
Сцепление, ресурс, замена
Автор
sas.spb
, 20 Окт 2006 13:12
Сообщений в теме: 199
#62
Отправлено 31 Январь 2011 - 22:47
Астра Ж x20dtl. При троганьи машина подёргивалась, если трогаться на ручнике - не глохла и в сцеплении стучало очень сильно.
Было решено поменять корзину и диск, на выжимной денег пожалел. Корзина и диск Luk
В итоге оказалось что дело было в деформации лепестков корзины. После замены педаль мягкая, трогается хорошо, но появился шум при отпущеной педали сцепления, похожий на шелест. При нажатой шум пропадает. До замены шума никакого не было!
Что может быть и чем грозит.
Заранее спасибо за ответ
вот и у меня тоже шелестит, походу вижимной, там он такой на моеи коробке Ф23 гидравлический, Короче вижимаешь сцепление и сразу проподает, такой звук движку даже перебивает своим шелестом.Но вот когда прогреется машинка, звук пропадает. коробку пока вздергивать совсем не охото!
#63
Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:46
Всем привет!
ситуация такая - на выходных менял выжимной подшипник и комплект сцепления. Комплект сцепления купил валио, а вот подшипник хотел luk но его нЕгде в тот день было найти, в итоге купил ханс прайс, :so: как вышло зря.( хотя некоторые говорили что это хлам.
в итоге все поменяли. прошло 3 дня повисла педаль сцепления, дотащился до сервиса кое как, посмотрели - опять течет подшипник, даже хуже чем было до замены.
вопрос: в чем тут может быть проблема? в сервисе меняю расходники, нареканий нет. неужели и вправду настолько плохой подшипник, что и пару тысяч не проехал??? можно ли его будет опять использовать или он окончательно сломался? и не повредит ли это диску сцепления и корзине, они то новые?
благодарю за ответы
ситуация такая - на выходных менял выжимной подшипник и комплект сцепления. Комплект сцепления купил валио, а вот подшипник хотел luk но его нЕгде в тот день было найти, в итоге купил ханс прайс, :so: как вышло зря.( хотя некоторые говорили что это хлам.
в итоге все поменяли. прошло 3 дня повисла педаль сцепления, дотащился до сервиса кое как, посмотрели - опять течет подшипник, даже хуже чем было до замены.
вопрос: в чем тут может быть проблема? в сервисе меняю расходники, нареканий нет. неужели и вправду настолько плохой подшипник, что и пару тысяч не проехал??? можно ли его будет опять использовать или он окончательно сломался? и не повредит ли это диску сцепления и корзине, они то новые?
благодарю за ответы
Опель Астра G 98 г., 1,6 л, 75 л.с., 8-ми клап., X16SZR, хэтчбэк
#65
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:01
У меня вот тоже после замены на люковский набор (корзина и диск) появился шелестящий звук.
Менялось вместе с выжимным. Раньше при замене только одного выжимного того же производителя такого не было.
А течь прекратилась после замены комплекта сцепления + выжимной?
Что еще поменяли?
#68
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:10
Шумит при таком подшипник первичного вала, выжимной- когда выжимаешь.
+1
У меня было так же.
У меня вот тоже проблема и думаю что с коробкой. На нейтралке что-то гремит, а при выжимании сцепления шум проходит. Варианта 2 основных:
1 - сцепление. Но по работе сцепления нареканий нет, опять же по моим ощущениям.
2 - Подшипник первичного вала. При выжимании сцепления вал останавливается и перестаёт греметь.
Пока катаюсь так, на ходу чуть слышен шум на 1 передаче, на других не слышно как гремит.
Кто подскажет как определить точно что менять? Не хочется разбирать, а потом заказывать, т.к. машина нужна на каждый деень.
С проблемой разобрался.
Как оказалось гремел подшипник ведущего вала КПП 07 08 471
Наружный диаметр 62мм. Цена в экзисте 1 102,45р.
Вместе с ним решили поменять соседний Подшипник главный приводного вала задний 07 16 078 Диаметр наружный 58 мм. Цена там же 1 127,89р.
Чтобы снять последний надо снять напресованную на вал втулку. Для этого пришлось болгаркой сделать на ней запилы для лап съемника. Втулка в итоге в утиль. Новая Втулка подшипника КПП 07 18 755 по цене 2 048,10р.
Плюс еще сальники валов и сальник штока переключения передач в сумме 400 руб примерно.
10 000 руб за работу и машинка бежит так тихо, что ЭГУР стал напрягать подвыванием.
Причина поломки подшипника - выдавленное через сальник штока масло. В результате масло слили меньше литра или около того. Слитое масло было как "серебрянка" всё в мельчайшей металлической стружке.
Сообщение отредактировал tmeter: 19 Май 2014 - 00:49
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!
#75
Отправлено 22 Март 2011 - 09:59
Как может быть выжимной, если при выжиме сцепления тишина!?
#76
Отправлено 22 Март 2011 - 13:21
Легко,я работаю водителем на русской авто и у меня было так.Подшибник шумел,а выжимаешь перестовал.Извените меня конечно если система на опеле другая,может я и ошибаюсь.
Не, система похожая, но ОБЫЧНО выжимной начинает шуметь именно под нагрузкой, т.е. когда педаль нажата ...
А то что шумят подшипники в коробке, эт не новость ...
Скоро появится звук, как в кофемолке, у человека =)

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных