В жару и на горячую плохо заводится
Автор
tmeter
, 25 Апр 2010 20:50
Сообщений в теме: 232
#162
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:26
Блок найти несложно, достаточно ко мне обратиться, только вот сложно при описанных симптомах однозначно говорить, что блок виноват, возможно проблемы внутри модуля зажигания.
Впрочем, если все это происходит в Москве, то можно будет блок и "на пробу" поставить, у меня есть такая возможность.
Впрочем, если все это происходит в Москве, то можно будет блок и "на пробу" поставить, у меня есть такая возможность.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#164
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:26
ЭБУ у меня есть, много и с гарантией, печалит город. Если б вам кто нибудь поручился, что это блок, можно было бы решить вопрос.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#166
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:41
Причем холодный движок завелся сегодня нормально с первого раза,а как он прогреется и заглушишь его заводится раза с седьмого!
Очень напоминает неисправность более древних движком типа моего. Бывает - навернулся датчик температуры на "ЭБУ-мозги", т.е. движку он кажет что температура -40 и переобогащает смесь., причем об ошибке не орёт, т.к. может же быть дествительно так холодно. А на горячем обогащеная смесь может и приводить к пропускам зажигания, что даст ошибку. У нас датчик температуры на приборку другой, и водитель видит что показания правильные, а прогретую не завести (холодной обогащеная смесь приемлема). Я свой знаю где стоит и тестером померить его показания и сверить с таблицей 5 минут с перекурами, но будут ли данные верны для Вашего не знаю. Ну да с вашей ветки подскажут где искать. А на диагностике должно было быть видно какую температуру выдает сканеру ЭБУ
Вам, кстати, вежливо намекают поменять название темы на более осмысленое (для удобного поиска впоследствии), а то ведь трансглюкируют...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#167
Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:10
У этого движка есть одна особенность, когда ЭБУ помирает, выкинув четыре ошибки по низковольтной линии зажигания 0351-0354, но симптом несколько другой, там мотор либо совсем дохнет, либо пытается схватить, но тут же глохнет, иногда стреляя в коллекторы.
То есть симптом вроде бы и похож, а вроде бы и как то стремно подписываться на диагностику по интернету, мол "меняй мозги(недешево вообще то) и будет тебе счастье".
А датчик температуры, здесь к сожалению не при чем, если ошибки те, о которых я сейчас пишу.
То есть симптом вроде бы и похож, а вроде бы и как то стремно подписываться на диагностику по интернету, мол "меняй мозги(недешево вообще то) и будет тебе счастье".
А датчик температуры, здесь к сожалению не при чем, если ошибки те, о которых я сейчас пишу.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#169
Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:05
У м еня тоже беда с холодным стартом, причём чем холоднй, тем хуже.
Заводится с полтычка, дальше идёт бросок оборотов до 2,-3 тысяч, потом спад почти до заглыхания, и так по затухающей синусоиде раз 5, причём если в момент падения газку нажать, то сразу глохнет.
Оочень напрягает. Посоветуйте куда копать?!!
Заводится с полтычка, дальше идёт бросок оборотов до 2,-3 тысяч, потом спад почти до заглыхания, и так по затухающей синусоиде раз 5, причём если в момент падения газку нажать, то сразу глохнет.
Оочень напрягает. Посоветуйте куда копать?!!
#170
Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:49
У м еня тоже беда с холодным стартом, причём чем холоднй, тем хуже.
Заводится с полтычка, дальше идёт бросок оборотов до 2,-3 тысяч, потом спад почти до заглыхания, и так по затухающей синусоиде раз 5, причём если в момент падения газку нажать, то сразу глохнет.
Оочень напрягает. Посоветуйте куда копать?!!
Господа форумчане, неужто не у кого никах соображений на этот счёт??! У нас до -35 через пару дней обещают, с пуском ваабще проблемы начнутся!
Что сделано: Дроссель вымыт, каналы все чистые, вентиляция картера впорядке, форсунки помыл, на подсосы дыммашиной проверил, всё в порядке. Свечи новые, модуль живой, ошибок по двигателю нет, ДТОЖ показывает реальную температуру.
Куда дальше копать просто ума не приложу... Остаётся только ДМРВ, но на прогретом автомобиле всё впорядке, приёмистость хорошая расход адекватный.
Вобщем совета прошу у вас. ХЕЛП!!!
#173
Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:51
Машина сдохла не хочет заводиться,оттащили на бош сервис сказали что эбу умер,сняли отвезли в контору по их ремонту,звонил мастер сказал что эбу живее всех живых!Вот и не знаю куда копать дальше! На эбу питеание приходит с него выходит а искры нет!Может в натуре модуль полетел?Или где-то на пути от мозгов до модуля зажигания провод сдох?
#175
Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:48
Отвечу вопросом на вопрос. Сигналка не штатная стит? Если стоит, проверьте массу на модуле зажигания. Как ведёт себя "машинка с ключиком" на приборке при прокрутке стартером, возможно иммо не разрешает запуск.
Что показывает диагностика при попытке запуска, эбу видит прокрутку двигателя?, какие ошибки есть?
Что показывает диагностика при попытке запуска, эбу видит прокрутку двигателя?, какие ошибки есть?
#176
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:05
Массу на движок попройбуте кинуть...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных