Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Механическая КПП


Сообщений в теме: 72

#61 Карыч

Карыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Франция
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2DTI

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:17

Сегодня наконец-то нашёл время заняться автомобилем. Короче в ходе работ, решил скрутить сливную пробку коробки и слить старые остатки масла. Откручиваю и смотрю, а сама пробка в каких-то если не опилках, то массе чем-то напоминающей сработанность механизмов. На пальцах растёр, а они как в серебрянке. Отсюда вопрос -опасно ли всё это? Чел со шрота уверял меня, что коробка прошла 130тыс. А у меня вот опять в этой связи печаль... Но лохонуться бы. Изображение

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 189
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 16 Июль 2013 - 19:13

Карыч, насчёт стружки - Изображение в коробке специально МАГНИТЫ присутствуют. Для сбора продуктов трения металла - стружек, опилок. В том числе и пробка магнитная.

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 - 00:10


Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 488.8 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" ~ 216
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#63 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:23

Сегодня снял КПП,начало проблемы здесь и здесь,как снимал:
1. снял бампер
2.снял левый локер(подкрылок)
3.слил масло из КПП
4.ослабил гайки ступиц,вывесил перед машины и снял колеса
5. открутил стойки стаба от стоик,отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков
6. открутил левый супорт,и подвесил его
7.открутил стойки от поворотных кулаков, и полностью открутил гайки ступиц,легким ударом молотка через керн"стронул" наружные гранаты и полностью вытащил их из поворотных кулаков.
8.монтировкой вынул приводы из КПП
9.отсоединил крестовину выбора передач,снял сам механизм с КПП: крепится металлической защелкой к КПП через штифт,снял эту защелку,потом отверткой а затем монтировкой снял сам механизм со штифта на кпп. Отсоединил электропроводку от датчика заднего хода и термостата. Отсоединил гидролинию сцепления от колокола КПП.
10. Подпер домкратом двигатель под картер, и кпп вторым домкратом тоже под картер,открутил переднюю подушку,затем заднюю,и боковую.
11. Поставил руль прямо и заблокировал его,под ногами водителя открутил соединения вала руля,и отвел карданчик в сторону.
12. Снял предохранитель на гур и вытащил половину колодки под ним из блока предохранителей,отсоединил фишку от самого блока предохранителей, и отнял один из проводов на клемму АКБ,вроде сложно написано,но если идти от проводов гура то все станет ясно.
13.Открутил приемную трубу от турбины,дальше откручивать не стал а просто снял с подвесов,и опустил всю сборку выхлопной системы на пол.
14. Открутил подрамник с левой стороны полностью,правою просто опустил на на болтах по максимуму,и отвел подрамник с левой стороны по максимуму в низ.
15. Открутил КПП от двигателя,верхние полностью, два нижних не до конца, легким ударом молотка( с низу есть "Ухо" где приложится ) отделил кпп от двигателя,еже потом открутил болты до конца.
16.В образовавшиеся отверстие в левой арке извлек кпп,немного пришлось помучиться.

Описал кратко,но в тоже время постарался не чего не упустить,фото нет т.к. работал один, по времени заняло 6 часов. Особых нюансов не обнаружил ,"специнструмент" не применял. Помощника конечно лучше найти,хотя бы для извлечения КПП.

Убедился,что заменить сцепление можно без снятия подрамника,нужно просто опустить его по максимуму с левой стороны,так же не надо будет отсоединять проводку гура, и вал рулевого колеса,я сначала так и сделал,коробку откинул чуть в сторону,места конечно не много будет,но для замены сцепления я думаю хватит. Потом убедился в люфте первичного вала,и стал снимать кпп.
Хотя сегодня звонил знакомому слесарю с Саратовского салона опель,он сказал,что люфт должен быть но не большей,а причиной шума может быть двухмассовый маховик,но т.к.,сегодня была задача снять кпп,маховик еще даже и не изучал. В планах соединить гидролиню со снятой КПП,и попробовать прокачать сцепление и визуально убедиться в дефекте выжимного.

Обнаружил,что отломил пластиковую часть датчика заднего хода,скорее даже не отломил,а просто вырвал,по моему она была просто завальцована. Так же порван пыльник на внутреннем шрусе на левом приводе,и уже давно,в следствие чего огромный люфт в нем.

Возникает вопросы,что попутно заменить,на что обратить внимание,где провести профилактику?


#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 189
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen

Отправлено 13 Июль 2014 - 01:05

Mr.CAHEK, Счастливчик. Всё открутилось. Я вот тут - ... ответил. az.gif В дополнение скажу - я всего-лишь хотел поменять сцепление. Коробку снять не удалось, потому-что не смогли всё-таки снять подрамник. Меняли - приопустив этот самый подрамник по максимуму. Сам процесс замены я упустил - ходил в это время за болтами. Искал замену срезанным, да покупал новые сайлентблоки и шаровые опоры.
А, на что обратить внимание - ... наверное, на рулевые тяги. Что там ещё можно проверять, если гидропривод сцепления и так у Вас уже на контроле, да и со всем остальным - вроде-бы как разобрались...

Мой мотор - без расточки и капиталки "прошёл" уже 488.8 ТЫСЯЧ километров
Из них "мои" ~ 216
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#65 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:15

Крашер, сам был удивлен,что все открутилось,тяги поменял. Шаровые в норме,я их даже откручивать не стал. Подрамник я тоже снять так и не смог,у меня один болт тоже закис,но он с правой стороны,резать не стал,как и говорил скинул левую сторону с болтов полностью,а правую оставил висеть на почти полностью открученных болтах,а это болт который не смог открутить,у меня провернулся внутри кузова,как его открутить пока даже не думал,у меня на подрамнике пострадал только один сайлентблок,даже не смотрел еще цену на него.
Но впереди еще сборка,так что то ли еще будет...
Зато нашелся товарищ который готов перебрать КПП за 3000руб, я даже задумался, наверное отдам ему,поберегу свои нервы,да и не "шарю" я в коробках,а вникать особо времени нет.
Ах да еще вопрос,а гранаты отдельно не продаются? Только привод в сборе?

#66 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 14 Июль 2014 - 07:29

Mr.CAHEK, нашёл только наружные шрусы http://www.elcats.ru...x?Model...па 10, http://www.exist.ru/...7...81&Cat=Opel

Сообщение отредактировал Сергеевич: 14 Июль 2014 - 07:30

Изображение

#67 игорь1987

игорь1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:03

А вот и внутренние; http://www.exist.ru/...7...81&Cat=Opel

#68 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 14 Июль 2014 - 17:01

Всем спасибо,за шрусы! Правда по спецификации там не указан мой мотор,зато там есть размеры и количество шлицов, попробую так подобрать.
Еще хорошая новость,отвез свою КПП,мастеру про которого и говорил,он подергав первичный вал,улыбнулся,и сказал что я паникер,а с коробкой все нормально,люфт не большой,и он должен быть.
Так что будем осматривать сцепление и маховик.


#69 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:56

Опять вопрос по гранатам,все голову сломал, сегодня снял свою, 22 шлица на самой гранате,и 25 на валу,по экзисту только ЭТОТ ВАРИАНТ,как быть неужели нет вариантов замены?

#70 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:25

Mr.CAHEK, в Саратове наверняка есть и экзист, и автодок. А у них наверняка есть в наличии аналоги оригинала шруса, едь к ним и воочую сравнивай шрусы. Мне такой выход кажется единственным в твоём положении.
Вот ещё накопал 0374431 - левый или правый, без разницы. На механике различаются только внутренние и внешние. Цена внутреннего - 5750 руб.

С уважением,
Компания "Opel ZIP"
Пон.-Воскр. 09-19 (без выходных)

+7 (495) 722-16-80
+7 (495) 926-96-98
www.gmgauto.ru
www.opelzip.ru
ICQ:566876018
Skype:opelzip


Сообщение отредактировал Сергеевич: 17 Июль 2014 - 08:31

Изображение

#71 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:41

Сергеевич,,наверно так и сделаю,только ехать придется придется по магазинам которые занимаются запчастями Опель,т.к. в экзисте и автодоке в наличии можно найти только колодки и фильтры.

#72 zergei777

zergei777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:12

ребят мкп f13 от астры f  подойдет на астру  g 1,7 td 99



#73 кабан 79

кабан 79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA G 1.6 SELECTION

Отправлено 12 Июль 2019 - 20:35

Цитата(Профессор @ 18.1.2007, 3:20) Просмотр сообщения

О1572 - это порядковый номер коробки. Говорит он о том, что коробка имеет каталожный номер 07 00 351 - Коробка передач в сборе (идентификационые буквы - UL (кстати должны где-то на корпусе стоять)), используется с трансмиссией с малым передаточным числом, без импульсного передатчика (т.е. без датчика в коробке).

Буквы W394 - 394 означает передаточное число главной передачи - 3,94. А вот буква W - вообще-то означает что коробка скорее всего длинная. Но... на этот мотор длинные не ставили вообще-то. А если и ставили на другие моторы, тотам главное передаточное число было 4,18. Может быть коробка меняная от какого-то другого автомобиля? Всякое бывает.

В любом случае - незачем об этом задумываться. Езди и езди пока катается.

НО если ты ощущаешь нехватку крутящего момента при езде и явно двигатель приходится долго крутить чтобы разогнаться, то это длинная коробка.


ВОт за это СПАСИБО!!! ты прав - двигло приходится крутить.... и передачи какието длинные...... ну езжу на 3 - 80-90 км/час!!! а по тахометру 3500-4000!!! Про передаточное чило я знал точно.. а вот про W - догадывался!!
ТУТ ты меня УБЕДИЛ!! я подозреваю - коробку почемуто меняли..... до меня...... sad.gif
значит надо морально готовиться менять коробку на "короткую"..... sad.gif

.. если не секрет - ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ В КОРОБКАХ???


forever.gif

я б с удовольствием с тобой поменялся...езжу часто на большие расстояния,люблю скорость но 140 км при 4200 об-это жесть...зато в городе как пилот f1...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных