Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251
Автор
Дмитрий.
, 13 Янв 2007 22:50
Сообщений в теме: 163
#70
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:27
ребята, вскыл!! ! ОШИБКА №2 согласно немецкого сайта, подгорел контакт на катушке индуктивности. на конденсаторе мелкие раковинки. нет фотика под рукой, фото выложу позже. завтра на ремонт мобильных понесу на пропайку. остальное раскажу позже.
только это фото с нем сайта, а у мя еще по-страшнее, аж коричневое.....
только это фото с нем сайта, а у мя еще по-страшнее, аж коричневое.....
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#74
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:50
Я не утверждаю но если бы катушка погорела то силикон в котором она находится расплавился и при вскрытии блока изнутри потекла бы жидкость.у вас не текло?????????????согласен пропаять и пробовать на авто.удачи
Сообщение отредактировал bob71911: 19 Апрель 2010 - 08:56
#77
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:20
на самом контакте припой аш коричневый, не просто расплавился
даже лак рядом с контактом поплавился
а как катушку проверить, только выпаиванием??
А как проверить катушку "выпаиванием"?
На обрыв можно цифровым тестером в режиме измерения сопротивлений.Он проверяет при низком напряжении и p-n переходы транзисторов не влияют.В крайнем случае можно дорожку перерезать, потом восстановить.А вот на витковое только резонансным методом.Но для этого надо спец. приборы.
А силикон из нее не потечет.
Сообщение отредактировал Егорий68: 19 Апрель 2010 - 12:23
Не мешай машине работать...
#78
Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:04
http://www.astra-clu...p...161&t=23233 я так понял,можно вообще плату нафиг выбросить,и резистор впаять к тнвд?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных