
Шипы или не шипы?
Автор
Moroz
, 25 Окт 2006 09:57
Сообщений в теме: 141
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:04
постоянно ездил на всесезонке
прошлой зимой купил шиповку-снежинку
разница колосальная, собираюсь на эту зиму тоже ставить
резина наша, но качеством нормальная, все шипы на месте остались
а ставить или не ставить шипы дело каждого
если с умом ездить зимой (да и летом), то и на летней можно перезимовать
прошлой зимой купил шиповку-снежинку
разница колосальная, собираюсь на эту зиму тоже ставить
резина наша, но качеством нормальная, все шипы на месте остались
а ставить или не ставить шипы дело каждого
если с умом ездить зимой (да и летом), то и на летней можно перезимовать
не каждый день идет дождь
#42
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:18
Хочу попробовать липучку, шипы юзал плотно с направленным рисунком. Корешок один работает на газели а своя волга - на липах, так он нарадоваться не может. Никто из знакомых кто пользовал и продолжает пользовать липу плохово ничего несказал. Поскольку большую часть зимы в Перми асфальт открытый то ИМХО липучки.
....зарплату бы поболее...
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 18:12
а есть ли разница для какой машины что лучше?
имею в виду лёгкие и тяжёлым машины.
имею в виду лёгкие и тяжёлым машины.
Конечно есть...
Чем тежелее мафинка тем бесполезнее шипы... Если кто думает что не так, спросите владельцев газелей и более крупногаборитной техники...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#46
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 20:07
логика присутствует. не видел камазы с шипами.
+1

но приходиось подыскивать "зимнюю обувку" для Volvo FM 12.
18 т.р. одна покрышка Мишлен Айс Грип ( а их надо 10 шт!) - не всякая контра на такие расходы идет .И ездят КАМАЗы на летней и заносит их почем халва и мнут они легковушки - только в путь!

...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#47
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 20:12
Когда супруге поставили шипы на газель она разницы не почуствовала...
Если машина тяжёлая ей практически пофиг на шипы... Заносит так же... Тронуться разве что легче со льда в горку... Она так же водила в Мончегорске тэшку и шипов никогда не было и аварий тоже...
Если машина тяжёлая ей практически пофиг на шипы... Заносит так же... Тронуться разве что легче со льда в горку... Она так же водила в Мончегорске тэшку и шипов никогда не было и аварий тоже...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#49
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:16
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#51
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:00
Тестирование шипованной и нешипованной:
http://www.autorevie.../2006/21/tyres/
http://www.autorevie.../2006/21/tyres/
Очень интересные тесты...
Жаль что таких денег нету...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#53
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:41
Ой, позавчера ездил на дачу - полный экибастус. 100 км ехал 2,5 часа. Трасса вобще не расчишена. Только одна колея накатанная фурами, под снегом чистый лед, а еще и туман был (не знал, что зимой он тоже бывает), по дороге насчитал 13 аварий (кто с трассы улетал, кто просто ловил зад спереди идущей машины), так радовался что на шипах ехал, было пару моментов когда приходилось резко оттормаживаться, был без них, точно словил бы чего нить
#55
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:04
Наверно уже поздновато высказывать мнение про зимнюю резину, скорее всего все уже сделали свой выбор.
На мой взгляд, если ездить преимущественно по Москве, то лучше нешипованные шины...
Может быть я не прав, но вот что могу сказать по личному опыту.
Все тесты всегда и везде проводятся на новой резине, во всяком случае, я еще не встречал тестов для резины с пробегом (обкатка в 500 км не в счет), и в большенстве случаев резину тестируют только на льду и снегу, очень редко на асфальте.
По мере износа "расстановка сил" меняется. При езде по асфальту шипы понемногу стачиваются, их рабочая кромка принимает скругленный вид. В Москве лед встречается на много реже чем асфальт со снегом, снежной кашей и просто грязью. В итоге получается подстава самому себе. Когда ты доезжаешь до льда, твои шины уже не способны с ним справиться. В то время как нешипованные сохраняют свои свойства по мере износа протектора. К тому же шипы "работают" только на льду, в снегу они не работают, не говоря уже про асфальт...
У меня был Гисловед НФ-3, откатал на нем три зимы и было на нем не мало "интересных" моментов, когда надеешься на шипы.....
Прошлой зимой катался на нешипованной Континентали. Да на льду она тормозит хуже новых шипов (про разгон не скажу, потому как работала антипробуксовка), но не надо разгоняться на льду, мы же почему-то не лезем пальцами в розетку....
А вот в снежной каше и тем более на асфальте, на мой взгляд, поведение машины намного лучше....
Я не претендую на эксперта, просто рассказал о своем опыте....
На мой взгляд, если ездить преимущественно по Москве, то лучше нешипованные шины...
Может быть я не прав, но вот что могу сказать по личному опыту.
Все тесты всегда и везде проводятся на новой резине, во всяком случае, я еще не встречал тестов для резины с пробегом (обкатка в 500 км не в счет), и в большенстве случаев резину тестируют только на льду и снегу, очень редко на асфальте.
По мере износа "расстановка сил" меняется. При езде по асфальту шипы понемногу стачиваются, их рабочая кромка принимает скругленный вид. В Москве лед встречается на много реже чем асфальт со снегом, снежной кашей и просто грязью. В итоге получается подстава самому себе. Когда ты доезжаешь до льда, твои шины уже не способны с ним справиться. В то время как нешипованные сохраняют свои свойства по мере износа протектора. К тому же шипы "работают" только на льду, в снегу они не работают, не говоря уже про асфальт...
У меня был Гисловед НФ-3, откатал на нем три зимы и было на нем не мало "интересных" моментов, когда надеешься на шипы.....
Прошлой зимой катался на нешипованной Континентали. Да на льду она тормозит хуже новых шипов (про разгон не скажу, потому как работала антипробуксовка), но не надо разгоняться на льду, мы же почему-то не лезем пальцами в розетку....
А вот в снежной каше и тем более на асфальте, на мой взгляд, поведение машины намного лучше....
Я не претендую на эксперта, просто рассказал о своем опыте....
#57
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 23:48
Цитата
По мере износа "расстановка сил" меняется. При езде по асфальту шипы понемногу стачиваются, их рабочая кромка принимает скругленный вид
Колобок, у большенства шипованных шин она и так закругленная.
кстати не шипованная шина стродает от асфальта не меньше,из-за большого количества ламелек протектор покрышки быстро разбивается,и теряет свои качества.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#58
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:13
Колобок, кстати не шипованная шина стродает от асфальта не меньше,из-за большого количества ламелек протектор покрышки быстро разбивается,и теряет свои качества.
По этому я выбрал "зимнюю европейскую"(Континенталь TS810)...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных