В жару и на горячую плохо заводится
#61
Отправлено 22 Май 2010 - 00:31
Лямбду "проверил" - вроде не она. Напряжение меняется, сбрасывание клеммы приводит к нестабильной работе.
То на что думал, что оно расходомер воздуха - оказалось датчиком t всасываемого воздуха кажется рабочий. Сопротивление меняет, но сбрасывание клеммы ни к чему не приводит.
И... регулятор хол хода. Клемму сбросил - никаких изменений. Пробовал отрегулировать - либо вообще не заводится, либо обороты 2500-3000.
С зарплаты наверное поеду на разборку - буду пробовать РХХ и датчики методом глубоко аналитического тыка. Форсунки мыть уже не вижу смысла, проблема скорее электрического характера.
И заказал Wynns - почищу камеры, кольца и клапана.
#64
Отправлено 26 Май 2010 - 09:46
Wynns пришел. Запуск намечен на пятницу. Теперь проблема - где этим вонять?! Блин экология фигова.
А что за Виннс расскажи?
Случаем не тот, который накручивается на ниппель топливной рампы?
#65
Отправлено 26 Май 2010 - 10:40
Куда-нибудь за город уехать и заныкаться в лесу
В лесу?! Въезд на природу карается законом! Плюс больше 50% леса - частные владения. Есть идея стать гдето на отстойнике вдоль дороги и включить аварийку, белый дым правда будет странно выглядеть.
А что за Виннс расскажи?
Случаем не тот, который накручивается на ниппель топливной рампы?
WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».
Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.
ЦЕНА: средняя в Москве – $6–7.
РЕЗЮМЕ
Этот препарат относится к серии средств «для раскоксовывания с применением специального оборудования на работающем двигателе». Правда, «специальным оборудованием» в данном случае называют простой виниловый патрубок с двумя переходниками и вентилем. Применение WYNN’S (при точном соблюдении инструкции) дает ощутимый результат.
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 26 Май 2010 - 12:00
Сдесь тема на форуме:
http://forum.opel-cl...opic=23510&st=0
Вопрос: сколько форсунок на 16-и клапаннике 4 или 8?
Сообщение отредактировал tmeter: 26 Май 2010 - 12:26
#68
Отправлено 28 Май 2010 - 22:20
Остаются РХХ и МАР вроде.
#69
Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:04
Прошу прощения если написал где-то что-то технически безграмотно - не специалист.
#70
Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:26
#71
Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:42
#72
Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:34
http://www.auto-pilo...?...42&pt=10037
Курс коруны к доллару 20,2:1 тоесть 65$ Доставка по Чехии будет около 7$ В Россию не знаю. В понедельник могу узнать на почте. Если есть желание - пиши. Сайт не мой!!! Я у них ЕГР покупал. На астру из отдела вектры . Просто офигел от цены в 150$ за штуку. Постоянно думал что все дороже у нас.
Ага, а мотор у тебя трясет? У меня на холостых до 1500 трясет как в горячке - потом как мертвый.
Сообщение отредактировал tmeter: 05 Июнь 2010 - 02:43
#73
Отправлено 06 Июнь 2010 - 15:24
Мотор подкалбашивало немного... Обороты постоянно плавали от 600 до 1000. А в момент завода вообще такое ощущение, что работает на 2 свечах! Сейчас когда вместо самой хреновой форсунки поставили жигулевскую, заводиться в два раза быстрее(3-5сек) и мотор работает более менее ровно(700-800 оборотов).
#75
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:15
#76
Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:14
Сегодня был у оффициалов. Теком 2 проверяли. Сказали ошибок нету И ВСЕ!!!!!!!!!!! Никаких распечаток тек НЕ ДЕЛАЕТ, ни каких параметров НЕ ПРОВЕРЯЕТ. Вот что мне сказали. Взяли за 11,02 минут рабочего времени в переводе на рубли 975. Для полной диагностики хотят авто на 2 дня. А ЭТО Я ТАК ПОНИМАЮ 960 МИНУТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Для диагностики форсунок говорят может и больше 2-х дней уйти.
От общения с дебилами дебильный вопрос:
http://aukro.cz/item...hny_znacky.html
Эта хрень, это адаптер для компьютера? И существуют ли какие либо таблицы параметров для сравнений. Потому что научиться делать диагностику будет быстрее и дешевле.
#77
Отправлено 10 Июнь 2010 - 06:18
#78
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:13
tmeter, а скажи, не было такого, что машинка после прогрева до нормы глохнет если встать где-нибудь на светофоре? Просто у меня такая-же беда появилась, как холодно на улице так нормальный старт, выше +15 начинается ерунда со стартом. Но вот еще одна особенность у меня, через минут 15-20 после старта, когда движок полностью прогреется, стоит остановиться перед светофором или в пробке, то глохнет. Причем заводится нормально и потом хоть обкатайся весь день, не глохнет.
Великие гуру, ну подскажите мне что это может быть такое? Начало это просто доставать. Заглохнет 1-2 раза после прогрева до нормы на ХХ и всё, потом хоть закатайся, ни разу не глохнет. Куда в первую очередь посмотреть? Я в G-шке вобще ничего не понимаю, понапихано электроники и датчиков. У меня вот лично такое ощущение, что какой-то из датчиков температурных в ступор входит после прогрева и пока его система не перезапустит, он неправильные показания дает.
#79
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:38
По-моему до прогрева мотора данные с лямбды не учитываются. А потом когда мотор прогрет и лямбда должна вступить в процесс - она еще догревается.
Сообщение отредактировал tmeter: 17 Июнь 2010 - 15:42
#80
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:41
Прогрев... датчик...? А может у тебя лямбда долго прогревается - бывают же проблемы с выводом на рабочую теплоту. Причем поговаривают, что этот глюк и сканер не всегда находит.
Тогда почему чем теплее на улице, тем хуже заводится? Лямбда, на сколько я понимаю, включается в работу когда сама прогреется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных