Что это такое у меня в машине
#1
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:25
Профессионалов-знатоков техники среди владельцев синтр может быть и немного, а любопытство бывает гложет и профанов. Что за коробочка, что за кнопка, что за разъём... и.т.д.
А может и не очень разумная идея... жизнь покажет
А мысля эта возникла у меня по поводу небольшого казуса, который впрочем, кажется, я и разрешил уже. Хотя искренне буду рад мнению о том, правильна ли догадка.
Протерся шланг:
Стал искать на схемах: http://www.elcats.ru...b5-2fb3087e702b
А его нет!!! вааще... сначала подумал, что он среди тех что изображены и.. даже заказал позицию №4 (06 56 250).
Но оставлись сомнения, сфоткал и хотел поспрашивать здесь...
Но, форум не работал, а мозг пытался Поэтому стал смотреть похожие движки и напоролся на схему x20xev и.. нашел его: http://www.elcats.ru...e...7&office=ru (06 56 252)
Ну... может и не его, но похожий.
Видимо, у нас его просто... забыли нарисовать
Короче, отправил запчастникам письмо с просьбой заменить 06 56 250 на 06 56 252.
По результатам замены отпишусь, так или не так.
А может кто-то уже ответ и знает
#3
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:50
обычный шланг вентиляции картера...
[attachmentid=50968]
Решили, что это №4, типа, просто нарисован неудачно
Сообщение отредактировал Филиппыч: 18 Апрель 2010 - 21:52
#5
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:45
Вот нашёл в Exist эту трубку № 90499659 . Он ещё и под Kat № 5656048 - один и тот же шланг. Эти номера мне дали немецкие синтроводы.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Апрель 2010 - 10:18
#6
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:32
Вот нашёл в Exist эту трубку № 90499659 . Он ещё и под Kat № 56 56 048 - один и тот же шланг.
Мне кажется, что это все же другой вентиляционный шланг:
[attachmentid=50996]
У меня он тоже скоро протрётся, заменю от наших машин, подходящим по диаметру.
[attachmentid=50997]
От "наших" мажет еще не любой подойти
Хотя. .судя по фотке с садовым шлангом, это не проблема
Сообщение отредактировал Филиппыч: 19 Апрель 2010 - 11:38
#8
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:45
На нём хорошо видны его рамеры
16/2,5 и 16х21
16 - это, видимо, внутренний размер, а вот интересно 2,5 и 21 это что?
2,5 - это, видимо, стенка (как раз к хомуту на 21 приходим),
а 21 - это наверное метры в бухте.
что-то тема, мягко сказать, ушла
#9
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:51
Да , вот ещё что . Спросите - почему на фото такой длинный шланг ???? Если подсоединять обычный шланг , то он может при сгибании сплющиться ( показано красной линией ). Поэтому подсоединён длинный , дабы избежать перегиба.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Апрель 2010 - 11:55
#10
Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:28
#11
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:16
Вот, как поступил я. Замерил родной шланг штангелем и т.д., в автомагазине по размерам , но с запасом по длинне, купил и установил армированный масло-топливостойкий шланг (помоему 17 мм, могу посмотреть точнее). Изломов шланга нет, вот фотка. Уже год проездил.
Вот и я тоже так хочу сделать.
#12
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:54
Вот, как поступил я. Замерил родной шланг штангелем и т.д., в автомагазине по размерам , но с запасом по длинне, купил и установил армированный масло-топливостойкий шланг (помоему 17 мм, могу посмотреть точнее). Изломов шланга нет, вот фотка. Уже год проездил.
И это правильно т.к. шланг армированный .
А я пояснял про обычный поливочный шланг который на фотке. Он , естественно , не армированный.
А вот по поводу армированного - грамотно , да и надёжно !!! Одобрям !!!
#13
Отправлено 09 Август 2010 - 17:41
#14
Отправлено 09 Август 2010 - 23:59
#15
Отправлено 10 Август 2010 - 10:01
Это вакуумный бачек. В районе аккумулятора, должны быть тонкие вакуумные шланги соединенные между собой "пауком" c 5-ю концами. Один конец идет к насосу (под радиатором), второй идет через дырку к бардачку к переключателю направления потока воздуха в салоне, третий идет к этому бачку через днище, оставшиеся два - заглушка. Если один из них оборван - не работает регулятор направления обдува.
Чем по рекомендуете трубку вклеить туда? Вырвана с корнями практически((( Что внутри этого шара?
#17
Отправлено 10 Август 2010 - 11:23
Э Если один из них оборван - не работает регулятор направления обдува.
походу у меня оборвана трубка что идет на клапан вентиляции бака,но напровление обдува работает.
а про какой насос идет речь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных