Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что это такое у меня в машине


Сообщений в теме: 185

#21 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 12 Август 2010 - 00:27

Цитата(forummen @ 10.8.2010, 0:59) Просмотр сообщения

Это вакуумный бачек. В районе аккумулятора, должны быть тонкие вакуумные шланги соединенные между собой "пауком" c 5-ю концами. Один конец идет к насосу (под радиатором), второй идет через дырку к бардачку к переключателю направления потока воздуха в салоне, третий идет к этому бачку через днище, оставшиеся два - заглушка. Если один из них оборван - не работает регулятор направления обдува.

проверил направления обдува на печке все работает, не смотря на вырванный шланг... может эта приблуда за что то другое отвечает?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#22 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 12 Август 2010 - 18:00

У Меня вырвано и не хрена не арбайтен

#23 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 16 Август 2010 - 10:16

Добрый день!

Вчера снял бампер - слева под бампером увидел какой то воздушный насос. Воздух забирает там же, под бампером, и гонит его в двигатель
(шланг подходит в район катушки зажигания) в круглую хреновину.

Точно такой же насос видел на Фольксваген B5, только справа под бампером.

Что это такое и зачем там оно?

Вот нашел в каталоге этот насос
http://www.elcats.ru...f8-86e75031254c
позиция 6
Что за вторичная воздушная система?
Зачем она?

Сообщение отредактировал Mixanik: 16 Август 2010 - 10:23


#24 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Август 2010 - 15:07

При заводке и прогреве машина работает на повышенных оборотах,смесь сверхобагашённая,идёт интенсивный выбос вредных веществ.Так вот вторичная воздушная система нагнетает в выпускной коллектор( в катализатор) дополнительную порцию воздуха.По мере прогрева движка насос отключается.На моей машине это примерно полторы-две минуты.Если его отключить то ЭБУ выдаст ошибку,т.е. загорится CHEK.

#25 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 16 Август 2010 - 15:37

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 16.8.2010, 15:07) Просмотр сообщения

Если его отключить то ЭБУ выдаст ошибку,т.е. загорится CHEK.

а почему у меня не горит Чек?
наверно потому что эта фигня никому даже ЭБУ не нужна flag.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#26 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 16 Август 2010 - 16:33

Офигеть, система!

Ладно, как заведу, так послушаю, работает эта фигня или нет.
Но Чек не горит

#27 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Август 2010 - 19:42

CHEK тоже по разному горит.Если какая то серьёзная ошибка,то он постоянно горит.Такая у меня была когда отказал датчик положения распредвалов. При таких ошибках двигатель плохо пускается,троит,трясётся и машина не хочет ехать.А если ошибка второстепенная, то CHEK постоянно гореть не будет.Просто он позже гаснет. У меня лично CHEK при отсутствии ошибок гаснет уже при работе стартера.А если есть какая либо ошибка,то CHEK будет гаснуть примерно через 5-6 секунд после начала работы двигателя. И так будет, пока ошибка не будет устранена.

#28 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 16 Август 2010 - 20:13

впервые слышу про второстепенные и не очень ошибки.допустим на японцах,даже если ошибка постоянна,то ЧЕК горит не постоянно.гаснет ,на какоето время потом опять загорается.
а можно узнать какая ошибка главней другой?у меня моргнули 31 и 38.одна из-за говнянского бенза,другая из-за того что движку не заводил.они как-второстепенные?
немного запчастей от синтры на продажу

#29 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Август 2010 - 21:04

Ну допустим слово "второстепенная" - это я сам так обозначил.Те ошибки при которых ЧЕК горит постоянно я назвал "серьёзными". А те которые моргнут и погаснуть,а потом проявляются или видны при запуске я считаю "несерьёзными", и они на работу двигателя почти не влияют или мало влияют.Это моё мнение.

#30 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 18 Август 2010 - 21:58

Цитата(G@D @ 9.8.2010, 18:41) Просмотр сообщения

Подскажите что за сферическая штука под днищем авто недалеко от правого заднего колеса. к ней подходит тонкая трубка и уходит в двигатель. (кстати она у меня вырвана)

так все же что это за приблуда?, направления воздуха работают)
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#31 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 11:29

У меня весной мотор стал как-то не ровно работать. Не в смысле оборотов , а появились какие-то посторонние звуки. Вроде визуально всё на месте . А вот сосед обратил внимание , что внизу , между
радиатором и мотором болтается маленькая трубка .Оказывается она там , внизу , вышла из соединения.
Так вот эта трубка и идёт на вспомогательный воздушный насос .
Вечером , как соберу фотки этого узла , обязательно выложу . До вечера. av.gif av.gif av.gif


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Вот что получилось. Думаю будет всем понятно . Удачи !!!

Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Сентябрь 2010 - 18:50

sintra-kl-gif-199-144.gif


#32 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:25

Серёга СПАСИБО! У меня этот насос заклинил. Думаю его снимать и ремонтировать. Серёга, а бампер обязательно снимать для того, чтобы подлезть к насосу и снять его.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 06 Сентябрь 2010 - 20:28


#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:52

Если поддомкратить , снять колесо и подкрылок - то бампер снимать не обязательно .


Чуть не забыл : Полностью подкрылок снимать не надо .Сейчас поищу фотку и покажу .

Нет . Не нашёл . Вообщем так : Откручиваешь подкрылок от бампера снизу ( у меня там 3 самореза ) , далее откручиваешь ( если на саморезах ) или вытаскиваешь пластиковые клипсы с защиты двигателя . По этой защите проходит закреплённый к ней провод к датчику АБС левого колеса . Откручиваешь на арке бампера два самореза и там где соединяется бампер и крыло подкрылок сделан из мягкого мате-
риала , что можно согнуть и он не ломается ( сам сгибал в этих местах раз двадцать ) - не сломался.
Если что не понятно , спрашивай . Удачи !!! ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Сентябрь 2010 - 21:27

sintra-kl-gif-199-144.gif


#34 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:33

у меня этот бачок снят вообще... какие печальные последствия могут быть ?

#35 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:36

первй раз слышу что там стоит какой то насос. нужно будет глянуть мне кажется у меня этой хрени нет.
Горжусь своим городом

#36 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:08

Цитата(kashak @ 6.9.2010, 23:33) Просмотр сообщения

у меня этот бачок снят вообще... какие печальные последствия могут быть ?


Никаких последствий , отсутствия этого накопителя (ресивера) , нет . Просто функция полной работы
двигателя и заслонок печки восстанавливается через 10 - 20 секунд ( у кого и больше , в зависимости от
герметичности шлангов ) после включения двигателя .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#37 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:46

Очень наглядные фото спасибо. Так за что отвечвет этот ресивер, у меня вырван из него шланг, я уже писал выше в этой теме... На тяге двигателя сказывается или только к печке относится?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#38 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:41

Цитата(G@D @ 7.9.2010, 11:46) Просмотр сообщения

Очень наглядные фото спасибо. Так за что отвечвет этот ресивер, у меня вырван из него шланг, я уже писал выше в этой теме... На тяге двигателя сказывается или только к печке относится?

Этот ресивер работает как обычный компрессор с ёмкостью (накопителем воздуха) или проще , как обычный газовый баллон , но с маленьким давлением . Насос сам по себе , если есть этот накопитель ,
работает не долго . Т.е. накачает воздух , создаст давление в ёмкости и выключается до того момента ,
пока не упадёт давление в накопителе . Если упало - он опять включается. А без накопителя он почти постоянно работает , нагнетая в систему воздух . В некоторых авто , последних годов выпуска , нет
этого насоса . Вместо него , через редуктор с клапаном , воздух в эту систему подаётся из вакуумника .
Но таких авто очень мало .
А конкретно , какую функцию для двигателя он выполняет , знаю только то , что описано о нём в книге.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#39 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:52

Цитата(sergemoskva @ 7.9.2010, 12:41) Просмотр сообщения

Этот ресивер работает как обычный компрессор с ёмкостью (накопителем воздуха) или проще , как обычный газовый баллон , но с маленьким давлением . Насос сам по себе , если есть этот накопитель ,
работает не долго . Т.е. накачает воздух , создаст давление в ёмкости и выключается до того момента ,
пока не упадёт давление в накопителе . Если упало - он опять включается. А без накопителя он почти постоянно работает , нагнетая в систему воздух . В некоторых авто , последних годов выпуска , нет
этого насоса . Вместо него , через редуктор с клапаном , воздух в эту систему подаётся из вакуумника .
Но таких авто очень мало .
А конкретно , какую функцию для двигателя он выполняет , знаю только то , что описано о нём в книге.

Все равно не понимаю для чего эта фигня нужна, что с ней что без все равно ai.gif
Если этот ресивер (сферическая штука под днищем) не подключен, то насорс (под бампером) работает постоянно?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#40 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:12

При заводке и прогреве машина работает на повышенных оборотах,смесь сверхобагашённая,идёт интенсивный выбос вредных веществ.Так вот вторичная воздушная система нагнетает в выпускной коллектор( в катализатор) дополнительную порцию воздуха.По мере прогрева движка насос отключается.На моей машине это примерно полторы-две минуты.Если его отключить то ЭБУ выдаст ошибку,т.е. загорится CHEK.



Выше приведена цитата ПЕТРОВИЧа . Вот где-то так трактуется назначение этого насоса. az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных