Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251
#43
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:05
перепрошивать мозги потом не нужно??? мне такую фишку зарядили , что прогу на них после пайки новую загоняют, али все голимый развод мастеров с СТО??
Развод просто.dnepr162 правильно сказал это не мозги.на сто еще много чего могут наговорить.надо взвесить свою проблему и найти решение.в вашем случае решение найдено.
согласен, им бы бабла снять с водителя по больше.....сегодня сниму!
Удачи.
#45
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:31
кстати,контакты обязательно промойте спиртом.и контакты на жгуте проводов.они ,кажется,в масле.или так фото отсвечивает?
Сообщение отредактировал dnepr162: 16 Апрель 2010 - 21:28
#46
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:45
я немецкую страничку в гугле перевел, так там пайка это 1 из 3 причин, неполадок...
куда потом его сунуть если не заработает??? али че внутри сгорело, никто тна ремонт не возмет такую самодеятельность! ну наверняка сегодня уже вскрывать не буду, поздно уже. и да почистил, протер, теперь чистенький....осталось только решиться на разборку(вскрытие)
Сообщение отредактировал romman: 16 Апрель 2010 - 21:51
#49
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал dnepr162: 16 Апрель 2010 - 22:28
#53
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:09
#54
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:09
#55
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:10
Der Hauptgrund für den Fehler P0251 ist zu 99% eine kalte Lötstelle/Schmorstelle an der Wandlerinduktivität der 130V Spannungsversorgung. Die Lötstelle/Durchkontaktierung und die Anschlusspins müssen äußerst gut gereinigt werden (vom Zunder befreien). Danach den Stoplack an Leiterbahn zur Diode ein wenig abschaben, um so die Lötstelle zu vergrößern - danach sauber verlöten.
то есть в 99% случаев причина ошибки Р0251( какая была у меня) - вот такой:
http://www.mrserv.de...lerbilder/3.jpg
дефект пайки вот на этой:
http://www.mrserv.de...lerbilder/4.jpg
штуке. Так оно и оказалось - 99% - упрямая цифра.
Чуть позже сниму блок и отдам знакомому, чтобы выпаял всю плату и почистил всё и с нижней стороны - ибо я этого не делал.
#56
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:21
http://forum.opelclu...showtopic=21553 тут люди уже давно излечили свои машинки обыкновенным паяльником и припоем
согласен не все так страшно как кажется
Сообщение отредактировал bob71911: 16 Апрель 2010 - 23:22
#58
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:30
недавно начал ремень подпискивать...после холодной зимы..раньше не было.наверное,конец ролику скоро..или ремню
Я вот тоже когда купил авто все нормально было а потом запищал.сто приговорила к замене натяжного и простого ролика поменял а писк опять появился.потом поменял ремень генератора на contitech с ребристой обратной стороной и все пропало.вот только ремешок че то рвется у меня.и писк опять появляется.а какой у вас стоит ремень????
недавно начал ремень подпискивать...после холодной зимы..раньше не было.наверное,конец ролику скоро..или ремню
кому я ответил?
мне.че то нет тупит у меня
#59
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:34
#60
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:38
черт его знает.как купил машину,так и езжу.когда менял ремень грм,мастер сказал,что поликлиновидный в норме.уже тысяч 100,наверное,в общей сложности намотал.только я заметил,что натяжение ремня какое то сильное.а как его отрегулировать не разобрался...говорят,оно смо регулируется..черт его знает.а фирма контитек мне не нравится чего то..
ну по крайней мере мне с проблемой писка помог.А натяжной ролик автоматически и натягивает.если слабовато то значит ремень подрастянулся
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных