Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что это такое у меня в машине


Сообщений в теме: 185

#1 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:25

Думаю в дальнейшем эта тема сможет найти продолжение.
Профессионалов-знатоков техники среди владельцев синтр может быть и немного, а любопытство бывает гложет и профанов. Что за коробочка, что за кнопка, что за разъём... и.т.д.
А может и не очень разумная идея... жизнь покажет smile.gif

А мысля эта возникла у меня по поводу небольшого казуса, который впрочем, кажется, я и разрешил уже. Хотя искренне буду рад мнению о том, правильна ли догадка.

Протерся шланг:
Изображение

Стал искать на схемах: http://www.elcats.ru...b5-2fb3087e702b
А его нет!!! вааще... сначала подумал, что он среди тех что изображены и.. даже заказал позицию №4 (06 56 250).
Но оставлись сомнения, сфоткал и хотел поспрашивать здесь...
Но, форум не работал, а мозг пытался smile.gif Поэтому стал смотреть похожие движки и напоролся на схему x20xev и.. нашел его: http://www.elcats.ru...e...7&office=ru (06 56 252)
Ну... может и не его, но похожий.
Видимо, у нас его просто... забыли нарисовать sad.gif
Короче, отправил запчастникам письмо с просьбой заменить 06 56 250 на 06 56 252.
По результатам замены отпишусь, так или не так.
А может кто-то уже ответ и знает smile.gif

#2 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:21

обычный шланг вентиляции картера...

#3 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:50

Цитата(dimaest @ 18.4.2010, 20:21) Просмотр сообщения

обычный шланг вентиляции картера...
Ага, мне в опелевском магазине посмотрели и тоже так же обыденно сказали и пошли искать, в компе и по этой картинке:
[attachmentid=50968]
Решили, что это №4, типа, просто нарисован неудачно bg.gif

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал Филиппыч: 18 Апрель 2010 - 21:52


#4 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:21

У меня он тоже скоро протрётся, заменю от наших машин, подходящим по диаметру.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 18 Апрель 2010 - 22:23


#5 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:45

Шланг , для вентиляции картерных газов может быть любой , подходящий по диаметру и стойкий к агресивным смесям ( масло ). На фото прозрачный силиконовый шланг , который можно сделать короче ( показано красной линией ). Купить можно как на строительных рынках , так и в магазинах и рынках " Садовод ". А также на авто рынках и в автомагазинах . Главное - подобрать диаметр.


Изображение


Вот нашёл в Exist эту трубку № 90499659 . Он ещё и под Kat № 5656048 - один и тот же шланг. Эти номера мне дали немецкие синтроводы.


Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Апрель 2010 - 10:18

Изображение

#6 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:32

Цитата(sergemoskva @ 19.4.2010, 9:45) Просмотр сообщения

Вот нашёл в Exist эту трубку № 90499659 . Он ещё и под Kat № 56 56 048 - один и тот же шланг.

Мне кажется, что это все же другой вентиляционный шланг:
[attachmentid=50996]

Цитата(sergey72.07 @ 18.4.2010, 23:21) Просмотр сообщения

У меня он тоже скоро протрётся, заменю от наших машин, подходящим по диаметру.
Я посмотрел аналогичный шланг на ООБ X20XEV? так он оказался не таким простым с изменяемым диаметром 26/22 по хомуту sad.gif
[attachmentid=50997]
От "наших" мажет еще не любой подойти sad.gif
Хотя. .судя по фотке с садовым шлангом, это не проблема smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 19 Апрель 2010 - 11:38


#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:35

Цитата(Филиппыч @ 19.4.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Мне кажется, что это все же другой вентиляционный шланг:
[attachmentid=50996]

На твоей картинке шланг под № 4 - Это тонкий шланг , который идёт в впускной коллектор под дроссельной заслонкой .
Изображение

#8 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:45

Кстати.. спасибо за фотку "со шлангом" smile.gif
На нём хорошо видны его рамеры ar.gif
16/2,5 и 16х21
16 - это, видимо, внутренний размер, а вот интересно 2,5 и 21 это что?
2,5 - это, видимо, стенка (как раз к хомуту на 21 приходим),
а 21 - это наверное метры в бухте.

что-то тема, мягко сказать, ушла smile.gif

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:51

Каталожные номера этой трубки , на фото которое я выставил - правильные. А если не хочется заморачиваться , то штангелем можно померить диаметр штуцеров и купить шланг с хомутами . Штангель думаю найдёшь. Да и проблема будет решена . Удачи !! az.gif

Да , вот ещё что . Спросите - почему на фото такой длинный шланг ???? Если подсоединять обычный шланг , то он может при сгибании сплющиться ( показано красной линией ). Поэтому подсоединён длинный , дабы избежать перегиба.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Апрель 2010 - 11:55

Изображение

#10 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:28

Вот, как поступил я. Замерил родной шланг штангелем и т.д., в автомагазине по размерам , но с запасом по длинне, купил и установил армированный масло-топливостойкий шланг (помоему 17 мм, могу посмотреть точнее). Изломов шланга нет, вот фотка. Уже год проездил. bf.gif

#11 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:16

Цитата(Низитя @ 20.4.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Вот, как поступил я. Замерил родной шланг штангелем и т.д., в автомагазине по размерам , но с запасом по длинне, купил и установил армированный масло-топливостойкий шланг (помоему 17 мм, могу посмотреть точнее). Изломов шланга нет, вот фотка. Уже год проездил. bf.gif


Вот и я тоже так хочу сделать.

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:54

Цитата(Низитя @ 20.4.2010, 21:28) Просмотр сообщения

Вот, как поступил я. Замерил родной шланг штангелем и т.д., в автомагазине по размерам , но с запасом по длинне, купил и установил армированный масло-топливостойкий шланг (помоему 17 мм, могу посмотреть точнее). Изломов шланга нет, вот фотка. Уже год проездил. bf.gif

И это правильно т.к. шланг армированный . ar.gif ar.gif ar.gif

А я пояснял про обычный поливочный шланг который на фотке. Он , естественно , не армированный. bf.gif bf.gif bf.gif

А вот по поводу армированного - грамотно , да и надёжно !!! Одобрям !!! az.gif az.gif az.gif
Изображение

#13 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 09 Август 2010 - 17:41

Подскажите что за сферическая штука под днищем авто недалеко от правого заднего колеса. к ней подходит тонкая трубка и уходит в двигатель. (кстати она у меня вырвана)

Прикрепленные изображения

  • ____047.jpg
  • ____048.jpg

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#14 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Август 2010 - 23:59

Это вакуумный бачек. В районе аккумулятора, должны быть тонкие вакуумные шланги соединенные между собой "пауком" c 5-ю концами. Один конец идет к насосу (под радиатором), второй идет через дырку к бардачку к переключателю направления потока воздуха в салоне, третий идет к этому бачку через днище, оставшиеся два - заглушка. Если один из них оборван - не работает регулятор направления обдува.

#15 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Август 2010 - 10:01

Цитата(forummen @ 10.8.2010, 0:59) Просмотр сообщения

Это вакуумный бачек. В районе аккумулятора, должны быть тонкие вакуумные шланги соединенные между собой "пауком" c 5-ю концами. Один конец идет к насосу (под радиатором), второй идет через дырку к бардачку к переключателю направления потока воздуха в салоне, третий идет к этому бачку через днище, оставшиеся два - заглушка. Если один из них оборван - не работает регулятор направления обдува.

Чем по рекомендуете трубку вклеить туда? Вырвана с корнями практически((( Что внутри этого шара?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#16 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Август 2010 - 11:03

Цитата(G@D @ 10.8.2010, 10:01) Просмотр сообщения

Чем по рекомендуете трубку вклеить туда? Вырвана с корнями практически((( Что внутри этого шара?


Силикон?

#17 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 10 Август 2010 - 11:23

Цитата(forummen @ 9.8.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Э Если один из них оборван - не работает регулятор направления обдува.

походу у меня оборвана трубка что идет на клапан вентиляции бака,но напровление обдува работает.
а про какой насос идет речь?
немного запчастей от синтры на продажу

#18 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Август 2010 - 11:59

направление пока не проверял, так как не работает кондер, а печку как то вообще не хочется включать))) силикон думаю не возьмет надо чем то другим...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#19 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 10 Август 2010 - 13:15

любой холодной сваркой,предварительно нормально зачистить и обезжирить,или поксиполом.держит насмерть! aq.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#20 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Август 2010 - 15:30

ок попробую на днях.. Так что в этом шарике кто нить знает? мож там вакуум должен быть?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных