Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

травматология


Сообщений в теме: 75

#61 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:25

Пацаны))русский заработал))))

Всем привет)))

ну думаю,гидрик поменяю,если изменений 0 то разберем и достанем распред...ток вот он цука полюбому с канавкой смазки,а на экзисте уже без неё...ниче страшного?или искать?)))

#62 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:47

Распред есть не только в эхисте...
Гидрик не надо доставать! Просто без крышки клапанов покрути стартером и сразу увидишь какой нормально ходит вверх вниз там шейка целая а который еле шевелица значит хана шейке. Круглая стала.
Элементарно.
Либо че 8 9271277465

#63 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:01

Серег,ок,глянем)))а то стоит на стоянке...мнеб до гаража дотянуть....


а чтоб гидрик проверить(у меня 3 есть в запасе) его над в масле прокачать?и он должен перестать продавливаться када маслом забьется?

Сообщение отредактировал stealth87: 11 Сентябрь 2013 - 19:04


#64 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:55

всем привет))подскажите как разобрать этот ГТЦ
он от вектры вроде....ту заглушку белую достать никак....и трубка эта мешает...и чтот не откручивается

Прикрепленные изображения

  • ____0207.jpg


#65 SeReBaN21

SeReBaN21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: rekord2.0e

Отправлено 05 Июнь 2014 - 17:51

Подскажите. Не работает 2 целиндр. Компресия есть, а он не работает. И еще сказали что цепь опережает коленвал на одино звено. Это не страшно? Можно трамплером это исправить или обязательно ставить на место?

#66 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:16

трамблером..а смысл?не проще ли востановить по меткам обратно?)
а то что не работает 2й..искра есть?

Сообщение отредактировал stealth87: 07 Июнь 2014 - 18:17


#67 SeReBaN21

SeReBaN21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: rekord2.0e

Отправлено 08 Июнь 2014 - 14:41

Искра есть, компресия есть... а не работает. Кто говорит гидрокомпенсаторы, кто говорит коленвал...

#68 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:01

SeReBaN21, Ну, если снять маслозаливную пробку и выхлоп идёт наружу - пипец маслосъёмным колпачкам. Ещё, если снять клапанную крышку, может оказаться, что кулачков на распредвале нету. Заклинили гидрокомпенсатры, кулачки сточились до формы круга. Соответственно, клапана не открываются. У меня такое было.

Сообщение отредактировал dvornik: 08 Июнь 2014 - 15:04

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#69 SeReBaN21

SeReBaN21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: rekord2.0e

Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:44

выхлоп не идет с маслозаливной горловины. Снимал крышку все клапана ходят одиноково. Вот думаю гидрики поменять, да только не знаю как это делается. До этого была волга, я ее вдоль и поперек разбирал. Да только там все по другому...

#70 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:56

SeReBaN21, На Рексе не сложнее Волги. Мануал в помощь. Гидрики по идее стучать должны. Если инжектор, скорее всего форсунка не работает как надо.

Сообщение отредактировал dvornik: 08 Июнь 2014 - 18:01

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#71 bim222

bim222

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:15

У меня Ореl 1986 г. 2.0 инжектор, КПП5 . Еще есть мотор 1.8 и 4кпп, все рабочее машина на ходу только я ее утилизировал,он на аватаре. если что-то надо пишите.

Прикрепленные изображения

  • s6300161.JPG


#72 alexey99999

alexey99999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Rekord 2.2E

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 15:48

Подскажите пожалуйста где искать (в систему охлаждения попадает масло)прокладка под головкой целая кудой ещё может переть где искать у кого спрашивать буду приёмного благодарен за любую инфу машина Опель Рекорд 2.2 Е моноинжектор. Експлуатируется на газу

#73 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:48

очень часто головка лопается и также масло прет в тосол. Головка если что у меня есть. Пиши.
Либо че 8 9271277465

#74 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:09

переход масла от блока в головку уплотняется резиновой втулкой-это раз(ставишь ли ты её?)..второе масляные каналы подающие масло в блок и головку выполнены в передней крышке,в ней же гнездо водяной помпы и канал водяной к блоку...всё это уплотняется прокладками...проверь целостность крышки и уплотнение каналов,если левая прокладка передней крышки уплотняет практически только цепную шахту,то правая одновременно уплотняет шахту и изолирует водяное окно ,и маслоканалы...на рисунке позиция 12-это ответственная прокладочка с водяным окном и масляными каналами..

[attachmentid=131372]

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#75 Russi4nBe4r

Russi4nBe4r

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Rekord 2.0 S

Отправлено 04 Июль 2018 - 08:30

Ехали вчера на Opel Rekord 2.0 S, хотели чутка поднажать на нем, но вот незадача, он со старта начал сильно глотать обороты и дергать. Первое предположение было, что кончился бензин, до ехали в таком режиме до заправки, благо она не далеко. Заправили, проблема не решилась. 
 
 
 
Первое что сделали, проверили свечи, с ними все вроде бы ничего, копались копались, слили, залили охлаждающую жижу в радиатор. В итоге обнаружили одну занятную трубку, которая вроде должна куда-то идти, но сейчас просто висит. С трубки понемногу капает жидкость, по запаху бензин, соответственно вопрос что это может быть за трубка: прикладываю фото с видео с ютуба, так как сейчас до машины не дойду. Позже сделаю более подробные фото, на нашей
 


#76 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Июль 2018 - 18:24

 

Ехали вчера на Opel Rekord 2.0 S, хотели чутка поднажать на нем, но вот незадача, он со старта начал сильно глотать обороты и дергать. Первое предположение было, что кончился бензин, до ехали в таком режиме до заправки, благо она не далеко. Заправили, проблема не решилась. 
 
 
 
Первое что сделали, проверили свечи, с ними все вроде бы ничего, копались копались, слили, залили охлаждающую жижу в радиатор. В итоге обнаружили одну занятную трубку, которая вроде должна куда-то идти, но сейчас просто висит. С трубки понемногу капает жидкость, по запаху бензин, соответственно вопрос что это может быть за трубка: прикладываю фото с видео с ютуба, так как сейчас до машины не дойду. Позже сделаю более подробные фото, на нашей
 

 

стрелка, судя по фото ,указывает на патрубок  принудительной вентиляции картера...в простонародье "сапун"..он должен соединяться с полостью корпуса воздушного фильтра-в нижней части корпуса.ничего из него при исправном моторе капать не должно...максимум он может быть слегка влажным от масляных паров...если  из него пахнет бензином,то могу предположить что у вас неисправность бензонасоса.проверьте работоспособность-он мог недокачивать в карб...вдобавок,если прохудилась мембрана и умерло уплотнение подкачивающего штока-бензин мог попадать в картер,а это чревато серьёзными последствиями..


Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных