33
Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:26
чет на нашей сто-шке не разобрались, че к чему...... толи мозги толи клапан? грят снимите принисите проверим, НО они на него 12В кидают от акб и он щелкает вродебы работает! зачем снимать??? грят проводку от мозгов тнвд до основных прохвонили, все рабочее, взяли 10 баксов и все. говорят нужен осцилограф чтобы проверить сигнал на клапан....
чего делать, есть резон самому мозги тнвд снимать????
У вас ошибку выдаёт P0251.В описании умного немца Der Hauptgrund für den Fehler P0251 ist zu 99% это 99% блок ТНВД[attachmentid=50750].Снимите вскройте и под лупой просмотрите все длинные контакты.любой хороший радио любитель вам пропаяет все.мне приговорили ремонт чуть ли не 50000руб а решил все,хороший знакомый,30 мин работы и бутылочкой коньяка
Сообщение отредактировал bob71911: 14 Апрель 2010 - 01:38
#36
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:06
Проблем со снятием нет.откидываеш - с акумулятора снимаеш блок он на 4 болтах и разъем с блока.отверткой поддеваеш крышку й акуратно вскрываеш.просматриваеш контакты длинные пропаиваеш.я герметизировал обычным автомобильным герметиком чёрным .В любых автозапчастях есть
Сообщение отредактировал bob71911: 14 Апрель 2010 - 23:23
#39
Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:30
Бери паяльник с острым жалом.Надрезаеш герметик по кругу и акуратно отрываеш по кругу крышку(ножом подцепиш и ведёш) чтоб не перекосило. После пропайкй очищаеш остатки герметика на крышке и на корпусе.Обезжириваеш,герметик бери высокотемпературный масло-бензостойкий.Я брал ABRO. Вот и всё удачи ! Да и когда на место поставиш,место стыковки контактов тоже герметиком замаж,чтоб вода не попадала.
Сообщение отредактировал Gray wolf: 15 Апрель 2010 - 10:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных