@maxchahlov Брал на Алике, в ноябре 2023. Один в один оригинал. https://aliexpress.r...000028466411759
Сообщение отредактировал MisterSasha: 31 Март 2025 - 21:08
Отправлено 31 Март 2025 - 21:07
@maxchahlov Брал на Алике, в ноябре 2023. Один в один оригинал. https://aliexpress.r...000028466411759
Сообщение отредактировал MisterSasha: 31 Март 2025 - 21:08
Отправлено 16 Июль 2025 - 15:20
Приветствую всех участников форума. Прошу помощи. В пути по городу перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Избежать перегрева пытался включив печку на полную. В результате лопнул верхний патрубок к печке. Замотал дыру изолентой, купил бутыль питьевой воды, долил и это с остановками помогло доехать до дома. Дома прозвонил все предохранители, все исправны. Патрубок пока укоротил, но состояние предсмертное...отсюда первый вопрос:
1.Патрубки печки стоят с быстросъемами, как их снимать и на что заменить - нашел патрубки - 1.ROSTECO Патрубок отопителя салона 96879461 GM (EPDM муфта D1=19,3 мм, хомут D2=28 мм) к-т 4 дет., https://rosteco.ru/p...t-4-det-ROSTECO
так же в автосервисе предложили подобрать силиконовые и обрезав родные до пластиковых трубок нарастить и закрепить хомутами?
Вентилятор рабочий, проверил это замкнув датчик расположенный внузу радиатора и датчик на термостате, работает, но когда включаешь двигатель мозги его глушат. Новые датчики заказал: Febi 28381( на радиатор), Meat&Doria 82092 (на термостат), также заказал новый резистор вентилятора ASParts ASP13517. Отсюда второй вопрос:
2. Подскажите, по своему опыту, какой ставить термостат ? Покурил форум и пока остановился на Pierburg 7.04879.00.0 и Mahle TM 55 105 ?
Так же узнал что необходимо поменять пробку на расширительном бачке...что посоветуете, кто на что менял? Заранее благодарю за участие и ответы! Всем мира и добра!
Отправлено 16 Июль 2025 - 19:00
Приветствую всех участников форума. Прошу помощи. В пути по городу перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Избежать перегрева пытался включив печку на полную. В результате лопнул верхний патрубок к печке. Замотал дыру изолентой, купил бутыль питьевой воды, долил и это с остановками помогло доехать до дома. Дома прозвонил все предохранители, все исправны. Патрубок пока укоротил, но состояние предсмертное...отсюда первый вопрос:
1.Патрубки печки стоят с быстросъемами, как их снимать и на что заменить - нашел патрубки - 1.ROSTECO Патрубок отопителя салона 96879461 GM (EPDM муфта D1=19,3 мм, хомут D2=28 мм) к-т 4 дет., https://rosteco.ru/p...t-4-det-ROSTECO
так же в автосервисе предложили подобрать силиконовые и обрезав родные до пластиковых трубок нарастить и закрепить хомутами?
Вентилятор рабочий, проверил это замкнув датчик расположенный внузу радиатора и датчик на термостате, работает, но когда включаешь двигатель мозги его глушат. Новые датчики заказал: Febi 28381( на радиатор), Meat&Doria 82092 (на термостат), также заказал новый резистор вентилятора ASParts ASP13517. Отсюда второй вопрос:
2. Подскажите, по своему опыту, какой ставить термостат ? Покурил форум и пока остановился на Pierburg 7.04879.00.0 и Mahle TM 55 105 ?
Так же узнал что необходимо поменять пробку на расширительном бачке...что посоветуете, кто на что менял? Заранее благодарю за участие и ответы! Всем мира и добра!
Патрубки силоконовые ( синии или красные) это Нормально !!!
Термостат вот на выбор :
https://vdopel.ru/art/24405922/
Пришлют СДЭК Вам ))
Крышку РБ лучше оригинальную.
Я бы еще антифриз сменил и систему охлаждения промыл , как собственно и радиаторы со снятием бампера .
Грязи между ними думаю много , как и не проходимость воздуха через них .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Июль 2025 - 19:01
Отправлено 16 Июль 2025 - 20:00
Приветствую всех участников форума. Прошу помощи. В пути по городу перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. Избежать перегрева пытался включив печку на полную. В результате лопнул верхний патрубок к печке. Замотал дыру изолентой, купил бутыль питьевой воды, долил и это с остановками помогло доехать до дома. Дома прозвонил все предохранители, все исправны. Патрубок пока укоротил, но состояние предсмертное...отсюда первый вопрос:
1.Патрубки печки стоят с быстросъемами, как их снимать и на что заменить - нашел патрубки - 1.ROSTECO Патрубок отопителя салона 96879461 GM (EPDM муфта D1=19,3 мм, хомут D2=28 мм) к-т 4 дет., https://rosteco.ru/p...t-4-det-ROSTECO
так же в автосервисе предложили подобрать силиконовые и обрезав родные до пластиковых трубок нарастить и закрепить хомутами?
Вентилятор рабочий, проверил это замкнув датчик расположенный внузу радиатора и датчик на термостате, работает, но когда включаешь двигатель мозги его глушат. Новые датчики заказал: Febi 28381( на радиатор), Meat&Doria 82092 (на термостат), также заказал новый резистор вентилятора ASParts ASP13517. Отсюда второй вопрос:
2. Подскажите, по своему опыту, какой ставить термостат ? Покурил форум и пока остановился на Pierburg 7.04879.00.0 и Mahle TM 55 105 ?
Так же узнал что необходимо поменять пробку на расширительном бачке...что посоветуете, кто на что менял? Заранее благодарю за участие и ответы! Всем мира и добра!
Патрубки силоконовые ( синии или красные) это Нормально !!!
Термостат вот на выбор :
https://vdopel.ru/art/24405922/
Пришлют СДЭК Вам ))
Крышку РБ лучше оригинальную.
Я бы еще антифриз сменил и систему охлаждения промыл , как собственно и радиаторы со снятием бампера .
Грязи между ними думаю много , как и не проходимость воздуха через них .
Благодарю ! Антифриз под замену, уже заказал. Крышку заказал Febi 01211.
Как промыть систему охлаждения? После поломки залита питьевая вода, она не промоет? Где то видел моют с добавлением лимонной кислоты, где то таблетки от посудомоечной машины крошат...в воду и разогревают двигатель, потом сливают...подскажите, правильно?
Отправлено 16 Июль 2025 - 20:58
Где то видел моют с добавлением лимонной кислоты, где то таблетки от посудомоечной машины крошат...в воду и разогревают двигатель, потом сливают...подскажите, правильно?
Это нужно, если машина водой из водопровода или речки заправлена, как ГАЗ-21 или москвич-408. Антифриз в наше время имеет необходимую щёлочность и всякие антиржавительные добавки, чтобы с промывкой и заменой не заморачиваться. Ещё и сальник в помпе им смазывается, поэтому на воде ездить нежелательно.
В пути по городу перестал работать вентилятор охлаждения двигателя.
работал ли в это время кондиционер?
в эти выходные столнулся с такой же засадой. Как оказалось, видимо переборщили с фреоном (плюс температура была +36), из-за этого по давлению (3100кПа) отрубался привод кондиционера. И, что самое необъяснимое, переставал работать вертилятор радиатора, даже аварийный режим(!). Такой подставы не ожидал - грешил, что померла катушка кондиционера или резистор вентиля, а всего-то нужно было заглушить и снова завести двигатель. В итоге в красной зоне выбило пробку бачка и пять литров жижи испарилось будто на венере.
Поэтому рекомендую ко всему проверить давление в системе кондиционирования, особенно, если там кто-нибудь потоптался. Или, как вариант, валенок между радиаторами уже скатался.
Вентилятор рабочий, проверил это замкнув датчик расположенный внузу радиатора
он может быть не в допуске. Мой врал вполовину поэтому не включались 2 и 3 скорости. Срабатывал только аварийный режим уже на 117 градусах
Патрубки печки стоят с быстросъемами, как их снимать и на что заменить
снимать - вытянув скобу наполовину, до упора фиксаторов (на снятом будет видно сколько это)
Я заменил на силиконовые, голубые (+30 к скорости и теплу). Остаются старые коннекторы, меняется только шланг. Но, т.к. силикон прямой, а не сформованный загогулиной, то по хорошему надо два угловых фитинга (у меня был) - тогда патрубки можно с одним плавным изгибом разместить, без пережатий. Ну или Ростековские использовать, но они какие-то универсальные.
Ещё; у оригинальных шлангов есть уширение на стороне фитинга (+2мм). В силиконовом шланге такого разумеется нет, поэтому если подобрать диаметр под фитинг, то будет свободно на патрубках мотора. Но там можно двумя хомутами обжать.
Отправлено 17 Июль 2025 - 13:14
Поэтому рекомендую ко всему проверить давление в системе кондиционирования, особенно, если там кто-нибудь потоптался. Или, как вариант, валенок между радиаторами уже скатался.
Благодарю за подробные объяснения!
Кондиционер не работал. С полгода назад замял радиатор кондиционера...мне систему опресовали и завакуумировали, ждет замены радиатор.
Насчет валенка это скорее всего -буду разбирать и мыть.
Вентилятор рабочий, проверил это замкнув датчик расположенный внузу радиатора
он может быть не в допуске. Мой врал вполовину поэтому не включались 2 и 3 скорости. Срабатывал только аварийный режим уже на 117 градусах
По вентилятору неправильно написал ранее. Он у меня запустился только после замыкания датчика температуры в радиаторе и на термостате, без запуска двигателя...если движок пустить мозги щелкают релюшками, выдает ошибки(я по OBD EML смотрел) и после запуска сразу в аварийном режиме отключает вентилятор...не знаю к чему пишу, может пригодится кому.
Патрубки печки стоят с быстросъемами, как их снимать и на что заменить
Ещё; у оригинальных шлангов есть уширение на стороне фитинга (+2мм). В силиконовом шланге такого разумеется нет, поэтому если подобрать диаметр под фитинг, то будет свободно на патрубках мотора. Но там можно двумя хомутами обжать.
Вот за это особая благодарность!
Буду подбирать силиконовые шланги, пока выяснил размер патрубков на печку - внутренний диаметр 19, хомуты стоят самозажимные на 27. Далее дополню.
Отправлено 20 Июль 2025 - 15:41
Так же узнал что необходимо поменять пробку на расширительном бачке...что посоветуете, кто на что менял? Заранее благодарю за участие и ответы! Всем мира и добра!
Покупайте оригиналы трубок печки и не жмотись, не так уж они и дорого стоят и в есть в наличии (мои номера 13181076 и 13181077). Цена на сегодня от 7800 и привезут через неделю
Я себе поменял два года назад (они были одно по 2600 вторая 4800)
Я мыл систему стиральным порошком (после того как порвало прокладку и масло попало в антифриз). Брал воду дистилированную. Разводил в ней стиральный порошок, заливал и ездил километров 15. Затем сливал и заливал снова. Затем мыл печку - купил газелевскую помпу и 6 м резиновых шлангов, ведро и марлю. В ведро наливал воду грел кипятильником, разводил порошок и мыл. Затем менял шланги подачи и обратки и снова мыл (столько грязи в обратку идет что пришлось 3 раза воду менять. там было и много частичек резины с внутрених частей шлангов, начали уже расслаиваться, так же их полно было и в расширительном). Затем мыл всь систему лимонкой и затем антифризом (антифриз щелочной и гасит лимонку). Затем залил чистый антифриз и все ОК. Печка после промывки жарит как в АДу на сковородке (а то уже была куплена печка для замены радиатора, сейчас лежит в гараже до лучших времен). Убил целый день, но результатом доволен.
И еще советую лить только оригинал Opel 19 40 663, в тому же он не сильно дорог от 1900 за литр.
Сообщение отредактировал alexsys74: 20 Июль 2025 - 16:21
Отправлено 20 Июль 2025 - 16:25
Для тестирования скоростей вентилятора можно использовать опком или найти у кого рядом есть тек-2.
Наш термостат это вахлер Wahler 4431.105D стоит сущие копейки - от 5900. Это оригинал без клейма GM. Прокладка в комплекте. Наращивание и натягивание проводки не требуется (как с крузовским). И Ьермостат нужно брать на 105 градусов
По крышке - в свое время очень много пытался подобрать на замену своей, но так ничего и не смог. У нас клапан на 14 бар, а все которые приходили чаще на 12 а одна пришла на 16. Система нормально с ними не работала. а с 16 так шланги сильно раздулись. В итоге свою старую разобрал промыл в керосине и работает дальше.
Сообщение отредактировал alexsys74: 20 Июль 2025 - 16:38
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных