Механическая КПП
#21
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:41
Брал на разборке у жулебино за 16ть плюс снять поставить 5т.р.... Какие там 30-50 штук ты что на мерине ездиешь...
На счет сдать куда нить сломанную я искал и ни черта не нашел... Лежит в гараже мертвым грузом...
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#22
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:32
К тому же твоя поломка -
К тому же мне кажется, что не все так тяжело. Короче, пока терпит, да и сделать хочется грамотно и забыть.
Сообщение отредактировал serge_m: 02 Октябрь 2007 - 13:35
#23
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:31
Много грамотных людей говорили - только замена на Б/У... т.к. коробка на наших авто это вам не на классике... Там млин куча тонкостей...
Звонил в контору которая делает - сказали месяц и то не факт что будет успех...
При покупке коробаса конечно на вид не определишь... но в жулебино дали гарантию на то что поставишь покатаешься если че нить отвалиться дадут другую... пока все оке...
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:32
Возникла такая ситуация:
Очень тяжело стала включаться задняя передача ( с большим усилием), так-же возникли трудности с включением первой и второй... Остальные включаются как обычно. Если кто в курсе просветите, Заранее спасибо!
Проверь левую опору двигателя (та, что под аккумумятором).
Если все нормально, то возможно нужно просто отрегулировать положение кулисы относительно коробки.
#26
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:14
#27
Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:25
Всем здравствуйте!Сегодня делал диагностику ходовой , спец сказал что болтаются внутринние шрузы. А именно люфт в той части шруза котороя входит в коробку и не продольно а вертикально . Спец конкретно не чего не мог сказать . Толи говорит надо менять шрузы толи вскрывать потдон коробки и смотреть что там.И вообще может это нормаль и зря я парюсь.
Если бы были разбиты подшипники дифа, то вытекало бы масло из КПП, хотя это одно из больных мест. Какой ход ШРУСов вертикальный? Масло на месте?
Wild Wild West ®
#28
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:01
Если бы были разбиты подшипники дифа, то вытекало бы масло из КПП, хотя это одно из больных мест. Какой ход ШРУСов вертикальный? Масло на месте?
Ход ШРУСов вертикальный. Масло попытался проверить , но спец не смог открутить контрольную пробку. Да я не настаивал особо. Потёков в районе ШРУСов не видел т.к часто смотрю за этим. Тут немного полазил по форумам ,пишут про пласмасовые сепораторы деференцыала. Что такое и чем его едят я не знаю. И на что мне готовиться?
#29
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:12
http://forum.opel-cl...showtopic=49973
#30
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:17
Если еще не течет сальник-повезло.Мне нет.Матри подробности тут
http://forum.opel-cl...showtopic=49973
Так как раз я у тебя и прочитал про сепораторы. Тока честно скажу не чего не понял что они из себя представляют.
#31
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:00
Если еще не течет сальник-повезло.Мне нет.Матри подробности тут
http://forum.opel-cl...showtopic=49973
Блин, молодец! Реально заморочился! Я почти все понял.
А отдельно эти сипораторы можно поменять?
#33
Отправлено 08 Июль 2011 - 23:36
Суть вопроса.Что могло пойти вместе с ней?Все остальные передачи работают нормально,но при движении есть металлический звон(Скорее всего перемалывает шестерню)
Есть ли фирмы(Разборки) которые занимаются обменом сломанных кпп с доплатой на перебранные(Рабочие)?
Ибо уже вторая кпп за 9 месяцев,как то накладно выходит.
Машинка Opel Astra G/2001 г.в/z18xe
Сообщение отредактировал uberzajka: 08 Июль 2011 - 23:36
#34
Отправлено 09 Июль 2011 - 00:18
Значит проблема такая.На повороте влево,было переключение на 2-ю передачу где-то на 7 тысячах,после чего последовал звон,хруст и в итоге,вторая передача "Приказала долго жить"
Суть вопроса.Что могло пойти вместе с ней?Все остальные передачи работают нормально,но при движении есть металлический звон(Скорее всего перемалывает шестерню)
Есть ли фирмы(Разборки) которые занимаются обменом сломанных кпп с доплатой на перебранные(Рабочие)?
Ибо уже вторая кпп за 9 месяцев,как то накладно выходит.
Машинка Opel Astra G/2001 г.в/z18xe
Есть такая ВЕЛИКАЯ штука... ИНТЕРНЕТ называется. Набираем в поисковике и, если не сильно лень - читаем. Я с ходу, в банальном яндексе ... разборки опель - открыл. Можно "сузить" категорию поиска, набрав что-то типа КУПИТЬ КПП Б/У. Вообше-то, при этом надо ещё иметь желание и терпение. Плюс телефон. Открываем выданное поисковиком, читаем и ... обзваниваем.
Чем так перед Вами провинилась именно ВТОРАЯ передача?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 09 Июль 2011 - 04:42
Есть такая ВЕЛИКАЯ штука... ИНТЕРНЕТ называется. Набираем в поисковике и, если не сильно лень - читаем. Я с ходу, в банальном яндексе ... разборки опель - открыл. Можно "сузить" категорию поиска, набрав что-то типа КУПИТЬ КПП Б/У. Вообше-то, при этом надо ещё иметь желание и терпение. Плюс телефон. Открываем выданное поисковиком, читаем и ... обзваниваем.
Чем так перед Вами провинилась именно ВТОРАЯ передача?
Режим передвижения очень так сказать "Активный".Букс второй передачи достаточно регулярный.Вот видно и не выдержала бедняга.
А по вопросу о том,что ещё могло улететь?
#37
Отправлено 09 Июль 2011 - 10:43
Все. Размолотило вторую - надо было поставить и не ездить. Продолжал ездить - там все в капусту может быть.
Доехал 500 метров от силы обратно до дома(Благо рядом случилось)
Не дружище,я имею в виду сцепление,шрус внутренний,дефф..
Извините может за тупость,симптомы такие:
На заведённой машине,без сцепления включаешь вторую,ноль эмоций.
Блин,вот когда случается с другими,почти сразу всё соображаешь,а когда с собой,паника и к людям за советом.
Ребят,вопрос.Есть ли смысл ремонтировать кпп,или проще слить её на разбор и купить восстановленную?
Сообщение отредактировал uberzajka: 09 Июль 2011 - 10:44
#38
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:53
Сдулась мкпп F17 на астре G Z18XE двигатель,"Приказал долго жить" первичный вал и шестерня 2 передачи.Если есть у кого такие з/ч,отпишите пожалуйста.
Теперь сам вопрос.Предложили как вариант мкпп с астры Н,модель 2005 г/в,это всё,что знаю о машине.Все остальное узнаю позже,модель двигателя и т.д.
Вопрос:
Теоретически,эта мкпп может подойти на мою машину?Если да,то в каких случаях и при каком двигателе донора?
p/s
Ребят,помогите пожалуйста.Я попутно с вами рыщу интернет,но ничего путного найти не могу.
Сообщение отредактировал uberzajka: 20 Июль 2011 - 17:56
#39
Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:42
Неделю назад поменял (сам) сцепление, выжимной, стартер опоры мотора и клапан EGR.
Проехал 110 км по бану, заехал в город и на первом же светофоре при трогании с места, включив первую, почувствовал, что что-то как будто сорвалось. Втыкаю вторую, третью и так далее –ничего… Мотор крутит, а коробка, куда ни втыкай –безучастна. Отсюда вопрос камрады, подскажите кто в курсе, что могло произойти? Откуда плясать? Неужели требуется вскрытие?
Хочу добавить, что ехал со скоростью 110-140км/ч, не более. Проехав километров 60 почувствовал, что какая-то лажа происходит. Сцепление начало как будто пробуксовывать, вести, как если бы диск уже был стёртый. На третьей, при скорости почти 70 нет той прыти, как это было на холодную, т.е. при выезде. Менял неоднократно сцепление на Ренохах и Фордах и тут всё делал в классической последовательности. Сижу и думаю, где я мог лажануться
Машина 2004 года. мотор 2.2DTi (Y22DTR ). Сцепление и выжимной брал Valeo.
За ранее благодарен всем за конструктивный совет.
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 - 00:12
#40
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:34
Проехал 110 км по бану, заехал в город и на первом же светофоре при трогании с места, включив первую, почувствовал, что что-то как будто сорвалось. Втыкаю вторую, третью и так далее –ничего… Мотор крутит, а коробка, куда ни втыкай –безучастна. Отсюда вопрос камрады, подскажите кто в курсе, что могло произойти? Откуда плясать
У меня примерно такое было когда граната (ШРУС) рассыпалась, хотя ни хрустела и не щелкала
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных