
почему не прет больше 190км/ч ?
Автор
tatarin
, 10 Апр 2010 09:27
Сообщений в теме: 213
#61
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:35
у него вакумный аккумулятор на варту поменян!!! будьте осторожны)))
и провода напрямую с аккумулятора на катушку кинуть хочет! ДВОЙНОЙ АХТУНГ!!!
друг вакумник, это где собирается вакум, а варта это электро аккумулятор.
лямбда зонд - если пропадает сигнал, комп берет средний расход и пичкает мотор им. соответственно нормальной работы без лямбды не будет
если в катушке зажигания есть косяки то тогда вобще весело)) эта штука подает на свечи ток. если там чтото не ровно - некоторые горшки могут работать не корректно или вовсе не работать =) и с такими косяками стыдно спрашивать почему не едет больше 200км, это тебе на будущее
и провода напрямую с аккумулятора на катушку кинуть хочет! ДВОЙНОЙ АХТУНГ!!!
друг вакумник, это где собирается вакум, а варта это электро аккумулятор.
лямбда зонд - если пропадает сигнал, комп берет средний расход и пичкает мотор им. соответственно нормальной работы без лямбды не будет
если в катушке зажигания есть косяки то тогда вобще весело)) эта штука подает на свечи ток. если там чтото не ровно - некоторые горшки могут работать не корректно или вовсе не работать =) и с такими косяками стыдно спрашивать почему не едет больше 200км, это тебе на будущее
#63
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:48
лямбда зонд - если пропадает сигнал, комп берет средний расход и пичкает мотор им. соответственно нормальной работы без лямбды не будет
если в катушке зажигания есть косяки то тогда вобще весело)) эта штука подает на свечи ток. если там чтото не ровно - некоторые горшки могут работать не корректно или вовсе не работать =) и с такими косяками стыдно спрашивать почему не едет больше 200км, это тебе на будущее
а ошибка 63 (Управление катушками зажигания 2 и 3 цилиндров - низкое напряжение)
а почему низкое напряжение? а как же это напряжение прибавить? значит наверно ему не хватает тока,вот я и думаю как его туда добавить,если не с аккумулятора,то не батарейку же туда ставить
#64
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:57
а как же это напряжение прибавить? значит наверно ему не хватает тока,вот я и думаю как его туда добавить,если не с аккумулятора,то не батарейку же туда ставить
ты над нами издеваешься что ли?
Как то вся тема троллингом попахивает...
#66
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:07
Катушке конец скорей всего.
А батарейки туда тоже не надо лепить )
tatarin, А ты уверен, что у тебя все 6 цилиндров работают?
блин разгоняется хорошо,на холостых не пятерит,провалов нет,чуть чуть на холостых двиг подтрясывает, но я думаю что это из за не правильных подкл. вакумных трубок.
#69
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:20
Цитата
чуть чуть на холостых двиг подтрясывает
V6 должен работать ровно.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#70
Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:25
Трясти ее может по оч. многим причинам. Все подряд перечислять, так эта тема до бесконечности будет продолжаться. .
Свечи когда менялись?
Чет у меня такое ощущение, что там привет полный. Что бы заставить этот мотор работать как положено, денег ввалить придется не мало.
Свечи когда менялись?
Чет у меня такое ощущение, что там привет полный. Что бы заставить этот мотор работать как положено, денег ввалить придется не мало.
Вечно пьяный...
#73
Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:56
Мужики,я только один обратил внимания что машина в плачевном состоянии?Автор выложил фотки этой тачки в теме про оцинковку,там полный ахнунг,моторный отсек судя по этой фотке тоже ....беда.И движок и ходовка судя по всему тоже при смерти.Мне кажется в таком состоянием одними советами не помочь.Автор,вам нужно ехать на сервис,и к большому сожалению готовить очень много денежек.Печально.А какой у нее пробег?просто любопытно!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!
#74
Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:01
и сегодня нашел эту черную коробочку *вакумный акумулятор* (про который выше писали), который должен стоять на возд.патрубках, а у меня он почему то стоит над салонным фильтром. это он и есть?
вот фотка

Мужики,я только один обратил внимания что машина в плачевном состоянии?Автор выложил фотки этой тачки в теме про оцинковку,там полный ахнунг,моторный отсек судя по этой фотке тоже ....беда.И движок и ходовка судя по всему тоже при смерти.Мне кажется в таком состоянием одними советами не помочь.Автор,вам нужно ехать на сервис,и к большому сожалению готовить очень много денежек.Печально.А какой у нее пробег?просто любопытно!
не обижай мою омежку
она еще живая
пробег всего 384тыщи
вот фотка

Мужики,я только один обратил внимания что машина в плачевном состоянии?Автор выложил фотки этой тачки в теме про оцинковку,там полный ахнунг,моторный отсек судя по этой фотке тоже ....беда.И движок и ходовка судя по всему тоже при смерти.Мне кажется в таком состоянием одними советами не помочь.Автор,вам нужно ехать на сервис,и к большому сожалению готовить очень много денежек.Печально.А какой у нее пробег?просто любопытно!
не обижай мою омежку


#77
Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:39
и сегодня нашел эту черную коробочку *вакумный акумулятор* (про который выше писали), который должен стоять на возд.патрубках, а у меня он почему то стоит над салонным фильтром. это он и есть?
вот фотка

не обижай мою омежку


Верно там он тоже есть...
#79
Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:52
еще узнал что клапан который стоял за двигом,(в который вставляется одна вакумная трубка) был не рабочий! при попытки снять с него штекер он развалился! он весь сгнил и у него треснутый корпус,
вот фотка где он стоял.

Вот все схемы управления вакуумом http://forum.opel-cl...t...ost&id=7802
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных