Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#61 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Май 2010 - 00:31

МАП нашел, проверил - вроде не он. Выдает 1,41 Ом (почемуто постоянно). Проверял сбрасыванием клеммы - захлебывается, шланга - захлебывается.
Лямбду "проверил" - вроде не она. Напряжение меняется, сбрасывание клеммы приводит к нестабильной работе.
То на что думал, что оно расходомер воздуха - оказалось датчиком t всасываемого воздуха кажется рабочий. Сопротивление меняет, но сбрасывание клеммы ни к чему не приводит.
И... регулятор хол хода. Клемму сбросил - никаких изменений. Пробовал отрегулировать - либо вообще не заводится, либо обороты 2500-3000.
С зарплаты наверное поеду на разборку - буду пробовать РХХ и датчики методом глубоко аналитического тыка. Форсунки мыть уже не вижу смысла, проблема скорее электрического характера.
И заказал Wynns - почищу камеры, кольца и клапана.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#62 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2010 - 02:21

Wynns пришел. Запуск намечен на пятницу. Теперь проблема - где этим вонять?! Блин экология фигова.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#63 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Май 2010 - 08:51

Цитата(tmeter @ 26.5.2010, 3:21) Просмотр сообщения

Wynns пришел. Запуск намечен на пятницу. Теперь проблема - где этим вонять?! Блин экология фигова.

Куда-нибудь за город уехать и заныкаться в лесу biggrin.gif


Изображение

#64 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 26 Май 2010 - 09:46

Цитата(tmeter @ 26.5.2010, 1:21) Просмотр сообщения

Wynns пришел. Запуск намечен на пятницу. Теперь проблема - где этим вонять?! Блин экология фигова.


А что за Виннс расскажи?
Случаем не тот, который накручивается на ниппель топливной рампы?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#65 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2010 - 10:40

Цитата(LissNik @ 26.5.2010, 9:51) Просмотр сообщения

Куда-нибудь за город уехать и заныкаться в лесу biggrin.gif

В лесу?! Въезд на природу карается законом! Плюс больше 50% леса - частные владения. Есть идея стать гдето на отстойнике вдоль дороги и включить аварийку, белый дым правда будет странно выглядеть.
Цитата(Ace_Odinn @ 26.5.2010, 10:46) Просмотр сообщения

А что за Виннс расскажи?
Случаем не тот, который накручивается на ниппель топливной рампы?

WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».
Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.
ЦЕНА: средняя в Москве – $6–7.
РЕЗЮМЕ
Этот препарат относится к серии средств «для раскоксовывания с применением специального оборудования на работающем двигателе». Правда, «специальным оборудованием» в данном случае называют простой виниловый патрубок с двумя переходниками и вентилем. Применение WYNN’S (при точном соблюдении инструкции) дает ощутимый результат.

Прикрепленные файлы


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#66 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2010 - 12:00

Заказывал 2 банки - себе и брату на вектру. Пришли без трубок и регуляторов - покупаются отдельно. Но думается куплю просто капельницу.
Сдесь тема на форуме:
http://forum.opel-cl...opic=23510&st=0
Вопрос: сколько форсунок на 16-и клапаннике 4 или 8?

Сообщение отредактировал tmeter: 26 Май 2010 - 12:26

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#67 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 27 Май 2010 - 09:01

Цитата(tmeter @ 26.5.2010, 11:00) Просмотр сообщения

на 16-и клапаннике 4 или 8?


4

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#68 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Май 2010 - 22:20

Wynns пошел в дело. Запускал через патрубок идущий на MAP. Когда пришло время запускать - запустилась, дымку было не много, действительно воняет жжеными перьями. Завелся газнул пару раз - пукнул жжеными перьями и поехал кататься. Докрутил за 4500 об/мин - первый раз на астре получилось, дальше духу не хватило. Лететь на 4-й передаче за 120 при ограничении 90 еще и по дорогам как заячья петля. Короче ДПКВ и ДПРВ рабочие, не отсекают.
Остаются РХХ и МАР вроде.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#69 seal_spb

seal_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: astra g 2000г.в. X14XE

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:04

У меня astra 2000 г.в. X14XE пробег 156т.к. Уже на протяжении года и 20т.к. пробега точно такая же проблема. Сейчас решил устранить неполадку... У дилера ничем не помогли, только прочитали ошибку ЕГР. Купил новый, ничего не изменилось. 2 дня назад ездил в очередной сервис, после 2х часовой диагностики мне показали наиболее вероятную проблему. При выключенном зажигании из одной форсунки маленьким ручейком течет бензин, еще из двух капает... Насколько я понимаю, форсунки открываются только когда на них подается напряжение. Т.е. из-за износа клапан в форсунке закрывается не полностью и пока машина стоит(час-два), бензином заливает свечи. Поэтому и свечи черные. В сервисе мне поменяли одну форсунку(ту которая течет) на какую-то ВАЗовскую(временно). Машина стала заводиться гораздо легче, но не идеально(не так как в минусовую температуруsmile.gif и двигатель работает ровнее. Правда ехать стала как буд-то кто-то за задницу держит. Но это тоже объяснимо, ведь бензина через форсунку стало поступать гораздо меньше. Дальше в планах поменять все форсунки на новые. Пока нашел вариант по 150 у.е. за штуку. Буду искать альтернативуsmile.gif Надеюсь проблема в этом...
Прошу прощения если написал где-то что-то технически безграмотно - не специалист.


#70 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:26

Cпасибо, я тоже грешил на пропуск форсунок. Но когда на улице холодно все ОК. Это меня и мучает. При чем здесь температура на улице? Или...? Может при нагреве там чего расширяется?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#71 seal_spb

seal_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: astra g 2000г.в. X14XE

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:42

Мне сказали, что дело в мозгах... Когда на улице холодно, для запуска используется богатая смесь и используется большее кол-во бензина. А в +20 мозги дают команду использовать бедную смесь, но протекающяя форсунка переливает. al.gif Если получиться в ближайшее время поменять форсунки, отпишусь!

#72 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:34

Для seal_spb
http://www.auto-pilo...?...42&pt=10037
Курс коруны к доллару 20,2:1 тоесть 65$ Доставка по Чехии будет около 7$ В Россию не знаю. В понедельник могу узнать на почте. Если есть желание - пиши. Сайт не мой!!! Я у них ЕГР покупал. На астру из отдела вектры ar.gif . Просто офигел от цены в 150$ за штуку. Постоянно думал что все дороже у нас.
Ага, а мотор у тебя трясет? У меня на холостых до 1500 трясет как в горячке - потом как мертвый.

Сообщение отредактировал tmeter: 05 Июнь 2010 - 02:43

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#73 seal_spb

seal_spb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, Санкт-Петербург
  • Автомобиль: astra g 2000г.в. X14XE

Отправлено 06 Июнь 2010 - 15:24

Спасибо! Я пробил по номеру запчасти, нашел в России на Exist.ru такую форсунку за 53$. az.gif Правда она внешне совсем не похожа на мою. Вчера нашел точ в точ похожую форсунку от Daewoo Nexia за 35$. Обесчали через неделю привезти 4 штуки. Попробую их, если не подойдут - буду заказывать родные.
Мотор подкалбашивало немного... Обороты постоянно плавали от 600 до 1000. А в момент завода вообще такое ощущение, что работает на 2 свечах! Сейчас когда вместо самой хреновой форсунки поставили жигулевскую, заводиться в два раза быстрее(3-5сек) и мотор работает более менее ровно(700-800 оборотов).

#74 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июнь 2010 - 17:55

Ну вот я же говорил, что у нас все дороже ab.gif . По зарплате поеду к оффициалам. Может у них от уборщика до директора хоть один специалист есть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#75 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:15

tmeter, а скажи, не было такого, что машинка после прогрева до нормы глохнет если встать где-нибудь на светофоре? Просто у меня такая-же беда появилась, как холодно на улице так нормальный старт, выше +15 начинается ерунда со стартом. Но вот еще одна особенность у меня, через минут 15-20 после старта, когда движок полностью прогреется, стоит остановиться перед светофором или в пробке, то глохнет. Причем заводится нормально и потом хоть обкатайся весь день, не глохнет.


Изображение

#76 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:14

Нет, не глохнет после старта никогда, слава Богу. Но в жару холодная заводится иногда и с третего раза.
Сегодня был у оффициалов. Теком 2 проверяли. Сказали ошибок нету И ВСЕ!!!!!!!!!!! Никаких распечаток тек НЕ ДЕЛАЕТ, ни каких параметров НЕ ПРОВЕРЯЕТ. Вот что мне сказали. Взяли за 11,02 минут рабочего времени в переводе на рубли 975. Для полной диагностики хотят авто на 2 дня. А ЭТО Я ТАК ПОНИМАЮ 960 МИНУТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Для диагностики форсунок говорят может и больше 2-х дней уйти.
От общения с дебилами дебильный вопрос:
http://aukro.cz/item...hny_znacky.html
Эта хрень, это адаптер для компьютера? И существуют ли какие либо таблицы параметров для сравнений. Потому что научиться делать диагностику будет быстрее и дешевле.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#77 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Июнь 2010 - 06:18

Этих адаптеров дофига. http://global.ebay.c...OM OBD&Region=0

BMW X5 3.0d 2006

#78 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:13

Цитата(LissNik @ 9.6.2010, 12:15) Просмотр сообщения

tmeter, а скажи, не было такого, что машинка после прогрева до нормы глохнет если встать где-нибудь на светофоре? Просто у меня такая-же беда появилась, как холодно на улице так нормальный старт, выше +15 начинается ерунда со стартом. Но вот еще одна особенность у меня, через минут 15-20 после старта, когда движок полностью прогреется, стоит остановиться перед светофором или в пробке, то глохнет. Причем заводится нормально и потом хоть обкатайся весь день, не глохнет.

Великие гуру, ну подскажите мне что это может быть такое? Начало это просто доставать. Заглохнет 1-2 раза после прогрева до нормы на ХХ и всё, потом хоть закатайся, ни разу не глохнет. Куда в первую очередь посмотреть? Я в G-шке вобще ничего не понимаю, понапихано электроники и датчиков. У меня вот лично такое ощущение, что какой-то из датчиков температурных в ступор входит после прогрева и пока его система не перезапустит, он неправильные показания дает.


Изображение

#79 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:38

Прогрев... датчик...? А может у тебя лямбда долго прогревается - бывают же проблемы с выводом на рабочую теплоту. Причем поговаривают, что этот глюк и сканер не всегда находит.
По-моему до прогрева мотора данные с лямбды не учитываются. А потом когда мотор прогрет и лямбда должна вступить в процесс - она еще догревается.

Сообщение отредактировал tmeter: 17 Июнь 2010 - 15:42

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#80 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:41

Цитата(tmeter @ 17.6.2010, 16:38) Просмотр сообщения

Прогрев... датчик...? А может у тебя лямбда долго прогревается - бывают же проблемы с выводом на рабочую теплоту. Причем поговаривают, что этот глюк и сканер не всегда находит.

Тогда почему чем теплее на улице, тем хуже заводится? Лямбда, на сколько я понимаю, включается в работу когда сама прогреется.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных