Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Механическая КПП


Сообщений в теме: 82

#21 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:41

проходили...
Брал на разборке у жулебино за 16ть плюс снять поставить 5т.р.... Какие там 30-50 штук ты что на мерине ездиешь...
На счет сдать куда нить сломанную я искал и ни черта не нашел... Лежит в гараже мертвым грузом...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#22 serge_m

serge_m

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:32

GeNeRaL,
Цитата
Брал на разборке у жулебино за 16ть плюс снять поставить 5т.р
Все одно круто. К тому же не факт, что б\у через месяц такой же фортель не выкинет.
К тому же твоя поломка -
Цитата
на крышке поддоне коробки обнаружили трещину и масло... открутили и от туда посыпались детали - -ВАЛ,ШЕСТЕРНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (просто палка железная)и шестеренки 2 шт. (вал пополам разломался и шестеренки покоцаны).
и отходящая пятая передача в сравнение не идут. Я сейчас езжу и придерживаю ее рукой. Откидывать 20-22 неохото просто так, да без гарантий.

К тому же мне кажется, что не все так тяжело. Короче, пока терпит, да и сделать хочется грамотно и забыть.

Сообщение отредактировал serge_m: 02 Октябрь 2007 - 13:35


#23 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:31

Я в течении 3х дней изучал этот вопрос...
Много грамотных людей говорили - только замена на Б/У... т.к. коробка на наших авто это вам не на классике... Там млин куча тонкостей...
Звонил в контору которая делает - сказали месяц и то не факт что будет успех...
При покупке коробаса конечно на вид не определишь... но в жулебино дали гарантию на то что поставишь покатаешься если че нить отвалиться дадут другую... пока все оке...

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#24 leon_ua

leon_ua

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:10

Возникла такая ситуация:
Очень тяжело стала включаться задняя передача ( с большим усилием), так-же возникли трудности с включением первой и второй... Остальные включаются как обычно. Если кто в курсе просветите, Заранее спасибо!

#25 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:32

Цитата(leon_ua @ 27.11.2007, 15:10) Просмотр сообщения

Возникла такая ситуация:
Очень тяжело стала включаться задняя передача ( с большим усилием), так-же возникли трудности с включением первой и второй... Остальные включаются как обычно. Если кто в курсе просветите, Заранее спасибо!

Проверь левую опору двигателя (та, что под аккумумятором).
Если все нормально, то возможно нужно просто отрегулировать положение кулисы относительно коробки.


#26 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:14

Всем здравствуйте!Сегодня делал диагностику ходовой , спец сказал что болтаются внутринние шрузы. А именно люфт в той части шруза котороя входит в коробку и не продольно а вертикально . Спец конкретно не чего не мог сказать . Толи говорит надо менять шрузы толи вскрывать потдон коробки и смотреть что там.И вообще может это нормаль и зря я парюсь.



#27 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:25

Цитата(kvn+1 @ 21.4.2010, 17:14) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте!Сегодня делал диагностику ходовой , спец сказал что болтаются внутринние шрузы. А именно люфт в той части шруза котороя входит в коробку и не продольно а вертикально . Спец конкретно не чего не мог сказать . Толи говорит надо менять шрузы толи вскрывать потдон коробки и смотреть что там.И вообще может это нормаль и зря я парюсь.

Если бы были разбиты подшипники дифа, то вытекало бы масло из КПП, хотя это одно из больных мест. Какой ход ШРУСов вертикальный? Масло на месте?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#28 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:01

Цитата(Impreza STI @ 21.4.2010, 16:25) Просмотр сообщения

Если бы были разбиты подшипники дифа, то вытекало бы масло из КПП, хотя это одно из больных мест. Какой ход ШРУСов вертикальный? Масло на месте?

Ход ШРУСов вертикальный. Масло попытался проверить , но спец не смог открутить контрольную пробку. Да я не настаивал особо. Потёков в районе ШРУСов не видел т.к часто смотрю за этим. Тут немного полазил по форумам ,пишут про пласмасовые сепораторы деференцыала. Что такое и чем его едят я не знаю. И на что мне готовиться?

#29 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:12

Если еще не течет сальник-повезло.Мне нет.Матри подробности тут
http://forum.opel-cl...showtopic=49973
Не мешай машине работать...

#30 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:17

Цитата(Егорий68 @ 21.4.2010, 19:12) Просмотр сообщения

Если еще не течет сальник-повезло.Мне нет.Матри подробности тут
http://forum.opel-cl...showtopic=49973

Так как раз я у тебя и прочитал про сепораторы. Тока честно скажу не чего не понял что они из себя представляют.

#31 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:00

Цитата(Егорий68 @ 21.4.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Если еще не течет сальник-повезло.Мне нет.Матри подробности тут
http://forum.opel-cl...showtopic=49973

Блин, молодец! Реально заморочился! Я почти все понял.
А отдельно эти сипораторы можно поменять?


#32 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:28

Цитата(Ev-geniy @ 22.4.2010, 11:00) Просмотр сообщения

Блин, молодец! Реально заморочился! Я почти все понял.
А отдельно эти сипораторы можно поменять?

В принципе можно.На эксисте я его вроде видел.
Не мешай машине работать...

#33 uberzajka

uberzajka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:36

Значит проблема такая.На повороте влево,было переключение на 2-ю передачу где-то на 7 тысячах,после чего последовал звон,хруст и в итоге,вторая передача "Приказала долго жить"
Суть вопроса.Что могло пойти вместе с ней?Все остальные передачи работают нормально,но при движении есть металлический звон(Скорее всего перемалывает шестерню)
Есть ли фирмы(Разборки) которые занимаются обменом сломанных кпп с доплатой на перебранные(Рабочие)?
Ибо уже вторая кпп за 9 месяцев,как то накладно выходит.
Машинка Opel Astra G/2001 г.в/z18xe

Сообщение отредактировал uberzajka: 08 Июль 2011 - 23:36


#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:18

Цитата(uberzajka @ 9.7.2011, 0:36) Просмотр сообщения

Значит проблема такая.На повороте влево,было переключение на 2-ю передачу где-то на 7 тысячах,после чего последовал звон,хруст и в итоге,вторая передача "Приказала долго жить"
Суть вопроса.Что могло пойти вместе с ней?Все остальные передачи работают нормально,но при движении есть металлический звон(Скорее всего перемалывает шестерню)
Есть ли фирмы(Разборки) которые занимаются обменом сломанных кпп с доплатой на перебранные(Рабочие)?
Ибо уже вторая кпп за 9 месяцев,как то накладно выходит.
Машинка Opel Astra G/2001 г.в/z18xe

Есть такая ВЕЛИКАЯ штука... ИНТЕРНЕТ называется. Набираем в поисковике и, если не сильно лень - читаем. Я с ходу, в банальном яндексе ... разборки опель - открыл. Можно "сузить" категорию поиска, набрав что-то типа КУПИТЬ КПП Б/У. Вообше-то, при этом надо ещё иметь желание и терпение. Плюс телефон. Открываем выданное поисковиком, читаем и ... обзваниваем.
Чем так перед Вами провинилась именно ВТОРАЯ передача? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 uberzajka

uberzajka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 09 Июль 2011 - 04:42

Цитата(Крашер @ 9.7.2011, 1:18) Просмотр сообщения

Есть такая ВЕЛИКАЯ штука... ИНТЕРНЕТ называется. Набираем в поисковике и, если не сильно лень - читаем. Я с ходу, в банальном яндексе ... разборки опель - открыл. Можно "сузить" категорию поиска, набрав что-то типа КУПИТЬ КПП Б/У. Вообше-то, при этом надо ещё иметь желание и терпение. Плюс телефон. Открываем выданное поисковиком, читаем и ... обзваниваем.
Чем так перед Вами провинилась именно ВТОРАЯ передача? blink.gif

Режим передвижения очень так сказать "Активный".Букс второй передачи достаточно регулярный.Вот видно и не выдержала бедняга.
А по вопросу о том,что ещё могло улететь?

#36 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 09 Июль 2011 - 06:54

Цитата(uberzajka @ 9.7.2011, 7:42) Просмотр сообщения

А по вопросу о том,что ещё могло улететь?

Все. Размолотило вторую - надо было поставить и не ездить. Продолжал ездить - там все в капусту может быть.
BMW X5 3.0d 2006

#37 uberzajka

uberzajka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 09 Июль 2011 - 10:43

Цитата(BigVik @ 9.7.2011, 7:54) Просмотр сообщения

Все. Размолотило вторую - надо было поставить и не ездить. Продолжал ездить - там все в капусту может быть.

Доехал 500 метров от силы обратно до дома(Благо рядом случилось)
Не дружище,я имею в виду сцепление,шрус внутренний,дефф..
Извините может за тупость,симптомы такие:
На заведённой машине,без сцепления включаешь вторую,ноль эмоций.
Блин,вот когда случается с другими,почти сразу всё соображаешь,а когда с собой,паника и к людям за советом.
Ребят,вопрос.Есть ли смысл ремонтировать кпп,или проще слить её на разбор и купить восстановленную?

Сообщение отредактировал uberzajka: 09 Июль 2011 - 10:44


#38 uberzajka

uberzajka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:М.О г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:53

Для начала введу в курс дела:
Сдулась мкпп F17 на астре G Z18XE двигатель,"Приказал долго жить" первичный вал и шестерня 2 передачи.Если есть у кого такие з/ч,отпишите пожалуйста.

Теперь сам вопрос.Предложили как вариант мкпп с астры Н,модель 2005 г/в,это всё,что знаю о машине.Все остальное узнаю позже,модель двигателя и т.д.
Вопрос:
Теоретически,эта мкпп может подойти на мою машину?Если да,то в каких случаях и при каком двигателе донора?

p/s
Ребят,помогите пожалуйста.Я попутно с вами рыщу интернет,но ничего путного найти не могу.

Сообщение отредактировал uberzajka: 20 Июль 2011 - 17:56


#39 Карыч

Карыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Франция
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2DTI

Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:42

Доброго времени суток всем!
Неделю назад поменял (сам) сцепление, выжимной, стартер опоры мотора и клапан EGR.
Проехал 110 км по бану, заехал в город и на первом же светофоре при трогании с места, включив первую, почувствовал, что что-то как будто сорвалось. Втыкаю вторую, третью и так далее –ничего… Мотор крутит, а коробка, куда ни втыкай –безучастна. Отсюда вопрос камрады, подскажите кто в курсе, что могло произойти? Откуда плясать? Неужели требуется вскрытие?
Хочу добавить, что ехал со скоростью 110-140км/ч, не более. Проехав километров 60 почувствовал, что какая-то лажа происходит. Сцепление начало как будто пробуксовывать, вести, как если бы диск уже был стёртый. На третьей, при скорости почти 70 нет той прыти, как это было на холодную, т.е. при выезде. Менял неоднократно сцепление на Ренохах и Фордах и тут всё делал в классической последовательности. Сижу и думаю, где я мог лажануться
Машина 2004 года. мотор 2.2DTi (Y22DTR ). Сцепление и выжимной брал Valeo.
За ранее благодарен всем за конструктивный совет.

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2013 - 00:12


#40 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:34


Проехал 110 км по бану, заехал в город и на первом же светофоре при трогании с места, включив первую, почувствовал, что что-то как будто сорвалось. Втыкаю вторую, третью и так далее –ничего… Мотор крутит, а коробка, куда ни втыкай –безучастна. Отсюда вопрос камрады, подскажите кто в курсе, что могло произойти? Откуда плясать
У меня примерно такое было когда граната (ШРУС) рассыпалась, хотя ни хрустела и не щелкала excl.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных