Механическая КПП
#61
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:17
#62
Отправлено 16 Июль 2013 - 19:13
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 - 00:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 12 Июль 2014 - 21:23
1. снял бампер
2.снял левый локер(подкрылок)
3.слил масло из КПП
4.ослабил гайки ступиц,вывесил перед машины и снял колеса
5. открутил стойки стаба от стоик,отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков
6. открутил левый супорт,и подвесил его
7.открутил стойки от поворотных кулаков, и полностью открутил гайки ступиц,легким ударом молотка через керн"стронул" наружные гранаты и полностью вытащил их из поворотных кулаков.
8.монтировкой вынул приводы из КПП
9.отсоединил крестовину выбора передач,снял сам механизм с КПП: крепится металлической защелкой к КПП через штифт,снял эту защелку,потом отверткой а затем монтировкой снял сам механизм со штифта на кпп. Отсоединил электропроводку от датчика заднего хода и термостата. Отсоединил гидролинию сцепления от колокола КПП.
10. Подпер домкратом двигатель под картер, и кпп вторым домкратом тоже под картер,открутил переднюю подушку,затем заднюю,и боковую.
11. Поставил руль прямо и заблокировал его,под ногами водителя открутил соединения вала руля,и отвел карданчик в сторону.
12. Снял предохранитель на гур и вытащил половину колодки под ним из блока предохранителей,отсоединил фишку от самого блока предохранителей, и отнял один из проводов на клемму АКБ,вроде сложно написано,но если идти от проводов гура то все станет ясно.
13.Открутил приемную трубу от турбины,дальше откручивать не стал а просто снял с подвесов,и опустил всю сборку выхлопной системы на пол.
14. Открутил подрамник с левой стороны полностью,правою просто опустил на на болтах по максимуму,и отвел подрамник с левой стороны по максимуму в низ.
15. Открутил КПП от двигателя,верхние полностью, два нижних не до конца, легким ударом молотка( с низу есть "Ухо" где приложится ) отделил кпп от двигателя,еже потом открутил болты до конца.
16.В образовавшиеся отверстие в левой арке извлек кпп,немного пришлось помучиться.
Описал кратко,но в тоже время постарался не чего не упустить,фото нет т.к. работал один, по времени заняло 6 часов. Особых нюансов не обнаружил ,"специнструмент" не применял. Помощника конечно лучше найти,хотя бы для извлечения КПП.
Убедился,что заменить сцепление можно без снятия подрамника,нужно просто опустить его по максимуму с левой стороны,так же не надо будет отсоединять проводку гура, и вал рулевого колеса,я сначала так и сделал,коробку откинул чуть в сторону,места конечно не много будет,но для замены сцепления я думаю хватит. Потом убедился в люфте первичного вала,и стал снимать кпп.
Хотя сегодня звонил знакомому слесарю с Саратовского салона опель,он сказал,что люфт должен быть но не большей,а причиной шума может быть двухмассовый маховик,но т.к.,сегодня была задача снять кпп,маховик еще даже и не изучал. В планах соединить гидролиню со снятой КПП,и попробовать прокачать сцепление и визуально убедиться в дефекте выжимного.
Обнаружил,что отломил пластиковую часть датчика заднего хода,скорее даже не отломил,а просто вырвал,по моему она была просто завальцована. Так же порван пыльник на внутреннем шрусе на левом приводе,и уже давно,в следствие чего огромный люфт в нем.
Возникает вопросы,что попутно заменить,на что обратить внимание,где провести профилактику?
#64
Отправлено 13 Июль 2014 - 01:05
А, на что обратить внимание - ... наверное, на рулевые тяги. Что там ещё можно проверять, если гидропривод сцепления и так у Вас уже на контроле, да и со всем остальным - вроде-бы как разобрались...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:15
Но впереди еще сборка,так что то ли еще будет...
Зато нашелся товарищ который готов перебрать КПП за 3000руб, я даже задумался, наверное отдам ему,поберегу свои нервы,да и не "шарю" я в коробках,а вникать особо времени нет.
Ах да еще вопрос,а гранаты отдельно не продаются? Только привод в сборе?
#66
Отправлено 14 Июль 2014 - 07:29
Сообщение отредактировал Сергеевич: 14 Июль 2014 - 07:30
#68
Отправлено 14 Июль 2014 - 17:01
Еще хорошая новость,отвез свою КПП,мастеру про которого и говорил,он подергав первичный вал,улыбнулся,и сказал что я паникер,а с коробкой все нормально,люфт не большой,и он должен быть.
Так что будем осматривать сцепление и маховик.
#69
Отправлено 16 Июль 2014 - 20:56
#70
Отправлено 17 Июль 2014 - 08:25
Вот ещё накопал 0374431 - левый или правый, без разницы. На механике различаются только внутренние и внешние. Цена внутреннего - 5750 руб.
С уважением,
Компания "Opel ZIP"
Пон.-Воскр. 09-19 (без выходных)
+7 (495) 722-16-80
+7 (495) 926-96-98
www.gmgauto.ru
www.opelzip.ru
ICQ:566876018
Skype:opelzip
Сообщение отредактировал Сергеевич: 17 Июль 2014 - 08:31
#73
Отправлено 12 Июль 2019 - 20:35
О1572 - это порядковый номер коробки. Говорит он о том, что коробка имеет каталожный номер 07 00 351 - Коробка передач в сборе (идентификационые буквы - UL (кстати должны где-то на корпусе стоять)), используется с трансмиссией с малым передаточным числом, без импульсного передатчика (т.е. без датчика в коробке).
Буквы W394 - 394 означает передаточное число главной передачи - 3,94. А вот буква W - вообще-то означает что коробка скорее всего длинная. Но... на этот мотор длинные не ставили вообще-то. А если и ставили на другие моторы, тотам главное передаточное число было 4,18. Может быть коробка меняная от какого-то другого автомобиля? Всякое бывает.
В любом случае - незачем об этом задумываться. Езди и езди пока катается.
НО если ты ощущаешь нехватку крутящего момента при езде и явно двигатель приходится долго крутить чтобы разогнаться, то это длинная коробка.
ВОт за это СПАСИБО!!! ты прав - двигло приходится крутить.... и передачи какието длинные...... ну езжу на 3 - 80-90 км/час!!! а по тахометру 3500-4000!!! Про передаточное чило я знал точно.. а вот про W - догадывался!!
ТУТ ты меня УБЕДИЛ!! я подозреваю - коробку почемуто меняли..... до меня......
значит надо морально готовиться менять коробку на "короткую".....
.. если не секрет - ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ В КОРОБКАХ???я б с удовольствием с тобой поменялся...езжу часто на большие расстояния,люблю скорость но 140 км при 4200 об-это жесть...зато в городе как пилот f1...
#76
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 12:02
Проблема, при трогании, что то щелкнуло, вкл любую передачу, отпускаю сцепление, мотор работает, авто не едет, в районе кулисы при отпускании сцепления, что то жужит, спидометр на газульку не реагирует, понятно, что попал на не маленькие деньги, но тем ненее прошу совета, что случилось, помогите
#77
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 12:30
прошу совета, что случилось
Сломалось
Более точно по такому описанию сказать не получится. Тут вскрывать и смотреть что случилось, может быть все что угодно от оборванного вала, до сломанного выжимного подшипника. Не спешите паниковать, может не так все и дорого выйдет.
#79
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 13:07
@edvard1966 http://www.opel-club.ru/instr.html
Но если вы не спец и коробку ни разу не скидывали, делать это самостоятельно не рекомендую - обратно ее не поставите, для этого как минимум понадобится оправка, для посадки коробки на вал и центровки сцепления. Кроме того, у вас попросту может не хватить опыта понять визуально, какие детали имеют сильный износ или повреждены.
#80
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 14:17
@edvard1966 http://www.opel-club.ru/instr.html
Но если вы не спец и коробку ни разу не скидывали, делать это самостоятельно не рекомендую - обратно ее не поставите, для этого как минимум понадобится оправка, для посадки коробки на вал и центровки сцепления. Кроме того, у вас попросту может не хватить опыта понять визуально, какие детали имеют сильный износ или повреждены.
Благодарю, в телефонном режиме посоветовали глянуть шрусы, проверил, передачу вкл, вращения шрусов нет, еще говорят, что сними поддон коробки и там видно деферинциал, стоит палец, он может быть сломан, это может быть причиной неисправности, что скажете
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных