Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор, система охлаждения


Сообщений в теме: 742

#21 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2010 - 13:26

Цитата(Sergey_ @ 18.5.2010, 14:25) Просмотр сообщения

Там же в самом начале написано - машина без кондиционера smile.gif

Это я потом дописал smile.gif

#22 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Май 2010 - 14:20

Во, хорошо видно отсутствие резистора на карлсоне и блока реле перед аккумулятором. Можно озадачиваться тем, что карлсон всегда работает на высшей скорости smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#23 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2010 - 14:25

Цитата(mmx @ 18.5.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Во, хорошо видно отсутствие резистора на карлсоне и блока реле перед аккумулятором. Можно озадачиваться тем, что карлсон всегда работает на высшей скорости smile.gif

А-аааа ... Да нет вроде не всегда ..... А где он должен быть прям на разъеме ??? По ощущениям его там и не было ...

#24 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 18 Май 2010 - 14:36

Глядя на слитую жидкость ,кажется ,что у вас была залита желтая опельская ОЖ для предыдущих моделей . В Мериве должна быть красная ,в разбавленном виде малиновая. ИМХО.

#25 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2010 - 14:41

Цитата(kurt-59 @ 18.5.2010, 15:36) Просмотр сообщения

Глядя на слитую жидкость ,кажется ,что у вас была залита желтая опельская ОЖ для предыдущих моделей . В Мериве должна быть красная ,в разбавленном виде малиновая. ИМХО.

нет. у нас у всех залита такая жидкость - оранжево-красная.....Хорош пугать людей.... Нет у нас малиновой жидкости.

#26 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Май 2010 - 14:42

Цитата(44-й @ 18.5.2010, 15:25) Просмотр сообщения

А-аааа ... Да нет вроде не всегда ..... А где он должен быть прям на разъеме ??? По ощущениям его там и не было ...


(Отвлечённо) Сам поднял волну - самому и гасить... rolleyes.gif

Не будет его там. Нет на бензиновых машинах без кондиционера никаких дополнительных скоростей у вентилятора. Вообще. Совсем. Есть единственная, она и низшая, и высшая. smile.gif Потому нет и резистора, который у машин с кондеем расположен чуть выше разъёма подключения к двигателю. Соответственно, нет релейной коробки перед аккумулятором, где у бензинок с кондеем живёт только реле K30D. Заодно лампу в левой фаре менять сподручнее. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#27 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2010 - 14:46

Цитата(mmx @ 18.5.2010, 15:42) Просмотр сообщения

(Отвлечённо) Сам поднял волну - самому и гасить... rolleyes.gif

Не будет его там. Нет на бензиновых машинах без кондиционера никаких дополнительных скоростей у вентилятора. Вообще. Совсем. Есть единственная, она и низшая, и высшая. smile.gif Потому нет и резистора, который у машин с кондеем расположен чуть выше разъёма подключения к двигателю. Соответственно, нет релейной коробки перед аккумулятором, где у бензинок с кондеем живёт только реле K30D. Заодно лампу в левой фаре менять сподручнее. smile.gif

*выдохнул*

#28 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2010 - 14:49

Цитата(mmx @ 18.5.2010, 15:42) Просмотр сообщения

(Отвлечённо) Сам поднял волну - самому и гасить... rolleyes.gif

Не будет его там. Нет на бензиновых машинах без кондиционера никаких дополнительных скоростей у вентилятора. Вообще. Совсем. Есть единственная, она и низшая, и высшая. smile.gif Потому нет и резистора, который у машин с кондеем расположен чуть выше разъёма подключения к двигателю. Соответственно, нет релейной коробки перед аккумулятором, где у бензинок с кондеем живёт только реле K30D. Заодно лампу в левой фаре менять сподручнее. smile.gif

зато в машине летом теплее... bg.gif

#29 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Май 2010 - 15:09

Цитата(Сержпитер @ 18.5.2010, 15:49) Просмотр сообщения

зато в машине летом теплее... bg.gif


И влажнее после дождя, и рециркуляции нет. Хотя временами я вспоминаю ту многострадальную отказную "Мериву" в автосалоне, у которой и стилевые полоски были, и противотуманки, и стёкла затемнённые, и сидушка складная, но вот кондея не было. И продавали её по вкусной цене. Но вот хотелось с кондеем, может зря.... Однако, купили её со временем. Ездит где-то хозяев, надеюсь, радует.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#30 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:22

Прочёл обе страницы -
не нашёл по поводу чистки (мойки) радиатора.
У меня первый сильно забит бывшими насекомыми.
Кто-нибудь чистил соты радиатора, не снимая бампер и вобще не разбирая ничего?
Может быть, воздухом под давлением со стороны двигателя?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#31 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:27

Цитата(Sergonavt @ 6.6.2010, 10:22) Просмотр сообщения

Прочёл обе страницы -
не нашёл по поводу чистки (мойки) радиатора.
У меня первый сильно забит бывшими насекомыми.
Кто-нибудь чистил соты радиатора, не снимая бампер и вобще не разбирая ничего?
Может быть, воздухом под давлением со стороны двигателя?

Так как многие современные машины страдают от отсутствия защитной сетки перед радиатором и имеют ребра решетки только для декорации ,то стоит чего-то придумать с мелкой металлической сеткой . Типа рамки с сеткой по размеру радиатора и возможно на нем и закрепленной...
ИМХО. Ее было бы легко обмывать при каждой мойке и не бояться повредить соты.

А вам можно оббрызгать первый и по возможности второй радиатор водой с посудным средством типа Фери ,дать пять минут постоять и смыть все струей СРЕДНЕГО давления . Форсунку можно направить изнутри между лопастями карлсона или между радиаторами. При открытом капоте вы можете снять пластиковую накладку между бампером и радиатором . Ну и конечно прополоскать спереди через решетку.

Сообщение отредактировал kurt-59: 06 Июнь 2010 - 12:29


#32 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 06 Июнь 2010 - 16:05

у меня забит настолько,что поможет только снятие и отмачивание.. данную процедуру планирую произвести в след. выходные. по результатам отпишусь.

#33 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:19

Произвел rolleyes.gif Отмочили,отмыли,промыли,просушили и обратно на место.кондей заправили соответствеенно.. небо и земля rolleyes.gif стрелка теперь не стремится за 90,как ранее и карлсон летает намного реже rolleyes.gif
вообщем доволен rolleyes.gif

#34 egordz

egordz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:47

Доброго времени суток! Случилась такая неприятность сегодня. решил проверить уровень масла, осмотрел движок и заметил отпотевание в районе датчика температуры и ремня генератора. Думал масло давит, оказался антифриз, пошевелил патрубок так и есть не плотно сидит, первая мысль хомут ослаб, оказлось все гораздо хуже, трубка переходник сломана. От туда антифриз и давит. Поюзал экзист ничего подходящего не нашел.

Вопрос: Кто сталкивался с данной проблемой? Может у кого есть такой переходник, или знает как он правильно зовется, или католожный номер?
Самое обидное что деталь копеечная, а машина не на ходу.
P.S. конструктору антиреспект. forever.gif

[attachmentid=54641][attachmentid=54642][attachmentid=54643][attachmentid=54644]

Прикрепленные изображения

  • 22062010090.jpg
  • 22062010091.jpg
  • 22062010093.jpg
  • 22062010089.jpg

Сообщение отредактировал egordz: 22 Июнь 2010 - 22:48

Изображение

#35 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:02

egordz, как вариант, обратитесь к токарю. Эту детальку из латуни можно за 15-20 минут выточить (в укор конструктору). Ну или эбоксидкой (или некой термостойкой холодной сваркой) трещину заклеить. Уверен, что кто-нибудь артикул детальки Вам подскажет - но тогда придётся чуток подождать доставки...

Сообщение отредактировал Gederim: 23 Июнь 2010 - 08:14

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#36 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:19

Цитата(ANTONIO-B @ 21.6.2010, 22:19) Просмотр сообщения

Произвел rolleyes.gif Отмочили,отмыли,промыли,просушили и обратно на место.кондей заправили соответствеенно.. небо и земля rolleyes.gif стрелка теперь не стремится за 90,как ранее и карлсон летает намного реже rolleyes.gif
вообщем доволен rolleyes.gif

привет, где делал и если не секрет во сколько обошлось...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#37 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:19

Цитата(egordz @ 22.6.2010, 23:47) Просмотр сообщения

Вопрос: Кто сталкивался с данной проблемой? Может у кого есть такой переходник, или знает как он правильно зовется, или католожный номер?
Самое обидное что деталь копеечная, а машина не на ходу.
P.S. конструктору антиреспект. forever.gif

это наверное подогрев чего-то. Думаю, можно на время заглушить и ездить так.

#38 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:37

Цитата(Sun @ 23.6.2010, 10:19) Просмотр сообщения

привет, где делал и если не секрет во сколько обошлось...

совместил с устранением коцки на двери в сервисе на Полежаевской..
вообще они кузовщиной занимаются,но очень вероятно что возьмутся..могу узнать..если че пиши в лс rolleyes.gif

#39 egordz

egordz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4

Отправлено 24 Июнь 2010 - 07:28

Цитата(egordz @ 23.6.2010, 1:47) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Случилась такая неприятность сегодня. решил проверить уровень масла, осмотрел движок и заметил отпотевание в районе датчика температуры и ремня генератора. Думал масло давит, оказался антифриз, пошевелил патрубок так и есть не плотно сидит, первая мысль хомут ослаб, оказлось все гораздо хуже, трубка переходник сломана. От туда антифриз и давит. Поюзал экзист ничего подходящего не нашел.

Вопрос: Кто сталкивался с данной проблемой? Может у кого есть такой переходник, или знает как он правильно зовется, или католожный номер?
Самое обидное что деталь копеечная, а машина не на ходу.
P.S. конструктору антиреспект. forever.gif

[attachmentid=54641][attachmentid=54642][attachmentid=54643][attachmentid=54644]


Всем спасибо за ответы. Уже не актуально, нашел сервис где этот штутцер есть, приехали на стоянке установили за символическую плату в 600 р. Кстати установили металлический штутцер. ar.gif

Изображение

#40 hyppopotamus

hyppopotamus

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:FreeBSD
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy 4MU 04/2007

Отправлено 09 Август 2010 - 15:25

Всем привет. Заменил радиатор на NISENS у Кирилла (Вадим в отпуске), дозаправил кондиционер с тестированием (поиском утечек) газоанализатором. На круг вышло так:
Работа - 3.5тыр.
Антифриз 5л. ориг - 0.6тыр.
Очиститель двигателя - 0.2тыр.

Очиститель - это пена в балоне, использовал для отмачивания и промывки радиатора кондиционера, который загадился прилично за 3 года. Забилось полностью площадь примерно с круг R=10см в нижней половине радиатора.
Мастер бампер не снимал, умудрился все аккуратно вынуть/поставить через верх. Заняло примерно 3 часа. Фреона было половина (360гр) при норме 690гр.
Старый радиатор сохранил, буду пробовать поменять бачки на аллюминиевые.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных