
АКПП: соленоиды и фильтр
#101
Отправлено 29 Май 2010 - 21:33
По БМВэшному коду на фильтр следющие аналоги - SWAG, Meyle, Vaico, Kolbeschmidt, Mann, Febi, JP Group. С Mann и Kolbeschmidt все понятно, но их цена переваливает за тысячу. SWAG, Meyle, Febi, JP Group, Vaico кто-нибудь имел дело с фильтрами этих производителей? Особенно Vaico интересует.
#102
Отправлено 30 Май 2010 - 20:19
Думаю теперь масло с фильтром менять. С маслом для себя решил.
По БМВэшному коду на фильтр следющие аналоги - SWAG, Meyle, Vaico, Kolbeschmidt, Mann, Febi, JP Group. С Mann и Kolbeschmidt все понятно, но их цена переваливает за тысячу. SWAG, Meyle, Febi, JP Group, Vaico кто-нибудь имел дело с фильтрами этих производителей? Особенно Vaico интересует.
поставил FEBI от бумера .
про Meyle знакомый продавец автозапчастей сказал что это самая отстойная фирма из китайских.
#103
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:16
а как проверить эти соленойды и как правильно их проверять,что в ходе поверки считается нормой ?
и еще,не понимаю принцип работы ленточного клапана, он стоит в большом поддоне (его номер 96 042 006) я снимал все 3-и клапана в большом поддоне,но не знаю как правильно они должны работать
Сообщение отредактировал Jarik9a: 14 Июнь 2010 - 12:17
#104
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:45
привет всем,
а как проверить эти соленойды и как правильно их проверять,что в ходе поверки считается нормой ?
и еще,не понимаю принцип работы ленточного клапана, он стоит в большом поддоне (его номер 96 042 006) я снимал все 3-и клапана в большом поддоне,но не знаю как правильно они должны работать
Я менял соленоиды потому что шток соленоида 2-3 на горячую подклинывал (во всяком случае мне так обяснили коробочники) и иногда не включалась 3 передача, соленоид 1-2, 3-4 за компанию поменял, чтоб дважды не лазить. Если передачи включаются во время, без сильных ударов, пробуксовок, то соленоиды переключения работают.
Ленточный соленоид вроде как включает первую передачу, т.е. срабатывает когда переводишь селектор в положение D, а также при переключении 2-3. Работает он на частотно-импульсной модуляции, т.е. шток соленоида имеет множество положений (в отличии от соленоидов переключения, который имют два положения - вкл. и выкл.) А что не так с коробкой?
PS есть у меня книга в электронном виде, где очень много раписано про нашу коробку, если надо...
#105
Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:38
p.s. информация лишней не бывает,давай книгу

Сообщение отредактировал Jarik9a: 14 Июнь 2010 - 17:39
#106
Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:20
да вот трабл у меня с коробкой,ставишь "D" начинаеш ехать,1-а,2-я, скорость доходит до 50-ти,должна включиться 3-я,но этого не происходит и как буд то включается нейтралка,газует но скорость не набирает,когда включаю положение "3" то в момент когда должна включаться 3-я передача,ощущается толчок(попытка переключиться на повышенную передачу),но переключение не происходит,вот и езжу только с 2-мя передачами и максимум 50 км/ч, лампочка неисправности АКПП не горит,загорается только если проехать со скоростью 80 км/ч секунд 20, диагностика показала ошибку 41 "неисправность гидравлики"
p.s. информация лишней не бывает,давай книгу

Так а на 50 км\ч какая скорость у тебя должна включиться? Происходит на горячую или холодную или все равно? Дело в том, что соленоиды, во всяком случае те которые я менял, клинили именно на горячую.
http://www.opel-omeg...pic=12237&st=15 - тут ссылка на мануал, 27 Мб.
#107
Отправлено 14 Июнь 2010 - 23:07
Так а на 50 км\ч какая скорость у тебя должна включиться? Происходит на горячую или холодную или все равно? Дело в том, что соленоиды, во всяком случае те которые я менял, клинили именно на горячую.
http://www.opel-omeg...pic=12237&st=15 - тут ссылка на мануал, 27 Мб.
3-я и 4-я предачи вообще не включаются,происходит это и на холодную и на горячую...
меня очень интереует соленойд с цифрами 224 что должно происходить с ним при проверке?
#108
Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:52
3-я и 4-я предачи вообще не включаются,происходит это и на холодную и на горячую...
меня очень интереует соленойд с цифрами 224 что должно происходить с ним при проверке?
Смахивает на дохлые фрикционы... А если разгоняться "газ в пол" (чтоб давление продавило шток соленоида, если причина в нем), такая же фигня?
А какой именно соленоид с цифрами 224?
PS кстати, Tech2 имеет процедуру проверки соленоидов, он может ими "клацать" с частотой раз в секунду и клацание будет слышно снаружи.
#109
Отправлено 15 Июнь 2010 - 09:20



#110
Отправлено 15 Июнь 2010 - 15:15

если разогнать "газ в пол" то включается аварийный режим (ошибка 41 )
в центр АКПП подъезжал,мастер проехался и сказал что бы я снял соленойды, принес ему и он мне их проверит на стенде
#111
Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:46
Купил соленойды,выше указанные,фильтр,прокладки и масло,дак воот не задача,машина в первые за год,уже неделю переключает идеально,даже не знаю что и делать,накатал 3000км переключает как и должна



Боится, значит уважает!

Свой OP-Com случайно обновил через нет

если разогнать "газ в пол" то включается аварийный режим (ошибка 41 )
в центр АКПП подъезжал,мастер проехался и сказал что бы я снял соленойды, принес ему и он мне их проверит на стенде
Попробуй отдать мастеру, напиши потом чего да как.
#112
Отправлено 15 Июнь 2010 - 20:55


Хорошая тема, а благодаря твоим фоткам и полезная. Буду тоже менять соленоиды, так теперь полностью в курсе, что да как. Еще раз спасибо!
Но вот слышал, что соленоиды можно прозвонить не снимая поддона, через колодку, но вот не дослушал через какую

#114
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:05
Всем привет


Хорошая тема, а благодаря твоим фоткам и полезная. Буду тоже менять соленоиды, так теперь полностью в курсе, что да как. Еще раз спасибо!
Но вот слышал, что соленоиды можно прозвонить не снимая поддона, через колодку, но вот не дослушал через какую

Колодка выходит к мозгам АКПП, находятся около бардачка в салоне. Но мне кажется что с обмоткой там не должно что-то произойти. В большинстве случаев подклинывает шток, который двигается внутри соленоида.
[attachmentid=54076]
#115
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:31
Сообщение отредактировал Gexoid: 15 Июнь 2010 - 21:58
#116
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:00
Так значит, если его подклинивает, если на гашетку давануть, то передача должна воткнуться без проблем, по крайней мере есть большая вероятность, что его продавит большим давлением?!
По идее да, у меня при движении во дворах, когда на газ сильно не давишь (давление небольшое), постоянно были проблемы при преключении 2-3. При более или менее интенсивном разгоне, невключение было гораздо реже.
#117
Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:25
По идее да, у меня при движении во дворах, когда на газ сильно не давишь (давление небольшое), постоянно были проблемы при преключении 2-3.
Фига-се ты по дворам катаешься

А у тебя стопорные штифты легко достались? На вид (судя по твоей фотке) они обычные штифты жигулевские напоминают, которыми большие гайки завальцовывают... Может их новые подобрать от чего-то можно, на всякий случай, а то вдруг они не полезут, да погнутся...
#118
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:52


Фига-се ты по дворам катаешься

Нууу 20-25 км\ч у меня при такой скорости 3 включается.
А у тебя стопорные штифты легко достались? На вид (судя по твоей фотке) они обычные штифты жигулевские напоминают, которыми большие гайки завальцовывают... Может их новые подобрать от чего-то можно, на всякий случай, а то вдруг они не полезут, да погнутся...
Штифты я вынимал, зажимая их кусачками и, опираясь на площадки, указанные на фотке, вытигивал их. Дело, не сказать что сильно сложное, но повозиться надо. От чего подойдут не знаю, я их заказал, но пришли они недели через две после того как поменял сами соленоиды

[attachmentid=54214]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных